Nikk Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 http://www.liveinternet.ru/users/alesadov//post85097939
Максималист Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 А тот факт, что на месте падения многотонного лайнера не упал ни один бетонный столб, никого не смущает?
Гость mik Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 А что это может означать или какой вывод можно сделать?
Максималист Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 технические характеристики боинга 737 http://www.tutu.ru/avia/plane/73da78 Размах крыла - почти тридцать метров. Расстояние между столбами ЛЭП сопоставимо. Проводки обрвались, а столбики, сделанные из напряженного бетона, выстояли? да при автоаварии, машина, врезающаяся в него ЛОМАЕТ его у основания.
chaika Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 технические характеристики боинга 737 http://www.tutu.ru/avia/plane/73da78 Размах крыла - почти тридцать метров. Расстояние между столбами ЛЭП сопоставимо. Проводки обрвались, а столбики, сделанные из напряженного бетона, выстояли? да при автоаварии, машина, врезающаяся в него ЛОМАЕТ его у основания. И какие выводы из этого? А разве самолет не упал носом вниз? И кстати, при авариях стоб далеко не всегда ломается.
Максималист Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Чайка, да он в воздухе лопнул... И ничто меня не переубедит..
chaika Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Чайка, да он в воздухе лопнул... И ничто меня не переубедит.. Хм. И какой смысл тогда официальным органам загонять всем обратное? Мы ж с тобой отличное знаем, что настоящее шило непременно вылезает наружу, всегда находится как минимум пара-тройка дотошных журок, которые вытащат эту правду.
Гость AK-47 Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Не лопнул он, не лопнули его, не вниз носом он летел и не в штопоре. И столбы бетонные ломаются не всегда. Не было ни терракта, ни взрыва в воздухе, ни пожара. Была простая потеря экипажем ориентации в пространстве в следствие перебоя в управлении самолетом, из-за которого в достаточно короткий период рухнуло 7 таких же самолетов той же самой серии в 1994-1996 годах. В США замена плунжера гидросистемы управления планером после выяснения причины была обязательной, а в остальных странах - рекомендательной по мере проявления. На этом самолете во время китайской эксплуатации дефект не проявился, поэтому китайцы не сочли необходимым его устранять. А наши не сочли нужным проверить, устраняли ли этот дефект или нет на этом конкретном самолете (как и на остальных Боингах этой серии тех лет выпуска, летающих в нашем воздушном пространстве). Вот и весь сказ.
Zaxap Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Т.е. 88 свежих холмиков из-за копеечной железки?
Гость AK-47 Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Фактически да. Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует: - техническая комиссия МАК практически завершила работы, связанные с полевым этапом расследования катастрофы самолета Б-737-500 а/к «Аэрофлот-Норд» в Перми; - сегодня Председатель технической комиссии провел заседание, на котором рассмотрены предварительные результаты проведенных с участием иностранных специалистов работ; - завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой). Техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высоко-квалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты В-737-500. Техническая комиссия МАК продолжает свою работу, в том числе изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета. О всех проведенных комиссией работах незамедлительно информируется Правительственная комиссия. http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html
Z40 Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Т.е. 88 свежих холмиков из-за копеечной железки? Не хочется верить, что из-за железки. Кстати, как раз насчет железки, легче всего проверить. По документам на регламентах. http://www.forumavia.ru/forum/0/9/80050368...?topiccount=216 Год назад про это читал, а сейчас нашел документик любопытный, оч. похоже, только автомат тяги у них работал.
неРусская Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Не лопнул он, не лопнули его, не вниз носом он летел и не в штопоре. И столбы бетонные ломаются не всегда. Не было ни терракта, ни взрыва в воздухе, ни пожара. Была простая потеря экипажем ориентации в пространстве в следствие перебоя в управлении самолетом... И все же. Если это было элементарная дезориентация управлением, то почему и сам самолет и погибшие разлетелись на такие маленькие фрагменты? Случается, что люди выживают при различных авиакатастрофах. Шансы нулевые только при взрыве, и то - если только в его эпицентре. В остальных случаях велика вероятность, если не выжить, то хотя бы быть погребенным целиком. так что ..да он в воздухе лопнул... И ничто меня не переубедит..
Максималист Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Нерусская, эту аргументацию НИКТО не принимает. НИКТО не желает говорить о причинах, по которым 88 человек нарезало в фарш, а от шестидесятитонного борта отстались лохмотья. Туту недавно смотрел дискавери, там есть педерача про разбор авиакатастроф. Так вот, там Боинг, непомнюкакоймодификации, но с более чем сотней человек на борту, вхерачился в гору. Тоже снижался. Ситуация примерно такая же. Обломки размером с автомобиль, как минимум несколько выживших. Как так?
chaika Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Нерусская, эту аргументацию НИКТО не принимает. НИКТО не желает говорить о причинах, по которым 88 человек нарезало в фарш, а от шестидесятитонного борта отстались лохмотья. Туту недавно смотрел дискавери, там есть педерача про разбор авиакатастроф. Так вот, там Боинг, непомнюкакоймодификации, но с более чем сотней человек на борту, вхерачился в гору. Тоже снижался. Ситуация примерно такая же. Обломки размером с автомобиль, как минимум несколько выживших. Как так? Я тут говорила ка-то с ИзяКац в привате на эту тему. Разлетелось все в хлам и не осталось крупных обломков (точнее, остались обрывки и обломки), потому что с большой скоростью массивный объект (все вместе дает очень большую кинетическую энергию) врезался в относительно твердый грунт. Это вам любой физик скажет. МАксималист, ну хоть ты паранойю не нагоняй. Хотя бы один теракт удалось скрыть? И смысл? Однажды уже обосрались, заявив, что причиной катастрофы Волгоградского и Сочинского самолета не был теракт, за что потом огребли по полной программе.
DON CHUCHO Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Максималист, не надрывайся! Весна покажет где кто какал...
Максималист Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 повторяю вопрос: почему всех разорвало в клочки, хотя в аналогичных катастрофах есть выжившие? Масса самолетов одинаковая, скорость захода на посадку - тоже. Вопрос: почему Боинг, врезавшийся в гору, распался на куски, а Боинг, упавший в лог жд, разлетелся на миллионы маленьких боингов?
СКИФ Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Ещё одна версия.. В связи катастрофой Boeing 737 в Перми высказываются самые разные гипотезы: отказ двигателя, неадекватные действия экипажа, теракт… Есть еще одна версия, которая объясняет неадекватное поведение летчиков погибшего самолета... Официальной информации дается минимум. Поэтому остается строить догадки, пытаясь анализировать те крохи информации, что все-таки оказываются открытыми. Странно, что мало кто обратил внимание на слова руководителя полетами аэродрома Большое Савино Ирека Бикбова, который рассказывал о неадекватных действия экипажа. Разумеется сейчас, пока нет официального заключения нельзя сбрасывать со счетов и эту версию. Но версия о неадекватном управлении может иметь и другое толкование. В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем. Зато бортовые самописцы фиксировали очень странные реплики. В ряде случаев звучал и услышанный пермскими диспетчерами «Пиз…ц!». Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов. Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии есть опасная особенность: гидросистема руля направления может реверсировать управляющее воздействие. То есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет «без объявления войны» начинает отруливать влево, сопровождая это сильным креном и заваливанием носа вниз. Причем ситуация воспринимается пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытается вернуться к правильному курсу, но это лишь усугубляет проблемы: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа не «видно» что происходит с машиной на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина рулит не туда. Такая неисправность может восприниматься как отказ одного двигателя: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом. Очевидный вопрос: какая связь между авариями 90-х годов и катастрофой в Перми? А ведь она может быть. Разбившийся Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировался в Китае. 16 лет для самолета – не возраст. При должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. Гораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была выявлена опасная неисправность гидравлики. Лишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. Проводила ли эту проверку авикомпания – неизвестно. В 1997 году Государственная Авиационная Служба США (Federal Aviation Administration ) выпустила документ, предписывающий обязательную замену гидрораспределителя контура управления на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидроситемы предписывалась на всех машинах модели 737. Но это внутренние документы авиапрома США и за пределами страны они не действуют. Проводились ли указанные работы на самолете летавшем в Китае – неизвестно. взято с http://www.forumavia.ru/forum/5/7/24750999...352057_41.shtml
DON CHUCHO Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 - АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ. - 821 6 СЕК - АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ - 821 20 СЕК - 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ - АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ - АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600 - АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821 - 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА - АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД - АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД - ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821 - 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ - 821 ПОДТВЕРЖДАЮ - 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360 - 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821 20 СЕК -АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ...... - П...Ц!!! КРИК
Максималист Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Вот этого разговора, как будто бы, не было...
chaika Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 повторяю вопрос: почему всех разорвало в клочки, хотя в аналогичных катастрофах есть выжившие? И много ты знаешь выживших в авиакатастрофах?... Ужас весь в том, что выживают единицы, и от людей мало что остается...
DON CHUCHO Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Где хвост самолёта? Катюха! Кинетическая энергия снова виновата??? Ну хоть какие-то большие фрагменты фюзеляжа (хз как пишется это)... А может всё в "Уралы" побрасали под покровом ночи да в ангар закрыли под замок, а? Тут некоторые пишут типа комсомолки, что все фрагменты под землёй 5 метров!!! Бред... как их туду могло так глубоко вколотить??? Сами тут говорите, что грунт как кусок гранита - утрамбован под железку... Я тут пообещал бредовые идеи больше не выдвигать, поэтому просто вопросы буду задавать - это же форум в конце концов... Вот мой вопрос: где хвост??? Или не обязательно хвост... хоть что-то... Пусть мне по телеку покажут его по кускам собранный, тогда поверю, что сами упали... без чьей-либо помощи...
Soyuz_Viktan Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 почитайте, интересно... http://altfast.ru/index.php?newsid=2472 там на фото везде есть крупные фрагменты самолетов....
DON CHUCHO Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 А! ну что? съели!!! Молодец, Виктан, не поленился поискать в и-нете фото... ВЕЗДЕ ОГРОМНЫЕ КУСКИ ФЮЗЕЛЯЖЕЙ, КАБИНЫ ЦЕЛЫЕ, ХВОСТЫ, а от нашего бедненьго пермского ничегошеньки не осталось... как так? Всё в ангаре лежит под присмотром военных...
chaika Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 А! ну что? съели!!! Молодец, Виктан, не поленился поискать в и-нете фото... ВЕЗДЕ ОГРОМНЫЕ КУСКИ ФЮЗЕЛЯЖЕЙ, КАБИНЫ ЦЕЛЫЕ, ХВОСТЫ, а от нашего бедненьго пермского ничегошеньки не осталось... как так? Всё в ангаре лежит под присмотром военных... Хм-хм. А еще собрали 3 тонны человеческих останков. Учитывая то, что в самолете был 81 взрослый и семеро детей, теоретически должно быть по меньше мере шесть тонн. Куда остальное делось? Тоже в ангаре под присмотром военных? почитайте, интересно... http://altfast.ru/index.php?newsid=2472 там на фото везде есть крупные фрагменты самолетов.... Если вы посмотрите повнимательнее, то там лишь одна катастрофа формата "все умерли" - самая первая. И там-то как раз от самолета мало что осталось. Все остальное - аварийные посадки и иже с ними.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.