Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

От так нормально? :eo:

Обнадеживающе так....

 

Вот, другое дело. Теперь выглядит так же жизнеутверждающе, как таблички "NO EXIT" в метро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоимость бензина на колонке зарыто всё и откаты с прикатами и т.п. Так бы он гораздо дешевле был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что он и не в двигателе пропан-бутановая смесь горит медленнее (фронт пламени движется медленнее), чем у паров бензина.

Физика 8 класс.

Открою Вам большой секрет. Степень сжатия для правильной работы на газу должна быть существенно выше (при такой СЖ бензиновая ТВС будет детонировать). Отсюда необходимость выставлять слишком раннее зажигание и все проблемы бензиновых дрыгателей, переведённых на газ - потеря мощности, повышенный расход газа (компенсируется его стоимостью), невозможность завести холодный двигатель на газу, прогорание сёдел/клапанов.

Изменено пользователем ViJey
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у кого арендовали бензовоз, та контора и везёт)))))))))))))))))))))

Бензовозы не луковские - подрядчика. Так что могут перевозить все что угодно.

 

Тем временем на азс 53 топливо завозят. И да - 100 там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою Вам большой секрет. Степень сжатия для правильной работы на газу должна быть существенно выше (при такой СЖ бензиновая ТВС будет детонировать). Отсюда необходимость выставлять слишком раннее зажигание и все проблемы бензиновых дрыгателей, переведённых на газ - потеря мощности, повышенный расход газа (компенсируется его стоимостью), невозможность завести холодный двигатель на газу, прогорание сёдел/клапанов.

Чем выше октановое число - тем выше детонационная стойкость.

У газа октановое - 105.

 

Детонацию можно услышать:

на сильно нагретом двигателе (на холодном моторе детонации не дождетесь);

на автомобиле, заправленном низкооктановым бензином;

на режимах большой нагрузки и очень низких оборотов.

Вероятность детонации выше у того двигателя, который длительное время эксплуатировался с минимальными нагрузками и потому страдал от интенсивного нагара в цилиндрах. Реально современные впрысковые двигатели, которые не подвергались тюнингу и имеют исправную систему управления, «отзваниваются» лишь на самых низких оборотах. При условии, что автомобиль оснащен ручной коробкой передач: автомат на такие режимы выйти не позволит.

https://www.zr.ru/content/articles/907118-detonatsiya-dvigatelya-otkuda-on/

 

Есть вариаторы для коррекции угла зажигания.

http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz

 

на всех современных двигателях электронный блок управления (ЭБУ) выставляет угол зажигания не от нажатия на педаль газа, а от оборотов, нагрузки и температуры двигателя согласно калибровочным картам угла зажигания. Датчик детонации используется не для "ограничения угла от нажатия педали" а для защиты двигателя от детонации при использовании либо некачественного, либо более низкооктанового бензина чем предусмотренный заводом изготовителем.

https://www.brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензовозы не луковские - подрядчика. Так что могут перевозить все что угодно.

 

Тем временем на азс 53 топливо завозят. И да - 100 там не будет.

я про то и говорю, что перевозчик может быть хоть откуда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензовозы не луковские - подрядчика. Так что могут перевозить все что угодно.

Газпромовское НПЗ закрылось на текущий ремонт вот и перехватываются у Лука
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, высокое октановое число газа на обычном дрыгателе - это всего лишь некоторое неэкономичное использование газа . И не более. Но экономичнее бензина где-то на 40%.

Основные проблемы использования газа решены: заводится на бензине. При повышенных переход на бензин. Клапана не прогорают. Миллионы машинок ездят. И ничО. Не заморачиваются.

Но каждый сам решает на чем ему ездить. Хоть на этаноле.

https://www.drive2.ru/c/3078590/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У газа октановое - 105.

У метана? А Вы заправляетесь пропан-бутановой смесью. Не путайте пожалуйста. Нет...Даже не так ! У метанола октановое число 105. А метанол - жидкость! И очень опасная жидкость! На северах заправляются газовым конденсатом,ну если халява есть. Это очень чревато для движка! Очень! Я один раз залил себе на УАЗ конденсат,дак поршни чуть не показали "братскую руку" ! После напополам разбавил 76 бензом - вот тогда автомобиль просто полетел! :el:

 

в каком регионе? закрылось?

В Москве

 

. Сколько нефтезаводов кроме пермского лукойла есть в Пермском крае?

Нисколько

 

. Сколько стоит транспортировка 1 литра топлива на 100 км в бензовозе?

А какая разница? Окромя налогов и акцизов всё равно Аликперов себе в карман кладёт (ложит) :eo:

 

Хоть на этаноле.

Вэлком Бразилиа энд Аргентина. :es:

 

И ещё...Кстати! Если у кого то есть возможность? То на зиму пару литров метанола в бак заливайте...Ну или чистого этанола. То бишь спиртяги! Чтоб водичку-конденсат убрать из топливного бака.

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб водичку-конденсат убрать из топливного бака.

а он (конденсат) есть вобще в баке? ну, в смысле - в таких объемах, чтоб прям превентивные меры принимать

просто сколько раз, у себя и не только, менял фильтр - ни разу не видел ни одной капли

бак внутри чистый, отстойник фильтра тоже без воды

спрашивал у дизелистов - ни разу ни у кого лампа "вода в фильтре" не загоралась

если сапун в баке работает правильно, откуда там конденсату взяться? - все время избыточное давление и атм. воздух туда не попадает

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То на зиму пару литров метанола в бак заливайте...

 

Зачем столько то? Там конденсат литрами образуется? Три четверти внутрь остальное на грудь. Или наоборот.

В аптеке можно пару пузырьков купить. В мороз воздух сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А крыши больше не будет между колонками и павильоном, в новожилово? Под дождем хорошо было платить ходить ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крыши больше не будет между колонками и павильоном, в новожилово? Под дождем хорошо было платить ходить ранее.

Такой проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на азс 53 топливо завозят. И да - 100 там не будет.

Совсем не будет АИ-100?

То есть ближайшие АЗС с "соткой" в Перми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не будет АИ-100?

То есть ближайшие АЗС с "соткой" в Перми?

На Азс 156 будет)))

Изменено пользователем uran
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её когда откроют?

 

Добрые люди подсказали, в начале следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...