Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Познакомился я вчера с этими двумя девушками. Вполне даже не тупые, а даже на оборот. У водителя мазды уже вторая машина до этого на фокусе ездила. Почему так сильно нарушили для меня загадка.

А познакомился как? Когда ехал на велосипеде они пытались тебя переехать? )))

Опубликовано
А познакомился как? Когда ехал на велосипеде они пытались тебя переехать? )))

 

Не, мы у стеллы с ними познакомились. Они тихо мирно сидели в машине...а мы не тихо и не мирно решили с ними познакомиться. Тем более что делать нам всеравно нечего было. И были мы не на великах, а на машине.

Опубликовано

Дак с девушками познакомился или с водителем мазды, у которого "уже вторая машина до этого на фокусе ездила"? :dada:

Опубликовано

ну их же было две тогда в машине, когда они нарушали пдд.... одна из них - водитель мазды.... которая на фокусе до этого здила!

Опубликовано
Грамотей, хоть бы запятые ставил.

 

 

Простите пожалуйста, исправлюсь.

Опубликовано
Стоянка у БКПРУ-4:

Нормальная картина, часто такое там вижу, один раз чудик какой то на 7-ке "парканул" свой драндулет нанеся повреждения другому автомобилю. Вывод: пора отрывать нахрен шлагбаумы у "шлагбаумной стоянки", а то там обычно пустых мест дофига и больше, а на этой с которой фотография паркуются все кому не лень, включая левые грузовики. Либо ставить на неё шлагбаумы тоже, и выдать брелки пропускающие всем работникам 4 калийного имеющими свои моторы.

Опубликовано (изменено)

а вот на Околице, когда к остановке общественного транспорта спускаешься, там две полосы вниз (может кто поправит), и вот как раз на повороте, когда поворачиваешь на ул.Свердлова, еду значит вниз, по левой полосе, ещё по Мира, и тут с правой полосы деятка включает поворотник на лево, ну думаю перестроится захотел, а нет, он развернулся блин, помешал при этом мне и ещё машинам на встречке. ну т.е. там все остановились чтобы дать ему манёвр сделать.

 

дак это, я что то не улавливаю, на таком перекрёстке можно такие манёвры совершать? :dada:

 

разворачивался он ещё на Мира.

 

как я понимаю, чтобы правильно этот разворот совершить ему надо на остановку заехать было и островок обогнуть, а затем выехать там, где ТРАЛИКИ И пазики выезжают. ну или где нибудь в разрыве сплошной полосы. поправте кто знает?

 

Нормальная картина, часто такое там вижу, один раз чудик какой то на 7-ке "парканул" свой драндулет нанеся повреждения другому автомобилю. Вывод: пора отрывать нахрен шлагбаумы у "шлагбаумной стоянки", а то там обычно пустых мест дофига и больше, а на этой с которой фотография паркуются все кому не лень, включая левые грузовики. Либо ставить на неё шлагбаумы тоже, и выдать брелки пропускающие всем работникам 4 калийного имеющими свои моторы.

 

а там, вроде, за действующей стоянкой, ещё одну лепят, как там у них дела запустят ли до холодов? подъезд к проходной весь облеплен машинами по обочине, сужается до одной полосы, тяжеловато с автобусами разминуться

Изменено пользователем DAKOTA
Опубликовано

Еду, планиру повернуть с билейной к У-2, горит зелёный передо мной ещё один в ту же сторону сворачивает, я особо не торопясь выкатываюсь на зелёный свет на перекрёсток и на те! Загорается жёлтый(зелёный даже не думал моргать). А я то уже на перекрёстке и с крайнего левого ряда стартует машина. Я сигнал, они тоже......обошлось только испугом.

 

Вот как надоели эти светофоры, которые переклчатся с неморгащего зелёного на жёлтый :dada:

Опубликовано
Еду, планиру повернуть с билейной к У-2, горит зелёный передо мной ещё один в ту же сторону сворачивает, я особо не торопясь выкатываюсь на зелёный свет на перекрёсток и на те! Загорается жёлтый(зелёный даже не думал моргать). А я то уже на перекрёстке и с крайнего левого ряда стартует машина. Я сигнал, они тоже......обошлось только испугом.

 

Вот как надоели эти светофоры, которые переклчатся с неморгащего зелёного на жёлтый :dada:

А там вообще е...тый перекресток, сегодня там вообще кто как хотел так и ехал, даже не глядя какой свет горит...

Опубликовано
А я то уже на перекрёстке и с крайнего левого ряда стартует машина.

ну и что ? а ты правила читал ? так то он обязан дать закончить маневр на перекрестке ! хоть 100 раз ему зеленый загорелся. он бы был 100% не прав.

 

еще К.Маркса-Юбилейная седня глючил светофор, во все стороны зеленый горел, прикольно так то, контакты походу на релюхе залипли :dada:

Опубликовано

Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня.

Опубликовано

реле- это изживший себя аппарат!Хотя в автомобилях ещё присутствует!Но не о том разговор! Еду недавно,не торопясь от Ломоносова по Пятилетки вниз! Торопиться некуда! Так что просто качусь! И едет передо мной девяточка тёмная,ещё номера старые! 4-х значные!Всё хорошо! Пропустили всех пешеходов по маршруту!Я тихонечка за ним следую(Скорость 35-40 км) доезжаем до мира! А там светофорик со стрелкой поставили!(стоим в правом ряду!)И что? Он на левую стрелку стартанул вперёд! И дальше не спеша едет,мне интересно стало,кто ж там за рулём? А оказывается????!!! Дедок такой весь седовласый! Ну лет 70-не меньше и баушку с собой везёт!я ,конечно,понимаю,что такое возможно!НО! Ни Один пожилой человек не пройдёт медкомиссию на вождение! по нынешним меркам!(хотя старость нужно уважать)

Опубликовано
еще К.Маркса-Юбилейная седня глючил светофор, во все стороны зеленый горел, прикольно так то, контакты походу на релюхе залипли :lol:

 

В четверг там похоже подобная фигня была, только мне показалось что красный с зеленым одновременно горел. Я затупил и в таком состоянии выкатил на перекресток. Ну меня освистали. Всех послал и поехал дальше.

 

Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня.

 

Реле 100% используют. Можно подойти к серому ящику, висящему на доме вблизи перекрестка и послушать щелканье релюшек. Работал давно-давно в той канторе по обслуживанию светофоров. (Дибильная работа)

Опубликовано

Не знаю уж автоидиоты или нет... Но наблюдали картину сегодня следующую... Едем по Юбилейной в направлении Дома Учителя. Впереди темный РАВ-4. Едет себе, одной стороной по пунктиру (левой), никто обогнать не могёт... Едем за ним мимо Тарасовского (не помню как улица называется, Циренщикова что ли), так и плетемся за ней... У пл. Фронтовиков нам надо на лево не Березниковскую. Как потом оказалось ей туда же... Но вот блин не задача... прямо на повороте сломалась 9-ка... стоит аварийка включена... капот поднят... Муж обрулил этот "танк" и девятку и повернул... А РАВ-4 так и стояла с включенным поворотником... И ДАМА за рулем все по сторонам смотрела... Видимо не могла понять... Чего это девятка не поворачивает....

Опубликовано (изменено)
реле- это изживший себя аппарат!

да что вы говорите ! нуко приведите примеры заменителя размыкателя-замыкателя силовых цепей ?

есть конечно оригинальные схемы на тиристорах например, но надежней и дешевле простого реле никто еще нигде не придумал !

Изменено пользователем ALEX94
Опубликовано
Хм, реле наверно уже ни где не используют в том числе и в светофорах, может логига заглючила. Если не прав поправьте меня.

 

Логика логикой а силовая часть все равно через релюшки...правда релюшки такие делают сейчас что если и дальше так пойдет, скоро их надо будет через лупу разглядывать... :lol:

 

и реле очень даже используют...у нас реконструкция идет сейчас...там тоже логика, компьютеры, контроллеры....но суть то та же..вся "подвижная" часть схемы собрана на реле...24,220...целые щиты ставят с реле это теперь пластинки габаритами с дискету, только толщиной 4 мм ;) управленческая часть - электронника...была пневмо схема, теперь все через комп... а реле это ведь просто и надежно...и не скоро они ещё исчезнут...

Опубликовано
Логика логикой а силовая часть все равно через релюшки...правда релюшки такие делают сейчас что если и дальше так пойдет, скоро их надо будет через лупу разглядывать... :lol:

 

и реле очень даже используют...у нас реконструкция идет сейчас...там тоже логика, компьютеры, контроллеры....но суть то та же..вся "подвижная" часть схемы собрана на реле...24,220...целые щиты ставят с реле это теперь пластинки габаритами с дискету, только толщиной 4 мм ;) управленческая часть - электронника...была пневмо схема, теперь все через комп... а реле это ведь просто и надежно...и не скоро они ещё исчезнут...

это уже отдельная тема разговора, не относящаяся к автомобильной тематике .

 

об этом поговорим в другом форуме :lol:

Опубликовано (изменено)
это уже отдельная тема разговора, не относящаяся к автомобильной тематике .

 

об этом поговорим в другом форуме :lol:

 

ОК;) Тогда по теме...вечером сегодня стою в крайней левой возле строительного, жду стрелку....слышу где-то позади гудок...ну думаю до сих пор тупят некоторые...налево хотят...а нет...вообщем картина следующая...в правой стоит троллейбус, в кабине дяденька, держит мобильник и набирает номер...горит зеленый...позади куча машин....все сигналят (средняя полоса едет)...как только зеленый замигал, троллейбус спокойненько подкатил к стоп линии и встал на красный... короче я понял так, что мужику надо было позвонить и чтобы выделить себе минуту времени, он решил дождаться красного...видимо любой ценой...:lol:

 

ели так, то это уже даже не идиотизм...это наглость неописуемая...

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано
да что вы говорите ! нуко приведите примеры заменителя размыкателя-замыкателя силовых цепей ?

есть конечно оригинальные схемы на тиристорах например, но надежней и дешевле простого реле никто еще нигде не придумал !

сейчас есть довольно мощные переключающие полевые транзисторы(10-20 ампер коммутируемый ток)

Опубликовано
реле- это изживший себя аппарат!

В принципе верно сказано. Реле имеет механические движущиеся части, по этой же причине имеет ограниченное количество срабатываний. Вопрос в том, что этого количества срабатываний с лихвой должно хватать на срок жизни автомобиля. А если и умрет раньше положенного срока, то стоимость копеечная, процедура замены проста.

Замена же реле, не только тиристор, даже более того, тиристор нельзя использовать в качестве замены, т.к. в тех же условиях работы, он просто не закроется (для запирания перехода тиристора нужны немного другие чем у реле условия по напряжениям). Альтернатива простой транзистор работающий в ключевом режиме. Но дело в том, что токи проходящие через реле достаточно большие, транзисторы на такие токи дорогие. По крайней мере не сравнимы со стоимостью реле. Плюс к этому нужна цепь управления работой самого транзитора, это уже копейки, но дополнительные детали. Выход из строя любой из них, влечёт за собой отказ в работе транзитора. Что увеличит сложность ремонтопригодности и цену. Так что, рэле - это очень древний аппарат, но по соотношению - цена/ремонтопригодность/наработка на отказ - самый оптимальный вариант

 

кстати полевики не обязательны, можно и просто биполярный в режиме ключа в качестве реле использовать

Опубликовано
ну и что ? а ты правила читал ? так то он обязан дать закончить маневр на перекрестке ! хоть 100 раз ему зеленый загорелся. он бы был 100% не прав.

 

еще К.Маркса-Юбилейная седня глючил светофор, во все стороны зеленый горел, прикольно так то, контакты походу на релюхе залипли :lol:

 

я то читал и помню что должны дать закончить манёвр, но в таких ситуациях очень сложно доказать чьто правоту

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...