Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

пдд это не закон, а правила

Зато КоАП кодекс, и в нём есть статьи, ответственность за которые наступает за нарушение пешеходных пунктов ПДД и других участников дорожного движения, у которых знание ПДД не проверяется.

Санитар разместил это в автоидиоты, Avalon, не оспаривал место размещения ролика, что подразумевает его согласие с автоидиотством водилы. Да тут всем вина очевидна в ДТП водилы Логана. Просто я, например, смотрел ролик с телефона до комента Avalona и не обратил внимание на поведение пешехода. Хотя если б и увидел, навряд ли, запостил. Потому что ничего удивительного в отстутствии инстинкта самосохранения, а так же в нарушении ПДД пешеходами нет. Avalon, если не изменяет память, за рулём несколько лет всего. Возможно, ещё не перестал удивляться поведению пешеходов, возможно есть другие причины, почему он решил написать свой пост.

Кстати, насчёт полосности. В гостах не рекомендуется обустраивать нерегулируемые переходы на дорогах, с числом полос в одну сторону больше одной. Почему не ставят светофор на этом переходе, хотя сбито в том числе со смертями здесь намного больше, чем на других нерегулируемых переходах, которые за последнее время осветофорили.

З.Ы. Да и насчёт прекрасной видимости в данной ситуации. Мы видим её ситуацию из автомобиля движущегося в другой полосе. В левой забор снижает видимость. Ещё накладывается мелькающий свет встречных через этот забор. А реакция человеческого зрения, скорость его адаптации, к быстроменяющемуся освещению, очень различается у людей. Причём медленная адаптация не контролируется на медкомиссии, и вообще не является заболеванием. Это к вопросу, кто этому слепому справку выдал, да у него зрение может получше твоего rom.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avalon, если не изменяет память, за рулём несколько лет всего.

вообще не водитель) ... ну разве что велосипеда))

 

плюсы кончились(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато КоАП кодекс, и в нём есть статьи, ответственность за которые наступает за нарушение пешеходных пунктов ПДД и других участников дорожного движения, у которых знание ПДД не проверяется.

Санитар разместил это в автоидиоты, Avalon, не оспаривал место размещения ролика, что подразумевает его согласие с автоидиотством водилы. Да тут всем вина очевидна в ДТП водилы Логана. Просто я, например, смотрел ролик с телефона до комента Avalona и не обратил внимание на поведение пешехода. Хотя если б и увидел, навряд ли, запостил. Потому что ничего удивительного в отстутствии инстинкта самосохранения, а так же в нарушении ПДД пешеходами нет. Avalon, если не изменяет память, за рулём несколько лет всего. Возможно, ещё не перестал удивляться поведению пешеходов, возможно есть другие причины, почему он решил написать свой пост.

Кстати, насчёт полосности. В гостах не рекомендуется обустраивать нерегулируемые переходы на дорогах, с числом полос в одну сторону больше одной. Почему не ставят светофор на этом переходе, хотя сбито в том числе со смертями здесь намного больше, чем на других нерегулируемых переходах, которые за последнее время осветофорили.

З.Ы. Да и насчёт прекрасной видимости в данной ситуации. Мы видим её ситуацию из автомобиля движущегося в другой полосе. В левой забор снижает видимость. Ещё накладывается мелькающий свет встречных через этот забор. А реакция человеческого зрения, скорость его адаптации, к быстроменяющемуся освещению, очень различается у людей. Причём медленная адаптация не контролируется на медкомиссии, и вообще не является заболеванием. Это к вопросу, кто этому слепому справку выдал, да у него зрение может получше твоего rom.

Лимит оценок у меня всего 2, поэтому плюсую на словах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел. несколько рази и не понял как здоровый человек не смог заметить пешехода, её отчетливо видно, скорость не большая

вы пересмотрели запись регика с соседней машны. А из машины виновника смотреть - может и крузак за стойкой спрятаться. еще раз хочу сказать, что водителя не оправдываю. виноват однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый раз обвиняя пешехода вы оправдываете водителя.

хорош лабутены красить

кто тут оправдывал водителя?

водителя не оправдываю. виноват однозначно.

Не снимает ответственность с водителя

водилу не защищаю, виноват однозначно

Водитель конечно виноват

вина водителя очевидна

Водитель конечно виноват.

А этот еблан как ехал 30, так и продолжил

из обвинений пешехода - только цитата из контактика в посте санитара

а там, сам понимаешь, такое могут написать - в большинстве обиженные ЕГЭ

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мухи от котлет отделяй. например, произошло ДТП, виновник очевиден, но это нам абсолютно не мешает порицать потерпевшего, который оказался синим, а судья скорее всего лишит его ВУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый раз обвиняя пешехода вы оправдываете водителя.

Куришь что-то запрещённое?)))))) Выдыхай через раз))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... насчёт прекрасной видимости в данной ситуации. Мы видим её ситуацию из автомобиля движущегося в другой полосе. В левой забор снижает видимость. Ещё накладывается мелькающий свет встречных ........ у него зрение может получше твоего.....

Всё правильно - зрение получше, видимость прекрасная,сухо, все ! уличные фонари горят. И фары на 40 метров ВПЕРЁД светят. Действительно регик в другом ряду, но душегуб в ЛЕВОМ так и пешеход СЛЕВА подошёл. Забор невысокий и достаточно прозрачный.Если в начале 5 сек. сделать стоп-кадр хорошо видно,что пешеход ступает на переход и неспешные машины на достаточном расстоянии ... А если стоп-кадр не делать то увидим как логан проехав валы ТУПО разгоняется... Имхо. Надо Пешеходные переходы делать как ж/д переезды (семафор,шлагбаум и обязательно автоматические барьеры :eu:). Изменено пользователем Директор
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно - зрение получше, видимость прекрасная,сухо, все ! уличные фонари горят. И фары на 40 метров ВПЕРЁД светят. Действительно регик в другом ряду, но душегуб в ЛЕВОМ так и пешеход СЛЕВА подошёл. Забор невысокий и достаточно прозрачный.Если в начале 5 сек. сделать стоп-кадр хорошо видно,что пешеход ступает на переход и неспешные машины на достаточном расстоянии ... А если стоп-кадр не делать то увидим как логан проехав валы ТУПО разгоняется... Имхо. Надо Пешеходные переходы делать как ж/д переезды (семафор,шлагбаум и обязательно автоматические барьеры :eu:).

ага и пулеметы для пешеходов, которые не убедились или в неположенном месте

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно - зрение получше, видимость прекрасная,сухо, все ! уличные фонари горят. И фары на 40 метров ВПЕРЁД светят. Действительно регик в другом ряду, но душегуб в ЛЕВОМ так и пешеход СЛЕВА подошёл. Забор невысокий и достаточно прозрачный.Если в начале 5 сек. сделать стоп-кадр хорошо видно,что пешеход ступает на переход и неспешные машины на достаточном расстоянии ... А если стоп-кадр не делать то увидим как логан проехав валы ТУПО разгоняется... Имхо. Надо Пешеходные переходы делать как ж/д переезды (семафор,шлагбаум и обязательно автоматические барьеры :eu:).

да не все правильно, но смотри, ты же не сунешь руки в костер, потому что тебе больно будет и другие не будут сувать, не дети выше приплетенные, ни старики.. почемуж тут то под тонну железа которая наверняка покалечит, а то и убъет просто шагают... где элементарный инстинкт самосохранения? и шлагбаумы не спасут, так-как они будут переходить не посмотрев опустили ли шлагбаум ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... просто шагают... где элементарный инстинкт самосохранения? и шлагбаумы не спасут....

Да почему ПРОСТО ШАГАЮТ ?!! :eu: Идёшь медленно, с опаской - ругают ПОТОРОПИСЬКА!! В обсуждаемом случае(ролике) девушка убедилась-оценила- перешла ПОЛдороги "....по участку дороги выделеному для пешеходов..." и до 5 сек. ВСЁ !!! было нормально.Она видит ,её видно,на валах все тихо едут - чего же более? Правильно - шлгбаумы не спасают ,а автобарьеры спасают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел еще раз в фуллХД на большом экране, она даже голову не соизволила повернуть перед тем как шагнуть с разделителя... не то что после

 

и пиздишь ты про пол дороги, одного ряда даже не прошла

 

да барьеры не спасут, пешеходы будут также с гордоподнятойголовой переходить при опущеных барьерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но душегуб в ЛЕВОМ так и пешеход СЛЕВА подошёл. Забор невысокий и достаточно прозрачный

Ты вот там проедь в левом, когда темно, но машин ещё прилично, чтоб встречки были. Несколько раз, чтоб и с пешиками и без пешиков было. А потом в среднем также. Для сравнения. Может поймёшь о чём я. Кстати, в левом от Трансона почему-то не наблюдается такой хрени.

ИМХО, надо попробовать убрать для начала от перехода в сторону Мелодии пару секций забора. Тогда больше шансов заметить пешика ещё на встречке.

 

Она на осевой как оказалась ?

Ну дак оказалась ты, курица, на осевой, остановись, тебя только заметили, посмотри на право, убедись и тогда шагай дальше.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широты взгляда,без поворота головы, недостаточно ?

По результату, который произошел- недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещение сомнительное

уже не раз заметила, что как раз переходные переходы проваливаются между фонарей

Здесь (на юб.) разделительный забор очень скрадывает видимость пешеходов не раз замечала.

водитель всегда виноват, так гласят правила

 

Но,блин, вот как села за руль на всех дорогах, включая дворы кручу башкой и очень опасаюсь любого авто...пока человек не сядет за руль - не поймет какая страшая штука машина

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешеход не обязан учить и сдавать правила , и тем более знать их

Т.е. по твоему я не знаю УК РФ и могу спокойно убивать людей, я ведь не обязан его знать. Голову что ли сложно повернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещение сомнительное

уже не раз заметила, что как раз переходные переходы проваливаются между фонарей

Здесь (на юб.) разделительный забор очень скрадывает видимость пешеходов не раз замечала.

водитель всегда виноват, так гласят правила

 

Но,блин, вот как села за руль на всех дорогах, включая дворы кручу башкой и очень опасаюсь любого авто...пока человек не сядет за руль - не поймет какая страшая штука машина

Там на Юбилейной надо на разделительном заборе поставить поставить 2 фонаря в обе стороны пешеходки и не белой температуры, свет, а теплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тормозить то начал после удара,а пешехода было видно с позиции автора ролика,не смотрел в это время водитель на дорогу,иначе бы раньше на тормоз ударил

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь убийцы в основном читают и знаю УК РФ?

 

УК РФ обязаны знать полицейские, судьи и т. д.

То есть таки по твоему по незнанке завалить голою рукою кого то допустимо ?

 

А потом такой - ёптаАа... а я не знал что сие так жостко карается и нельзя этого соусем делать, пгростите законов не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как убедитЬся, что автомобиль тебя пропускает?

Остановился авто - значит, пропускает.

Глаза на что человеку дадены? Покемонов в смартфоне ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно целый день у пешеходки стоять, водители будут думать что отдыхает пешик, пешик будет ждать остановившегося авто

во многих странах достаточно просто поднять руку - машины останавливаются как вкопанные

а наши пешеходы такие стеснительные...

прячутся

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился авто - значит, пропускает.

 

Муйню говоришь, Шкипер.

 

Вот смотри. Новый переход на Первострое. Четыре полосы по 3,5 метра шириной. Ты в качестве пешехода у края проезжей части. Твоя скорость около 1,7 м/сек. Следовательно, к четвертой полосе ты подойдешь через 9 сек. Скорость автомобиля около 20 м/сек. То есть, если к моменту твоего выхода на проезжую часть ВСЕ машины-участники твоего перехода должны остановиться, то минимальное расстояние до зебры, которое может себе позволить водитель с четвертой полосы, должно быть не меньше 180 метров. При 179 и меньше метров ваши траектории неизбежно пересекутся. То есть, ты, человек-ЭВМ, все это просчитаешь и переходить дорогу не станешь. Так?

 

Конечно, не так. Ты же здравомыслящий человек и единственное, что тебя задержит, будет запредельная скорость этого водителя. А если ты видишь, что он явно снижает скорость, траектория его движения нормальная, ты пойдешь. Водитель же не имеет право переехать стоп-линию при твоем переходе, а двигаться к ней он имеет полное право.

 

Кройте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наши пешеходы такие стеснительные...

прячутся

наши пешеходы

могут стоять спиной к дороге, потом развернуться и не глядя пойти

могут идти вдоль дороги и начать резко переходить где попало

могут просто стоять у пешеходного перехода и тебя пропускать

могут переходить и не переходить

могут на полдороге развернуться и обратно пойти

могут выйти на любом месте дороги и еще обматерить тебя, что не пропустил.

 

короче, за ними глаза, да глазоньки - хуже 3хлетних детей)

 

потому что виноват останешься ты, потому что ты управляешь средством повышеной опасности

 

ну да это уже совсем другая тема...вроде как

Изменено пользователем Шубочка
  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...