Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

сегодня был на АЗС-17 Лукойл, заправлялся по старой бонусной карте (они действительны до 15.12.2013). И тут сотрудники АЗС предлагают поменять карту на карту нового образца. Заполнил анкету, выдали карту. Рассматриваю её и понимаю, что что-то не так. Это банковская карта системы "МастерКард" от банка Петрокомерц. Приехал домой, полез читать - что за зверь и с чем едят. Это КРЕДИТНАЯ карта с годовым обслуживанием в 700 руб.

http://club-lukoil.ru/cards/pkb.php

То есть я ещё должен буду, за то, что мне туда баллы от бензина зачисляют. А что бы она вообще заработала - я должен положить на неё 1000 руб. Из которых 700 сразу уйдут в счет обслуживания. Поэтому вывод - данная карта не имеет ничего общего с прежними картами и является ещё одним средством обувания клиента. Буду в Перми, сдам её, от греха подальше, в банк эмитент. Историй со снятием не известно кем всего кредита с карты, а потом загруза держателя карты процентами, штрафами и собственно самой снятой суммы - в интернете больно уж много.

Изменено пользователем Mcline
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у Лукойла теперь две "бонусные" карты. Дебетовая от Петрокоммерца и обычная бонусная "Ликард".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был на АЗС-17 Лукойл, заправлялся по старой бонусной карте (они действительны до 15.12.2013). И тут сотрудники АЗС предлагают поменять карту на карту нового образца. Заполнил анкету, выдали карту. Рассматриваю её и понимаю, что что-то не так. Это банковская карта системы "МастерКард" от банка Петрокомерц. Приехал домой, полез читать - что за зверь и с чем едят. Это КРЕДИТНАЯ карта с годовым обслуживанием в 700 руб.

http://club-lukoil.ru/cards/pkb.php

То есть я ещё должен буду, за то, что мне туда баллы от бензина зачисляют. А что бы она вообще заработала - я должен положить на неё 1000 руб. Из которых 700 сразу уйдут в счет обслуживания. Поэтому вывод - данная карта не имеет ничего общего с прежними картами и является ещё одним средством обувания клиента. Буду в Перми, сдам её, от греха подальше, в банк эмитент. Историй со снятием не известно кем всего кредита с карты, а потом загруза держателя карты процентами, штрафами и собственно самой снятой суммы - в интернете больно уж много.

Вообще то она дебетовая, а не кредитная. Пользуюсь такой год, никаких 700р никаких других закавык нет. И вообще , чтоб она заработала как дебетовая, надо идти в отделение банка и подписать пару бумажек.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у нас самая дорогая заправка? Лукойловская? Летом мелькала в этих ваших интернетах мудрая мысль - взять и всем миром бойкотировать ее месяц-другой. Только так можно заставить ошалевших от жадности снизить цены. А на ФАС надеяться - смешно...

1011542_703110979704734_187964133_n.jpg

 

Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше! Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.

Источник: https://www.facebook...=share_comment#

 

Я сам в четверг от Лукойла ушел, у нас достаточно достойных конкурентов этой конторе.

Изменено пользователем букварь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в четверг от Лукойла ушел, у нас достаточно достойных конкурентов этой конторе.

смеешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серьезен. На заправках проводится контроль качества топлива (по-моему, дважды в неделю с участием Роспотребнадзора), пора оглядеться по сторонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серьезен. На заправках проводится контроль качества топлива (по-моему, дважды в неделю с участием Роспотребнадзора), пора оглядеться по сторонам

check engine'у моему объясни при заправке на НХП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серьезен. На заправках проводится контроль качества топлива (по-моему, дважды в неделю с участием Роспотребнадзора), пора оглядеться по сторонам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это даст? если уж отказываться от заправки, то совсем, а не от одного Лукойла, а это нереально.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгг, конечно, нереально с ДВС. Но я говорю о способе воздействия на конкретного продавца, постоянно повышающего цены. Однако, если водителям нравится только Лукойл, то я им ничего возразить не могу. )))

А что не так с НХП? Я как раз там и заправляюсь сейчас. Расход топлива тот же, ничего странного в звуках двигателя не слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в производителе. Может попробовать. С конкретным. Но есть одна промблема - у многих организаций заключены договора на заправках по факту и безналу, как быть с зтим?. Те объёмы похерят то , что брал частник.

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может секту типа организовать - всем адептам зачтётся?

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"богу".

А кто это? Путин? Алекперов? Благодаря этим "богам" что мы имеем вообще в жизни то? Постоянно растущие цены? Бог-это кучка гонд..в,наживающаяся постоянно на необходимых потребностях людей...И не важно,что это за потребности,будь это топливо,или ещё что то,жизненно необходимое нечто для простых людей...Я не прав? Поправьте меня и (или) просто переубедите...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел заправку Нефтехимпрома на Ленина, без оператора. Цена 95 - 28 рублей,

Закончился по 28 рублей. Сегодня заезжал, 95-й: 31руб/л.

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал по телефону с однокашником, он бензин делает, за послеинститутские времена вырос по службе прилично..., в шутку на него наехал, типа чито цены задрали, он спокойно ответил что отпускная цена завода не менялась как минимум полгода и составляет 28тыр за тонну или около 23 рублей за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты спрогнозировали подорожание бензина до 50 рублей

 

Топливный кризис, который начался в этом году, в ближайшее время приведет к резкому повышению потребительских цен на бензин. По мнению экспертов, при самом неблагоприятном развитии событий цены на российских заправках могут превзойти европейские. Это значит, что стоимость одного литра бензина составит около 50 рублей.

Как сообщает газета "Московский Комсомолец", росту цен на топливо будет способствовать несколько факторов. В первую очередь, это повышение экспортной пошлины на нефть с 1 октября 2013 года. Также в 2014 году правительство планирует внести изменения в налоговый механизм и увеличить ставки налога на добычу полезных ископаемых.

Инициатором изменений в сфере налогообложения стал Минфин, предложивший снизить в течение 2-3 лет ставки нефтепошлин на 5%. При этом чтобы компенсировать потери министерство планирует нарастить доходы казны с помощью повышения ставок налога на добычу полезных ископаемых. Учитывая большие объемы внутреннего потребления нефти, доходы вырастут примерно на 20-30 миллиардов рублей.

В долгосрочной перспективе Минфин намерен заменить экспортную пошлину на новый внутренний налог, который, в том числе, будет отличаться от налога на добычу полезных ископаемых. По подсчетам экспертов, в этом случае нефть может подорожать на 40-80%. Это значит, что стоимость литра топлива на заправках составит порядка 50 рублей.

«Если оптовая цена на нефтепродукты поднимется, то ее рост идентично отразится на стоимости топлива в розницу. Иначе быть просто не может. Сегодня литр Аи-95 стоит 33 рубля, а будет стоить в районе 50 рублей. Но и это еще не все. Самым страшным последствием этого решения станет дефицит на внутреннем рынке», - сообщил изданию вице-президент Московской топливной ассоциации Алексей Небольсин.

В августе ряд топливных компаний выразили опасение касательно ситуации на рынке. Сообщалось, что идея Минэнерго по увеличению выпуска большего количества низкокачественного топлива может послужить причиной обратного эффекта: топливо, наоборот, подорожает, а потом закончится.

Проблема заключается в том, что понижение экологических параметров заставит нефтяные компании переориентировать производство, что потребует дополнительных финансовых затрат, так как крупнейшие игроки рынка уже окончательно перешли на топлива класса Евро-5. Что касается тех, кто на сегодняшний день занимается производством бензина класса Евро-3, то потребуется новая декларация техрегламента, что также нецелесообразно с точки зрения экономии.

Тем временем на российские товарные биржи вернулся белорусский бензин после трехнедельного отсутствия. Как сообщает "Коммерсант", в пятницу, 14 сентября, на биржах в общей сложности было продано 5,88 тыс. тонн бензина АИ-92, произведенного в Новополоцке.

 

autoNews.ru, 17 сентября 2013, 14:00

 

Ссылка:http://autorambler.ru/journal/events/17.09.2013/560984603/?gcv_source=news_block_new

 

Че за фигня твориться голове у правительства? Они там ваще перекурили... Как так то....

Изменено пользователем azko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...