DON CHUCHO Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Подолью масла в огонь... люблю я это дело :-k Моё мнение, никому его не навязываю! В числе пассажиров наверняка была пара-тройка личностей, которые выдавали себя совсем за других товарищей, а паспорта международным террористам приобрести не долго, тем более российские... :-k В Перми продают за 50 тыщ (вроде такие цены были)... Тут многие начнут говорить ,что у каждого пассажира нашлись родственники через которых легко МОЖНО проверить принадлежал-ли погибший к террористическим всяким организациям... Просто родственниками "сволочей" выступили спецслужбы российские... чтобы общественность в заблуждение ввести. Представляете чтобы-бы было, если в прессе промелькнуло, что у 3-4 ребят из украины к примеру :) не оказалось родственников... никто не обратился к властям с заявлением о пропаже или еще чего... такая бы шумиха за террористов началась... Все бы сделали выод: паспорта поддельные, боинг сбили наши ИСТРЕБИТЕЛИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЖЕРТВ ЕЩЕ БОЛЕЕ КРУПНЫХ... Никто никогда не узнает настоящих имён террористов, летевших в пермском боинге!!! Всё покрывают наши ФСБшники... а почему на себя ответственность за терракт никакая терорганизация не взяла... эээ я сказать не могу... ми-пи-пи возможно, те-же спецслужбы российские работают... ну что террористы письма будут рассылать в квартиры россиян, мол - это всё мы... вот мы какие молодцы... хрен его знает... повторюсь... это просто мои домыслы! не заставляю верить и рвать попу, чтобы не соглашаться со мной...
Гость Sea_soul Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Версия терракта мне сразу не нравилась. Больше склоняюсь к версии о неисправности самолета. Допускаю и ошибку экипажа в нештатной ситуации, вызванной все же неисправностью. Но это не дает права досужим умам обвинять пилотов в неумении обращаться с техникой, в непрофессионализме и пр.
Гость AK-47 Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Это всё понятно, что формулировка "экипаж ниасилил нештатной(именно нештатной, а не катастрофической) ситуации" звучит серо и неинтересно. Куда интересней калаш у виска КВС, "воздух-воздух", пущенная с КА-50 и прочие нло.В условиях низкой плотной облачности и плотной городской застройки версии терракта и выстрела ракетой просто нереальны. Тут либо неисправность систем самолета, либо фатальная ошибка экипажа. Другого не дано.
avz2 Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 В условиях низкой плотной облачности и плотной городской застройки версии терракта и выстрела ракетой просто нереальны. Ну опять! :-k Что Вы такое пишете?! КАК ПЛОТНОСТЬ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ ВЛИЯЕТ НА ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕРАКТА??? И опять - ракета, ракета... "В правом наплыве крыла СУ-27 установлена встроенная 30-мм автоматическая авиационная пушка ГШ-30-1. Скорострельность составляет 1500 выстрелов в минуту, боезапас — 150 снарядов" [Википедия].
argonaut Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Ну вообще ни что не указывает на возможность теракта, может хватит из пальца высасывать? з.ы. попробуйте ночью в облаках завалить боинг из пушки, только глушитель надеть на неё не забудьте ) " Я отдыхал как-то в ялтинском санатории и жил в однойкомнате с запорожским прокатчиком. И все допытывался у него о нюансах прокатного дела -- я всегда интересуюсь технологиями: как ЭТО делается? И роль человека, в особенности. Нет, не смог он описать. Симпатичный человек, добрый, хороший, простой работяга, он не смог проанализировать, разложить по элементам, отделить главное от второстепенного и рассказать заинтересованному слушателю, в чем суть его работы -- тяжелой, настоящей мужской работы по превращению раскаленной стальной полосы в реборду железнодорожной колесной пары. Многословно, часто повторяясь, путаясь в подробностях, беспомощно пытаясь сформулировать понятия, перемежая мусором мата, междометий, подыскивая слова -- тридцатипятилетний мужик так и не смог описать ни работу прокатного цеха, ни собственно, свою непосредственную деятельность у валков. А ведь таких у нас в стране -- миллионы. И они, по разумению своему, считают, что самолет -- это... ну, чуть посложнее автомобиля, а летчик -- почти тот же "водила" автобуса. Я задумываюсь над сложностью и напряжением труда летчика (с) Ершов
Гость AK-47 Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Ну вообще ни что не указывает на возможность теракта, может хватит из пальца высасывать?з.ы. попробуйте ночью в облаках завалить боинг из пушки, только глушитель надеть на неё не забудьте ) Не только глушитель. Еще облака разгоните, чтоб Боинг увидеть.
DON CHUCHO Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Накера нам, ребята тогда истребители, которые в плохую погоду в "Боинг" не могут попасть??? Зачем оне летают тада, а? Или они только в хорошую погоду по неподвижной мишени умельцы стрелять... ? :-k Ну что вы ей богу?! про "нельзя сбить в такую погоду "Боинг" над городом" вы серьёзно? Они же типа вооружённые, мля силы... гордость наша! стражи нашего с вами неба... российского... да они в коробок спичек смогут попасть, который с балкона выбросят... ну!... недооцениваете вы наших пилотов... :-k
Vova Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Версию о теракте ни кто не подтвердит, даже если б он и был. А ведь его совершить не проблема - главное наличие хорошо подготовленных террористов. Спросите себя или своих знакомых, работающих на предприятиях города - сложно ли попасть на завод и совершить теракт? Да запросто. Ну а на самолете немного сложней.
argonaut Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Накера нам, ребята тогда истребители, которые в плохую погоду в "Боинг" не могут попасть??? Зачем оне летают тада, а? Или они только в хорошую погоду по неподвижной мишени умельцы стрелять... ? :-k Ну что вы ей богу?! про "нельзя сбить в такую погоду "Боинг" над городом" вы серьёзно? Они же типа вооружённые, мля силы... гордость наша! стражи нашего с вами неба... российского... да они в коробок спичек смогут попасть, который с балкона выбросят... ну!... недооцениваете вы наших пилотов... :-k Речь шла о том, чтобы попасть из пушки. И может хватит наконец про мифических террористов? Или это была такая маленькая тер.организация ,что все её члены погибли во время крушения, и о себе миру не успели поведать?
DON CHUCHO Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Расследование дела о краже золотых украшений, принадлежащих жертвам катастрофы "Боинга" будет завершено в течение месяца. После чего будут предъявлены обвинения 26-летнему прапорщику, сотруднику Дзержинского ОВД Перми Константину Плешивых, который в настоящее время находится под стражей. Обвинения второму фигуранту дела - 39-летнему старшему прапорщику Александру Урванцеву предъявлены не будут. Фамилии то у них какие подходящие... :D Два брата-акробата Плешивых и Урванцев... мдааа... и смех и грех...
mex@nik Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 01.10.2008 Росавиация: «Состояние организации летной работы в Аэрофлот-НОРД соответствует требованиям» В связи с распространенной отдельными СМИ информацией об установлении причин авиакатастрофы Boeing 737 в Перми, авиакомпания Аэрофлот-НОРД и руководство Федерального агентства воздушного транспорта официально заявляют, что подобные высказывания не имеют под собой никаких оснований. Напоминаем, что единственным официальным источником по факту катастрофы является информация МАК. В настоящее время расследование не завершено. Ответственность за публикацию домыслов по данному вопросу лежит на их распространителях. Высказывания руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова, на которые ссылаются СМИ, не имели никакого отношения к расследованию причин катастрофы, а касались отдельных недостатков в работе авиакомпании, выявленных в ходе совместной инспекционной проверки Росавиации и Ространснадзора. Общий вывод проверки гласит: «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-Норд» соответствует сертификационным требованиям, предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11» Аналогичное утверждение представителя Росавиации процитировано агентством «Интерфакс»: «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-Норд» соответствует сертификационным требованиям». http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=1345150111200839
RockF Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Моя изначально изложенная версия пожара и разрушения крыла, и взрыва вдальнейшем нашла подтверждение у действующего пилота ГА. Цитирую: Попал в эту тему благодаря ссылке, размещенной на aviaforum.ru Приношу соболезнования родственникам и друзьям погибших пассажиров Боинга... Как действующий пилот ГА, оставлю тут пару комментариев. Господа! Наша гражданская авиация серьезно больна. И дело тут не в неквалифицированных летчиках или ненадежных самолетах, падающих от загоревшейся спички или легкого дуновения ветра... Во-первых, Аэрофлот в очередной раз начал выгораживать себя. Дескать, Норд - это дочерняя компания и тра-та-та, мы не имеем отношения к их парку самолетов и к их обслуживанию, не вмешиваемся в работу инженеров, механиков и летчиков и тп. Но позвольте! Аэрофлот выкупил компанию Норд, сделав ее своей дочерней компанией, вместе с самолетами, летчиками и всей инфраструктурой. Более того, упавший в Перми Боинг выполнял рейс Аэрофлота - СУ 821. А теперь поведаю тем, кто не знает, о горьком. Подавляющее большинство наших авиаперевозчиков (да почти все) старается наварить максимум прибыли с минимальными издержками. Они, как правило, не покупают самолеты непосредственно у производителей, и даже не у эксплуатировавших их ранее компаний. Они берут самолеты в лизинг, ибо так максимально дешево. Далее. Идет экономия на обслуживании (многие детали не меняются в срок, нередко в баки машин заливают некачественное, но дешевое, топливо; банально закрываются глаза на скрытые или даже явные неполадки механизмов и электронных систем). Нередко приземлившуюся машину попросту не проверяют перед очередным рейсом, а записи пилотов в бортовых журналах игнорируются и к сведению не принимаются. Ведь своевременное и качественное обслуживание современных реактивных самолетов - дело дорогое! А наши авиаперевозчики крайне неохотно расстаются с деньгами, ставя на карту жизни своих пассажиров... По большому счету, должное внимание уделяется только машинам, выполняющим международные рейсы, да и то не всегда. Самолеты, выполняющие внутренние рейсы, рассматриваются исключительно как рабочие лошадки, которые должны при минимуме затрат как можно быстрее окупить вложения в них. Далее. Многие люди, начитавшись романтических рассказов о пилотах (наподобие, скажем, "Аэропорта" Хейли и ему подобных) представляют себе летчика как преуспевающего мужчину, пилотирующему красавцы-самолеты и окучивающего на "пересыпах" красавиц-стюардесс. Увы, у нас не та реальность. Летчикам даже с очень большим налетом очень мало платят. А в "дочерних" авиакомпаниях не просто мало - а сущие копейки! При том, что график - поистине сумасшедший: до 6 рейсов в неделю(!) Правильно: зачем содержать множество экипажей, ведь им же всем нужно платить, лучше мы сократим количество экипажей. Подумаешь, нагрузка на них зашкалит за критическую - ничего, справятся. А теперь подумайте. Летчики пашут как крестьяне на сенокосе, зачастую даже без нормального полноценного сна в течение двух-трех суток. Естественно, что результатом таких нагрузок станет снижение концентрации внимания и скорости реакции на ситуацию, принятия решений. Под влиянием усталости и стресса любой человек может допустить ошибку. Надеюсь, не надо объяснять, чем это чревато в авиации... Итак, смертельно уставшие летчики пилотируют "не совсем исправные" самолеты. А как еще это назвать? Некачественно и/или несвоевременно обслуживаемый самолет никак нельзя назвать заведомо исправным и безопасным. Находящийся не в лучшем физическом и моральном состоянии летчик тоже не является гарантом благополучного полета... И вот, к несчастью, самолет разбивается. Первое, что будет делать авиакомпания - спасать свое имя. А вы думали иначе? Да, бортовые самописцы отправили в МАК. И что? сейчас в МАКе не осталось ни одного летающего летчика, одни кабинетные инженеры. Не сомневайтесь, что Аэрофлот будет спасен. Какова бы ни была правда, вину за это крушение с 99.9% вероятностью возложат на летчиков из Архангельска. Боинг-737 нельзя назвать плохим авиалайнером. 737-500, разбившийся в Перми, относится к модельному ряду 737 Classic (выпускавшимся с 83-го по 2000 гг) Такие машины эксплуатируются в сотне стран по всему земному шару. Они предназначены для выполнения полетов малой и средней дальности. 737 - это самый маленький из всех ныне эксплуатируемых "боингов": длина модификации 500 составляет 31 метр, размах крыльев - порядка 30 м. Машину несут два турбореактивных двигателя. Ее максимальный взлетный вес - до 55 т, пиковая скорость - порядка 900 км/ч, потолок - в районе 11 км, дальность полета с максимальной загрузкой - до 5000 км. Тот самый Боинг компании Аэрофлот-Норд был построен в 1992 году (для самолета это возраст как у 25-летней девушки, совсем немного) и был взят в "сухой" лизинг у какой-то китайской компании. Теперь расскажу наиболее вероятную причину трагедии. Посмотрев интервью руководителя полетов аэропорта Большое Савино, мы с коллегами посовещались и пришли вот к чему. При посадке Боинг начал уклоняться влево. К крену на левый борт, похоже, привело возгорание левого двигателя. Кстати, система пожаротушения двигателя на всех Боингах имеет три режима работы и, более того, дублирована. Плюс к тому, мотогондола двигателя расположена на пилоне. Как долго он должен был гореть, чтобы пламя переметнулось и на крыло? Видимо, к горящему движку продолжало поступать топливо, хоть прекратить его подачу - это первое, что должны были сделать пилоты. Но то ли не сделали, то ли не вовремя заметили. А может быть, что вполне вероятно, не в порядке были термодатчики движка или вообще вся авионика Боинга, и летчики не заметили пожара двигателя сразу и/или не сумели сразу предотвратить его. Видимо, в результате возгорания движка произошло повреждение кессона топливного бака, стало вытекать горючее и крыло загорелось. Летчики вскоре выключили-таки левый движок и добавили обороты правому, но побороть крен на левый борт не смогли. Возможно, были повреждены элероны и/или левый стабилизатор управления, и машина потеряла послушность в поперечном управлении. Диспетчер, видя, что на полосу Боинг уже не попадает, дал указание сделать второй заход, выполнив правый разворот. Но то ли по ошибке, то ли от больших проблем в управлении летчики попробовали совершить левый разворот, что делать крайне нежелательно даже если машина полностью слушается руля... По всему, это наиболее вероятная версия. Хотя, конечно, могло быть и совсем по-другому. Но правды мы уже никогда не узнаем. То, что скажут люди из МАКа и - тем более - Аэрофлота за чистую монету примут только люди, совершенно несведущие в авиации. Да и, что теперь, эта правда все равно не вернет жизни всем этим людям... Повторюсь, наша авиация больна. Авиакомпании экономят каждую копейку на жизнях (!) экипажей и пассажиров, аэродромы расположены так (как, в частности, пермский), что наиболее удачный курс на посадку самолетов проходит над жилыми районами (мне сразу вспомнилась авария гигантского Ан-124 сразу после взлета над Иркутском в 1997 году. Огромная машина упала на жилые дома, более ста человек погибло). Между прочим, тяга только одного из 4-х движков "Руслана" (Ан-124) в 5 раз больше тяги обоих двигателей Боинга-737 вместе взятых, а вес самолета - в 8 раз больше. Представляете, что бы могло случиться, если бы в Перми упал не бэби-боинг, как называют 737, а "Руслан" или, скажем, Боинг-747? Увы, колоссальнейшие проблемы инфраструктуры наших аэродромов, авиаперевозчиков и всей ситуации в нашей авиации в целом плюс особенности нашего менталитета, увы, никак не способствуют высокой безопасности полетов. Увы, увы... От себя бы посоветовал вам, господа, предпочитать (если есть такая возможность) российским зарубежных авиаперевозчиков, а также по возможности не приобретать жилье вблизи крупных аэродромов. http://teron.ru/index.php?showtopic=204630
DON CHUCHO Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Краевое следственное управление следственного комитета при прокуратуре завершило расследование о краже денег и украшений, принадлежавших пассажирам и экипажу рухнувшего 14 сентября в Перми Боинга из склада вещдоков в помещение тира Дзержинского ОВД. Обвиняемый в хищении 100 евро, 1500 руб. и 62 золотых изделий прапорщик милиции Константин Плешивых начал в СИЗО знакомиться с материалами уголовного дела. Максимум ему грозит лишение свободы сроком до пяти лет. На смягчение наказания могут повлиять признание вины, помощь следствию и наличие на иждивении у Плешивых троих детей. По данным газеты „Коммерсант”, он раскаялся и в надежде на снисхождение намерен просить об особом порядке предстоящего процесса – вынесении приговора без проведения судебного следствия. В таком случае наказание не может превышать две трети от максимального срока. Житель Перми добился от городских властей ремонта своего дома, поврежденного при падении Боинга. Пермские власти приступили к ремонту частного дома, поврежденного при падении авиалайнера 14 сентября. Как сообщает телекомпания "UTV", Николай Федотов, чей дом находится всего в нескольких метрах от места катастрофы, несколько месяцев обивал пороги инстанций с просьбой помочь залатать кровлю и восстановить ограду участка. Почти полтора месяца власти составляли смету, наконец, на днях 60 тыс. предоплаты были переведены на счет подрядчиков. За авиарейсами, вылетающими из Перми или прибывающими в Пермь теперь можно следить в режиме он-лайн. Как пишет издание НК "Пермские авиалинии" запустило новый официальный сайт - www.aviaperm.ru. Пассажиры могут узнать что происходит с рейсом в данную минуту (закончена регистрация, идёт посадка или самолёт уже вылетел в пункт назначения). Данные обновляются каждые 10 минут. При желании, можно оформить подписку на конкретный рейс, и на указанный адрес электронной почты будет приходить письмо.
mex@nik Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 18.11.2008 В соответствии с планом работ технической комиссии по расследованию обстоятельств и причин авиационного происшествия с самолетом Боинг-737-500, которое произошло в районе Перми 14.09.2008, завершены работы по математическому моделированию поведения самолета и работы двигателей. Предварительные отчеты по результатам моделирования разосланы государствам, принимающим участие в расследовании. В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоится обсуждение полученных результатов на многосторонней основе с участием членов комиссии и представителей государств-участников расследования. Ожидается прибытие представителей Бюро расследования на транспорте США, Франции, Великобритании, Бермуд. 04.12.2008 В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялась рабочая встреча Комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-737 VP-BKO с официальными представителями государств-участников расследования: США, Франции, Великобритании, Бермуд. Во встрече приняли участие 14 иностранных специалистов, включая представителей летного состава, а также экспертов в области конструкции самолета и двигателей, динамики и управления полетом, человеческого фактора. В ходе встречи были заслушаны и обсуждены результаты работ по: – моделированию полета самолета; – анализу работы силовых установок; – анализу технической эксплуатации самолета и уровня подготовки членов экипажа; – анализу психофизиологического состояния и действий членов экипажа в аварийном полете. В ходе работ проведен сравнительный анализ причин и факторов авиационных происшествий, имевших место ранее, обстоятельства и характер развития аварийной ситуации в которых схожи с катастрофой в Перми. По результатам встречи техническая комиссия по расследованию авиационного происшествия получила весь необходимый объем фактической и аналитической информации и приступает к подготовке проекта окончательного отчета, в котором будут проанализированы причины и факторы, приведшие к катастрофе, а также разработаны рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем. http://www.mak.ru/russian/russian.html
krokodil Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 у Нестора нашёл любопытный документик, случай уже давний, но http://hectop.livejournal.com/365471.html занимательное чтиво, хотя и со спецтерминами. если кратко, то доблестные авиаторы чуть не разложили на посадке в Пулково такой же 737, как и в Перми, по собственной дурости. КВС потом отбрехивался, конечно, что второй плохой попался, напутал тама, и вообще придрались :) сдаётся мне, что причины пермской катастрофы будут схожие. Надеюсь, будет нормальный подробный отчёт, какой был сделан, например, по донецкой катастрофе ту154 в августе 2006го...
Z40 Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 ..... Кrokodil, с добрым утром! :) 22.09.2008 22:54 читал? Второй там действительно дундук был.
krokodil Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Z40 и тебя с добрым :) признаюсь, ввиду того, что почти вся инфа тут дублировалась с терона, я особо внимательно тему не читал (да и теронскую в итоге осилить тоже не смог, очень уж много бреда было там). Вообще пермская катастрофа подвигла меня достать из загашника давно заброшенный мсфс, потому как было трудно понять техподробности и комментарии спецов :) вот сейчас уже получше стало, и я могу точно сказать, что происшествие в Пулково это полный п...ц. хрен с ним, что дважды на второй уходил, но то что едва не довёл до сваливания, это уметь надо. Дурак разложит любую технику, эт точно :)
RockF Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Z40и тебя с добрым :) признаюсь, ввиду того, что почти вся инфа тут дублировалась с терона, я особо внимательно тему не читал (да и теронскую в итоге осилить тоже не смог, очень уж много бреда было там). Вообще пермская катастрофа подвигла меня достать из загашника давно заброшенный мсфс, потому как было трудно понять техподробности и комментарии спецов :) вот сейчас уже получше стало, и я могу точно сказать, что происшествие в Пулково это полный п...ц. хрен с ним, что дважды на второй уходил, но то что едва не довёл до сваливания, это уметь надо. Дурак разложит любую технику, эт точно :) Читал-читал. Версия интересная, но маловероятно, даже можно сказать менее ноль целых, и после запятой куча нулей...... и где то там еденица после них, процентов, что по той причине в Перми была катастрофа. Ну да, не работал автомат тяги у него, но "газку" ведь можно и вручную поддавать и убавлять. В итоге то был ведь взрыв, причём в воздухе, до этого нигде не сказано, что лайнер был на грани срыва в штопор. Так что, очередные бредни это всё. А вообще стоит подождать всё-таки официального отчёта МАК, рано или поздно этот отчёт всплывёт.
Z40 Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 В итоге то был ведь взрыв, причём в воздухе... Откуда дровишки? Свидетельства полоумных "очевидцев" которые гуляют в 5 утра, не принимаются. А вообще стоит подождать всё-таки официального отчёта МАК, рано или поздно этот отчёт всплывёт. +1
Dragoon Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 29 Января 2009 (четверг) Установлена причина крушения «Боинга-737» в Перми... ФедералПресс
сам_ты@.ru Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Собственно, вот: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112030
DON CHUCHO Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Алкоголь... :) вот этого я не ожидал... #-o никак...
jimm031 Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Опубликовано 2 февраля, 2009 Нож в спину твоей "террористической" версии.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.