jimm031 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 Я понял только одно, на каждое сообщение экспертов местный обыватель реагирует так: я лучше знаю, че там было, я слышал, что рассказывал друг моего друга моему другу! Ну кули сказать. На тероне подобного хм... бреда намного больше.
Гость AK-47 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Хотя "блажен кто верует"+1. Все прямо успели повскакивать с кроватей и увидеть летящий горящий самолет, который обязательно пролетел в нескольких сантиметрах от именно их окон. Это при том, что 240 метров (высота облачности над землей, которая была в тот день) самолет пролетел примерно за секунду. Меня на хаха над такими "очевидцами" пробивает. А уж от "экспертов", утверждающих про неизвестных террористов и ПНОС, я вообще под стол падаю и валяюсь там, скорчившись от смеха. И ведь есть идиоты, которые в это верят! Да нет на ПНОСе ничего ценного, что можно было бы разрушить самолетом. И последствий от такого попадания было бы ровно ноль.
Гость AK-47 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Ну кули сказать. На тероне подобного хм... бреда намного больше.Его везде много. Но специалисты давно сделали все необходимые выводы. Первая ласточка - решили поменять направление взлета-посадки на Б.Савино. Для чего рассматривается возможность строительства второй взлетной полосы. Дальше ждите изменений в инструкицях пилотов, сокращения парка старых Боингов и так далее. гы. опять же. оно тебе надо?Это так уже, стеб над идиотами.
Nemo Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Это ты нам мозги пудришь однако. Хотя "блажен кто верует" Зачем же так сразу грубо? Я просто собрал все слухи (кстати именно из этой темы) в кучу. Извините, если задел чем-то.
avz2 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Если самолет влетит в ПНОС, мало не покажется. И рядом там много интересного, что разлетающимся ПНОСом задеть может. Напомню скептикам официальный вывод - если на ОАО "Азот" рванет изотерма при 50% наполнении, преставятся все от Чердыни до Добрянки. ПНОС тоже не подарок в этом смысле. Хотя это, конечно, не означает, что именно туда он летел. А что горел, так вскоре после катастрофы полно фото и видео с мобильников было на всяких блогах, не знаю, уцелело ли после выводов МАК. Горел. Так что есть нестыковки. А что касается новой ВПП, сокращения парка СТАРЫХ боингов, так это много кому выгодно, согласитесь. Не только в смысле роста безопасности перевозок. Тем же фюзеляжникам и двигателистам, представителям заводов - они были в составе международной комиссии?
jimm031 Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Опубликовано 26 апреля, 2009 Прямо сейчас в Авиаторах на НТВ разговаривают про эту катастрофу.
mex@nik Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Авиаторы: "Человеческий фактор" Часть №1 http://rutube.ru/tracks/1819008.html Часть №2 http://rutube.ru/tracks/1819057.html
mex@nik Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Два авиапроишествия за эту неделю: — 21.05.2009 12:48 — Самолет вернулся в Шереметьево из-за птицы в двигателе В Шереметьево-1 из-за птицы в двигателе вынужденно вернулся самолет, совершавший ночной рейс Москва – Пермь, сообщил источник в министерстве транспорта России... http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05/21/n_1364147.shtml 12:02 24/05/2009 КРАСНОДАР, 24 мая - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Самолет Ту-204, совершавший рейс из Перми в турецкую Анталью, совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Краснодара, пострадавших нет, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю Дарья Сорока... http://www.rian.ru/incidents/20090524/172120709.html
RockF Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Окончательный отчёт МАК, по результатам расследования авиакатастрофы Boeing 737-505, бортовой номер VP-BKO. Взял с их офиц. сайта. Содержит 168 страниц в формате .pdf.
krokodil Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 RockF Весьма занимательно чтиво этот отчёт. Читать долго, но интересно. Тем, кто ещё не ознакомился, от себя посоветую всё-таки прочитать отчёт целиком, а не пользоваться чьими-то "краткими выжимками" из него.
Morientas Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Лень читать все есть там что-нибудь про то почему самолет при падении горел?
jimm031 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 А почему там должно что-то быть по этому поводу, если он не горел.
mex@nik Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Полеты над городом. 22 Июл, 2009 at 2:57 PM После авиакатастрофы с "Боингом" начали серьезно заниматься изучением возможности захода самолетов на посадку не со стороны города. Для безопасности города это важно. Все федеральные ведомства поддержали и оперативно выделили средства на необходимое оборудование. Но, приехавший представитель организации -исполнителя работ , не смог на УАЗике добраться до места утановки оборудования. Нет туда дороги. Вернее по документам то она есть. Построена в 2004 году и деньги заплачены. А в жизни ее нет. Пропала. Расстворилась. И это не единственная проблема с "Пермскими авиалиниями". Такое ощущение, что их все растащили по кусочкам. Кассы продажи билетов, цех бортового питания -все растворилось. Федеральная земля , прилегающая к аэропорту продана по непрозрачным схемам. Кто-то читал объявление в газете, что все это пролдавалось? Жаль, если нет. Так что, не только "Бахаревку" увели. Попросил транспортного прокурора внимательно отнестись к этому стратегическому для края объекту. http://chirkunovoleg.livejournal.com/109833.html
Avalon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 ....Так что, не только "Бахаревку" увели. ...http://chirkunovoleg.livejournal.com/109833.html "... А я и не заметил!" ппц
RockF Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM (ненормативная лексика!) Подробно о катастрофе. Не могу комментировать пока... надо сначала успокоится... эмоции... http://prm.ru/perm/2009-12-01/83797 Вчера вон ещё один самолёт упал, почти на пороховой завод угодил. Ваще атас какой то. Одно только могу сказать по поводу этого, пьяный за рулём-преступник, хоть на самолёте, хоть на автомобиле. Алкоголь убил всех.
Чеба Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM (ненормативная лексика!) не совсем понял насчет этого видева. это реконструкция или звуковая дорожка наложенная на картинку игрушки наподобие Microsoft Flight Simulator?
RockF Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 не совсем понял насчет этого видева. это реконструкция или звуковая дорожка наложенная на картинку игрушки наподобие Microsoft Flight Simulator? Реконструкция на основе MSFS, ясно показано что КВС был бухой, ибо действовал неадекватно. Ему говорят правый разворот тот влево уходит, при выпуске механизации (закрылки,шасси) не знает вообще какая должна быть скорость. Говорит 140 (!!!!!!!!!!), как будто в первый раз летит офигеть, если только в милях тогда другой разговор. При скорости 140 км\ч самолёт просто камнем вниз рухннет. КВС кричит-"Посмотри на вариометр!", 2 П-"А где он?". Не ну это нормально или нет? И при выводе самолёта из критического левого крена КВС даёт штурвал влево. Адекватный пилот не стал бы такого делать... Мой вывод, из-за алкогольного опьянения и в результате этого потери пространственной ориентации машина упала. Вывод очевиден-виноват экипаж, в первую очередь бухой КВС, который взял управление на себя. Это мнение чисто моё, я не эксперт но тут наглядно показаны ошибки экипажа самолёта. eugenealive (1 день назад) Показать Скрыть+1 Я всегда восхищался профессией авиаторов. Но тут такое ощущение, что это не пилоты за штурвалом воздушного судна, а гопота на тракторе. Bastadmin (1 день назад) Показать Скрыть 0 вот же ж бл"дское русское ра"""байство к чему приводит, конец записи эт конечно пипец...нет слов eugenealive (2 дн. назад) Показать Скрыть 0 Голоса соответствуют. Просто часть фраз взята из радиообмена, а часть - из записи переговоров экипажа в кабине. Поэтому отличаются по звучанию и качеству. Некоторые комменты к этому видео...
ЭлектроНик Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Естественно, это реконструкция событий по показаниям приборов, похоже кто-то из спецов выложил, кто занимался расшифровкой "черных ящиков". Разговор без мата - 1П с диспетчером, а мат - между пилотами, он в эфир не идет и мог быть записан только "ЧЯ". То, что экипаж "в сиську пьян" сомнений нет, не соображали что делали, даже набор высоты не заметили; похоже немного в себя пришли, когда землю перед носом увидели... ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА :lol:
Галинка Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А это что за катастрофа? :lol: как это что за катострофа???? слава богу она была у нас одна такая.... сентябрь прошлого года (((
ЭлектроНик Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А это что за катастрофа? (Для невъехавших) http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM]]> (ненормативная лексика!) Ссылка от RockF
RockF Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 http://djmihelson.pdj.ru/remixes/774031.html даже и не знаю что по этому поводу сказать... :dada: :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.