Перейти к содержанию

Крушение Боинга-737 в Перми


jimm031

Рекомендуемые сообщения

смотрим видео (моделирование) со звуком,

крушение Боинга-737 в Перми

 

однако скачать не дают. У кого будут соображения как качнуть его??

 

Через savevideo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

http://berforum.ru/uploads/monthly_09_2008...73933_thumb.png

 

Если бы самолет упал штопором, то была бы хорошая воронка и рельсы в землю метров на 5 ушли.

По фотографии четко видно, что на землю одна пыль от самолета прилетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы самолет упал штопором, то была бы хорошая воронка и рельсы в землю метров на 5 ушли.

По фотографии четко видно, что на землю одна пыль от самолета прилетела.

Проведи эксперимент на себе: упади с 5 этажа на асфальт. Как ты думаешь, воронка будет? Вот и здесь ее нет по тем же причинам: железнодорожная насыпь по сути спрессованная плита. Это сделано для того, чтобы пути не разбивались от прохождения по ним составов массой в десятки и сотни тысяч тонн. А самолет взлетной массой 50 тонн (масса одного вагона) для этой насыпи - все равно что твои мозги для асфальта. Т.е. абсолютно нечувствительно. Самолет упал и только рельсы собрал, попутно рассыпавшись от удара на кучу мелких обломков.

 

Физику не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самолет взлетной массой 50 тонн (масса одного вагона) для этой насыпи - все равно что твои мозги для асфальта.

:vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим масса самолета 50 тонн. При свободном падении такой массы получаем 50000х9,8м/с2=500000Н

Ширина морды боинга примерно 2Х2м, если он упал штопором. Получаем 500000/40000=200кгс/см2, т.е. 200атм.

Но у самолета была скорость 900км/час. Так что формула чуть чуть посложней будет. Во всяком случае падали наверно с ускорение 2g или 4g.

Емкость баков боинга 26 тонн. Допустим на борту на обратную дорогу было 10 тонн бензика авиационного.

В кино(боевиках) частенько показывают как машины взрываются и это каких то жалких 50 литров. У бензика тротиловый эквивалент чуть меньше, но 10 тонн горючки взорвется очень хорошо, трудно представить.

Если вспомнить как самолеты Нью-йорк атаковали. Башни супер современные, самый крепкий железобетон. При внимательном просмотре видеоролика отчетливо видно как кабина пилотов у этого самолета с другой стороны здания вышли. Здание шириной не менее 50м, монолит в центре здания.

С начало проткнуло, потом взорвалось.

Разве можно сравнить насыпной грунт и железобетон.

Я предполагаю, что это воронка на насыпном грунте размером 1,5х1,5м образовалась от падения шасси самолета.

 

АК-47 мне тыкать не надо и эксперименты пожалуйста проводи со своими мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет неверный, 2g и 4g вообще не к месту.

Но вывод-то верный: в конструкции самолета навалом продольных ребер жесткости, которые при падении со скоростью в несколько сотен км/ч вспашут хоть насыпь, хоть бетон. Их поперечная площадь очень мала, а устойчивость на такой скорости очень велика (см. ф-лу Эйлера из сопромата).

Так что падали - обломки, мне кажется. Медленно и плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло...

В республике Коми совершил аварийную посадку ТУ-154. Самолет, у которого одновременно отказали системы навигации, электроснабжения и подачи топлива, приземлился на закрытом аэродроме.

Лайнер выкатился за пределы полосы и остановился на опушке соснового леса. Никто из семидесяти двух пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. Как рассказали очевидцы, несколько десятков человек в ожидании спасателей, как ни в чем не бывало, отправились… собирать грибы. Причины инцидента выясняет специальная комиссия.

http://chp.ntv.ru/news/17264/video/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у самолета была скорость 900км/час.
При заходе на посадку у самолета этого класса скорость составляет максимум 250 км/ч. Скорость падения Боинга в нашем случае составляла не больше 200 км/ч. А 900 км/ч - это крейсерская скорость на высоте 10 км.

 

 

Если вспомнить как самолеты Нью-йорк атаковали. Башни супер современные, самый крепкий железобетон. При внимательном просмотре видеоролика отчетливо видно как кабина пилотов у этого самолета с другой стороны здания вышли. Здание шириной не менее 50м, монолит в центре здания.

С начало проткнуло, потом взорвалось.

Снаружи-то у здания стекло и металл. Железобетонный у здания только монолитный каркас. Поэтому и создалось впечатление, что проткнуло. На самом деле весь самолет остался внутри здания и взорвался как раз у хребта, чем и вызвал последующее обрушение зданий. На этот счет куча передач была по каналу Дискавери, все обсосано до костей.

 

 

Но вывод-то верный: в конструкции самолета навалом продольных ребер жесткости, которые при падении со скоростью в несколько сотен км/ч вспашут хоть насыпь, хоть бетон. Их поперечная площадь очень мала, а устойчивость на такой скорости очень велика (см. ф-лу Эйлера из сопромата).
Вывод как раз не верный в корне. А все потому, что у самолета скорость была не 900 км/ч, а 200. Удар о землю был относительно не сильный. Поэтому его силы не хватило, чтобы раскурочить насыпь. Если бы с неба летели обломки, они бы покрыли значительную площадь, так как их разнесло бы просто воздушными потоками. Обломки же были сосредоточены на небольшой площади, что указывает на то, что в момент столкновения с землей самолет был полностью целый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло...

В республике Коми совершил аварийную посадку ТУ-154. Самолет, у которого одновременно отказали системы навигации, электроснабжения и подачи топлива, приземлился на закрытом аэродроме.

Лайнер выкатился за пределы полосы и остановился на опушке соснового леса. Никто из семидесяти двух пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. Как рассказали очевидцы, несколько десятков человек в ожидании спасателей, как ни в чем не бывало, отправились… собирать грибы. Причины инцидента выясняет специальная комиссия.

http://chp.ntv.ru/news/17264/video/

http://www.avia.ru/press/16830/ тут подробнее про это вынужденную.

Молодцы лётчики, посадили такую махину на такую короткую полосу! Благодаря им никто не пострадал. Кстати, насколько я понял из описания аэропорта Ижма, он здорово похож на аэропорт Березники, то же заброшенная ВПП длинной 1.5 км, тоже когда то принимавший Ан-24 и Як-40. Так что масштабы аварийной посадки могу себе представить, немудренно что Ту-154 выкатился ему полосу надо длиннее.

 

http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267/ фотки с места посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость баков боинга 26 тонн. Допустим на борту на обратную дорогу было 10 тонн бензика авиационного.

В кино(боевиках) частенько показывают как машины взрываются и это каких то жалких 50 литров. У бензика тротиловый эквивалент чуть меньше, но 10 тонн горючки взорвется очень хорошо, трудно представить.

Полный бред. На посадку самолеты идут с минимальным количеством горючего. Если посадка аварийная и совершается раньше времени, сначала вырабатывается/сбрасывается топлливо, затем производится посадка. Так что взрываться там было ровным счетом нечему.

 

 

http://www.avia.ru/press/16830/ тут подробнее про это вынужденную.

Молодцы лётчики, посадили такую махину на такую короткую полосу! Благодаря им никто не пострадал. Кстати, насколько я понял из описания аэропорта Ижма, он здорово похож на аэропорт Березники, то же заброшенная ВПП длинной 1.5 км, тоже когда то принимавший Ан-24 и Як-40. Так что масштабы аварийной посадки могу себе представить, немудренно что Ту-154 выкатился ему полосу надо длиннее.

Там еще посадка производилась с завышенной скоростью, так как тормозить по сути было нечем. Поэтому он и пропахал еще 200 метров за пределами ВПП.

 

 

Хорошо еще, что леса не было за полосой, вот был бы большой привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод как раз не верный в корне.

 

Алгоритм проверки.

1. Садитесь в "жигули".

2. Разгоняетесь до 200 км/ч. Ну, хорошо, до 100.

3. Встречаете кирпичную стенку.

4. Мы потом посмотрим, в каком состоянии она будет после встречи с медленной жестянкой (без лонжеронов, рамы и т.п.) массой 900 кг.

 

"Запорожец" (400 кг) на 60 км/ч бетонный столб-пустотку срезает, как спичку.

 

Насчет горючего - Вы правда полагаете, что террористы дали его выработать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет горючего - Вы правда полагаете, что террористы дали его выработать???
Ты и правда полагаешь, что там были террористы? Святая наивность! :vinovat:

 

Любого авиационного специалиста спроси, он тебе расскажет то же самое, что и я, только намного подробнее.

 

 

Алгоритм проверки.

1. Садитесь в "жигули".

2. Разгоняетесь до 200 км/ч. Ну, хорошо, до 100.

3. Встречаете кирпичную стенку.

4. Мы потом посмотрим, в каком состоянии она будет после встречи с медленной жестянкой (без лонжеронов, рамы и т.п.) массой 900 кг.

Поверь мне, стене ничего не случится. Смотри картинку. На ней УАЗик таранит бетонную стенку на скорости 50 км/ч. Имей в виду - масса УАЗа - 1500 кг, у него мощная рама, которая по твоим словам должна проткнуть стенку насквозь.

post-6633-1283875253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред. На посадку самолеты идут с минимальным количеством горючего. Если посадка аварийная и совершается раньше времени, сначала вырабатывается/сбрасывается топлливо, затем производится посадка. Так что взрываться там было ровным счетом нечему.

 

Из Москвы в Пермь самолеты летают без дозаправки. Тоже говорилось на одном из летных форумов.

Авиакомпании предпочитают пользовать свой керосин, не переплачивая за него в "гостевых" аэропортах". При штатной посадке самолет может сесть с любым количеством топлива, на это он расчитан. А при аварийных посадках выработка топлива необходима, так как неизвестен финал посадки - удачный или нет - поэтому для минимизации рисков пожара топливо и сбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще посадка производилась с завышенной скоростью, так как тормозить по сути было нечем. Поэтому он и пропахал еще 200 метров за пределами ВПП.

ИМХО: если б не сработал реверс двигателей, то он бы ещё дальше уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно.

 

Из Москвы в Пермь самолеты летают без дозаправки. Тоже говорилось на одном из летных форумов.

Авиакомпании предпочитают пользовать свой керосин, не переплачивая за него в "гостевых" аэропортах".

Аэрофлот и С7 заправляются в Перми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот и С7 заправляются в Перми.

Подтверждаю, летал на S7, видел заправщики заправляли борт перед вылетом.

 

http://www.avsim.su/f/iz-passazhirskogo-sa...tion=viewonline Примерно с 5 минуты видео посадка Ту-154 в Перми. Красотища!

 

Я вот тоже снимал взлёт из Перми с борта Airbus-319, жаль камера сломалась, никак все в ремонт отдать не могу, а так бы давно смонтировал и выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот и S7 заправляются в Перми.

 

Так у них и самые дорогие билеты поэтому, наверное.

Но все равно читал где-то, что тот Боинг без дозаправки летел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них и самые дорогие билеты поэтому, наверное.

У S7 недорогие. Помотри сам на их сайте. Мне в мае месяце до Москвы, в одну сторону обошлись примерно 8200 рублей за трех человек (2 взрослых и один ребёнок), покупал их через интернет, платил за билеты возле Универсама-2 в салоне "Связной". На борту путёвая кормёжка и приятные стюардессы. Рекомендую на будущее эту а\к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них и самые дорогие билеты поэтому, наверное.
Парадокс в том, что при покупке через интернет билеты на Аэрофлот и С7 самые дешевые. Дешевле не найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться.

Сестра летает регулярно из столицы в Москву и обратно.

При определенных условиях, не стесненных временными рамками, полет в один конец можно совершить и за 1 тысячу рублей. У Аэрофлота и S7 таких цен нет.

Впрочем, это уже флуд. Прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться.

Сестра летает регулярно из столицы в Москву и обратно.

При определенных условиях, не стесненных временными рамками, полет в один конец можно совершить и за 1 тысячу рублей. У Аэрофлота и S7 таких цен нет.

Впрочем, это уже флуд. Прошу прощения.

За цену чуть более 1000 рублёв улететь конечно можно на Боинге-737 а\к SkyExpress, согласен. Только есть несколько "НО": во первых у этой компании старый авиапарк, во вторых кормёжка напрочь отсутствует, в третьих их рейсы с постоянной регулярностью летают с задержками, причём немаленькими (сам был тому свидетель когда в Москву летел на "Сибири"). Не веришь - почитай отзывы об SkyExpress в тырнете. Так что лучще немного дороже, чтоб безопаснее и комфортнее на "Аэрофлоте" или "Сибири".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно, когда в америке пилот на реку аварийно самолет посадил, его показали и пропиарили по всему миру. А наши даже фамилии экипажа не обнародовали... а ситуация то посложнее намного была. Может конечно потом им и выпишут по десятке-другой и благодарность обьявят, но не то это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За цену чуть более 1000 рублёв улететь конечно можно на Боинге-737 а\к SkyExpress, согласен. Только есть несколько "НО": во первых у этой компании старый авиапарк, во вторых кормёжка напрочь отсутствует, в третьих их рейсы с постоянной регулярностью летают с задержками, причём немаленькими (сам был тому свидетель когда в Москву летел на "Сибири"). Не веришь - почитай отзывы об SkyExpress в тырнете. Так что лучще немного дороже, чтоб безопаснее и комфортнее на "Аэрофлоте" или "Сибири".

Согласен. Кормежки нет. Но два часа в полете можно и без "корма" провести.

Задержки да, есть, не спорю. Но одно дело, когда летишь за счет командировочных денег, а другое - когда за свой счет. И переплачивать три-четыре тысячи как-то не сильно хочется.

 

Я и написал, "при определенных условиях, не стесненных временными рамками.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...