Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

По поводу приведённой Вами цитаты: обычное эмоциональное высказывание. Почему его автор решил, что молодого человека можно было спасти? На том основании, что он дышал? Простите, но такой службы, которая приехав, могла бы за считанные минуты, например, эвакуировать нарастающую внутричерепную гематому прямо в полевых условиях, в природе не существует. Нигде. Не говоря уже о том, что, скорее всего, там изначально были травмы, не совместимые с жизнью. Поскольку я лично осматривал труп, говорю об этом с высокой долей вероятности. Хотя, "все точки над i" расставит вскрытие...

Что касается времени доезда, то, как я уже писал не Тероне, мы доехали от ССМП до места катастрофы за полчаса - сам засекал время. Другое дело, что вызов нам передала уже служба 112, а не свидетели ДТП, как это обычно бывает.

А в принципе Вы правы. Тем более, что подобный опыт организации постов службы медицины катастроф есть, например, у наших соседей - в Свердловской области, где такие посты оснащены не только реанимобилями, но и санитарными вертолётами. И этот вопрос уже давно был поставлен администрации края. Но вы же знаете, как в Прикамье решаются проблемы медицины...

 

 

Бывают недоразумения, согласен. Вот только на все ДТП Усольского района выезжает березниковская скорая. И чёт сколько я не звонил по номеру 030 (и с УСИ, и с МТС) ещё не разу не попадал в Усолье. В Пермь попадал, а в Усолье - никогда.

А конкретно с места этой аварии набор номера 030 с телефона УСИ вызывает "прямое попадание" на березниковскую ССМП - сам оттуда отзванивался диспетчеру.

 

извините, если оказалась несправедлива, пока не знаешь наверняка, продолжаешь надеяться.... люди действительно звонили и пытались вызвать скорую и дпс неоднократно, где в итоге был принят вызов непонятно и был ли принят вообще, на вызов приехали пожарные, значит до них дозвонились. я думаю, у нас сама система оповещения в экстренных случаях неправильная:

1. должен быть один единственный телефон, одинаковый во всех регионах, независимо от того в каком районе случилось дтп, практика показала, люди (в том числе и я сама) не знают куда звонить при аварии, код какого города набирать. распечатала сегодня список телефонов, которые полезно знать, там их штук двадцать.

2. информация с этого номера должна поступать во все необходимые службы автоматически.

3. диспетчер должен соединить со специалистом, который может дать хотя бы минимальную консультацию, что делать или еще важнее, ни в коем случае не делать, пытаясь помочь

4. как и предлагали, учитывая наши расстояния, создавать стационарные посты медицины катастроф

5. сотрудники всех экстренных служб должны уметь оказывать первую медицинскую помощь

Изменено пользователем poketo
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

соглашусь, пока ехала 40 км/ч разлядывала обновления дороги и аварию) мимо меня пронеслась спортивная 10ка с визгом...

Как определили что 10ка спортивная? Или те кто больше 40 едут - спортсмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класика будет в любом случае виновата, водитель нивы тоже молодец зачем вправо пошел от удара уходить? Видео-урок от jimm031 вам в помощь !

Видео зачётное конечно.

Я ни разу не водитель, даже прав нет. Но,по-моему, уходить на встречку - чистой воды русская рулетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Просчитать траектории адекватных водителей. Еще плюс огромный что скорость маленькая была, даже и не плохой вариант был уехать на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. должен быть один единственный телефон, одинаковый во всех регионах, независимо от того в каком районе случилось дтп, практика показала, люди (в том числе и я сама) не знают куда звонить при аварии, код какого города набирать. распечатала сегодня список телефонов, которые полезно знать, там их штук двадцать.

У служб экстренной помощи вроде всегда телефоны были 01, 02, 03, с сотового только надо набирать 010, 020, 030.

3. диспетчер должен соединить со специалистом, который может дать хотя бы минимальную консультацию, что делать или еще важнее, ни в коем случае не делать, пытаясь помочь

Для этого дают основы на уроках БЖД, правда не всем это надо, да и у людей просто начинается паника и для них время летит очень быстро, и в таких случаях как можно быстрее надо вызывать скорую помощь.

4. как и предлагали, учитывая наши расстояния, создавать стационарные посты медицины катастроф

Предлагаю по середине за...ть бордюр и дорогу шире сделать, чтобы выездов на встречку небыло и не будет больше таких катастроф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео зачётное конечно.

Я ни разу не водитель, даже прав нет. Но,по-моему, уходить на встречку - чистой воды русская рулетка.

Это в час пик опасно уходить на встречку, а в данном случае никого небыло... Либо надо было обруливать, либо не ехать вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю по середине за...ть бордюр и дорогу шире сделать, чтобы выездов на встречку небыло и не будет больше таких катастроф.

Stan: сам же пару страниц назад ссылку на Яплакалъ выкладывал. В России разделительный барьер -не панацея.

Хотя, безусловно, лобовых аварий заметно поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan: сам же пару страниц назад ссылку на Яплакалъ выкладывал. В России разделительный барьер -не панацея.

Хотя, безусловно, лобовых аварий заметно поубавится.

Там не было разделительного бордюра, там был только газон между полосами, это в описании только написано что перелетел через разделительный барьер, видео посмотрите еще раз. Вот такой надо делать:

I-80_Eastshore_Fwy.jpg

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметьте, все едут ровно. Никто в шашки не играет. Правая крайняя пуста - только для экстренной остановки. Америка, приучены к порядку. У нас такого не будет, по крайней мере, на нашем веку.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дак кажется и небудет у нас вовсе. Мы, русские, любим погонять и это у нас не отнять. А там если и гоняют, это единицы, или по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, вот так и получаются лобовые ДТП в "нелобовой" ситуации. Один поворачивает по пологой траектории так, что у него и встречная для Шнивы скорость большая и поперёк её движению перемещение тоже немедленное, другой вправо уходит, хотя явно, что семёра вектор движения сменить не успеет.

 

И заметьте, все едут ровно. Никто в шашки не играет.

...ага и тишина такая, никаких пердаков и сракеров не слышно... Интересно, как ты понял по статичной фотке, что никто в шашки не играет?)

З.Ы. Хотя вот эти двое похоже в блиц-шашки играют.

gallery_3535_115_2878.jpg

Смотри как итальянка(вроде) с ближним! пульнула нормально на прямике, бэха где-то далеко сзади осталась) А этот на Линкольне, без вазелина ведь лезет))

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно по Мира у северного, вроде-бы пятнаха в обвесе и калина хэтч. По ходу дела четкий пацанчик на пятнахе выезжая из дворов от северного на Мира решил что проскочит, а водитель калины подумал что хрен ты у меня проскочишь и инсталлировал свой передний бампер в заднюю часть пятнахи. Повреждения, вроде, не большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, вот так и получаются лобовые ДТП в "нелобовой" ситуации. Один поворачивает по пологой траектории так, что у него и встречная для Шнивы скорость большая и поперёк её движению перемещение тоже немедленное, другой вправо уходит, хотя явно, что семёра вектор движения сменить не успеет.

 

Элементарная дорожная ситуация в которой водитель Шеви не мог разобраться! Классика делает поворот на лево , притормаживает на перекрёстке пропуская Шеви, водитель Шеви оболДев от вежливости "классики" доворачивает в лево и делает "классику" Даже на фото это видно!!! При том что, выехав на перекрёсток "классика" пропустив помеху справа доканчивает поворот и если водила Шеви вытащился на перекрёсток на желтый, а это не есть зелёный, то только если не мог остановится перед перекрёстком, т.е. для завершения манёвра, а так как скорость не была велика- видно даже на фото, имел возможность остановится, но думал проскочит - не получилось!! Жёлтый не есть зелёный - пока не дойдёт до мозгов таких водил , будут и себя бить и окружающих!!

Изменено пользователем Nikk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лево-право разберись, ага. И всё таки классика слишком округло поворачивала, такие повороты и приводят к лобовым в нелобовых ситуациях. И как ты там увидел оттормозку классики. Раскадровка длится 4 секунды примерно, кадров всего 23, должно быть в районе сотни. Это регистратор такой шляповский или прога так налепила. Кстати да, насчёт FPS дешёвых регистраторов, цифры 25-30 FPS в характеристиках и даже в свойствах снятого видео очень часто фикция. Это видно по неплавности движений. Похоже эти регистраторы пишут около 15FPS, добивая до заветных 25-30 повторными кадрами, чтоб в свойствах видео всё было красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. должен быть один единственный телефон, одинаковый во всех регионах, независимо от того в каком районе случилось дтп, практика показала, люди (в том числе и я сама) не знают куда звонить при аварии, код какого города набирать. распечатала сегодня список телефонов, которые полезно знать, там их штук двадцать.

2. информация с этого номера должна поступать во все необходимые службы автоматически.

3. диспетчер должен соединить со специалистом, который может дать хотя бы минимальную консультацию, что делать или еще важнее, ни в коем случае не делать, пытаясь помочь

4. как и предлагали, учитывая наши расстояния, создавать стационарные посты медицины катастроф

5. сотрудники всех экстренных служб должны уметь оказывать первую медицинскую помощь

1. Телефон есть - 112. Другой вопрос как там организована работа, а никак. Оператор принявший звонок ни чем не сможет посоветовать, т.к. он только оператор.

2. Думаю это вполне возможно, если данное сообщение будет поступать сразу на три или четыре номера. Но лучше если скажут специалисты. Все таки уже двадцать первый век.

3.Возможно, однако почему бы не подготовить сразу грамотного оператора (диспетчера), например как в службе 911.

4. На а\дороге Пермь-Березники 1 такого поста - мало, нужны 2. Наша "скорая" ехала до места ДТП 30 минут, летом, в сухую погоду. А сколько она будет ехать в дождь, зимой??? Но все это (создание таких постов) из области мечтаний. Наш губернатор перинатальный центр сдать не может, больницы закрываются, в имеющихся койко-место сокращается, а мы хотим центры медицины катастроф на трассах создать. В таком случае посчитайте сколько их примерно должно быть в крае.

5. А они все это умеют делать, во всяком случае их учили и гаишников, и МЧСников. Правда как и когда, большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёлтый не есть зелёный - пока не дойдёт до мозгов таких водил , будут и себя бить и окружающих!!

Очень много таких уродов.

Прерасно видят, что на перекрестке стоят много автомобилей с левым поворотом, все равно будут ехать до тех пор, пока не загорится красный.

Они же где то читали, что на желтый свет движение разрешено.

Если вижу, что машин с левым поворотм много, и начинает мигать зеленый, то останавливаюсь. Надо не только о себе думать.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Телефон есть - 112. Другой вопрос как там организована работа, а никак. Оператор принявший звонок ни чем не сможет посоветовать, т.к. он только оператор.

Ну почему не сможет, была ситуация за городом попал в яму пробил два колеса в хлам. Звоню 112 говорю девушка попал в аварию, она сразу спрашивает есть ли пострадавшие, обьяснил ситуацию она сразу дала номера телефонов эвакуаторов. Так что я думаю если бы были пострадавшие она бы сразу вызвала все службы. А так у знакомого при аварии с двумя участниками и без пострадавших они просто дали номера служб которые нужно вызвать.

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укатали опять,ну.а сейчас по пути стоят и штрафуют за двойную.

 

и опять дтп у ряб.сквера!только все разошлись)))догонялки в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...