Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

А как владельцам старых автомобилей быть? 

 

Помню у бати в волгу 21-ю можнл было и 66-й и 72-й лить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Неуловимый сказал(а) :

А как владельцам старых автомобилей быть? .. 

Лить 92-й и не париться. Ничего движку не будет. Бодрее побежит.

Это если в современные лить низкооктановый, то можно детонацию получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана прогорают только от малых зазоров. Не закрываются и не остывают из-за этого. Температура в камере сгорания не изменится. 

При работе современных двигателей на газу (с октановым числом 105) прогары бывают из-за плохой настройки мозгов - бедной смеси.  

https://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых дефорсированных движках... К примеру, от "Запорожца", запросто клапана прогорят. Даже опережением зажигания не выставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это миф. Из-за чего сгорят то? Температура та же.

На газу ездят  тысячи газели - и ничО. Прогорают иногда клапана из-за плохой регулировки ГБО. Никто не переживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Б/К сказал(а) :

Это миф. Из-за чего сгорят то? Температура та же.

Степень сжатия разная. Калильное число свечи другое. Настройки карбюратора, опять же, под каждый двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на уазике 417 движок стоит , наш 92 хавает как чистый 80, и ничего ездит и не жжжужит, то есть не брякает!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sea_soul сказал(а) :

Степень сжатия разная. Калильное число свечи другое. Настройки карбюратора, опять же, под каждый двигатель...

Степень сжатия меньше - может потреблять бензин с октановым числом не меньше, чем.

Т.е. на сегодня если степень сжатия меньше 10,5 - то бензин не менее 92, но больше то - можно.

Свечи сдохнут не сразу, потом можно и поменять.

Карбюратор - не влияет. Влияет установка зажигания. Выше октановое число - дольше и ровнее горит. Зажигание пораньше поставить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал(а) :

Степень сжатия меньше - может потреблять бензин с октановым числом не меньше, чем

Мне кажется, то наоборот. Чем меньше степень сжатия, тем меньше октановое число бензина.

У двигла МеМЗ-968, к примеру, степень сжатия 7,2. У современных 10-12. Чем больше сжатие, тем выше температура сгорания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

Мне кажется, то наоборот. Чем меньше степень сжатия, тем меньше октановое число бензина.

Чем меньше степень сжатия - тем ниже порог октанового числа. Больше - можно.

Для высокой степени сжатия низкооктановый бенз нельзя, детонация будет. Т.е. низкооктановый бензин воспламеняется быстро, взрывной характер фронта пламени, зажигание позже надо. 

15 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

Чем больше сжатие, тем выше температура сгорания

Температура такая же. Скорость горения у высокооктаного ниже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Б/К сказал(а) :

Температура такая же

Не может быть. При повышении давления температура горения возрастает. Это физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несущественно.

Ссылка ЗР:

https://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

Умные механики, начитавшись книжек, рассказывают, что использование высокооктанового бензина в старых моторах чревато повышенным расходом, потерей мощности, резким увеличением токсичности. А самое страшное — сгорят клапаны и поршни! И всё потому, что высокооктановый бензин по сравнению с низкооктановым горит хуже, медленнее.

А что же с самым страшным — целы ли клапаны и поршни? Однозначно — да! Температура отработавших газов если и зависела от октанового числа бензинов, то очень слабо. Вся разница укладывалась в 15–20 ºC!

В конце концов мы решили: глупо переплачивать за более дорогой бензин, не используя его преимуществ. Сдвинули угол опережения зажигания на 5 градусов вперед — на стареньких карбюраторных машинах это нетрудно. Итог не заставил себя ждать: потерь мощности как не бывало, экономичность стала на 2–3% лучше, чем при работе на 80-м со штатной регулировкой двигателя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2019 в 21:28, Sea_soul сказал(а) :

. Чем меньше степень сжатия

Тем больше можно дунуть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2019 в 21:28, Sea_soul сказал(а) :

... Чем меньше степень сжатия, тем меньше октановое число бензина.

У двигла МеМЗ-968, к примеру, степень сжатия 7,2. У современных 10-12. Чем больше сжатие, тем выше температура сгорания

Всё верно,только порядок другой.

 Под низкооктановый (другого просто не было) бенз  БЫЛ придуман моторчик с низкой степенью сжатия. В высокооктановом бензе больше внутренней энергии,но реализовать её с максимальным КПД и экологией можно лишь на ДВС с бОльшей степенью сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Директор сказал(а) :

только порядок другой

Это чо, получается, не бензины под моторы улучшали, а моторы под бензины?

Чойта, тяжко верится в такую "эволюцию"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скорее моторы под бензин. 

экологические нормы (постоянно ужесточают) 

нормы расхода топлива (постоянно понижают)

на бензины это тоже расространяется.  На 76-м в нормы не уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Директор сказал(а) :

Под низкооктановый (другого просто не было

А авиабензин? Ну предположим топовые истребители второй мировой на каком летали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Урал 375 ещё в 61 году начали выпускать, и мотор там был по Аи-93.

Чет я сомневаюсь что из-за отсутствия высокооктанового бензина стали ввпускать "разжатые" моторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, jimm031 сказал(а) :

А авиабензин? Ну предположим топовые истребители второй мировой на каком летали?

кмк, уже тогда на керосине летали

просто всплыла в мозгу инфа о ленд-лизе керосина из сша - читал где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, поршни только на бензе в те времена были. Тоже погуглил, были высококтановые бензы в те времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sea_soul сказал(а) :

Это чо, получается, не бензины под моторы улучшали, а моторы под бензины?

 Дык ,ну бенз по ГОСТу ,а движок под бенз. Потребитель покупает что есть под рукой.

Вот бы лодочный мотор под 72 ,а бензогенератор на 76,а бензотриммер под 92,а бензопила на 98 пилила бы, а мотоблок пашет лишь на 100ЭКТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтают, что опять подорожает.

https://www.rbc.ru/business/21/05/2019/5ce3da159a794797184e3d45?from=from_main

За месяц биржевые цены на бензин уже выросли примерно на 20%

http://spimex.com

С 15 апреля по 15 мая оптовые цены на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) на бензин марки АИ-92 выросли на 23%, а на бензин АИ-95 — на 18,5%, цена на летнее дизельное топливо выросла на 2,5%, говорится в письме Баженова. Рост цен транслируется и в мелкий опт: в Саратовской области за указанный период цена АИ-92 выросли на 11,2%, АИ-95 — на 10,4%, на летний дизель — на 2%

цены региональных сбытов вертикально-интегрированных компаний (крупные игроки — «Роснефть», ЛУКОЙЛ и т.д.) повышаются практически ежедневно во всех регионах страны. Демпфирующий механизм, который правительство рассматривало как инструмент обеспечения достаточной маржинальности и для нефтепереработки, и для розницы (с помощью демпфера государство субсидирует цены на бензин за счет бюджета. — РБК), не справляется с поставленными задачами

 в 2019 году нефтепереработка оказалась в кризисном состоянии. Разрыв между реальной внутренней ценой и нетбэком (экспортная цена минус налоги и транспортные издержки) достиг максимального значения в апреле 2019 года: по бензину — 23,9 тыс. руб. за тонну, по дизельному топливу — 9,2 тыс. руб. за тонну. Нефтепереработка крупных нефтяных компаний «сводит концы с концами за счет других центров прибыли и частичного возврата обратного акциза на нефть», а независимые НПЗ фиксируют одни убытки, говорится в письме. Если не принять срочных мер, весьма вероятна реализация сценария прошлого года, когда произошел резкий скачок и оптовых и розничных цен

 

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...