Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею.

Смущает кашкаевский полный, который жопу может подключть внезапно в таких ситациях, вариатор усиливает вариативность реакции машины)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Кашкая другой опыт зимний был?

 

немного, классика... сезона 1,5 нерегулярных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С КИ вроде вальсом выезжал в сторону Авангарда. Хотя путаю, может

Ну там же совсем другое. Вспомни название, ситуацию я разжёвывал.

 

Вот это может похоже, но колея не та

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смущает кашкаевский полный, который жопу может подключть внезапно в таких ситациях, вариатор усиливает вариативность реакции машины)

Не гони на вариатор. Нормально он момент передает. И в режиме 4 ВезДе Авто (зимой чаще в этом режиме ездят) момент на задних постоянно есть. От 10 до 37 % вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 10 до 37 % вроде.

Ну вот добавил газу, передние чуть шлифовать начали момент на задних увеличился с 10 до 37.

в режиме 4 ВезДе Авто (зимой чаще в этом режиме ездят)

зимой вообще да, я говорил только про колею именно такую как в Усолье. Там вроде ещё пару дастеров так же разложились, возможно с подобным полным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно?

Скорая на месте) Патриот это ролик имел ввиду, только он к обсуждаемой ситуации ваще никак. Типа ляпнуть "Акела промахнулся"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только он к обсуждаемой ситуации ваще никак

Согласен. Колеёй и "не пахнет"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорая на месте) Патриот это ролик имел ввиду, только он к обсуждаемой ситуации ваще никак. Типа ляпнуть "Акела промахнулся"))

 

Ой, блин, Акела))

 

Я имел в виду не каждый раз получающийся вывод авто из заноса. Предварительно вспомнив свои подобные косяки.

 

Причина заноса в твоем ролике, понятно дело, другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки в раскарячке в колее и в этом вальсе аналогии притянуты за уши.

Во кствти, очень важный, ИМХО, момент в такой колее, усольской имеется ввиду, это тип зимней резины. Российские потребители (их можно понять) предпочитают зимние покрышки более проходимые и гребущие(шипы и протектор). И резина всех производителей от бюджетов до топов тоже эволюционирует в эту сторону. А проходимость это всегда в ущерб курсовой устойчивости, в сторону ослабления поперечного зацепа, уменьшения его предсказуемости. У топов это происходит менее заметно, но все равно есть.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Выходя на свою полосу был уверен в маневре. Да и он меня отлично видел, скорость была небольшая.

Как так? Значит на 16 сек. трюк был НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ :en: ,а УЖЕ на 25 сек. "...был уверен в маневре..." :es: . И про "Газель". "...Он меня отлично видел..." - это вне сомнений,но откуда уверенность ,что грузовик в горочку, в узкой(легковой) колее пойдёт НЕ виляя (как по рельсам) ?

 

Не гони на вариатор. Нормально он момент передает.

В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.

Да брось ты... На автомате гораздо точнее можно дозировать момент на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.

это как это?

 

На автомате гораздо точнее можно дозировать момент на колёсах.

При трогания возможно. При движении на фиксированной передаче какая разница с механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как это?

Например. По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну". Если поддать газ то реакция двигателя очень вялая и заноса скорее всего не будет. "Автомат" в этих же условиях выставит нужное передаточное число,мотор рванёт и колёса легко буксанут на скользком .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну"

не далекие вы люди вы, тошноты, чо сказать.

Изменено пользователем Mcline
оскорбление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джимм, а твое фамилие не Райкконен, случаем? :bw:

Другая, но это не отменяет полного идиотизма поста директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то часто ты в последнее время диагнозы налево-направо раздаешь...

Прекращай уже...

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например. По скользкой дороге едем(тошним) 15км/ч на третьей передаче (ркпп5,мотор 60 лошадок),мотор ворчит "сдохну-сдохну". Если поддать газ то реакция двигателя очень вялая и заноса скорее всего не будет. "Автомат" в этих же условиях выставит нужное передаточное число,мотор рванёт и колёса легко буксанут на скользком .

 

60-сильный автомат тоже не рванет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... полного идиотизма поста директора.

Значит вы ни разу не буксовали в поле в снегу (зимой) и сырой глине (летом). Когда машина на "первой" или "задней"(лишний крутящий момент хоть задозируйся) передаче вообще НЕ еДет -,а на "второй" или "третьей"(момент что надо ,а дозируй газ лишь бы не заглохла) сдохну-сдохну ЕДЕТ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала была усольская колея, потом просто гололёд, потом уже снежное поле с сырой глиной. Вот по усольской колее и гололёду в режиме сдохну-сдохну на зажигалке ехать категорически нельзя, потому что в таком режиме нет запаса момента, ни положительного, ни отрицательного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала была усольская....на зажигалке ехать категорически.....

В представленном ролике колея совсем не глубокая,НО скользкая. Регик некорректно работал газом и(или) тормозами вот его и понесло. На 25 сек. колея та же самая - однако регик едет без выкрутасов. Остаюсь при своём На "автомате" с дороги улетают чаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В представленном ролике колея совсем не глубокая,НО скользкая. Регик некорректно работал газом и(или) тормозами вот его и понесло. На 25 сек. колея та же самая - однако регик едет без выкрутасов. Остаюсь при своём На "автомате" с дороги улетают чаще.

Получается вот именно в этом месте, где вынесло, выкинуло уже много машин. Там колея поглубже и правый бортик высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 4й год на вариаторе, и обратно на механику не сяду, безопасность важней, пока вы там будете тратить время на переключение передач и выжимание сцепления, драгоценные доли секунд уйдут и привет. На вариаторе колёса всегда в моменте(ни знаю как на классическом автомате).

Только не надо говорить что всё на механике делается на автоматизме, сам ездил много лет сперва на 10ке, потом на короле с механикой, и знаю что всё равно работа с механикой занимает сколько то времени. На вариаторе или автомате ты полностью сосредоточен на дорожной обстановке.

Если чего я про обычную механику, что в дорожных машинах.

Изменено пользователем Cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...