Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

А что не устраивает?

По городу - никакой разницы.

На трасе обычно идешь 2,5-3,5 тыс об.

При обгоне переходит на бензин и пуляет.

На спорткары газ не ставят.

На джипы V6-V8 массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не устраивает?

Меня всё устраивает. Это вы, наверное, не совсем понимаете, какой там ад творится в дрыгателе на газу, пока обороты 4000 не достигнут при педали в пол. Поэтому и говорю, что переход на бензин тупо по оборотам - это тупо.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомобиль не предназначен для езды на газу

Логаны с завода идут с газовым пропановым оборудованием. В Россию такие комплектации не поставляются. И именно с двигателями K4M и К7М. У меня Logan MCV = Ларгус. И двигатель К7М. Так почему мне нельзя газ поставить?

 

не совсем понимаете, какой там ад творится в дрыгателе на газу

как же они накатывают по 300 тык на газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Россию такие комплектации не поставляются.

а почему некоторые дизеля к нам не поставляются?

потому что наше топливо (любого вида) - редкостный шлак

у меня за пределами РФ расход на литр уменьшается сразу после заправки

да и по мотору отчетливо слышно разницу - ощущения, как будто масло свежее залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всё устраивает. Это вы, наверное, не совсем понимаете, какой там ад творится в дрыгателе на газу, пока обороты 4000 не достигнут при педали в пол. Поэтому и говорю, что переход на бензин тупо по оборотам - это тупо.

В Италии больше 100 тыс новых машин на газу в год продают. Итальянские фирмы типа BRC, OMVL, Lovatto и др работают в этой области уже лет 30 или больше. И они типа не понимают, что творится в двигателе. Так-то итальянские двигатели оч качественные. Дизеля итальянские - одни из лучших в мире, на хундаях итальянские разработки.

А переход на бензин так происходит:сначала довпрыск бензина на 4000, а на 4500 переход на газ полностью.

Но некоторые снижают эти границы на 3500-4000.

Ад то в чем заключается? Температура повышенная? Или что?

 

а что лучше для двигателя метан или пропан?

Метановых заправок - оч мало. Пропановые - везде. Метановое оборудование дороже в 2 раза. Окупаемость - дольше, но государство дотирует. Потери мощности на метане намного больше, чем на пропане. Двигатель надо помощнее. Давление газа в баллоне оч большое - 200атм.

Но метана у нас оч много, он дешевле.

 

а почему некоторые дизеля к нам не поставляются?

Только самые новые не поставляются, с пьзофорсунками и т.п.

А старые дизеля коммон-рейл с простыми форсунками поставляют.

На джипы и пикапы - как раз дизеля, т.к. мощность меньше, налог меньше, тяга выше, спрос выше.

Холодно у нас. Не нужен дизель евро-6 на северах, не будет работать.

У нас только солярки для зимы - несколько марок.

Сервис не везде. И соляра разного качества.

Зачем производителям суды с владельцами.

Хотя и нормальной - много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только самые новые не поставляются, с пьзофорсунками и т.п.

10 лет назад уже начали поставлять дизеля с пьезофорсунками...
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на пьезофорсунку озвучить?

http://vvm-auto.ru/publikatsii/689-ne-bojtes-forsunok-common-rail

Дизельные легковушки не берут, спроса нет в РФ.

Они существенно дороже бензинок, окупаемость разницы большая.

Риски встать зимой из-за солярки. Греются плохо без фена.

Дизельные выгодные только фургоны, джипы, пикапы.

У нас дизельные легковушки на 99% - б/у, пригнанные из европы.

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только самые новые не поставляются, с пьзофорсунками и т.п.

это был риторический вопрос

а пьезофорсунки на патриотах стояли чуть ли не с первых годов выпуска

народ рыдал

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант может там заправки бензин не воруют,

то же заметил падение расхода при выезды за РФ

Знакомые рассказывали давненько. Были на украине, году в 2009, ехали там с таксистом, машина в такси оказалась один в один как и у них ФФ2. Была затронута тема расхода топлива, так вот он сказал, что на их бензине с включенным климатом расход по городу 9,5 литров, а стоит приехать в РФ и заправиться и сразу расход 10,5-11 литров как и у знакомых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логаны с завода идут с газовым пропановым оборудованием. В Россию такие комплектации не поставляются. И именно с двигателями K4M и К7М. У меня Logan MCV = Ларгус. И двигатель К7М. Так почему мне нельзя газ поставить?

 

 

как же они накатывают по 300 тык на газу?

Ну дык заводская правильная настройка оборудования и настройка "по оборотам" от дяди Васи из гаража - не всегда то же самое. Автоматический переход на бензин надо настраивать, думается, по расходу воздуха, может по времени работы форсунок, может комбинацией этих параметров, может ещё сложнее как-то, но не тупо по скорости вращения коленвала. Потому как бензиновый двигатель вообще не предназначен для работы на газу, при переводе на газ он уже работает неправильно, а тут ещё и настройка глуповатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно у движка на газу работает не правильно? К\вал криво вращается?

Газ горит медленнее бензина. При повышенных оборотах цикл короче по времени.

Чтобы газ успевал сгорать - ограничивают обороты работы на газу.

Физика 7 класс.

Есть карты настроек. В некоторых системах владелец может сам подстраивать газовые карты под бензиновые.

Системы BRC ставят на конвейере, но можно и самостоятельно у официального дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ горит медленнее бензина.

А почему он горит медленнее бензина в бензиновом двигателе? Не задумывались?

Физика, 9 класс.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что появились уже газовые системы, исползующие штатные форсунки автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он горит медленнее бензина в бензиновом двигателе? Не задумывались?

Физика, 9 класс.

Потому, что он и не в двигателе пропан-бутановая смесь горит медленнее (фронт пламени движется медленнее), чем у паров бензина.

Физика 8 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сия тема про бензин или про газ?

 

Свидетелям секты "из одной бочки" посвящается:

1511261160181227932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименуйте тему. Бензин дешевле доллара

потерпи, немного осталось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у кого арендовали бензовоз, та контора и везёт)))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...