Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Удар пришелся в пассажирскую сторону. Пассажир жив, а водитель убился.

Наводит на мысли, что водитель был не пристёгнут.

По моей информации - девушка получила удар в солнечное сплетение, отчего и погибла. А каких-либо серъезных видимых повреждений на ее теле вообще не было. И именно она была за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня конечно стаж не большой, но скажу как я делаю когда попадаю в такую ситуацию. А вы уж скажите правильно не

Выхожу всей правой стороной на обочину, когда стою на ней уже стабильно торможу или двиглом или тормозом когда как. Снизив скорость и вернув себе четкое управление выхожу с нее и иду дальше. А да чуть не забыл включаю аварийку на всякий что бы других предупредить... мало ли что

Если обочина мягкая, то не успеваешь, затягивает в право - проверено не один раз, но по дороге не кидает, если тормозить, то сразу разворачивает, а там уже снежный вал на бровке - твой тормоз; если двиглом и скорость не большая, ловишь момент когда машина начинает слушаться руля и с подгазовочкой выйдешь из снега- но тут 50/50 почти и зависит от состояния обочины-если очень мягкая и колёсо проваливается то на бровку уйдёшь. Это для переднеприводной. Сам в такких ситуациях раза по два-три бываю на неделе - дороги в далеке от трассы плохо чистят...

Типовуха в

#24904 Mapkyc

 

заехал правой стороной на обочинку , начало затягивать, по тормозам, развернуло, испугался и отпустил тормоз, попа поехала вперёд и т.д.

Изменено пользователем Nikk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут могут помочь только боковые подушки. Есть такие в королле?

Да, они есть в передних сиденьях на спинке с боку. Но это зависит от комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они есть в передних сиденьях на спинке с боку. Но это зависит от комплектации.

от удара головой они не спасают...для этого шторки предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером поехал в Соликамск через Пермяково. На подъеме от Пермяково на трассу Кунгур-Соликамск ледяная колея, достаточно глубокая. Передо мной ехал тёмный седан.

Видно было, что он начал разгоняться, чтобы легче заскочить в гору, но в колею не попал сразу. Когда колеса соскочили в колею, машину его по ледку стало раскачивать (я уже начинаю замедляться). Водитель стал ловить колею рулем и притормозил. Моментально его "выкинуло" из колеи и, зацепившись за сугроб бампером, машина развернулось на 360 180 градусов. Через секунду я уже разглядывал их удивленные/испуганные лица в свете своих фар.

Сдал немного назад, они аккуратно скатились к подножию горы и остановились. Кроме сугроба никто не пострадал.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина развернулось на 360 градусов. Через секунду я уже разглядывал их удивленные/испуганные лица в свете своих фар.

точно 360? может тогда 180? раз лица разглядывал
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером поехал в Соликамск через Пермяково. На подъеме от Пермяково на трассу Кунгур-Соликамск ледяная колея, достаточно глубокая. Передо мной ехал тёмный седан. Видно было, что он начал разгоняться, чтобы легче заскочить в гору, но в колею не попал сразу. Когда колеса соскочили в колею, машину его по ледку стало раскачивать (я уже начинаю замедляться). Водитель стал ловить колею рулем и притормозил. Моментально его "выкинуло" из колеи и, зацепившись за сугроб бампером, машина развернулось на 360 180 градусов. Через секунду я уже разглядывал их удивленные/испуганные лица в свете своих фар. Сдал немного назад, они аккуратно скатились к подножию горы и остановились. Кроме сугроба никто не пострадал.

 

Колея там всем колеям колея

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель стал ловить колею рулем и притормозил

Передние тормоза ведь на всех машинах цепляют чуть раньше?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние тормоза ведь на всех машинах цепляют чуть раньше?

Против физики не попрёшь, при торможении вес авто как ни крути перераспределяется вперед. Производители специально делают упор на передние тормоза, потому что нет смысла тормозить авто задними колесами, "повисшими в воздухе".

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против физики не попрёшь, при торможении вес авто как ни крути перераспределяется вперед

Да, это понятно. Я имел ввиду, нет ли каких-то отличий в работе в этот момент колдуна и АБС(и других систем, перераспределяющих тормозное усилие перед/зад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против физики не попрёшь, при торможении вес авто как ни крути перераспределяется вперед. Производители специально делают упор на передние тормоза, потому что нет смысла тормозить авто задними колесами, "повисшими в воздухе".

эЭ... долой задние тормоза?

Вообще, если когда нить приходилось ездить без задних тормозов вообще, обратили б внимание как машина сильно клюёт носом (пытаетса перевернутса через переднюю ось) а вот с задними тормозами (исправными) присаживаетса куда более равномерно. А если уж вернутса к ситуациям когда жопу кудато там понесло, то тормозить вообще нельзЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то тормозить вообще нельзЯ

ИМХО, скорее так. Если ты ловишь машину рулём, то тормозить нельзя.

 

обратили б внимание как машина сильно клюёт носом (пытаетса перевернутса через переднюю ось) а вот с задними тормозами (исправными) присаживаетса куда более равномерно.

обосновать можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, скорее так. Если ты ловишь машину рулём, то тормозить нельзя.

 

 

обосновать можешь?

А чем её ещё ловить можно?)

Чистой воды личные ощущения и наблюдения, недавно менял колдун (побежал) ездил несколько дней без задних тормозов. Ну и физика опять же, если задние колёса не тормозят они стремятса с кузовом вверх, если же тормозят ( висят они ведь не в воздухе верно) то вектор усилия действуюет на кузов не только вверх и вперёд (упираясь в передние колёса) но и в низ и вперёд (упираясь таки в задние колёса) Соответсвенно кузов осаживаетса более равномерно. Как то так.

Изменено пользователем Mapkyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против физики не попрёшь, при торможении вес авто как ни крути перераспределяется вперед. Производители специально делают упор на передние тормоза, потому что нет смысла тормозить авто задними колесами, "повисшими в воздухе".

Если задние тормоза будут тормозить раньше передних, то машины будут останавливаться задом вперед. А особенно те кто любят тормозить в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эЭ... долой задние тормоза?

Вообще, если когда нить приходилось ездить без задних тормозов вообще, обратили б внимание как машина сильно клюёт носом (пытаетса перевернутса через переднюю ось) а вот с задними тормозами (исправными) присаживаетса куда более равномерно. А если уж вернутса к ситуациям когда жопу кудато там понесло, то тормозить вообще нельзЯ !

Когда первую машину купил, 2106, колдун не работал, т.е. задние тормоза только ручником работали. ниче не клевала, год ездил без задних тормозов (даже не подозревал об этом 8-[ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и физика опять же, если задние колёса не тормозят они стремятса с кузовом вверх, если же тормозят ( висят они ведь не в воздухе верно) то вектор усилия действуюет на кузов не только вверх и вперёд (упираясь в передние колёса) но и в низ и вперёд (упираясь таки в задние колёса) Соответсвенно кузов осаживаетса более равномерно. Как то так.

Чота ты перемудрил. При торможении, и на передних, и на задних колодках появляется(и соответствено передаётся на кузов) одинаково-направленный момент, только вокруг разных осей. ИМХО, большее клевание носом при торможении только передними колёсами связано с человеческим фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного порассуждаю о тормозах....

12-ка. Это вообще ахтунг. В первую же зиму понял что зад не тормозит вообще. Колду регулировке не поддался. Забил в него гайку. Зад начал тормозить. Иногда тормозил нормально, а иногда только одним колесом, и машину ставило боком.

На Фокусе при торможении машина очень сильно клевала носом, хотя тормоза все дисковые были.

Астра при торможении приседает равномерно, и очень хорошо чувствуется как тормозит задняя ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задние тормоза будут тормозить раньше передних, то машины будут останавливаться задом вперед.

Шедеврально! Вмемориз! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота ты перемудрил. При торможении, и на передних, и на задних колодках появляется(и соответствено передаётся на кузов) одинаково-направленный момент, только вокруг разных осей. ИМХО, большее клевание носом при торможении только передними колёсами связано с человеческим фактором.

Дак да, момент одинаков, вот только если с задней оси этот момент убрать, кузов ведёт себя несколько иначе нежели с ним. От человека зависит только скорость нажатия на педаль и прилагаемое усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда немного по другому задам вопрос

Я имел ввиду, нет ли каких-то отличий в работе в этот момент колдуна и АБС(и других систем, перераспределяющих тормозное усилие перед/зад).

При торможении любая машина клюёт носом(это физика). Исправно работающий колдун в момент клевания носом перебрасывает тормозное усилие на передние колёса. АБС(и прочие системы) ведут себя так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первую машину купил, 2106, колдун не работал, т.е. задние тормоза только ручником работали. ниче не клевала, год ездил без задних тормозов (даже не подозревал об этом 8-[ )

У шохи очень лёгкая жопа, клевки более заметны на машинах с задницей потяжелее. Ну и опять же отсутсвие опыта могло сказатса. Тоже шоха первая была )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орможении машина очень сильно клевала носом, х

Дак так и есть если.
подверждаю, попробуй ручником на каше остановить машину... ;)

както помогал стрекочущей абс остановить машину, дергал ручник... машина быстро вставала поперек дороги.. отпускаем ручник, рулем ставим машину прямо и опять дергаем.... педаль тормоза все время в пол ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда немного по другому задам вопрос При торможении любая машина клюёт носом(это физика). Исправно работающий колдун в момент клевания носом перебрасывает тормозное усилие на передние колёса. АБС(и прочие системы) ведут себя так же?

Если в двух словах то да, у которых модулятор только на заднюю ось. Особо крутые, с модулятором на каждое колесо и маленьким компутером пользуютса куда большим количеством форм факторов для распределения усилий на каждое колесо в отдельности.

Изменено пользователем Mapkyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда немного по другому задам вопрос

 

При торможении любая машина клюёт носом(это физика). Исправно работающий колдун в момент клевания носом перебрасывает тормозное усилие на передние колёса. АБС(и прочие системы) ведут себя так же?

колдун зачем усилие вперед передает? чтоб задние не блокировались, покрайней мере позже передних. АБС при блокировки задних их разблокирует... эффект тотже ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...