Б/К Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 А что не устраивает? По городу - никакой разницы. На трасе обычно идешь 2,5-3,5 тыс об. При обгоне переходит на бензин и пуляет. На спорткары газ не ставят. На джипы V6-V8 массово.
ViJey Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) А что не устраивает? Меня всё устраивает. Это вы, наверное, не совсем понимаете, какой там ад творится в дрыгателе на газу, пока обороты 4000 не достигнут при педали в пол. Поэтому и говорю, что переход на бензин тупо по оборотам - это тупо. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем ViJey
Неуловимый Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 LPG-модели Ford Так это вроде метан? Не?
Лютик Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Метан дорогущее оборудование 60-70 т.р. и ближайшая заправка только в Соликамске. 1
Mcline Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Если автомобиль не предназначен для езды на газу Логаны с завода идут с газовым пропановым оборудованием. В Россию такие комплектации не поставляются. И именно с двигателями K4M и К7М. У меня Logan MCV = Ларгус. И двигатель К7М. Так почему мне нельзя газ поставить? не совсем понимаете, какой там ад творится в дрыгателе на газу как же они накатывают по 300 тык на газу?
autor59 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 В Россию такие комплектации не поставляются. а почему некоторые дизеля к нам не поставляются? потому что наше топливо (любого вида) - редкостный шлак у меня за пределами РФ расход на литр уменьшается сразу после заправки да и по мотору отчетливо слышно разницу - ощущения, как будто масло свежее залил
Б/К Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Меня всё устраивает. Это вы, наверное, не совсем понимаете, какой там ад творится в дрыгателе на газу, пока обороты 4000 не достигнут при педали в пол. Поэтому и говорю, что переход на бензин тупо по оборотам - это тупо. В Италии больше 100 тыс новых машин на газу в год продают. Итальянские фирмы типа BRC, OMVL, Lovatto и др работают в этой области уже лет 30 или больше. И они типа не понимают, что творится в двигателе. Так-то итальянские двигатели оч качественные. Дизеля итальянские - одни из лучших в мире, на хундаях итальянские разработки. А переход на бензин так происходит:сначала довпрыск бензина на 4000, а на 4500 переход на газ полностью. Но некоторые снижают эти границы на 3500-4000. Ад то в чем заключается? Температура повышенная? Или что? а что лучше для двигателя метан или пропан? Метановых заправок - оч мало. Пропановые - везде. Метановое оборудование дороже в 2 раза. Окупаемость - дольше, но государство дотирует. Потери мощности на метане намного больше, чем на пропане. Двигатель надо помощнее. Давление газа в баллоне оч большое - 200атм. Но метана у нас оч много, он дешевле. а почему некоторые дизеля к нам не поставляются? Только самые новые не поставляются, с пьзофорсунками и т.п. А старые дизеля коммон-рейл с простыми форсунками поставляют. На джипы и пикапы - как раз дизеля, т.к. мощность меньше, налог меньше, тяга выше, спрос выше. Холодно у нас. Не нужен дизель евро-6 на северах, не будет работать. У нас только солярки для зимы - несколько марок. Сервис не везде. И соляра разного качества. Зачем производителям суды с владельцами. Хотя и нормальной - много.
Неуловимый Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Только самые новые не поставляются, с пьзофорсунками и т.п. 10 лет назад уже начали поставлять дизеля с пьезофорсунками... 1
Б/К Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Ценник на пьезофорсунку озвучить? http://vvm-auto.ru/publikatsii/689-ne-bojtes-forsunok-common-rail Дизельные легковушки не берут, спроса нет в РФ. Они существенно дороже бензинок, окупаемость разницы большая. Риски встать зимой из-за солярки. Греются плохо без фена. Дизельные выгодные только фургоны, джипы, пикапы. У нас дизельные легковушки на 99% - б/у, пригнанные из европы. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем комсорг взвода
autor59 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Только самые новые не поставляются, с пьзофорсунками и т.п. это был риторический вопрос а пьезофорсунки на патриотах стояли чуть ли не с первых годов выпуска народ рыдал 1
Space Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 как вариант может там заправки бензин не воруют, то же заметил падение расхода при выезды за РФ Знакомые рассказывали давненько. Были на украине, году в 2009, ехали там с таксистом, машина в такси оказалась один в один как и у них ФФ2. Была затронута тема расхода топлива, так вот он сказал, что на их бензине с включенным климатом расход по городу 9,5 литров, а стоит приехать в РФ и заправиться и сразу расход 10,5-11 литров как и у знакомых.
ViJey Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Логаны с завода идут с газовым пропановым оборудованием. В Россию такие комплектации не поставляются. И именно с двигателями K4M и К7М. У меня Logan MCV = Ларгус. И двигатель К7М. Так почему мне нельзя газ поставить? как же они накатывают по 300 тык на газу? Ну дык заводская правильная настройка оборудования и настройка "по оборотам" от дяди Васи из гаража - не всегда то же самое. Автоматический переход на бензин надо настраивать, думается, по расходу воздуха, может по времени работы форсунок, может комбинацией этих параметров, может ещё сложнее как-то, но не тупо по скорости вращения коленвала. Потому как бензиновый двигатель вообще не предназначен для работы на газу, при переводе на газ он уже работает неправильно, а тут ещё и настройка глуповатая.
Б/К Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Что конкретно у движка на газу работает не правильно? К\вал криво вращается? Газ горит медленнее бензина. При повышенных оборотах цикл короче по времени. Чтобы газ успевал сгорать - ограничивают обороты работы на газу. Физика 7 класс. Есть карты настроек. В некоторых системах владелец может сам подстраивать газовые карты под бензиновые. Системы BRC ставят на конвейере, но можно и самостоятельно у официального дилера.
ViJey Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Газ горит медленнее бензина. А почему он горит медленнее бензина в бензиновом двигателе? Не задумывались? Физика, 9 класс. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем ViJey
Неуловимый Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Слышал что появились уже газовые системы, исползующие штатные форсунки автомобиля.
Б/К Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 А почему он горит медленнее бензина в бензиновом двигателе? Не задумывались? Физика, 9 класс. Потому, что он и не в двигателе пропан-бутановая смесь горит медленнее (фронт пламени движется медленнее), чем у паров бензина. Физика 8 класс.
patrrriot Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Переименуйте тему. Бензин дешевле доллара 1
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 чем у паров бензина. пары бензина в двигателе - это ненормально
Paradox Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Сия тема про бензин или про газ? Свидетелям секты "из одной бочки" посвящается:
autor59 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Переименуйте тему. Бензин дешевле доллара врядли поможет))
Хозяйн крузака Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Переименуйте тему. Бензин дешевле доллара потерпи, немного осталось...
Гость Sea_soul Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 От так нормально? Обнадеживающе так....
Space Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Так у кого арендовали бензовоз, та контора и везёт))))))))))))))))))))) Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Space
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти