Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

та вы не поняли нифига! Второй аккумулятор ставится с переключателем. Не оба в параллель завязаны. Раз в неделю перекинул тумблер на второй аккумулятор - дозарядил. И он всегда заряженный. Зимой если с штатного не запустился (ну там сигналка сожрала, мороз, штатное электрооборудование - комп там и т.п.), перекинул тумблер на резервный и запустился. А лучше тумблер хитрый делать, ток не маленький, к тумблеру писец быстро придет. Поэтому тумблер управляет высокотоковым реле. При этом положений у тумблера три. А реле два. Одно положение тумблера - реле подключает аккумулятор 1. Второе положение тумблера - реле подключает аккумулятор 2, при этом отключает аккумулятор 1. Положение тумблера 3 - второе реле подключает оба аккумулятора в параллель - на запуск двигателя в критичный мороз. Емкость с 45 становиться 90

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано (изменено)

шило на мыло какое то. с тем же успехом этот дозаряженный можно и дома держать, ничего не перекидывая под капотом. Сашок, ставят именно ДВА. на дизелях некоторых например имеется

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано
  В 28.07.2011 в 05:48, Волчок сказал:

выкини из багажника домкрат, балонник, запаску, аптечку, трос, знак, огнетушитель и всё прочее и катай всегда один :lol:

Я это даже и не покупал, лишние расходы.

Опубликовано
  В 28.07.2011 в 15:56, Don Carlos сказал:

шило на мыло какое то. с тем же успехом этот дозаряженный можно и дома держать, ничего не перекидывая под капотом. Сашок, ставят именно ДВА. на дизелях некоторых например имеется

дозаряженный дома держать - это таскать его туда сюда надо, что лень.

Опубликовано

Пусковой ток от аккумулятора до 140 Ампер. Или больше.

Какой тумблер-то надо? И провода на 30 квадратов...

Опубликовано
  В 28.07.2011 в 16:59, Hexpl0rer сказал:

Пусковой ток от аккумулятора до 140 Ампер. Или больше.

Какой тумблер-то надо? И провода на 30 квадратов...

тумблер управляет реле

 

уговорили - не выйдет со 2 акк. Заморочек дофига

Опубликовано

Тут всё проще. Я себе поставли на 62 Ач аккумулятор. Генератор не жалуется, заряжает. Год отъездил. Зимой всё хорошо.

Актех за 2 тыр. +70р за пару клемм свинцовых (латунь не брать. нет там цветмета)

Опубликовано
  В 28.07.2011 в 06:26, Mcline сказал:

а ты думаешь зря КАМАЗисты ставят дополнительные баки топливные? До кубометра доводят объем. Да и я не отказался б заменить 45 литровый бак на 100 литровый. Это ж какое счастье было. Залил и на полторы недели забыл о АЗС.

Бочка же может вонять и кататься по салону.

Кстати, вот задумался в предверии зимы о установке второго аккумулятора. В багажник его воткнуть, провода потолще и ок. У меня просто маленький стоит (45-ятка). Не могу найти, у нас в городе, на 65 с тонкими клеммами.

видел в магазе продают переходники из свинца специально с толстых на тонкие клеммы.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час?

Изменено пользователем val58
Опубликовано

На холостом ходу все это добавляет (если верить бортовому компу) 0,2-0,3 литра в час.

Опубликовано

у меня кондиционер (разница расхода зимой и летом) съедает где-то 0,9 литра. Сюда конечно нужно учесть и более интенсивный разгон, зимой же плавней разгоняешься, что экономит

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 03:59, val58 сказал:

Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час?

5 л на сотню все равно не уложишься

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 03:59, val58 сказал:

Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час?

Было уже обсуждение этого вопроса с жаркими спорами. К единому мнению не пришли, но все же:

1. Кондиционер увеличивает расход бензина заметно, ибо через привод ремня идет отбор мощности двигателя для вращения компрессора.

2. Включенные эл. потребители на холостом ходу влияют на расход топлива, ибо двигателю приходится увеличивать обороты с 800 об.-1 до 1000-1100 об.-1. для нормальной работы генератора.

3. Жаркие споры возникали увеличивают ли включенные потребители расход топлива при движении автомобиля. К единому мнению не пришли. Но я считаю, если и увеличивают, то на размер погрешности, т.е. несущественно и неуловимо. Гораздо в большей степени на расход при движении влияют загруженность авто, стиль езды, неполадки в ходовой части (ненакачанные до нормы колеса, подклинивание подшипников или тормозных колодок и пр.)

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 13:25, Sea_soul сказал:

2. Включенные эл. потребители на холостом ходу влияют на расход топлива, ибо двигателю приходится увеличивать обороты с 800 об.-1 до 1000-1100 об.-1. для нормальной работы генератора.

По тахометру смотрели?

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 03:59, val58 сказал:

Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час?

Увеличивает ВВП страны на 0,5% (нефтеолигархов на 2%) :ak:

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 13:25, Sea_soul сказал:

Было уже обсуждение этого вопроса с жаркими спорами. К единому мнению не пришли, но все же:

1. Кондиционер увеличивает расход бензина заметно, ибо через привод ремня идет отбор мощности двигателя для вращения компрессора.

2. Включенные эл. потребители на холостом ходу влияют на расход топлива, ибо двигателю приходится увеличивать обороты с 800 об.-1 до 1000-1100 об.-1. для нормальной работы генератора.

3. Жаркие споры возникали увеличивают ли включенные потребители расход топлива при движении автомобиля. К единому мнению не пришли. Но я считаю, если и увеличивают, то на размер погрешности, т.е. несущественно и неуловимо. Гораздо в большей степени на расход при движении влияют загруженность авто, стиль езды, неполадки в ходовой части (ненакачанные до нормы колеса, подклинивание подшипников или тормозных колодок и пр.)

По 1 и 2пункту согласен.По 3 не согласен.Включение любого из вида нагрузок увеличивает суммарный ток потребления(ибо параллельное соединение).А чем выше ток, тем выше момент нагрузки на вал генератора(соответственно и на приводной двигатель ВС)-а это равносильно тому что вы ехали по ровной поверхности и начался подьем в гору(чем больше энергопотребление-тем круче подъем)расход и растет.Кстати жизненное наблюдение-жители Франции считаются самыми скупердяистыми(типа экономные)так на юге ,на Лазурном побережье в жарищу ездят с открытыми окнами, с полотенцами на сиденьях и невключенными кондеями.

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 09:03, Unesco сказал:

5 л на сотню все равно не уложишься

Сегодня тестовый пробег до Перми. 4 человека, без кондиционера. 10-12 л - 250 км. :be:

Опубликовано
  В 30.07.2011 в 10:43, val58 сказал:

По 3 не согласен......

Вот-вот. Точно такие же споры и вели.

Но суть одна. Ваш ДВС - это не дизель-генератор, работающий на выработку тока.

Изменение усилия вращения генератора для ДВС автомобиля практически незаметно. Если есть инетерес - возьмите посчитайте.

При мощности двигателя в 75 кВт (пусть и не всагда вы его на поную мощность используете) увеличение нагрузки на генератор ватт 100-150 какую долю процента составит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Млин... чувствую себя идиотом.... #-o заправился сегодня перед поездкой на заправке за переездом на Пролетарской ( товаришь мля побил на эту затею )типа карточка есть.... 95бензин - 26 руб .....

Залился мля.... нихера машина ехать толком не хочет...!

Всегда заправлялся на ЛУКОЙЛ.... а тут мля повелся на эти 40 коп. с литра.... :unsure:

 

Щас мля мучаться пока бак не искатаю

 

Хренова экономия!!!! :evil:

Опубликовано
  В 12.08.2011 в 06:12, Непотопляемый сказал:

Млин... чувствую себя идиотом.... #-o заправился сегодня перед поездкой на заправке за переездом на Пролетарской ( товаришь мля побил на эту затею )типа карточка есть.... 95бензин - 26 руб .....

Залился мля.... нихера машина ехать толком не хочет...!

Всегда заправлялся на ЛУКОЙЛ.... а тут мля повелся на эти 40 коп. с литра.... :unsure:

 

Щас мля мучаться пока бак не искатаю

 

Хренова экономия!!!! :evil:

Так на Лукойле по Визе 3% скидка, это получается 80 копеек... Нифига что-то ты не сэкономил...

Опубликовано
  В 12.08.2011 в 06:15, Stan сказал:

Так на Лукойле по Визе 3% скидка, это получается 80 копеек... Нифига что-то ты не сэкономил...

Ну... у меня нет карты :netnet: вообще никакой нет

Опубликовано

а я вчера на лукоиле... даю тыщу и карточку - до полного. ( до полного не получилось, отсечка не сработала ( тыща быстрей кончилась ( пичалька... обычна больше сотки сдачи было, тут 10 р ) (1% по карточке). докатал до лампочки называется )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...