Kersh Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Познакомился я вчера с этими двумя девушками. Вполне даже не тупые, а даже на оборот. У водителя мазды уже вторая машина до этого на фокусе ездила. Почему так сильно нарушили для меня загадка. А познакомился как? Когда ехал на велосипеде они пытались тебя переехать? )))
Ёкараная Бабайка Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Почему так сильно нарушили для меня загадка. Там частенько так паркуются. И не только там, кстати.
Ben_LaddEN Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 А познакомился как? Когда ехал на велосипеде они пытались тебя переехать? ))) Не, мы у стеллы с ними познакомились. Они тихо мирно сидели в машине...а мы не тихо и не мирно решили с ними познакомиться. Тем более что делать нам всеравно нечего было. И были мы не на великах, а на машине.
DN Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Дак с девушками познакомился или с водителем мазды, у которого "уже вторая машина до этого на фокусе ездила"? :dada:
Галинка Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 ну их же было две тогда в машине, когда они нарушали пдд.... одна из них - водитель мазды.... которая на фокусе до этого здила!
James Cash Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Грамотей, хоть бы запятые ставил.
Ben_LaddEN Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Грамотей, хоть бы запятые ставил. Простите пожалуйста, исправлюсь.
RockF Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Стоянка у БКПРУ-4: Нормальная картина, часто такое там вижу, один раз чудик какой то на 7-ке "парканул" свой драндулет нанеся повреждения другому автомобилю. Вывод: пора отрывать нахрен шлагбаумы у "шлагбаумной стоянки", а то там обычно пустых мест дофига и больше, а на этой с которой фотография паркуются все кому не лень, включая левые грузовики. Либо ставить на неё шлагбаумы тоже, и выдать брелки пропускающие всем работникам 4 калийного имеющими свои моторы.
DAKOTA Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) а вот на Околице, когда к остановке общественного транспорта спускаешься, там две полосы вниз (может кто поправит), и вот как раз на повороте, когда поворачиваешь на ул.Свердлова, еду значит вниз, по левой полосе, ещё по Мира, и тут с правой полосы деятка включает поворотник на лево, ну думаю перестроится захотел, а нет, он развернулся блин, помешал при этом мне и ещё машинам на встречке. ну т.е. там все остановились чтобы дать ему манёвр сделать. дак это, я что то не улавливаю, на таком перекрёстке можно такие манёвры совершать? :dada: разворачивался он ещё на Мира. как я понимаю, чтобы правильно этот разворот совершить ему надо на остановку заехать было и островок обогнуть, а затем выехать там, где ТРАЛИКИ И пазики выезжают. ну или где нибудь в разрыве сплошной полосы. поправте кто знает? Нормальная картина, часто такое там вижу, один раз чудик какой то на 7-ке "парканул" свой драндулет нанеся повреждения другому автомобилю. Вывод: пора отрывать нахрен шлагбаумы у "шлагбаумной стоянки", а то там обычно пустых мест дофига и больше, а на этой с которой фотография паркуются все кому не лень, включая левые грузовики. Либо ставить на неё шлагбаумы тоже, и выдать брелки пропускающие всем работникам 4 калийного имеющими свои моторы. а там, вроде, за действующей стоянкой, ещё одну лепят, как там у них дела запустят ли до холодов? подъезд к проходной весь облеплен машинами по обочине, сужается до одной полосы, тяжеловато с автобусами разминуться Изменено 10 сентября, 2009 пользователем DAKOTA
Space Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Еду, планиру повернуть с билейной к У-2, горит зелёный передо мной ещё один в ту же сторону сворачивает, я особо не торопясь выкатываюсь на зелёный свет на перекрёсток и на те! Загорается жёлтый(зелёный даже не думал моргать). А я то уже на перекрёстке и с крайнего левого ряда стартует машина. Я сигнал, они тоже......обошлось только испугом. Вот как надоели эти светофоры, которые переклчатся с неморгащего зелёного на жёлтый :dada:
Stan Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Еду, планиру повернуть с билейной к У-2, горит зелёный передо мной ещё один в ту же сторону сворачивает, я особо не торопясь выкатываюсь на зелёный свет на перекрёсток и на те! Загорается жёлтый(зелёный даже не думал моргать). А я то уже на перекрёстке и с крайнего левого ряда стартует машина. Я сигнал, они тоже......обошлось только испугом. Вот как надоели эти светофоры, которые переклчатся с неморгащего зелёного на жёлтый :dada: А там вообще е...тый перекресток, сегодня там вообще кто как хотел так и ехал, даже не глядя какой свет горит...
ALEX94 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 А я то уже на перекрёстке и с крайнего левого ряда стартует машина. ну и что ? а ты правила читал ? так то он обязан дать закончить маневр на перекрестке ! хоть 100 раз ему зеленый загорелся. он бы был 100% не прав. еще К.Маркса-Юбилейная седня глючил светофор, во все стороны зеленый горел, прикольно так то, контакты походу на релюхе залипли :dada:
SOKER Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня.
коляныч Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 реле- это изживший себя аппарат!Хотя в автомобилях ещё присутствует!Но не о том разговор! Еду недавно,не торопясь от Ломоносова по Пятилетки вниз! Торопиться некуда! Так что просто качусь! И едет передо мной девяточка тёмная,ещё номера старые! 4-х значные!Всё хорошо! Пропустили всех пешеходов по маршруту!Я тихонечка за ним следую(Скорость 35-40 км) доезжаем до мира! А там светофорик со стрелкой поставили!(стоим в правом ряду!)И что? Он на левую стрелку стартанул вперёд! И дальше не спеша едет,мне интересно стало,кто ж там за рулём? А оказывается????!!! Дедок такой весь седовласый! Ну лет 70-не меньше и баушку с собой везёт!я ,конечно,понимаю,что такое возможно!НО! Ни Один пожилой человек не пройдёт медкомиссию на вождение! по нынешним меркам!(хотя старость нужно уважать)
Vova Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 еще К.Маркса-Юбилейная седня глючил светофор, во все стороны зеленый горел, прикольно так то, контакты походу на релюхе залипли :lol: В четверг там похоже подобная фигня была, только мне показалось что красный с зеленым одновременно горел. Я затупил и в таком состоянии выкатил на перекресток. Ну меня освистали. Всех послал и поехал дальше. Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня. Реле 100% используют. Можно подойти к серому ящику, висящему на доме вблизи перекрестка и послушать щелканье релюшек. Работал давно-давно в той канторе по обслуживанию светофоров. (Дибильная работа)
Марина Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Не знаю уж автоидиоты или нет... Но наблюдали картину сегодня следующую... Едем по Юбилейной в направлении Дома Учителя. Впереди темный РАВ-4. Едет себе, одной стороной по пунктиру (левой), никто обогнать не могёт... Едем за ним мимо Тарасовского (не помню как улица называется, Циренщикова что ли), так и плетемся за ней... У пл. Фронтовиков нам надо на лево не Березниковскую. Как потом оказалось ей туда же... Но вот блин не задача... прямо на повороте сломалась 9-ка... стоит аварийка включена... капот поднят... Муж обрулил этот "танк" и девятку и повернул... А РАВ-4 так и стояла с включенным поворотником... И ДАМА за рулем все по сторонам смотрела... Видимо не могла понять... Чего это девятка не поворачивает....
ALEX94 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) реле- это изживший себя аппарат! да что вы говорите ! нуко приведите примеры заменителя размыкателя-замыкателя силовых цепей ? есть конечно оригинальные схемы на тиристорах например, но надежней и дешевле простого реле никто еще нигде не придумал ! Изменено 12 сентября, 2009 пользователем ALEX94
Zidane Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня. Логика логикой а силовая часть все равно через релюшки...правда релюшки такие делают сейчас что если и дальше так пойдет, скоро их надо будет через лупу разглядывать... :lol: и реле очень даже используют...у нас реконструкция идет сейчас...там тоже логика, компьютеры, контроллеры....но суть то та же..вся "подвижная" часть схемы собрана на реле...24,220...целые щиты ставят с реле это теперь пластинки габаритами с дискету, только толщиной 4 мм ;) управленческая часть - электронника...была пневмо схема, теперь все через комп... а реле это ведь просто и надежно...и не скоро они ещё исчезнут...
ALEX94 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Логика логикой а силовая часть все равно через релюшки...правда релюшки такие делают сейчас что если и дальше так пойдет, скоро их надо будет через лупу разглядывать... :lol: и реле очень даже используют...у нас реконструкция идет сейчас...там тоже логика, компьютеры, контроллеры....но суть то та же..вся "подвижная" часть схемы собрана на реле...24,220...целые щиты ставят с реле это теперь пластинки габаритами с дискету, только толщиной 4 мм ;) управленческая часть - электронника...была пневмо схема, теперь все через комп... а реле это ведь просто и надежно...и не скоро они ещё исчезнут... это уже отдельная тема разговора, не относящаяся к автомобильной тематике . об этом поговорим в другом форуме :lol:
Zidane Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) это уже отдельная тема разговора, не относящаяся к автомобильной тематике . об этом поговорим в другом форуме :lol: ОК;) Тогда по теме...вечером сегодня стою в крайней левой возле строительного, жду стрелку....слышу где-то позади гудок...ну думаю до сих пор тупят некоторые...налево хотят...а нет...вообщем картина следующая...в правой стоит троллейбус, в кабине дяденька, держит мобильник и набирает номер...горит зеленый...позади куча машин....все сигналят (средняя полоса едет)...как только зеленый замигал, троллейбус спокойненько подкатил к стоп линии и встал на красный... короче я понял так, что мужику надо было позвонить и чтобы выделить себе минуту времени, он решил дождаться красного...видимо любой ценой...:lol: ели так, то это уже даже не идиотизм...это наглость неописуемая... Изменено 12 сентября, 2009 пользователем Zidane
коляныч Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 да что вы говорите ! нуко приведите примеры заменителя размыкателя-замыкателя силовых цепей ?есть конечно оригинальные схемы на тиристорах например, но надежней и дешевле простого реле никто еще нигде не придумал ! сейчас есть довольно мощные переключающие полевые транзисторы(10-20 ампер коммутируемый ток)
James Cash Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Греются только прилично полевые.
Mcline Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 реле- это изживший себя аппарат! В принципе верно сказано. Реле имеет механические движущиеся части, по этой же причине имеет ограниченное количество срабатываний. Вопрос в том, что этого количества срабатываний с лихвой должно хватать на срок жизни автомобиля. А если и умрет раньше положенного срока, то стоимость копеечная, процедура замены проста. Замена же реле, не только тиристор, даже более того, тиристор нельзя использовать в качестве замены, т.к. в тех же условиях работы, он просто не закроется (для запирания перехода тиристора нужны немного другие чем у реле условия по напряжениям). Альтернатива простой транзистор работающий в ключевом режиме. Но дело в том, что токи проходящие через реле достаточно большие, транзисторы на такие токи дорогие. По крайней мере не сравнимы со стоимостью реле. Плюс к этому нужна цепь управления работой самого транзитора, это уже копейки, но дополнительные детали. Выход из строя любой из них, влечёт за собой отказ в работе транзитора. Что увеличит сложность ремонтопригодности и цену. Так что, рэле - это очень древний аппарат, но по соотношению - цена/ремонтопригодность/наработка на отказ - самый оптимальный вариант кстати полевики не обязательны, можно и просто биполярный в режиме ключа в качестве реле использовать
Space Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 ну и что ? а ты правила читал ? так то он обязан дать закончить маневр на перекрестке ! хоть 100 раз ему зеленый загорелся. он бы был 100% не прав. еще К.Маркса-Юбилейная седня глючил светофор, во все стороны зеленый горел, прикольно так то, контакты походу на релюхе залипли :lol: я то читал и помню что должны дать закончить манёвр, но в таких ситуациях очень сложно доказать чьто правоту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти