Biz Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 смотрим видео (моделирование) со звуком, крушение Боинга-737 в Перми однако скачать не дают. У кого будут соображения как качнуть его?? Через savevideo
Jan Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 http://berforum.ru/uploads/monthly_09_2008...73933_thumb.png Если бы самолет упал штопором, то была бы хорошая воронка и рельсы в землю метров на 5 ушли. По фотографии четко видно, что на землю одна пыль от самолета прилетела.
Proxy Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 я слышал другие переговоры пилотов,на ютубе левые помоему.
Гость AK-47 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Если бы самолет упал штопором, то была бы хорошая воронка и рельсы в землю метров на 5 ушли.По фотографии четко видно, что на землю одна пыль от самолета прилетела. Проведи эксперимент на себе: упади с 5 этажа на асфальт. Как ты думаешь, воронка будет? Вот и здесь ее нет по тем же причинам: железнодорожная насыпь по сути спрессованная плита. Это сделано для того, чтобы пути не разбивались от прохождения по ним составов массой в десятки и сотни тысяч тонн. А самолет взлетной массой 50 тонн (масса одного вагона) для этой насыпи - все равно что твои мозги для асфальта. Т.е. абсолютно нечувствительно. Самолет упал и только рельсы собрал, попутно рассыпавшись от удара на кучу мелких обломков. Физику не обманешь.
ЭлектроНик Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 А самолет взлетной массой 50 тонн (масса одного вагона) для этой насыпи - все равно что твои мозги для асфальта. :vinovat:
Jan Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Допустим масса самолета 50 тонн. При свободном падении такой массы получаем 50000х9,8м/с2=500000Н Ширина морды боинга примерно 2Х2м, если он упал штопором. Получаем 500000/40000=200кгс/см2, т.е. 200атм. Но у самолета была скорость 900км/час. Так что формула чуть чуть посложней будет. Во всяком случае падали наверно с ускорение 2g или 4g. Емкость баков боинга 26 тонн. Допустим на борту на обратную дорогу было 10 тонн бензика авиационного. В кино(боевиках) частенько показывают как машины взрываются и это каких то жалких 50 литров. У бензика тротиловый эквивалент чуть меньше, но 10 тонн горючки взорвется очень хорошо, трудно представить. Если вспомнить как самолеты Нью-йорк атаковали. Башни супер современные, самый крепкий железобетон. При внимательном просмотре видеоролика отчетливо видно как кабина пилотов у этого самолета с другой стороны здания вышли. Здание шириной не менее 50м, монолит в центре здания. С начало проткнуло, потом взорвалось. Разве можно сравнить насыпной грунт и железобетон. Я предполагаю, что это воронка на насыпном грунте размером 1,5х1,5м образовалась от падения шасси самолета. АК-47 мне тыкать не надо и эксперименты пожалуйста проводи со своими мозгами.
avz2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Расчет неверный, 2g и 4g вообще не к месту. Но вывод-то верный: в конструкции самолета навалом продольных ребер жесткости, которые при падении со скоростью в несколько сотен км/ч вспашут хоть насыпь, хоть бетон. Их поперечная площадь очень мала, а устойчивость на такой скорости очень велика (см. ф-лу Эйлера из сопромата). Так что падали - обломки, мне кажется. Медленно и плавно.
Jan Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Конечно не правильный, навскидку. 2G- из другой оперы, так. Могу посчитать поподробней, но оно никому не надо.
mex@nik Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Повезло... В республике Коми совершил аварийную посадку ТУ-154. Самолет, у которого одновременно отказали системы навигации, электроснабжения и подачи топлива, приземлился на закрытом аэродроме. Лайнер выкатился за пределы полосы и остановился на опушке соснового леса. Никто из семидесяти двух пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. Как рассказали очевидцы, несколько десятков человек в ожидании спасателей, как ни в чем не бывало, отправились… собирать грибы. Причины инцидента выясняет специальная комиссия. http://chp.ntv.ru/news/17264/video/
Гость AK-47 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Но у самолета была скорость 900км/час.При заходе на посадку у самолета этого класса скорость составляет максимум 250 км/ч. Скорость падения Боинга в нашем случае составляла не больше 200 км/ч. А 900 км/ч - это крейсерская скорость на высоте 10 км. Если вспомнить как самолеты Нью-йорк атаковали. Башни супер современные, самый крепкий железобетон. При внимательном просмотре видеоролика отчетливо видно как кабина пилотов у этого самолета с другой стороны здания вышли. Здание шириной не менее 50м, монолит в центре здания.С начало проткнуло, потом взорвалось. Снаружи-то у здания стекло и металл. Железобетонный у здания только монолитный каркас. Поэтому и создалось впечатление, что проткнуло. На самом деле весь самолет остался внутри здания и взорвался как раз у хребта, чем и вызвал последующее обрушение зданий. На этот счет куча передач была по каналу Дискавери, все обсосано до костей. Но вывод-то верный: в конструкции самолета навалом продольных ребер жесткости, которые при падении со скоростью в несколько сотен км/ч вспашут хоть насыпь, хоть бетон. Их поперечная площадь очень мала, а устойчивость на такой скорости очень велика (см. ф-лу Эйлера из сопромата).Вывод как раз не верный в корне. А все потому, что у самолета скорость была не 900 км/ч, а 200. Удар о землю был относительно не сильный. Поэтому его силы не хватило, чтобы раскурочить насыпь. Если бы с неба летели обломки, они бы покрыли значительную площадь, так как их разнесло бы просто воздушными потоками. Обломки же были сосредоточены на небольшой площади, что указывает на то, что в момент столкновения с землей самолет был полностью целый.
RockF Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Повезло...В республике Коми совершил аварийную посадку ТУ-154. Самолет, у которого одновременно отказали системы навигации, электроснабжения и подачи топлива, приземлился на закрытом аэродроме. Лайнер выкатился за пределы полосы и остановился на опушке соснового леса. Никто из семидесяти двух пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. Как рассказали очевидцы, несколько десятков человек в ожидании спасателей, как ни в чем не бывало, отправились… собирать грибы. Причины инцидента выясняет специальная комиссия. http://chp.ntv.ru/news/17264/video/ http://www.avia.ru/press/16830/ тут подробнее про это вынужденную. Молодцы лётчики, посадили такую махину на такую короткую полосу! Благодаря им никто не пострадал. Кстати, насколько я понял из описания аэропорта Ижма, он здорово похож на аэропорт Березники, то же заброшенная ВПП длинной 1.5 км, тоже когда то принимавший Ан-24 и Як-40. Так что масштабы аварийной посадки могу себе представить, немудренно что Ту-154 выкатился ему полосу надо длиннее. http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267/ фотки с места посадки.
Гость AK-47 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Емкость баков боинга 26 тонн. Допустим на борту на обратную дорогу было 10 тонн бензика авиационного.В кино(боевиках) частенько показывают как машины взрываются и это каких то жалких 50 литров. У бензика тротиловый эквивалент чуть меньше, но 10 тонн горючки взорвется очень хорошо, трудно представить. Полный бред. На посадку самолеты идут с минимальным количеством горючего. Если посадка аварийная и совершается раньше времени, сначала вырабатывается/сбрасывается топлливо, затем производится посадка. Так что взрываться там было ровным счетом нечему. http://www.avia.ru/press/16830/ тут подробнее про это вынужденную.Молодцы лётчики, посадили такую махину на такую короткую полосу! Благодаря им никто не пострадал. Кстати, насколько я понял из описания аэропорта Ижма, он здорово похож на аэропорт Березники, то же заброшенная ВПП длинной 1.5 км, тоже когда то принимавший Ан-24 и Як-40. Так что масштабы аварийной посадки могу себе представить, немудренно что Ту-154 выкатился ему полосу надо длиннее. Там еще посадка производилась с завышенной скоростью, так как тормозить по сути было нечем. Поэтому он и пропахал еще 200 метров за пределами ВПП. Хорошо еще, что леса не было за полосой, вот был бы большой привет.
avz2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Вывод как раз не верный в корне. Алгоритм проверки. 1. Садитесь в "жигули". 2. Разгоняетесь до 200 км/ч. Ну, хорошо, до 100. 3. Встречаете кирпичную стенку. 4. Мы потом посмотрим, в каком состоянии она будет после встречи с медленной жестянкой (без лонжеронов, рамы и т.п.) массой 900 кг. "Запорожец" (400 кг) на 60 км/ч бетонный столб-пустотку срезает, как спичку. Насчет горючего - Вы правда полагаете, что террористы дали его выработать???
Гость AK-47 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Насчет горючего - Вы правда полагаете, что террористы дали его выработать???Ты и правда полагаешь, что там были террористы? Святая наивность! :vinovat: Любого авиационного специалиста спроси, он тебе расскажет то же самое, что и я, только намного подробнее. Алгоритм проверки.1. Садитесь в "жигули". 2. Разгоняетесь до 200 км/ч. Ну, хорошо, до 100. 3. Встречаете кирпичную стенку. 4. Мы потом посмотрим, в каком состоянии она будет после встречи с медленной жестянкой (без лонжеронов, рамы и т.п.) массой 900 кг. Поверь мне, стене ничего не случится. Смотри картинку. На ней УАЗик таранит бетонную стенку на скорости 50 км/ч. Имей в виду - масса УАЗа - 1500 кг, у него мощная рама, которая по твоим словам должна проткнуть стенку насквозь.
Гость Sea_soul Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Полный бред. На посадку самолеты идут с минимальным количеством горючего. Если посадка аварийная и совершается раньше времени, сначала вырабатывается/сбрасывается топлливо, затем производится посадка. Так что взрываться там было ровным счетом нечему. Из Москвы в Пермь самолеты летают без дозаправки. Тоже говорилось на одном из летных форумов. Авиакомпании предпочитают пользовать свой керосин, не переплачивая за него в "гостевых" аэропортах". При штатной посадке самолет может сесть с любым количеством топлива, на это он расчитан. А при аварийных посадках выработка топлива необходима, так как неизвестен финал посадки - удачный или нет - поэтому для минимизации рисков пожара топливо и сбрасывается.
RockF Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Там еще посадка производилась с завышенной скоростью, так как тормозить по сути было нечем. Поэтому он и пропахал еще 200 метров за пределами ВПП. ИМХО: если б не сработал реверс двигателей, то он бы ещё дальше уехал...
Гость AK-47 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Это точно. Из Москвы в Пермь самолеты летают без дозаправки. Тоже говорилось на одном из летных форумов.Авиакомпании предпочитают пользовать свой керосин, не переплачивая за него в "гостевых" аэропортах". Аэрофлот и С7 заправляются в Перми.
RockF Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Аэрофлот и С7 заправляются в Перми. Подтверждаю, летал на S7, видел заправщики заправляли борт перед вылетом. http://www.avsim.su/f/iz-passazhirskogo-sa...tion=viewonline Примерно с 5 минуты видео посадка Ту-154 в Перми. Красотища! Я вот тоже снимал взлёт из Перми с борта Airbus-319, жаль камера сломалась, никак все в ремонт отдать не могу, а так бы давно смонтировал и выложил.
Гость Sea_soul Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Аэрофлот и S7 заправляются в Перми. Так у них и самые дорогие билеты поэтому, наверное. Но все равно читал где-то, что тот Боинг без дозаправки летел.
RockF Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Так у них и самые дорогие билеты поэтому, наверное. У S7 недорогие. Помотри сам на их сайте. Мне в мае месяце до Москвы, в одну сторону обошлись примерно 8200 рублей за трех человек (2 взрослых и один ребёнок), покупал их через интернет, платил за билеты возле Универсама-2 в салоне "Связной". На борту путёвая кормёжка и приятные стюардессы. Рекомендую на будущее эту а\к.
Гость AK-47 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Так у них и самые дорогие билеты поэтому, наверное.Парадокс в том, что при покупке через интернет билеты на Аэрофлот и С7 самые дешевые. Дешевле не найдешь.
Гость Sea_soul Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Позвольте с вами не согласиться. Сестра летает регулярно из столицы в Москву и обратно. При определенных условиях, не стесненных временными рамками, полет в один конец можно совершить и за 1 тысячу рублей. У Аэрофлота и S7 таких цен нет. Впрочем, это уже флуд. Прошу прощения.
RockF Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Позвольте с вами не согласиться. Сестра летает регулярно из столицы в Москву и обратно. При определенных условиях, не стесненных временными рамками, полет в один конец можно совершить и за 1 тысячу рублей. У Аэрофлота и S7 таких цен нет. Впрочем, это уже флуд. Прошу прощения. За цену чуть более 1000 рублёв улететь конечно можно на Боинге-737 а\к SkyExpress, согласен. Только есть несколько "НО": во первых у этой компании старый авиапарк, во вторых кормёжка напрочь отсутствует, в третьих их рейсы с постоянной регулярностью летают с задержками, причём немаленькими (сам был тому свидетель когда в Москву летел на "Сибири"). Не веришь - почитай отзывы об SkyExpress в тырнете. Так что лучще немного дороже, чтоб безопаснее и комфортнее на "Аэрофлоте" или "Сибири".
Z40 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Мне вот что интересно, когда в америке пилот на реку аварийно самолет посадил, его показали и пропиарили по всему миру. А наши даже фамилии экипажа не обнародовали... а ситуация то посложнее намного была. Может конечно потом им и выпишут по десятке-другой и благодарность обьявят, но не то это...
Гость Sea_soul Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 За цену чуть более 1000 рублёв улететь конечно можно на Боинге-737 а\к SkyExpress, согласен. Только есть несколько "НО": во первых у этой компании старый авиапарк, во вторых кормёжка напрочь отсутствует, в третьих их рейсы с постоянной регулярностью летают с задержками, причём немаленькими (сам был тому свидетель когда в Москву летел на "Сибири"). Не веришь - почитай отзывы об SkyExpress в тырнете. Так что лучще немного дороже, чтоб безопаснее и комфортнее на "Аэрофлоте" или "Сибири". Согласен. Кормежки нет. Но два часа в полете можно и без "корма" провести. Задержки да, есть, не спорю. Но одно дело, когда летишь за счет командировочных денег, а другое - когда за свой счет. И переплачивать три-четыре тысячи как-то не сильно хочется. Я и написал, "при определенных условиях, не стесненных временными рамками.."
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.