BrilliantAuto Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 генератор другой прийдётся ставить, 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) та вы не поняли нифига! Второй аккумулятор ставится с переключателем. Не оба в параллель завязаны. Раз в неделю перекинул тумблер на второй аккумулятор - дозарядил. И он всегда заряженный. Зимой если с штатного не запустился (ну там сигналка сожрала, мороз, штатное электрооборудование - комп там и т.п.), перекинул тумблер на резервный и запустился. А лучше тумблер хитрый делать, ток не маленький, к тумблеру писец быстро придет. Поэтому тумблер управляет высокотоковым реле. При этом положений у тумблера три. А реле два. Одно положение тумблера - реле подключает аккумулятор 1. Второе положение тумблера - реле подключает аккумулятор 2, при этом отключает аккумулятор 1. Положение тумблера 3 - второе реле подключает оба аккумулятора в параллель - на запуск двигателя в критичный мороз. Емкость с 45 становиться 90 Изменено 28 июля, 2011 пользователем Mcline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) шило на мыло какое то. с тем же успехом этот дозаряженный можно и дома держать, ничего не перекидывая под капотом. Сашок, ставят именно ДВА. на дизелях некоторых например имеется Изменено 28 июля, 2011 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йоханный Бабай Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 выкини из багажника домкрат, балонник, запаску, аптечку, трос, знак, огнетушитель и всё прочее и катай всегда один :lol: Я это даже и не покупал, лишние расходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 шило на мыло какое то. с тем же успехом этот дозаряженный можно и дома держать, ничего не перекидывая под капотом. Сашок, ставят именно ДВА. на дизелях некоторых например имеется дозаряженный дома держать - это таскать его туда сюда надо, что лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Пусковой ток от аккумулятора до 140 Ампер. Или больше. Какой тумблер-то надо? И провода на 30 квадратов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Пусковой ток от аккумулятора до 140 Ампер. Или больше. Какой тумблер-то надо? И провода на 30 квадратов... тумблер управляет реле уговорили - не выйдет со 2 акк. Заморочек дофига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Тут всё проще. Я себе поставли на 62 Ач аккумулятор. Генератор не жалуется, заряжает. Год отъездил. Зимой всё хорошо. Актех за 2 тыр. +70р за пару клемм свинцовых (латунь не брать. нет там цветмета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а ты думаешь зря КАМАЗисты ставят дополнительные баки топливные? До кубометра доводят объем. Да и я не отказался б заменить 45 литровый бак на 100 литровый. Это ж какое счастье было. Залил и на полторы недели забыл о АЗС. Бочка же может вонять и кататься по салону. Кстати, вот задумался в предверии зимы о установке второго аккумулятора. В багажник его воткнуть, провода потолще и ок. У меня просто маленький стоит (45-ятка). Не могу найти, у нас в городе, на 65 с тонкими клеммами. видел в магазе продают переходники из свинца специально с толстых на тонкие клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час? Изменено 29 июля, 2011 пользователем val58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 На холостом ходу все это добавляет (если верить бортовому компу) 0,2-0,3 литра в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 у меня кондиционер (разница расхода зимой и летом) съедает где-то 0,9 литра. Сюда конечно нужно учесть и более интенсивный разгон, зимой же плавней разгоняешься, что экономит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 так зимой в принципе расход несколько выше, все-таки чем летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час? 5 л на сотню все равно не уложишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час? Было уже обсуждение этого вопроса с жаркими спорами. К единому мнению не пришли, но все же: 1. Кондиционер увеличивает расход бензина заметно, ибо через привод ремня идет отбор мощности двигателя для вращения компрессора. 2. Включенные эл. потребители на холостом ходу влияют на расход топлива, ибо двигателю приходится увеличивать обороты с 800 об.-1 до 1000-1100 об.-1. для нормальной работы генератора. 3. Жаркие споры возникали увеличивают ли включенные потребители расход топлива при движении автомобиля. К единому мнению не пришли. Но я считаю, если и увеличивают, то на размер погрешности, т.е. несущественно и неуловимо. Гораздо в большей степени на расход при движении влияют загруженность авто, стиль езды, неполадки в ходовой части (ненакачанные до нормы колеса, подклинивание подшипников или тормозных колодок и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 2. Включенные эл. потребители на холостом ходу влияют на расход топлива, ибо двигателю приходится увеличивать обороты с 800 об.-1 до 1000-1100 об.-1. для нормальной работы генератора. По тахометру смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Всем привет.Интересует вопрос:В какое количество бензина на 100 км обходится:1.Включенный ближний свет фар? 2.Включенный кондиционер? 3.Включенный обогрев заднего стекла? или если на холостом ходу то на литры в час? Увеличивает ВВП страны на 0,5% (нефтеолигархов на 2%) :ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Было уже обсуждение этого вопроса с жаркими спорами. К единому мнению не пришли, но все же: 1. Кондиционер увеличивает расход бензина заметно, ибо через привод ремня идет отбор мощности двигателя для вращения компрессора. 2. Включенные эл. потребители на холостом ходу влияют на расход топлива, ибо двигателю приходится увеличивать обороты с 800 об.-1 до 1000-1100 об.-1. для нормальной работы генератора. 3. Жаркие споры возникали увеличивают ли включенные потребители расход топлива при движении автомобиля. К единому мнению не пришли. Но я считаю, если и увеличивают, то на размер погрешности, т.е. несущественно и неуловимо. Гораздо в большей степени на расход при движении влияют загруженность авто, стиль езды, неполадки в ходовой части (ненакачанные до нормы колеса, подклинивание подшипников или тормозных колодок и пр.) По 1 и 2пункту согласен.По 3 не согласен.Включение любого из вида нагрузок увеличивает суммарный ток потребления(ибо параллельное соединение).А чем выше ток, тем выше момент нагрузки на вал генератора(соответственно и на приводной двигатель ВС)-а это равносильно тому что вы ехали по ровной поверхности и начался подьем в гору(чем больше энергопотребление-тем круче подъем)расход и растет.Кстати жизненное наблюдение-жители Франции считаются самыми скупердяистыми(типа экономные)так на юге ,на Лазурном побережье в жарищу ездят с открытыми окнами, с полотенцами на сиденьях и невключенными кондеями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 5 л на сотню все равно не уложишься Сегодня тестовый пробег до Перми. 4 человека, без кондиционера. 10-12 л - 250 км. :be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 По 3 не согласен...... Вот-вот. Точно такие же споры и вели. Но суть одна. Ваш ДВС - это не дизель-генератор, работающий на выработку тока. Изменение усилия вращения генератора для ДВС автомобиля практически незаметно. Если есть инетерес - возьмите посчитайте. При мощности двигателя в 75 кВт (пусть и не всагда вы его на поную мощность используете) увеличение нагрузки на генератор ватт 100-150 какую долю процента составит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 http://ludislova.ru/blog.php?user=goltseva&blogentry_id=961 народ шевелится :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Млин... чувствую себя идиотом.... #-o заправился сегодня перед поездкой на заправке за переездом на Пролетарской ( товаришь мля побил на эту затею )типа карточка есть.... 95бензин - 26 руб ..... Залился мля.... нихера машина ехать толком не хочет...! Всегда заправлялся на ЛУКОЙЛ.... а тут мля повелся на эти 40 коп. с литра.... :unsure: Щас мля мучаться пока бак не искатаю Хренова экономия!!!! :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Млин... чувствую себя идиотом.... #-o заправился сегодня перед поездкой на заправке за переездом на Пролетарской ( товаришь мля побил на эту затею )типа карточка есть.... 95бензин - 26 руб ..... Залился мля.... нихера машина ехать толком не хочет...! Всегда заправлялся на ЛУКОЙЛ.... а тут мля повелся на эти 40 коп. с литра.... :unsure: Щас мля мучаться пока бак не искатаю Хренова экономия!!!! :evil: Так на Лукойле по Визе 3% скидка, это получается 80 копеек... Нифига что-то ты не сэкономил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Так на Лукойле по Визе 3% скидка, это получается 80 копеек... Нифига что-то ты не сэкономил... Ну... у меня нет карты :netnet: вообще никакой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 а я вчера на лукоиле... даю тыщу и карточку - до полного. ( до полного не получилось, отсечка не сработала ( тыща быстрей кончилась ( пичалька... обычна больше сотки сдачи было, тут 10 р ) (1% по карточке). докатал до лампочки называется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти