Перейти к содержанию

Крушение Боинга-737 в Перми


jimm031

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я понял только одно, на каждое сообщение экспертов местный обыватель реагирует так: я лучше знаю, че там было, я слышал, что рассказывал друг моего друга моему другу!

Ну кули сказать. На тероне подобного хм... бреда намного больше.

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Хотя "блажен кто верует"
+1. Все прямо успели повскакивать с кроватей и увидеть летящий горящий самолет, который обязательно пролетел в нескольких сантиметрах от именно их окон. Это при том, что 240 метров (высота облачности над землей, которая была в тот день) самолет пролетел примерно за секунду. Меня на хаха над такими "очевидцами" пробивает. А уж от "экспертов", утверждающих про неизвестных террористов и ПНОС, я вообще под стол падаю и валяюсь там, скорчившись от смеха. И ведь есть идиоты, которые в это верят! Да нет на ПНОСе ничего ценного, что можно было бы разрушить самолетом. И последствий от такого попадания было бы ровно ноль.
Опубликовано
Ну кули сказать. На тероне подобного хм... бреда намного больше.
Его везде много. Но специалисты давно сделали все необходимые выводы. Первая ласточка - решили поменять направление взлета-посадки на Б.Савино. Для чего рассматривается возможность строительства второй взлетной полосы. Дальше ждите изменений в инструкицях пилотов, сокращения парка старых Боингов и так далее.

 

 

гы. опять же. оно тебе надо?
Это так уже, стеб над идиотами.
Опубликовано
Это ты нам мозги пудришь однако. Хотя "блажен кто верует"

Зачем же так сразу грубо?

Я просто собрал все слухи (кстати именно из этой темы) в кучу.

Извините, если задел чем-то.

Опубликовано

Если самолет влетит в ПНОС, мало не покажется. И рядом там много интересного, что разлетающимся ПНОСом задеть может.

 

Напомню скептикам официальный вывод - если на ОАО "Азот" рванет изотерма при 50% наполнении, преставятся все от Чердыни до Добрянки. ПНОС тоже не подарок в этом смысле.

 

Хотя это, конечно, не означает, что именно туда он летел. А что горел, так вскоре после катастрофы полно фото и видео с мобильников было на всяких блогах, не знаю, уцелело ли после выводов МАК. Горел. Так что есть нестыковки.

 

А что касается новой ВПП, сокращения парка СТАРЫХ боингов, так это много кому выгодно, согласитесь. Не только в смысле роста безопасности перевозок. Тем же фюзеляжникам и двигателистам, представителям заводов - они были в составе международной комиссии?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Два авиапроишествия за эту неделю:

— 21.05.2009 12:48 —

Самолет вернулся в Шереметьево из-за птицы в двигателе

В Шереметьево-1 из-за птицы в двигателе вынужденно вернулся самолет, совершавший ночной рейс Москва – Пермь, сообщил источник в министерстве транспорта России... http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05/21/n_1364147.shtml

 

12:02 24/05/2009

КРАСНОДАР, 24 мая - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Самолет Ту-204, совершавший рейс из Перми в турецкую Анталью, совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Краснодара, пострадавших нет, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю Дарья Сорока... http://www.rian.ru/incidents/20090524/172120709.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Окончательный отчёт МАК, по результатам расследования авиакатастрофы Boeing 737-505, бортовой номер VP-BKO. Взял с их офиц. сайта. Содержит 168 страниц в формате .pdf.

Опубликовано

RockF

Весьма занимательно чтиво этот отчёт. Читать долго, но интересно. Тем, кто ещё не ознакомился, от себя посоветую всё-таки прочитать отчёт целиком, а не пользоваться чьими-то "краткими выжимками" из него.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Полеты над городом.

22 Июл, 2009 at 2:57 PM

После авиакатастрофы с "Боингом" начали серьезно заниматься изучением возможности захода самолетов на посадку не со стороны города. Для безопасности города это важно. Все федеральные ведомства поддержали и оперативно выделили средства на необходимое оборудование. Но, приехавший представитель организации -исполнителя работ , не смог на УАЗике добраться до места утановки оборудования. Нет туда дороги. Вернее по документам то она есть. Построена в 2004 году и деньги заплачены. А в жизни ее нет. Пропала. Расстворилась. И это не единственная проблема с "Пермскими авиалиниями". Такое ощущение, что их все растащили по кусочкам. Кассы продажи билетов, цех бортового питания -все растворилось. Федеральная земля , прилегающая к аэропорту продана по непрозрачным схемам. Кто-то читал объявление в газете, что все это пролдавалось? Жаль, если нет. Так что, не только "Бахаревку" увели. Попросил транспортного прокурора внимательно отнестись к этому стратегическому для края объекту.

http://chirkunovoleg.livejournal.com/109833.html

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM (ненормативная лексика!)

 

Подробно о катастрофе. Не могу комментировать пока... надо сначала успокоится... эмоции...

 

http://prm.ru/perm/2009-12-01/83797

Вчера вон ещё один самолёт упал, почти на пороховой завод угодил. Ваще атас какой то.

 

Одно только могу сказать по поводу этого, пьяный за рулём-преступник, хоть на самолёте, хоть на автомобиле. Алкоголь убил всех.

Опубликовано
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM (ненормативная лексика!)

не совсем понял насчет этого видева. это реконструкция или звуковая дорожка наложенная на картинку игрушки наподобие Microsoft Flight Simulator?

Опубликовано
не совсем понял насчет этого видева. это реконструкция или звуковая дорожка наложенная на картинку игрушки наподобие Microsoft Flight Simulator?

Реконструкция на основе MSFS, ясно показано что КВС был бухой, ибо действовал неадекватно. Ему говорят правый разворот тот влево уходит, при выпуске механизации (закрылки,шасси) не знает вообще какая должна быть скорость. Говорит 140 (!!!!!!!!!!), как будто в первый раз летит офигеть, если только в милях тогда другой разговор. При скорости 140 км\ч самолёт просто камнем вниз рухннет. КВС кричит-"Посмотри на вариометр!", 2 П-"А где он?". Не ну это нормально или нет? И при выводе самолёта из критического левого крена КВС даёт штурвал влево. Адекватный пилот не стал бы такого делать... Мой вывод, из-за алкогольного опьянения и в результате этого потери пространственной ориентации машина упала. Вывод очевиден-виноват экипаж, в первую очередь бухой КВС, который взял управление на себя. Это мнение чисто моё, я не эксперт но тут наглядно показаны ошибки экипажа самолёта.

 

 

eugenealive (1 день назад) Показать Скрыть

+1

Я всегда восхищался профессией авиаторов.

 

Но тут такое ощущение, что это не пилоты за штурвалом воздушного судна, а гопота на тракторе.

Bastadmin (1 день назад) Показать Скрыть

0

вот же ж бл"дское русское ра"""байство к чему приводит, конец записи эт конечно пипец...нет слов

eugenealive (2 дн. назад) Показать Скрыть

0

Голоса соответствуют. Просто часть фраз взята из радиообмена, а часть - из записи переговоров экипажа в кабине. Поэтому отличаются по звучанию и качеству.

Некоторые комменты к этому видео...

Опубликовано

Естественно, это реконструкция событий по показаниям приборов, похоже кто-то из спецов выложил, кто занимался расшифровкой "черных ящиков". Разговор без мата - 1П с диспетчером, а мат - между пилотами, он в эфир не идет и мог быть записан только "ЧЯ". То, что экипаж "в сиську пьян" сомнений нет, не соображали что делали, даже набор высоты не заметили; похоже немного в себя пришли, когда землю перед носом увидели...

ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА :lol:

Опубликовано
А это что за катастрофа?

:lol: как это что за катострофа???? слава богу она была у нас одна такая.... сентябрь прошлого года (((

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...