Перейти к содержанию

Встреча с мэром


avz2

Рекомендуемые сообщения

Зимой и в сухое время ходим через дворы демонтируемых домов и потом через школьный стадион, с фонариком... так безопасней, пока....

 

То есть имеется в виду проезд между школой и поликлиникой. Понятно.

 

Школами.... их две рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Я уже писала где-то.... Школа 27 из-за недостаточной укомплектованности расформировалась (детей уплотнили в 28 шк) а в здании 27 школы разместилась коррекционная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья. Теперь её №15, раньше 15 школа располагалась по Ломоносова 127 (бывший Д/С, там было уютно, но очень тесно. Это школа 7 типа, одна из трёх в крае, приняли решение её расширить, раньше учили деток только до 4 класса, а сейчас средняя линейка есть. Классы укомплектованы полностью, педагоги - золотые!:vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъезд к детской поликлинике вообще больная тема. Со стороны Свердлова даже летом двум машинкам разъехаться проблематично, а уж пешеходам - только на газоны прыгать. Сам спуск-съезд к поликлинике по таким ямищам... #-o Да и от Совпроса через двор больницы аналогичная картинка. Парковка у поликлиники при современном автобуме - смех один, все газоны машинками растоптаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, организатор встречи в основном топике к завтра требует итоговую формулировку вопросов. Вчитайтесь, пожалуйста, и поправьте меня, если что не так. Порядок изменил, чтобы какая-то логическая последовательность прослеживалась.

 

Вопросы главе г. Березники от ветки «Образование».

 

1. В Пермском крае учреждены различные стипендии для отличившихся студентов и даже абитуриентов с высоким ЕГЭ. Не планирует ли ГА подобным образом отмечать студентов березниковских ВУЗов, стимулируя к учебе в Березниках?

2. Около 27 и 28 школ по внутридворовому проезду транспорт интенсивно движется к детской поликлинике, подъезд к которой неудобен, но необходим. Детям приходится идти в школы вперемешку с машинами. Нельзя ли оборудовать там тротуары или создать другой подъезд к поликлинике?

3. Государство платит мамам за отказ от места в садике. Однако каждый январь необходимо переоформлять документы. Январь – короткий месяц, кабинет в КВО работает не каждый день, выстраивается огромная очередь. Нельзя ли отменить или изменить как-то ежегодную перерегистрацию «выбора» – ведь мамам платят эти деньги не за то, чтобы они целыми днями просиживали в очереди?

4. Не планирует ли ГА улучшить старый и нефункциональный сайт КВО, совершенно не соответствующий курсу на «Электронное правительство»?

5. КВО плохо ведет работу по созданию дистанционного образования детей-инвалидов, на которое выделяются федеральные деньги: информация недоступна общественности, набран всего один неполный класс, не выстроена кадровая система, возникают проблемы с оборудованием. Нельзя ли со стороны ГА контролировать процесс и одновременно информировать горожан, раз уж работники КВО не справляются ни с тем, ни с другим?

6. В образовательных учреждениях на аутсорсинг выводят все, что можно, оставляя организации без бухгалтеров, техничек и сторожей под угрозой санкций к директорам. Удивительно, что и автономным образовательным учреждениям КВО диктует те же правила; непонятно, зачем было называть их автономными. Неудобств, связанных с аутсорсингом, много, а доказана ли его экономическая эффективность? Можно ли предъявить общественности расчеты – сколько бюджетных денег сэкономлено за счет аутсорсинга в конкретных учреждениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 27 и 28 школ по внутридворовому проезду транспорт интенсивно движется к детской поликлинике, подъезд к которой неудобен, но необходим. Детям приходится идти в школы вперемешку с машинами. Нельзя ли оборудовать там тротуары или создать другой подъезд к поликлинике? Вот это очень актуально! :dada: Сама часто хожу мимо этих школ, детям и не только им, но и мамам с колясками(!!!),которые идут в дет.поликлиннику приходится в сугроб вставать, чтоб машину пропустить :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема не только школьников - и родители с детьми в больничку от остановки вечного огня ходят: зимой вообще полная ж..., осенью - грязища из под колес машин

у мамаш с детьми проблема пройти и у самой больнички, когда олени подъезжают чуть ли не к ступенькам и открывают двери, не смотря по зеркалам, они же одни своих детей в поликлинику возят!!! но это уже другая тема наверно :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Класс для разновозрастных детей с ограниченными возможностями был сформирован на базе 30 школы. В классе числится 13 человек!!! И всё....???!!!

Нет такого класса в школе 30. Все дети как учились в своих школах, так и учатся до сих пор. Обучают (пока еще не всех детей, т.к. решаются проблемы с Интернетом) этих детей действительно педагоги 30 школы и только по 2-м предметам - математике и истории - в этом году обучение идет в тестовом режиме. Всего на сегодняшний день должно обучаться 7 детей - инвалидов.

 

Не ясен принцип по которому 13 человек зачислены в этот класс. Кого успели и захотели обзвонить... так что ли.

Зачисление в этот класс было по показаниям. В средствах массовой информации ее и не должно было быть. Работали со школами.

 

2) Спешно провели обучение педагогов школы (по принципу кто оказался под рукой..) Снова открытых предложений НЕТ! Система подготовки кадров для такого обучения не выстроена.

И это не так. Обучение будут проводить педагоги высокопрофессиональные педагоги, хорошо владеющие ИКТ, имеющие опыт работы в дистанционном обучении.

 

3)У части ребят кто попал в проект техника до сих пор лежит в коробках, не подключена к каналу интернет. Механизм и условия предоставления такого доступа ни юридически ни технически не согласована с устанавливающими организациями. Предлагают канал от КВО при этом настаивают забрать канал интеренет который уже есть, лишая домочадцев уже оплаченной услуги. Кто не хочет лишаться уже проведённого и оплаченного интернета испытывают проблемы...

Со всеми родителями была проведена работа по подключению техники, розданы подробнейшие инструкции, в том числе видео, в какой последовательности что надо подключать. Родители проинформированы в случае проблем с подключением к кому обращаться, у них есть телефоны как людей, отвечающих за этот проект в городе, так и техподдержки в Перми. Почему это оборудование до сих пор лежит в коробках, не ясно. Обучение родителей проводилось еще летом. Звонков по поводу проблем с подключением оборудования не поступало. Значит и родителям это так надо.

Проблемы с Интернетом возникли в основном в тех семьях, которые в последнее время поменяли место жительства.

 

4) Главное! Проведение таких уроков только началось! пару недель назад и только по двум предметам. Активизировалась работа только потому, что проходит федеральная проверка выполнения программы. Родителям звонят и просят сказать что у них всё хорошо... (смайл)

Все верно, обучение только начинается. Как уже было сказано ранее, в этом году оно ведется в тестовом режиме, поэтому число уроков, которое надо будет педагогам провести дистанционно колеблется от 10 до 26 в год!

 

Вопрос по существу: Почему так бездарно упускаются возможности обучения детей-инвалидов за счёт федерального бюджета! Почему действия по реализации программы носят эпизодический поспешный характер. Почему все действия КВО по реализации программы носят приватный характер, информация не доступна!!! отвечает за данное направление в работе КВО г-жа Князева.

И последнее, прежде чем задавать вопросы мэру, не лучше ли сначала поинтересоваться, например, в шк30, коль уж она была здесь названа, или в КВО, а потом уже поднимать общественность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

riddle,

у меня появились встречные вопросы к Вам.

1. Видимо, часть исходного вопроса верна, раз до сих пор решаются проблемы с инетом (а что там решать???)

2. Откуда высокопрофессиональные березниковские педагоги получили опыт работы в дистанционном образовании?

3. Судя по ответу на 4), планируется полный фейк, то есть подмена обучения отчетом о его проведении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

riddle,

у меня появились встречные вопросы к Вам.

1. Видимо, часть исходного вопроса верна, раз до сих пор решаются проблемы с инетом (а что там решать???)

2. Откуда высокопрофессиональные березниковские педагоги получили опыт работы в дистанционном образовании?

3. Судя по ответу на 4), планируется полный фейк, то есть подмена обучения отчетом о его проведении?

1. Проблемы у Ростелекома. Они объясняют это где-то технической невозможностью, а где-то финансовыми проблемами - Интернет был подключен, работа уже выполнена, но семья переехала,его надо подключать заново. Но, еще раз повторюсь, в Министерстве все наши проблемы знают, все вопросы решаются совместно.

2. Педагоги имеют опыт работы в Телешколе, это во-первых. Во-вторых, прошли специальную подготовку по дистанционному обучению детей-инвалидов. Педагоги действительно высокопрофессиональные, и не надо ёрничать по этому поводу, все они имеют высшую или первую квалификационные категории.

3. Ничего подобного. Все дети подключены к дистанционному курсу обучения. У кого есть возможность, уже вовсю там занимаются. Там очень хорошо разработанные уроки. Дети могут по желанию пройти все уроки или, к примеру, повторить то, что было пройдено с педагогом на дому. Педагогам 30 школы передано школами, в которых учатся дети-инвалиды, от 10 до 26 часов, но это не значит, что, к примеру, если ребенок выполнит какие-то задания сверх этих часов, педагоги не проверят их или не прокомментируют.

К слову сказать, за последние 2 года работы в Телешколе (дистанционное обучение на профильном и базовом уровне детей Пермского края) педагоги школы не получили ни копейки, но никто ни разу не возмутился, а работали так как было нужно, и работали потому, что это было интересно. Но это был Московский проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

riddle,

у меня появились встречные вопросы к Вам.

1. Видимо, часть исходного вопроса верна, раз до сих пор решаются проблемы с инетом (а что там решать???)

2. Откуда высокопрофессиональные березниковские педагоги получили опыт работы в дистанционном образовании?

3. Судя по ответу на 4), планируется полный фейк, то есть подмена обучения отчетом о его проведении?

 

Бинго!

 

1. Проблемы у Ростелекома. Они объясняют это где-то технической невозможностью, а где-то финансовыми проблемами - Интернет был подключен, работа уже выполнена, но семья переехала,его надо подключать заново. Но, еще раз повторюсь, в Министерстве все наши проблемы знают, все вопросы решаются совместно.

2. Педагоги имеют опыт работы в Телешколе, это во-первых. Во-вторых, прошли специальную подготовку по дистанционному обучению детей-инвалидов. Педагоги действительно высокопрофессиональные, и не надо ёрничать по этому поводу, все они имеют высшую или первую квалификационные категории.

3. Ничего подобного. Все дети подключены к дистанционному курсу обучения. У кого есть возможность, уже вовсю там занимаются. Там очень хорошо разработанные уроки. Дети могут по желанию пройти все уроки или, к примеру, повторить то, что было пройдено с педагогом на дому. Педагогам 30 школы передано школами, в которых учатся дети-инвалиды, от 10 до 26 часов, но это не значит, что, к примеру, если ребенок выполнит какие-то задания сверх этих часов, педагоги не проверят их или не прокомментируют.

К слову сказать, за последние 2 года работы в Телешколе (дистанционное обучение на профильном и базовом уровне детей Пермского края) педагоги школы не получили ни копейки, но никто ни разу не возмутился, а работали так как было нужно, и работали потому, что это было интересно. Но это был Московский проект.

 

Вот уж чего не потреплю, это обвинений во вранье!

1) Если в Министерстве совместно решаются проблемы, почему из этого "совместного" действа выпали родители. Буквально вчера!!!! вчера!!! ко мне случайно подошла мама и задала кучу вопросов а как? а что? а где? а когда? и это не один случай. таких семей 3. У всех одинаковые проблемы и ситуация.

 

2) да педагоги пока приходили на дом к ребятам чтобы помочь подключиться, завести "ник". Задания в эл. варианте есть только по истории пока... (2 предмета - шикарно!)

По поводу квалификационной категории никто и не сомневался, что педагоги достойные! Вопрос как раз по подготовке Где, кто когда, и почему после обучения они почти год простаивали.

3)

Педагогам 30 школы передано школами, в которых учатся дети-инвалиды, от 10 до 26 часов,

а вот это просто умиляет... Представьте, что педагог и без того имея крошечное кол-во часов обучая на дому должен теперь ещё и поделиться одним часом из трёх! с педагогом 30 школы (причём внезапно, занятия по делу только начались, а нагрузки комплектуются когда.... правильно, в начале уч. года! И притираясь к сложным детям, годами находя общий язык с ребёнком педагог ещё и остаётся без часов, отдавая их в жертву какому-то эксперименту, который раскачивается только второй год!!!

 

Ну, а то что к слову про

К слову сказать, за последние 2 года работы в Телешколе (дистанционное обучение на профильном и базовом уровне детей Пермского края) педагоги школы не получили ни копейки, но никто ни разу не возмутился, а работали так как было нужно, и работали потому, что это было интересно. Но это был Московский проект.
=D>

 

Нет такого класса в школе 30. Все дети как учились в своих школах, так и учатся до сих пор. Обучают (пока еще не всех детей, т.к. решаются проблемы с Интернетом) этих детей действительно педагоги 30 школы и только по 2-м предметам - математике и истории - в этом году обучение идет в тестовом режиме. Всего на сегодняшний день должно обучаться 7 детей - инвалидов.

 

 

Зачисление в этот класс было по показаниям. В средствах массовой информации ее и не должно было быть. Работали со школами.

 

И это не так. Обучение будут проводить педагоги высокопрофессиональные педагоги, хорошо владеющие ИКТ, имеющие опыт работы в дистанционном обучении.

 

 

Со всеми родителями была проведена работа по подключению техники, розданы подробнейшие инструкции, в том числе видео, в какой последовательности что надо подключать. Родители проинформированы в случае проблем с подключением к кому обращаться, у них есть телефоны как людей, отвечающих за этот проект в городе, так и техподдержки в Перми. Почему это оборудование до сих пор лежит в коробках, не ясно. Обучение родителей проводилось еще летом. Звонков по поводу проблем с подключением оборудования не поступало. Значит и родителям это так надо.

Проблемы с Интернетом возникли в основном в тех семьях, которые в последнее время поменяли место жительства.

 

 

Все верно, обучение только начинается. Как уже было сказано ранее, в этом году оно ведется в тестовом режиме, поэтому число уроков, которое надо будет педагогам провести дистанционно колеблется от 10 до 26 в год!

 

 

И последнее, прежде чем задавать вопросы мэру, не лучше ли сначала поинтересоваться, например, в шк30, коль уж она была здесь названа, или в КВО, а потом уже поднимать общественность.

 

По показаниям... аж 7 человек! Неужели целых 7 человек! На дому обучаются сотни...

Что значит работали со школами.... и в СМИ не должно было быть информации, ведь заявление о включении в программу подаёт РОДИТЕЛЬ! А если откажут "по показаниям" родитель должен иметь право на разъяснение или оспаривание решения!!!!

Про телефоны: отвечающие за проект в городе и в Перми. Так выложите их на форум, пожалуйста.... А Госпожа Князева так и ответила одной из мам -"чего лезете, всё равно программа мёртвая и работать не будет... и далее не очень приятно развила диалог о желании заполучить "халявный" комп!

Так выяснить надо...

Ну, неужели Вы предполагаете, что я не звонила в школу, и не обращалась в КВО. Не надо думать о людях хуже, чем о себе... А переписку по данному вопросу наверное целесообразно будет продолжить с краевыми властями (вывод на будущее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего не потреплю, это обвинений во вранье!

1) Если в Министерстве совместно решаются проблемы, почему из этого "совместного" действа выпали родители. Буквально вчера!!!! вчера!!! ко мне случайно подошла мама и задала кучу вопросов а как? а что? а где? а когда? и это не один случай. таких семей 3. У всех одинаковые проблемы и ситуация.

2) да педагоги пока приходили на дом к ребятам чтобы помочь подключиться, завести "ник". Задания в эл. варианте есть только по истории пока... (2 предмета - шикарно!)

По поводу квалификационной категории никто и не сомневался, что педагоги достойные! Вопрос как раз по подготовке Где, кто когда, и почему после обучения они почти год простаивали.

3) а вот это просто умиляет... Представьте, что педагог и без того имея крошечное кол-во часов обучая на дому должен теперь ещё и поделиться одним часом из трёх! с педагогом 30 школы (причём внезапно, занятия по делу только начались, а нагрузки комплектуются когда.... правильно, в начале уч. года! И притираясь к сложным детям, годами находя общий язык с ребёнком педагог ещё и остаётся без часов, отдавая их в жертву какому-то эксперименту, который раскачивается только второй год!!!

 

По показаниям... аж 7 человек! Неужели целых 7 человек! На дому обучаются сотни...

Что значит работали со школами.... и в СМИ не должно было быть информации, ведь заявление о включении в программу подаёт РОДИТЕЛЬ! А если откажут "по показаниям" родитель должен иметь право на разъяснение или оспаривание решения!!!!

Про телефоны: отвечающие за проект в городе и в Перми. Так выложите их на форум, пожалуйста.... А Госпожа Князева так и ответила одной из мам -"чего лезете, всё равно программа мёртвая и работать не будет... и далее не очень приятно развила диалог о желании заполучить "халявный" комп!

Так выяснить надо...

Ну, неужели Вы предполагаете, что я не звонила в школу, и не обращалась в КВО. Не надо думать о людях хуже, чем о себе... А переписку по данному вопросу наверное целесообразно будет продолжить с краевыми властями (вывод на будущее).

А не лучше ли сразу же начать переписку с Президентом? =D>

Не скажу про КВО, не знаю, в 30 школу звонков не было...

Вы знаете, размахивать руками, кричать и т.п. - это самое простое. Вопрос, повторяю, решается. Проект этот был запущен только в этом году, и не от нас это все зависело. И до сих пор проблемы с Интернетом - наша головная боль, очень трудно достучаться до Ростелекома.

По поводу часов. Вот здесь Вы сами себе противоречите. С одной стороны - ратуете за дистанционное обучение, с другой - не хотите, чтобы школы отдавали часы. Извините, а каким образом тогда должно быть организовано обучение в дистанционной школе, за счет чего?

Телефоны... А Вам-то они зачем? Вы - родитель одного из детей? Тогда все телефоны у Вас есть. Для чего их вывешивать здесь, мне по меньшей мере непонятно.

Еще раз повторюсь по поводу 7 человек (в сентябре их было 8, но один ребенок ушел в ТУ, поэтому автоматически выбыл из программы). К подбору детей есть определенные критерии, с ними Вы как раз и можете познакомиться, позвонив в КВО. Кстати, по условиям программы, как только ребенка с домашнего обучения переводят в школу, все оборудование у него забирается по Положению, кстати, не нами придуманному. Я думаю, что родители детей-инвалидов о критериях выбора в курсе. На сегодняшний день, на сколько мне известно, ожидает своей очереди на получение оборудования только один ребенок.

Теперь по поводу "какого-то там эксперимента". Если Вы в курсе, любая инновационная практика сначала запускается в режиме эксперимента, в течение какого-то срока проводится мониторинг, и только после положительного заключения, программа из режима эксперимента запускается в режим функционирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, здесь пост сделаю, тебе в личку.

 

Главе города Березники, Сергею Петровичу Дьякову,

от активистов некоммерческой общественной организации

«БЕРЕЗНИКИ БЕЗ НАРКОТИКОВ»

Обращение

Уважаемый Сергей Петрович! Фонд «Город без наркотиков» убедительно просит Вас организовать встречу с владельцами аптечных сетей города. В настоящий момент практически все березниковские аптеки нарушают правила отпуска лекарственных препаратов Тропикамид и Мидриацил в лекарственных формах глазные капли. Лекарственное средство Тропикамид (Tropicamide) не входит в перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №578 от 13 сентября 2005 года «Об утверждении перечня лекарственных средств отпускаемых без рецепта врача» (в редакции Приказов Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2006 года и №823 от 26.07.2007 года №493).

Вместе с тем лекарственное средство Тропикамид (Tropicamide) не входит в перечни препаратов подлежащих предметно-количественному учету. Соответственно лекарственное средство Тропикамид (Tropicamide) и все его синонимы должны отпускаться из аптек только по рецептам, оформленным согласно требованиям приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» (в ред.Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27.08.2007 N 560) на рецептурном бланке формы N 107/у.

Подобная ситуация сложилась и с реализацией кодеиносодержащих таблеток. Приказ № 785 Минздравсоцразвития РФ, согласно которому установлены нормы отпуска кодеиносодержащих препаратов – не более 2-х упаковок в одни руки не выполняется сотрудниками аптек.

В городе сложилась катастрофическая ситуация, выход из которой – ограничить продажу тропикамида и кодеиносодержащих препаратов. Ежемесячно от употребления дезоморфина умирают до 10 березниковцев. Сотни, если не тысячи гниют в наркопритонах.

Уважаемый Сергей Петрович! Только решительные меры могут остановить волну аптечной наркомании. Вы, как глава города можете проявить политическую волю и спасти тысячи молодых горожан от наркотической зависимости.

С уважением Юрий Волостных,

Некоммерческая общественная организация «БЕРЕЗНИКИ БЕЗ НАРКОТИКОВ». Березники.

15.12.2011.

post-1820-0-35807300-1323623197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не в тему.

Оставляю здесь только потому, что вопрос-то важный.

Пожалуйста, пишите подобные вещи в те обсуждения, где они уместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не в тему.

Оставляю здесь только потому, что вопрос-то важный.

Пожалуйста, пишите подобные вещи в те обсуждения, где они уместны.

 

Почему не в тему? Встреча с мэром, обращение к мэру, вопрос важный - значит всё в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что здесь принимались вопросы, связанные с образованием. Ветка - про образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодеиновые препараты, которые свободно продаются в аптеках, сегодня может купить любой школьник. Поэтому, в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не в тему.

Оставляю здесь только потому, что вопрос-то важный.

Пожалуйста, пишите подобные вещи в те обсуждения, где они уместны.

 

Да не-е-е-е, усё верно, если учесть что среда студенчества (молодёжь) - основной потребитель, то пост по теме. Я вижу на занятиях таких "кодеиновых дел мастеров":-k

 

А не лучше ли сразу же начать переписку с Президентом? =D>

Не скажу про КВО, не знаю, в 30 школу звонков не было...

Вы знаете, размахивать руками, кричать и т.п. - это самое простое. Вопрос, повторяю, решается. Проект этот был запущен только в этом году, и не от нас это все зависело. И до сих пор проблемы с Интернетом - наша головная боль, очень трудно достучаться до Ростелекома.

По поводу часов. Вот здесь Вы сами себе противоречите. С одной стороны - ратуете за дистанционное обучение, с другой - не хотите, чтобы школы отдавали часы. Извините, а каким образом тогда должно быть организовано обучение в дистанционной школе, за счет чего?

Телефоны... А Вам-то они зачем? Вы - родитель одного из детей? Тогда все телефоны у Вас есть. Для чего их вывешивать здесь, мне по меньшей мере непонятно.

Еще раз повторюсь по поводу 7 человек (в сентябре их было 8, но один ребенок ушел в ТУ, поэтому автоматически выбыл из программы). К подбору детей есть определенные критерии, с ними Вы как раз и можете познакомиться, позвонив в КВО. Кстати, по условиям программы, как только ребенка с домашнего обучения переводят в школу, все оборудование у него забирается по Положению, кстати, не нами придуманному. Я думаю, что родители детей-инвалидов о критериях выбора в курсе. На сегодняшний день, на сколько мне известно, ожидает своей очереди на получение оборудования только один ребенок.

Теперь по поводу "какого-то там эксперимента". Если Вы в курсе, любая инновационная практика сначала запускается в режиме эксперимента, в течение какого-то срока проводится мониторинг, и только после положительного заключения, программа из режима эксперимента запускается в режим функционирования.

 

Прям по цитатам:

1. Я подумаю над предложение переписываться с президентом, скорее всего так оно и будет... (для бешеной собаки 7 вёрст - не крюк).

2. Если от Вас мало что зависит, зачем утверждать что всё хорошо и я дезинформирую общественность... проект "запущен" (это точное слово) В ПРОШЛОМ УЧЕБНОМ ГОДУ, В ЭТОМ ТОЛЬКО НАЧАЛ РАБОТАТЬ (уже конец второй четверти).

3. Вот теперь по существу, чем можем помочь в этой ситуации.... провести переговоры с РОСТЕЛЕКОМОМ.... скорость предлагают очень низкую, при ней программа 2 часа открывается, и тормозит безбожно... Всё хорошо у родителей, кто сохранил свой платный канал и подключил через него учебное оборудование! Это 4 семьи из 7 - блеск=D>

И по заключению договора с Ростелекомом, кто его заключал, кто позволил им выиграть конкурс, и предложить это тихоходное безобразие!!! Которое буквально способно похоронить проект!

4. Да, я родитель одного из детей!

5. А кто будет давать это положительное заключения в режиме эксперимента,и переводить её в режим функционирования. Наверное именно тот кто так "успешно" её внедряет сейчас. :lol: И спросят ли при этом родителей (угадаем с трёх раз!) мнение о программе и её внедрении.

 

Самое милое то, что сегодня, в три часа дня (примерно) госпожа Князева не поленилась позвонить по одному из "проблемных" участков... поинтересовалась, работает ли сеть, на ответ что нет, стала убедительно утверждать что такого не может вовсе быть! Потом смягчила тон в разговоре, и пообещала прислать специалистов, а затем и педагогов для начала занятий. Очень хочется верить, что проект будет работать как положено!

 

 

По остальным цитатам данного поста продолжу позднее.... мне есть что сказать по этому поводу!

 

И ещё, зачем эксперимент!!! уже всё запущено и опробовано более расторопными регионами! а мы опять ковыряем в носу... и изобретаем велосипед. Деньги проекта - федеральные, не освоитьих, лишив детей - инвалидов качественной образовательной слуги - преступление!

тут

и тут

и ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я не буду с Вами больше перепираться, потому что больной ребенок - это горе. Наверное, Вы имеете право быть обиженной на отношение общества и государства к таким детям, и имеете право бороться за своего ребенка. Просто мы с Вами на одну и ту же проблему смотрим с разных позиций - Вы знаете ее изнутри, я только внешнюю оболочку. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут, по-моему, не об обиде речь идет, а о конкретных фактах. Вся наша жизнь такая, что за то, что положено, надо бороться, и ничего хорошего в этом нет.

 

Посмотрим, что мэр ответит, вопросы ему передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я не буду с Вами больше перепираться, потому что больной ребенок - это горе. Наверное, Вы имеете право быть обиженной на отношение общества и государства к таким детям, и имеете право бороться за своего ребенка. Просто мы с Вами на одну и ту же проблему смотрим с разных позиций - Вы знаете ее изнутри, я только внешнюю оболочку. Извините.

 

Я имею право бороться за соблюдение прав по отношению ко всем детям (в том числе и собственного ребёнка) пользюсь правом

Об обиде речь действительно не идёт... (по крайней мере в этом аспекте) А проблему я действительно знаю изнутри, по логике образование превратили в сферу услуг, но так и не научились наши чиновники эти услуги качественно предоставлять и реализовывать, и интересы детей и их законных представителей(родителей) нарушают на каждом шагу.

По этому нужен общественный контроль над этим проектом. Это для многих ребят ШАНС социализироваться (хотя бы частично).

 

Я не считаю нашу полемику препирательством, напротив, я уяснила многие моменты, которые скрыты от нас в силу обстоятельств... и определился один из вопросов по существу - скорость трафика и качество подключения. Ясно, куда двигаться дальше.

 

А звонила я Вам в первых числах сентября, могли и забыть (хотя на работу меня пригласили:vinovat:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, обязательно сделайте аудио-видео запись встречи с мэром и выложите сюда

 

А мы в прошлый раз так и делали... всё прозрачно! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ

А мы в прошлый раз так и делали... всё прозрачно! :dada:

 

вам тоже на митинг 24

Вы знаете, я не буду с Вами больше перепираться, потому что больной ребенок - это горе. Наверное, Вы имеете право быть обиженной на отношение общества и государства к таким детям, и имеете право бороться за своего ребенка. Просто мы с Вами на одну и ту же проблему смотрим с разных позиций - Вы знаете ее изнутри, я только внешнюю оболочку. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...