Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ага, затея хорошая, но сделана все через (_!_) ну неужели так трудно под зеленую волну настроить!?

 

типа как в Перми... соблюдаешь знак "рекомендуемая скорость 50" и все зеленые твои :)

Опубликовано

Мои десять копеек снова:

надысь, перекресток Луначарского - Попова.

Поток идет микропробками - от светофора, к светофору.

Вот, моя пробка снимается с Борчанинова, едем к Попова. Тамошняя пробка на зеленый пересекает Попова уже.

Вдруг две последние машины (а зеленый мигает), одна в крайнем правом, другая в крайнем левом СТРЕМИТЕЛЬНО попорачивают: левая - направо, правая налево.

Встретились ровно на средней полосе на стоп линии ](*,) Аж брызнуло пластиком, фарами и еще хер знает чем :)

Тут и мы подъезжаем гуртом.

Гляжу по сторонам, все водилы ржут в голос.

Опубликовано
это типа "зачем стоя на перекрестке смотреть назад?" :)

гы гы гы гы валяюсь пат сталом

Опубликовано (изменено)

Да уж...со светофорами перемудрили...особенно в районе 2-го Универсама: с Мира на Парижскую попасть стало сложнее - пока пропустишь встречных - снова красный горит, на который опять встречка скапливается. Кстати видимо есть индивиды, которым даж такие яркие светофоры не заметны - мало того, что на красный...дак еще и по встречке за сплошными (все тот же перекресток у У2)

Кстати спуск вниз вдоль "Спорт и Туризма" снова отменили? Кирпич на столбе там висит...но висит так, что запрещает двигаться в сторону газона :)

Изменено пользователем DN
Опубликовано

Едем сегодня по Юбилейной около 31 дома,там около магазина зебра лежит(нехорошее место кстати),по правой полосе,слева на разделительной перед зеброй стоит девушка.Наш водитель останавливается,девушка начинает переходить и тут ее чуть не сбивает какое-то ино,которому пох,что ее пропускают другие.Девчушка успевает буквально на 5см увернуться,это тело не тормозя летит дальше и на красный пролетает перекресток.Это днем все происходит!Чтож удивлятся нашей аварийности...а та девченка наверняка побежала менять штаны,медленно понимая,что родилась в рубашке...

Опубликовано
Да уж...со светофорами перемудрили...особенно в районе 2-го Универсама: с Мира на Парижскую попасть стало сложнее - пока пропустишь встречных - снова красный горит, на который опять встречка скапливается.

можно дальше проехать и повернуть налево через спортик

Опубликовано
Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня.

мне вот интересна как вы БЕЗ РЕЛЕ собрались сильноточные дискретные цепи коммутировать?реле используют везде и всюду... :)

 

Логика логикой а силовая часть все равно через релюшки...правда релюшки такие делают сейчас что если и дальше так пойдет, скоро их надо будет через лупу разглядывать... ](*,)

 

и реле очень даже используют...у нас реконструкция идет сейчас...там тоже логика, компьютеры, контроллеры....но суть то та же..вся "подвижная" часть схемы собрана на реле...24,220...целые щиты ставят с реле это теперь пластинки габаритами с дискету, только толщиной 4 мм ;) управленческая часть - электронника...была пневмо схема, теперь все через комп... а реле это ведь просто и надежно...и не скоро они ещё исчезнут...

этим асутп занимается....где робишь? :)

 

сейчас есть довольно мощные переключающие полевые транзисторы(10-20 ампер коммутируемый ток)

интересна как ты собрался коммутировать цепи по 100-1000ампер и напряж 6 кв,даже в машине для запуска двигателя стартером используют 3 реле....одно реле для разгрузки контактов замка зажигания...одно реле для блокировки цепи стартера сингалкой(так же блокировка вкл стартера при работающем двигле.) и наконец третье реле-для включения самого стартера и подачи бендикса на маховик...называется втягивающее реле...100-400 Ампер коммутирует...на автобусах и грузовиках и еще больше.

 

вчера стою на пятилетке у мира на красный, смотрю встречные машинки по стрелке поварачивать начали и тралик семерка стоявший в правом ряду поехал... думаю, во дура, на светофор не смотрит, поддалась стадному чувству... оказалась она еще больше дура, она из крайнего правого на лево поворачивать начала... хотя пятилетка прямо давно открыта для движения, у меня любимую так 7 не в ту сторону увезла, при этом не каких объявлений со стороны водителя и кондуктора небыло, огромный плевок в сторону тролебусного управления!!! ехал бы я, с огромным удовольствием поругался бы с кондуктором и водилой, и 10 р бы точно себе вернул :)

хаххххх...ты в перми поезди...там из любого ряда поворачивают куда хотят

:)

Опубликовано
мне вот интересна как вы БЕЗ РЕЛЕ собрались сильноточные дискретные цепи коммутировать?реле используют везде и всюду... :)

..........................................

интересна как ты собрался коммутировать цепи по 100-1000ампер и напряж 6 кв,...........

Очень просто. Тиристоры и симисторы.

Токи и напряжения можно посмотреть здесь. Это так, для примера. Электромеханические реле имеют ограниченный срок наработки. После чего-меняются. Для повышения сроков наработки на отказ применяются контактные группы, заключённые либо в безвоздушное пространство, либо в среду с инертными газами. По сравнению с тиристорами и симисторами (применяемыми в электровозах)-"мелочь пузатая" (это я про реле).

Для справки - имею образование:

9-10 класс - "Слесарь по ремонту электроподвижного состава 4 разряда".

ВУЗ - "Автоматизированные системы управления".

В дальнейшем по работе - практически весь стаж связан с электроникой (разных напряжений).

Опубликовано
Очень просто. Тиристоры и симисторы.

Токи и напряжения можно посмотреть здесь. Это так, для примера. Электромеханические реле имеют ограниченный срок наработки. После чего-меняются. Для повышения сроков наработки на отказ применяются контактные группы, заключённые либо в безвоздушное пространство, либо в среду с инертными газами. По сравнению с тиристорами и симисторами (применяемыми в электровозах)-"мелочь пузатая" (это я про реле).

Для справки - имею образование:

9-10 класс - "Слесарь по ремонту электроподвижного состава 4 разряда".

ВУЗ - "Автоматизированные системы управления".

В дальнейшем по работе - практически весь стаж связан с электроникой (разных напряжений).

для неосведомленных....все полупроводниковые сильноточные приборы должны устанавливаться на радиаторах....при токе 10-15 А радиатор имеет уже приличные размеры...а при токе 1000 А ...., вот и скажи зачем городить чепуху?я знаю что есть тиристоры,транзисторы...и тп...НО...они дороже...и тепло нуно отводить

 

Очень просто. Тиристоры и симисторы.

Токи и напряжения можно посмотреть здесь. Это так, для примера. Электромеханические реле имеют ограниченный срок наработки. После чего-меняются. Для повышения сроков наработки на отказ применяются контактные группы, заключённые либо в безвоздушное пространство, либо в среду с инертными газами. По сравнению с тиристорами и симисторами (применяемыми в электровозах)-"мелочь пузатая" (это я про реле).

Для справки - имею образование:

9-10 класс - "Слесарь по ремонту электроподвижного состава 4 разряда".

ВУЗ - "Автоматизированные системы управления".

В дальнейшем по работе - практически весь стаж связан с электроникой (разных напряжений).

для справки... электрик 6 разряда, киповец 7 разряда, аттестованный инженер по автоматизации 1 категории и инженер АСУТП 1 категории,так же имею 5 группу допуска по эл без административно технического персонала. имеется образование программиста но незаконченное высшее...аттестован на допуск по газу,по нефти,по горнорудной, и промбезопасности. не буду себе льстить... хош потягаемсо письками?

 

сегодня проделал такую вещь...засек время,которое я затрачу чтобы добраться до околицы от первого рудника по маршруту 11 газели соблюдая ПДД и не превышая скорость,все в час пик. 43минуты 27 секунд на автомобиле ауди 100.

не поленился и уехал опять на рудник...час пик в самом разгаре....решил проверить время за которое я проеду также до околицы но уже как в обычный мой день...7минут 42 секунды. скорость порядка 120-130 на прямых участках...в поворотах тоже оч быстро,пересекал все сплошные,быезжал n-раз на встречку.собрал почти все красные и проехал на них...результат:в пять раз меньше времени затраченного на поездку.. далее в вечерний час пик была проделана аналогичная вещь но с учетом того что я буду ехать по мало загруженным дорогам. тоесть к маркса,п коммуны,льва толстого и другие "дворы" время 12 минут. и малое количство светофоров. друзья! может стоит задуматься где ездить и разгрузить большие улицы?

 

езжу и в перми и в берах...в перми впускают в поток,у нас НЕТ.... в перми при перестроении впускаю в полосу близ светофора...у нас НЕТ... и еще сигналят и орут когда пытаешься влезть... вывод: у нас поголовно водят ПИТОР*СЫ

Опубликовано
.....вот и скажи зачем городить чепуху?я знаю что есть тиристоры,транзисторы...и тп...НО...они дороже...и тепло нуно отводить

Вопрос надёжности. Полупроводник - он понадёжней будет. И целесообразности (стоимости). Нужна, однако, "золотая середина"

...аттестован на допуск по газу,по нефти,по горнорудной, и промбезопасности. не буду себе льстить... хош потягаемсо письками?

Я, один хрен, постарше буду... :)

А меряться - дело бестолковое. ](*,)

Опубликовано
езжу и в перми и в берах...в перми впускают в поток,у нас НЕТ.... в перми при перестроении впускаю в полосу близ светофора...у нас НЕТ... и еще сигналят и орут когда пытаешься влезть... вывод: у нас поголовно водят ПИТОР*СЫ

например на той же мира нафига пускать человека в правый ряд если токачто он перед тобой из него вылез, дорожная ситуация изменилась и он пытаеться влезть обратно. да ну нафиг. или торопыжку который обехал 10-15 машин стояшие в правом ряду и лезит в него у самого светофора, над было в конец очереди стоят и ждать как все.

другое дело когда с к.маркса на совескую поворачивать стоит хвост аж за проезд у цума.. то выезжающую от цума машину вполне можно пустить..

Опубликовано
в перми при перестроении впускаю в полосу близ светофора...у нас НЕТ

Да потому что у нас это не нужно. Траффика нет такого, подождёшь немного, если не можешь думать дальше 10 метров от своего автомобиля.

как в обычный мой день...7минут 42 секунды. скорость порядка 120-130 на прямых участках...в поворотах тоже оч быстро,пересекал все сплошные,быезжал n-раз на встречку.собрал почти все красные и проехал на них.

нафик эти корявые понты. все же на виду.

Опубликовано
Да потому что у нас это не нужно. Траффика нет такого, подождёшь немного, если не можешь думать дальше 10 метров от своего автомобиля.

+1, но все же я иногда пропускаю недотеп, когда не сильно тороплюсь ](*,) причем в березниках никто никогда не благодарит за это, а в перми непременно пару раз моргнут аварийкой. сам я на вежливость не нарываюсь, ибо машину жалко, старенькая уже она, не переживет нахала :)

Опубликовано
езжу и в перми и в берах...в перми впускают в поток,у нас НЕТ.... в перми при перестроении впускаю в полосу близ светофора...у нас НЕТ... и еще сигналят и орут когда пытаешься влезть... вывод: у нас поголовно водят ПИТОР*СЫ

Опять же поворотники рулят =)

Опубликовано
...час пик в самом разгаре....решил проверить время за которое я проеду также до околицы но уже как в обычный мой день...7минут 42 секунды. скорость порядка 120-130 на прямых участках...в поворотах тоже оч быстро,пересекал все сплошные,быезжал n-раз на встречку.собрал почти все красные и проехал на них...

 

 

ужос

Опубликовано
ужос

да ладно, что ужос-то? он по крайней мере вполне реалистично и самокритично себя оценивает... :)

...час пик в самом разгаре....решил проверить время за которое я проеду также до околицы но уже как в обычный мой день...7минут 42 секунды. скорость порядка 120-130 на прямых участках...в поворотах тоже оч быстро,пересекал все сплошные,быезжал n-раз на встречку.собрал почти все красные и проехал на них...
...у нас поголовно водят ПИТОР*СЫ
Опубликовано

Чего это с Киллером? :)

Довели дефчонки, заикатся начал... сначала 6 тыс. вольт, потом Дайка+Вишенка... скоро эдак ездить не сможет, потому что руки и ноги трястись будут.

Смех смехом Killer, а когда собьешь пешехода или куда вьедешь - уже не до понтов и не до смеха будет.

Опубликовано

А ты не переживай. КамАЗ уже выехал. И столб, где надо, уже стоит.

 

Дяденька модератор не мешайте!

А то я получается зря попкорн заготовил.

Идите в ж... автофлудилку! :)
Опубликовано

Просто я считаю бессмысленным весь трёп про беспредел на дорогах, вздохи ахи в бесконечных темах этой ветки, если все форумчани после написания очередного дущещипательного поста будут умилённо улыбаться читая высер этого автооленя.

 

джейм бери больше попкорна, оно не успокоится ибо алень )

Опубликовано

Не, я все понимаю. Но бурление говен оффтопик пора прекращать.

Опубликовано
Чего это с Киллером? :)

Довели дефчонки, заикатся начал... сначала 6 тыс. вольт, потом Дайка+Вишенка... скоро эдак ездить не сможет, потому что руки и ноги трястись будут.

Смех смехом Killer, а когда собьешь пешехода или куда вьедешь - уже не до понтов и не до смеха будет.

поготь....лично Я не понтовался ничем... ездию я с головой и пешеходов сбивать не собираюсь. ](*,)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...