Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не у нас, но мудная авария )

Опубликовано (изменено)

Для "не у нас", у нас Разбор. З.Ы. Это Казахстан, есичо.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Для "не у нас", у нас Разбор. З.Ы. Это Казахстан, есичо.

Ткнул не туда, звеняюсь.

Опубликовано

Да в Соликамск дорогу то подлатали года два назад, до этого была не дорога, а решето, местами была колея.

Обычная , самая обычная региональная (областной уровень) дорога Солик- Берик. Единственное опасное место перед Соликом затяжной спуск-выезд с птицефабрики. Знаки все на месте. Ведь водители знают на чём едут и свои возможности оценивают реально :ev:
  • Нравится 2
Опубликовано

жена вон сказала, что сейчас используют только такую же группу при переливании. Это я всё думал, что 1 группа - универсальная.

А сын в больнице в Березниках или уже в Пермь перевезли?

Пока здесь в Березниках, первый день только как транспортабелен

 

если знаете семью то тем более зачем же пишете что пермская? :gx: не нужно!

Вот если сам не знаешь, чего спор разводишь? Сама она Пермская, уезжала в Березники работать, вернулась, купила квартиру в твоем 54. Отец с матерью и брат с сестрой рядом живут. Тебе вообще какое дело до этого? Уймись!

  • Нравится 1
Опубликовано

если у неё робот был(автоматов нету на этих моделях), то на роботе мне кажется вообще в таких ситуациях тяжко. Надо успеть соорентироваться и успеть робота понять и что то с ним успеть сделать.

Был у меня такой агрегат на роботе (ММТ). ММТ - это механическая коробка передач, сцепление - роботизированнне. Да, поведение ММТ в автоматическом режиме просто отвратительно. Но в ручном режиме, абсолютно идентично обычной механике. Также и скоростями тормозить можно и в нейтраль при движении переводить, такие же провалы при переключениях как на механике. Поэтому робот здесь точно не причем. Неприязнь к ММТ - это сложившийся стереотип, потому что сцепление на этих машинах имело изначально конструктивный дефект. За время эксплуатации такого агрегата два раза попадал в похожие заносы, когда приходилось уходить на обочину от встречных экстремалов. Эта машина очень легко уходит в занос и достойно управляется в заносе как в ручном так и в автоматическом режиме. Но при скорости выше 90 км/час я думаю шансов выйти из хорошего заноса у этой машины не так много. На видео видно 4 небольших колебания из стороны в сторону и на 5- ое резкий занос в лево. В 1 фазе заноса еще можно было поймать дорогу, во 2-й когда машина резко уходит влево бедняжка уже была обречена.

  • Нравится 1
Опубликовано

На скорости выше 90км в час, уже мало кто вытянет машину из такой болтанки в пределах одной полосы. Хорошо когда есть разделительный барьер.

Опубликовано (изменено)

У меня конечно стаж не большой, но скажу как я делаю когда попадаю в такую ситуацию. А вы уж скажите правильно не

Выхожу всей правой стороной на обочину, когда стою на ней уже стабильно торможу или двиглом или тормозом когда как. Снизив скорость и вернув себе четкое управление выхожу с нее и иду дальше. А да чуть не забыл включаю аварийку на всякий что бы других предупредить... мало ли что

Изменено пользователем Lucky ВовоЧка
Опубликовано

Не было там бровки, ИМХО.

мне кажется там легкая колейность. иногда перепада в сантиметр хватает для перпендикулярной постановки.

Опубликовано

Щас чет вспомнил только. Лет 8-10 назад, по зиме, икарус обогнал, замотало и выкинуло на обочину правую прям перед ним. Отделались правда одними эмоциями, ни сами ни машина не пострадали но прямая та самая.

Опубликовано

А да чуть не забыл включаю аварийку на всякий что бы других предупредить... мало ли что

Вова, ты забыл еще: делаю потише музыку, выкидываю сигарету и пристегиваюсь...

:)

имхо - во время экстремальных действий отвлекаться на кнопку аварийки неразумно.

  • Нравится 7
Опубликовано

но скажу как я делаю когда попадаю в такую ситуацию.

джим я не про тот ролик а про себя

дак такую или не такую?

Опубликовано

мне кажется там легкая колейность. иногда перепада в сантиметр хватает для перпендикулярной постановки.

А еще там уклон дороги в ту сторону куда уехала Тойота

Опубликовано (изменено)

И опять: женщина - трасса - внезапный вылет на встречку

http://perm.kp.ru/online/news/1341016/

ну этой коллеги уже отмазку лепят

З.Ы. ТП на ПП какое-то.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

И опять: женщина - трасса - внезапный вылет на встречку

http://perm.kp.ru/online/news/1341016/

ну этой коллеги уже отмазку лепят

З.Ы. ТП на ПП какое-то.

 

Я так понимаю это один и тот же случай и фото похоже на предыдущий видеосюжет, просто журналюги что то попутали...

Опубликовано

Я и положил ссылку с КП как описание к ролику. А что попутали журналюги? ИМХО, просто гаишник подобрал обтекаемые фразы, видно как он мнётся.

 

Во всем виновато дорожное полотно,

Не ТП, а ДП)

  • Нравится 1
Опубликовано

Я и положил ссылку с КП как описание к ролику. А что попутали журналюги? ИМХО, просто гаишник подобрал обтекаемые фразы, видно как он мнётся.

 

В первом ролике, в описании, женщина с ребенком ехала на чепырке, а в тойоте мужчина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...