rn9fal Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ну что, Путинцы, радуйтесь. Посадили царя себе на шею - получайте http://auto.mail.ru/article.html?id=36807 И это еще далеко не вечер... 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ну что, Путинцы, радуйтесь. Посадили царя себе на шею - получайте http://auto.mail.ru/...e.html?id=36807 И это еще далеко не вечер... Еще один... Как же вы надоели все. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) И это еще далеко не вечер... хочешь сэкономить? как? спроси у геймера со-товарищи: http://berforum.ru/t...hki-na-velikah/ Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Автор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx649 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 хочешь сэкономить? как? спроси у геймера со-товарищи: http://berforum.ru/t...hki-na-velikah/ Между тем, все чаще задумываюсь о данном способе передвижения... только под дождем грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Месяц назад заправился на лукойле (Советский-Березниковская) 95-4-ым, утром чек загорелся, только после 3-го запуска пропал :netnet: Вчера заправился там же, сегодня та же самая история :netnet: . Что эти гады в него такое добавляют? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Вчера заправился там же, сегодня та же самая история :netnet: . Что эти гады в него такое добавляют? :shock: Может наоборот что-то не добавляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGa Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Заправился на НХП Околица, с оплатой по визе вышло 26-95 литр 95го. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем SerGa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Заправился на НХП Околица, с оплатой по визе вышло 26-95 литр 95го. бедный кат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGa Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) бедный кат Как я понял, зря я это сделал? Подскажите новичку :oops: Изменено 14 апреля, 2012 пользователем SerGa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Как я понял, зря я это сделал? Подскажите новичку :oops: НХП в пожизненный игнор. ИМХО 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGa Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Принял к сведению. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Рабочие авто постоянно на НХП заправляются...сам в течение 5-х лет тоже там кормил личный автопарк. "Джеки Чан" ни разу не появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Фокус - это не копейка, нечего его кормить отбросами нефтепродуктов O:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Не факт кстати. Некоторые тазики карбовые в т.ч. капризней в плане качества бенза, чем те же Фокусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 1 литр бензина за 4 копейки! Аналогов в мире пока нет! "Томичи создали установку, которая превращает мусор в бензин. Устройство может вырабатывать до 200 литров горючего в час! Работу чудо-техники прокомментировал один из разработчиков, С.Зотов, главный конструктор научно-экспериментального бюро: - Тут же можем изменить параметры и начать получать более тяжелое топливо в виде соляры, керосина. Если нам нужно получить другие элементы в виде спиртов, ацетонов, также незначительная перестройка осуществляется. Себестоимость полученного топлива - 4 копейки за литр. Даже электроэнергия нужна только при запуске, дальше установка сама себя обеспечивает питанием, для этого в ее составе есть блок получения энергии. Изобретатели давно не ездят на бензоколонки, заправляют свои машины, вынося канистры из лаборатории. Через год ученые планируют представить промышленный вариант установки. Специалисты томской компании "Аист-Т" разработали опытный образец установки для переработки углеродосодержащих отходов в синтетическое моторное топливо, сообщил главный конструктор предприятия Сергей Зотов журналистам (сообщает "Интерфакс-Сибирь"). "В установке происходит разрушение углеродосодержащих веществ под воздействием высоких температур, а потом в реакторе синтеза из углерода и водорода получаем молекулы бензина", - отметил С.Зотов. По его словам, в частности, из 1 кг измельченных пластиковых бутылок получается около 900 граммов топлива "Конечно, количество продукта на выходе зависит от исходного сырья. При этом можно получать и мазут, и дизтопливо, и бензин любой марки - в зависимости от катализатора, применяемого в реакторе", - подчеркнул главный конструктор. С.Зотов также уточнил, что установка способна производить до 200 литров топлива в час, при этом вырабатывая тепловую мощность. "Электроэнергия нужна только при пуске установки, далее она сама себя обеспечивает питанием", - уточнил С.Зотов. По словам главного конструктора, расчетная стоимость промышленного образца составляет 12-17 млн рублей, в зависимости от комплектации. "Изготовление промышленного образца мы планируем в 2012 году", - сказал С.Зотов. В свою очередь заведующий кафедрой химической технологии топлива Томского политехнического университета (ТПУ) Анатолий Кравцов пояснил агентству "Интерфакс-Сибирь", что работы по созданию подобной установки велись в Японии в конце XX века. "Они (японцы - ИФ) столкнулись с проблемой - примеси в полученном бензине загрязняли цилиндры двигателя автомобиля", - сказал А.Кравцов. С.Зотов уточнил агентству, что томские специалисты решили эту проблему за счет создания "более глубокого вакуума" в механизмах установки и повышения температуры химической реакции. Он добавил, что компания пока не выработала стратегию коммерциализации своей разработки. Об этом сообщает PlastInfo." http://radosvet.net/14201-1-litr-benzina-za-4-kopeyki-analogov-v-mire-poka-net.html Вот она настоящая цена, Но ктож им даст это внедрить в нашу жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) К разработке Томских учёных будет сказано. Маленький рассказик: Таблетка Инженер Иванов всю жизнь прожил в маленьком городке Тудальске. Распределившись после окончания нефтехимического института, он поступил лаборантом на местную нефтебазу. С личной жизнью у него не сложилось, и поэтому дома он оборудовал небольшую лабораторию – возился там вечерами напролёт, конструируя фантастические составы. Жизнь, между тем, текла. Нефтебаза отошла «Лукойлу», виски Иванова засеребрились. Он по-прежнему считался отличным специалистом, был на хорошем счету. Но однажды удивил всех. Это случилось, когда один «лукойловский» начальник оказался с визитом в Тудальске. Злые языки поговаривали, что тот попросту перепутал маршрут. Тем не менее это предоставило Иванову формальный повод для встречи. В кабинет он притащил двадцатилитровую канистру воды. - Зачем это? – подивилось начальство, отложило бутерброд с брюссельским сыром. - Изобретение, - коротко ответил инженер. – Моё. - В чём суть? - Если бросить в эту канистру разработанную мной таблетку, жидкость за считанные минуты превращается в топливо, по своему составу идентичное бензину АИ-95 – можно заливать прямо в бензобак. - А что в канистре? - Вода, обычная вода. - А где таблетка? Иванов достал из кармана картонную коробочку, вытряхнул на ладонь оранжевую таблетку. Открыл ёмкость, аккуратно спустил таблетку. Внутри тотчас забурлило, из отверстия пыхнул желтоватый дымок. Вскоре реакция прекратилась. - И что там теперь? – с любопытством спросил начальник. - Топливо! – улыбнулся Иванов. – Можно залить в машину и ездить. Хотите, в вашу залью? - Нет, спасибо… И какова себестоимость этой таблетки? Инженер поднял глаза в потолок, что-то посчитал, беззвучно шевеля губами. - Примерно как пачка сигарет, - ответил он. – По идее, это настоящий переворот в экономике. - Так… - ядовито прошипел начальник. - Переворот, значит… И что ты ждешь за такое изобретение? Небось, награды? - Данный вид топлива требует доводки на технологическом уровне, - почесал в затылке инженер. - Я готов возглавить соответствующий исследовательский центр. - Возглавить… Ага… Знаешь, по-хорошему, тебя за такое изобретение кастрировать. - Но… - Но я тебя просто уволю. Прямо сейчас, вместе с этой канистрой. - Как? - Да вот так. Хочешь – по статье, хочешь – по собственному желанию. Спустя два часа после этого разговора в Тудальске на одного безработного стало больше. Тем не менее новую работу он нашёл быстро. Вернее, она его нашла сама – в лице местного водовоза Степана Грибоедова, владельца двух соответствующих специализированных автомобилей. Он оказался первым, кто рискнул заправиться из пресловутой канистры. Потом долго стояли, смотрели, как попыхивает желтоватым дымком японский трудяга-грузовик. - Работает ведь! – изумленно проронил водовоз. – В натуре! - Работает, - подтвердил Иванов, с наслаждением прислушиваясь к ощущению счастья. - Тогда, стало быть, давай мутить бизнес! - Давай, - согласился Иванов. – Бизнес так бизнес. Для дела были задействованы обе цистерны Грибоедова. Инженер рассчитал, сколько потребуется на такой объем оранжевых таблеток, пришёл к выводу, что для производства удобнее использовать гранулы. Результат водовоз сдал оптом на местную автобазу - за половину «лукойловской» цены. На всякий случай переждали пару дней, потом поделили деньги и приступили к изготовлению следующей партии товара, заодно расширив ассортимент. Инженер немного доработал состав гранул, чтобы продукт на выходе был идентичен дизельному топливу – ради такого дела водовоз отдал вторую цистерну. Работа кипела. В округе только и было разговоров о гениальном изобретателе, которого прибрал к рукам ловкий водовоз, да сколько денег они заколачивают на пару. Спустя месяц весь тудальский район сидел на волшебных таблетках – продажи бензина встали. Наиболее прозорливые стали поговаривать, что добром такой успех не кончится. И точно. Из столицы нагрянула прокурорская комиссия. Офицер, командующий выводком парней в синих мундирах, объяснил своё присутствие так: - Мы тут производим проверку… э-эээ… в целях предотвращения разного рода противоправных действий… Бывалый водовоз загрустил. Он прекрасно понимал, что при такой постановке «противоправным действиям» неминуемо быть. А Иванов наоборот - храбрился: - Ерунда! Я годами оттачивал методику продукта – пусть попробуют придраться! И на требование следователя раскрыть формулу ответил категорическим отказом. Тогда комиссия сделала вывод об экстремистской природе лаборатории Иванова. - Наверняка на чеченские деньги работает, - предположил прокурорский чин. – Помните, несколько лет назад разоблачили в Тудальске группировку, что промышляла палёным бензином? - Точно, - спохватился кто-то. – А сдал как раз водовоз! - Сдал раз, сдаст и другой… К делу подключилось соответствующее управление ФСБ. В домашней лаборатории был проведён обыск, а самого изобретателя заключили под стражу. Задержание происходило в довольно жесткой форме, поскольку обычно тихий инженер отчаянно сопротивлялся. Рассвирепевший спецназ моментально надавал ему тумаков, да таких, что выносили Иванова из квартиры без сознания. Его подельник Грибоедов отделался формальной подпиской о невыезде, обошлось даже без конфискации цистерн. На допросе оказалось, что удар по голове инженера оказался фатальным – он то и дело терял сознание, путался в словах. Тщательный обыск ничего не дал – в разгромленном холостяцком гнезде не осталось никаких записей – только растоптанные спецназом колбы, разлитые реактивы. Следователи бились неделю. И так крутили, и этак. А потом решили плюнуть, закрыть дело. И, наверное, закрыли, если бы не установка из главного управления – отправить все собранные материалы в Москву, а заодно и самого инженера туда же. Прокурорские с облегчением вздохнули, снялись синемундирной стаей, полетели в златоглавые края, унося в хищных лапах бедолагу инженера. Правда, в аэропорту выяснилось, что в столицу они разным транспортом. До смерти уставшего Иванова передали из рук в руки господину в чёрном похоронном костюме – он представился сотрудником службы безопасности концерна «Лукойл». Именно он сопроводил к самолёту, стоящему особняком на лётном поле. Роскошный «Фалкон 900» ждал своего часа на взлетной полосе, словно снежный барс, приготовившийся к прыжку. Пока пилот проводил контрольную проверку приборов, длинноногая стюардесса усадила инженера на диван кремового цвета, подала порцию виски и немного красной икры на стеклянной тарелочке. Похоронный костюм устроился напротив. Иванов выпил, съел ложечку икры. - Куда меня везут с таким шиком? - На встречу с президентом концерна, - объяснил костюм. – С Вагитом Юсуфовичем Алекперовым. Два часа полёта минули незаметно, самолёт стал снижаться над Шереметьево, прорываясь сквозь облака. Приземление, бронированный лимузин, московские пробки. Штаб-квартира концерна на Сретенском бульваре своими острыми углами походила на современную пирамиду индейцев майя – только вместо площадки, где совершались ритуальные убийства, светился неоновый логотип. Иванова сопроводили наверх, где он с некоторой робостью ступил в офис президента. Помещение казалось огромным – никакой лишней мебели, стены и пол декорированы изысканным светлым деревом. Алекперов встретил посетителя за рабочим столом – монументальным сооружением из титана и стекла. Здесь царил идеальный порядок, мебель обита в характерной красно-белой гамме корпоративных цветов «Лукойла». Несколько шагов вперёд. Над головой президента нимбом висел двуглавый орел. Инженер разглядел чёрно-белую фотографию на столе – там, где обычно ставят семейный снимок, у Вагита Юсуфовича находится портрет президента. Гость мысленно заменил орла на серп и молот, Путина - на Брежнева, и словно вернулся в советские времена. - Присаживайтесь, - пригласил Алекперов тихим голосом. Похоже, он всерьёз считал, что незачем произносить слова разборчиво – окружающие сами должны слушать внимательно. - Знаете, совсем недавно ради такой встречи я бы отдал всё на свете, - признался Иванов, осторожно устраиваясь в кресле. – Так хотелось признания за такое изобретение! - Сейчас что изменилось? - Я забыл формулу таблетки, - рука взметнулась к перевязанной голове. - Есть шанс вспомнить? - Надежда всегда есть… Гарантий нет. - Не нужно гарантий, - белозубо улыбнулся Алекперов. – Что вы скажете, если я предложу вам место в лучшем санатории «Лукойла»? - Что я там буду делать? - Отдыхать! В конце концов, вы это заслужили! - И на какой срок «отпуск»? - Хоть до конца жизни! Считайте, что попали в рай, сказку. За вами будут присматривать лучшие врачи, обслуживать самые красивые горничные, выполнять любой каприз. При этом у вас не связаны руки, можете путешествовать в любую точку планеты – мы всё устроим. Но если вы вспомните формулу – необходимо известить об этом. - Если я вспомню, рай сразу закончится? - Да, вас отправят в Тудальск. Но до этого момента будете жить как шейх – ваши желания будут беспрекословно исполняться. - Не проще было меня грохнуть? Алекперов опять улыбнулся: - Зачем пачкать руки? К тому же, иногда и могилы говорят… А золотая клетка – это надежно, почти как нефтяная скважина… Он немного помолчал. - Что касается концерна… Пока тайна оранжевой таблетки не раскрыта, будем продолжать бурить. Иначе и быть не может. Благо с запасами углеводородов полный порядок - хватит и детям, и внукам. Знаете, когда я в семидесятых годах прошлого века заканчивал институт, мне тоже говорили, что нефти и газа осталось лет на тридцать. Но ничего! Сегодня снабжаем всю Европу! Во взгляде президента блеснула сталь - теперь он не улыбался, наоборот - нетерпеливо барабанил пальцами по столу. - Я тоже считаю, что мы должны экспортировать товары, не сырье. Но сегодня доходы от продажи углеводородов – это половина госбюджета. Убрать их – что останется? Моя задача как профессионала-технолога – принести в казну эти деньги. Как государство распорядится ими - вопрос уже не к нефтяникам. Моя задача заключается в том, чтобы показать миру, что «Лукойл» имеет такое же значение, как и любая крупная нефтяная компания, что мы не уступаем им на мировом рынке… А в сложившихся условиях ваше изобретение не совсем к месту, понимаете? - В смысле? - Представьте: огромные пространства Западной и Восточной Сибири обезлюдели, буровые, нефтепроводы, перерабатывающие заводы, сопутствующая инфраструктура – всё стало ненужным… Рабочие, инженеры, бухгалтеры – разбежались кто куда, по всей стране. Но работы не будет – таблетки убьют углеводородную отрасль во всем мире. Мало кто сумеет приспособиться к жизни в новых реалиях… Что останется делать безработным бродягам? Убивать, воровать… Мы получим легион отморозков без принципов, Родины и профессии. Мародёров, которые станут громить всё подряд, крошить тяжелыми ботинками двери – пьяные от безнаказанности. Рано или поздно встанет вопрос о полицейском режиме, даже концлагерях. А потом в стране побежденных нефтяников появится «ооновские» миротворцы, великолепно экипированные солдаты - чтобы раздавать консервы. Ты пробовал гуманитарные консервы, парень? Иванов покачал головой. - Вкус - отвратный, внешне похож на собачью еду. Но жить захочешь – сожрёшь. И не то сожрёшь… - глаза Алекперова сверкнули, пальцы сжались в кулак. - И самый мрачный прогноз писателей фантастов покажется безобидной сказкой… Но я этого не хочу! Россия на нефти стояла и стоять будет! Забудь эту формулу! Забудь! Инженер вдруг обмяк, Алекперов заметил это, смягчился, даже улыбнулся. Встал из-за стола, протянул руку. - Я вижу, вы согласны с моей позицией? Пройдите в приёмную – вас там ожидают, я заранее сделал необходимые распоряжения… Когда Иванов покинул президентский офис, Вагит Юсуфович подошёл к окну. Ему нравился пейзаж за стеклом: в предвечернем сумраке дома на Сретенском бульваре напоминали разбросанные буровые установки - в точности, как в Каспийском море, где он родился, провёл детство и юность. Рядом бесшумно появилась референт – замороженная девушка с рыбьими глазами, подала документы на подпись. Алекперов взял бумаги, хотел вернуться к титановому столу, но замер возле стены с картой, на которой огоньками были отмечены нефтяные промыслы «Лукойла». - А всё-таки жаль, что он забыл формулу… - пробормотал он. – Как и двенадцать до него… - Что-что? – переспросила девушка. - Ничего, - поморщился Вагит Юсуфович. – Продолжаем бурить. http://v-listratkin....326.html#cutid1 Изменено 19 апреля, 2012 пользователем check 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А тем временем... на Лукойле АИ-92 уже 26:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx649 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Заправлялсо вчера в 23-35, АИ-95 был по прежней цене... Сегодня подняли что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Стрелки (цены на бензин) переводят в полночь, думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Заправлялсо вчера в 23-35, АИ-95 был по прежней цене... Сегодня подняли что ли? Стрелки (цены на бензин) переводят в полночь, думаю... Заправлялся в 0-10 и АИ-95 был по 27-95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Заправлялся вчера в 23.35 на цену бензина не смотрел, а зачем? Больше стресса из-за копеек. Попробуйте не смотреть, легче будет. Предлагаю начать следить за ценой на хлеб. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ЛукОйл АИ-95-4 28р.45коп., только что заправился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx649 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ЛукОйл АИ-95-4 28р.45коп., только что заправился... Это как - на 50 копеек сразу?.. Сцуки чо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Это как - на 50 копеек сразу?.. Сцуки чо... Всё правильно, от 4 марта прошло 1.5 месяца, убытки от выборов надо как-то восстанавливать и вот уже от 4 марта бенз поддорожал на 75 копеек. =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Лукойл с 20.04 : АИ-80 - 25.10 АИ-92 - 26.30 АИ-95 - 28.45 ДТ - 28.25 Изменено 20 апреля, 2012 пользователем uran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти