Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

В час Пик есть шанс вообще не двинуться с остановки, не прибегая к подобным маневрам...

а второе предложение почему не выделено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час Пик есть шанс вообще не двинуться с остановки, не прибегая к подобным маневрам...

Согласен, но надо все же убедиться было, и без резких движений. Я, кстати, собирался его выпустить, но он решил залезть перед поло. Я обратил внимание, как в подобных ситуациях наши междугородние по Перми ездят, чего стоит только финишный выезд с кольца к автовокзалу, через многополосную дорогу, которая никогда не стоит. Так вот они "выдавливают", то есть высовываются планомерно, но очень медленно, в итоге в какой то момент поток просто вынужден остановиться и автобус проезжает.

Изменено пользователем Zidane
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а второе предложение почему не выделено?

А потому что - дебилизм... Взаимоисключающие друг друга предложения...

Такая же фигня со спецтранспортом...

 

он решил залезть перед поло

Поло еще проезжал троллейбус, когда у автобуса поворотник был включен...

Хотя, щас скажут - "поворотник не дает преимущества"....

Отвечу - читайте п.18.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час Пик есть шанс вообще не двинуться с остановки, не прибегая к подобным маневрам...

Это было перестроение, а не начало движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что всё по другому. Полуседан, увидев поворотник автобуса, чуть влево сдвинулся (испугался или думал окно откроет автобусу), тем самым ушёл из зоны обзора в автобусное зеркало. Автобусник в начале маневра видит, что четырка проехала, в зеркало видит Зидана, вроде обозначившего выпуск, рыпается и только потом замечает поло, резко оттормаживается. Вряд ли он планировал такие резкие вклинивания, пассажиры по башке могут настучать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, помеху создает впередистоящий ПАЗик...и во вторых - ошибка Поло - слишком далеко сместился влево - в зеркала автобусник его не видел. Он видел, что Кирилл его выпускает, вот и начал выезжать, а когда заметил Поло - резко остановился.

 

А мне кажется, что всё по другому. Полуседан, увидев поворотник автобуса, чуть влево сдвинулся (испугался или думал окно откроет автобусу), тем самым ушёл из зоны обзора в автобусное зеркало. Автобусник в начале маневра видит, что четырка проехала, в зеркало видит Зидана, вроде обозначившего выпуск, рыпается и только потом замечает поло, резко оттормаживается. Вряд ли он планировал такие резкие вклинивания, пассажиры по башке могут настучать.

Опередил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что - дебилизм... Взаимоисключающие друг друга предложения...

Такая же фигня со спецтранспортом...

 

До тех пор пока дороги пересекаются в одной плоскости по другому не получится. Это не взаимоисключающие предложения, в них говорится о том что - собираясь совершить манёвр, убедись что никто не пострадает. Внимание, просто внимание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в них говорится о том что -...

А почему движущемуся по главной дороге участнику движения не прописано условие "убедиться, что его пропускают"?

А потому что - приоритет.

А в данной статье (п. 18.3) какой-то приоритет неприоритетный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему движущемуся по главной дороге участнику движения не прописано условие "убедиться, что его пропускают"?

А потому что - приоритет.

А в данной статье (п. 18.3) какой-то приоритет неприоритетный...

1. Автобус неизвестно, когда решит отъезжать от остановки

2. Другие ТС не могут моментально остановиться при включении указателя поворота

 

Теперь тебе понятно, почему приоритет тут особый? Или как должно быть, по-твоему?

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд спецтранспорта? Тоже "непредсказуемый маневр"?

 

В ролике с автобусом - поворотник у него мигал еще до того, как VW с ним поравнялся...

Мне показалось, что реакция водителя автобуса намеренно была такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что автобусник специально поймав "окно" решил заскочить-типа знайте ПДД господа водители...

В целом по правилам: он имеет преимущество выезда с остановки, однако деееерзко больно выехал... И зацепи он VW был бы абсолютно невиновен

П.С.: нет у нас культуры и взаимоуважения на дороге... то есть процент слишком мал

Изменено пользователем WeLLa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд спецтранспорта? Тоже "непредсказуемый маневр"?

Пока его не видят все участники ДД, имеющие преимущество в обычных условиях - да.

 

Ты не ответил, как должен звучать 18.3 по-твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джим и я уже писали, что Поло не было видно в зеркала. А помеху для отчаливания от остановки создавал впередистоящий ПАЗик. Уже были случаи, что при ДТП у Мелодии виновными становились якобы имеющие преимущество троли и автобусы. Такой маневр - это уже перестроение в другую полосу!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маневр - это уже перестроение в другую полосу!

Не, ну перестроение конечно, но пункта 18.3 не отменяет. А то какой в нём вообще смысл?)

 

Уже были случаи, что при ДТП у Мелодии виновными становились якобы имеющие преимущество троли и автобусы.

Скорей всего как раз потому, что не убеждались, что им уступают.

 

Как вот этот, например. Просто взял и поехал

http://www.youtube.com/watch?v=4t3u4JrJ4_0

 

Кстати, там ведь они часто из крайней правой сразу в крайнюю левую перестраиваются, по такой схеме тоже могли ДТП быть. Вот после того, как они от остановки во второй ряд перестроились - другие водители уже не обязаны им уступать.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд спецтранспорта? Тоже "непредсказуемый маневр"?

к счастью спецтранспорт с проблесковыми не каждый день у нас на дорогах попадается, так что могут просто не ожидать что ктото на красный поедет, а во вторых в реалиях плотной застройки их не видно до последнего (а сейчас и из-за сугробов), а вспоминая нынешнюю шумоизоляцию и мощность аудиосистем их еще и не слышно, такчто лучше притормозить и убедиться...

а про автобус.. ввели бы им правило очереди.. что вставали только в конец, уезжали только когда первые, а то устраивают черти че, один корячится объезжает стоящие, чтоб встать на остановку, другой корячится чтоб выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы поступаете если к примеру едите за автобусом маршрут 11, район остановки училище, и угадываете будет ли он останавливаться на остановке или проедет дальше и свернет на рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы поступаете если к примеру едите за автобусом маршрут 11, район остановки училище, и угадываете будет ли он останавливаться на остановке или проедет дальше и свернет на рынок

Постоянно там езжу, причем поворачиваю на коммунку с КМ. Остановка жутко неудобно стоит. После пары раз подрезаний автобусов с поворотом из левой полосы (объезжая автобус) направо, просто встаю позади автобуса, жду когда он закончит с пассажирами на остановке - следом за ним поворачиваю направо. Лучше тихо ехать, чем чтобы потом тихо на носилках несли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про автобус.. ввели бы им правило очереди.. что вставали только в конец, уезжали только когда первые

Движение с открытыми дверями, насколько я понимаю, им строжайше запрещено.

А ваша методика, как раз, таки, подразумевает движение в границах остановки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подъехал он в "конец очереди", открыл двери, тут "очередь" уехала. А он еще пассажиров не всех высадил-посадил, а уже сзади напирают...

Как тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ролике с автобусом - поворотник у него мигал еще до того, как VW с ним поравнялся...

Про автобусы заметил такую тенденцию, левый поворотник включают сразу при остановке и с ним стоят, пока загрузка-выгрузка происходит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобусы заметил такую тенденцию, левый поворотник включают сразу при остановке и с ним стоят, пока загрузка-выгрузка происходит.

угу, часто такая фигня, начинаешь притормаживать, чтоб пропустить, смотришь, а у него дверь еще открыта и куча народу на вход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автомобили давно заметил такую тенденцию, все подпирают друг друга в зад и едут вереницей, напрягают впередиидущих и себя собственно, еще и ямы кругом.

Неужели равномерно двигаться как-то менее удобно или западло, надо понервировать других участников?

Было же доказано, что все пробки создаются именно такой ездой, постоянным дерганным режимом - газ, тормоз.

Ну и так по сторонам посмотришь у нас люди не бедные видимо живут, авто ушатывают такой манерой езды только в путь, еще жалуются чего-то. Может это, подумать, ну немного хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...