Biz Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября Сеть «Нефтехимпром» (15.10.2025г.) АИ-92 62,40 ₽; 92super 63,90 ₽; АИ-95 66,99 ₽; 95super 68,49 ₽; ДТ 74,00 ₽.
Biz Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» (22.10.2025г.) 100 ЭКТО 89,89 ₽; 95 ЭКТО 65,73 ₽; 95 ЕВРО 65,40 ₽; 92 ЭКТО 60,50 ₽; ДТ ЭКТО 74,41 ₽.
Biz Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября Сеть «Нефтехимпром» (23.10.2025г.) АИ-92 62,40 ₽; 92super 63,90 ₽; АИ-95 66,99 ₽; 95super 68,49 ₽; ДТ 74,30 ₽.
Biz Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» (28.10.2025г.) 100 ЭКТО 90,29 ₽; 95 ЭКТО 65,95 ₽; 95 ЕВРО 65,60 ₽; 92 ЭКТО 60,63 ₽; ДТ ЭКТО 74,81 ₽.
autor59 Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября Цитата Пермское УФАС выдало предписание ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт». Компания доминирует на пермском рынке — поэтому повышение цен признали нарушением закона о конкуренции. Лукойл согласился исполнить решение. но не уточнил, когда
surger1984 Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября 56 минут назад, autor59 сказал: но не уточнил, когда Я не ЛукОйл, но отвечу - никогда. Просто месяц каждую неделю не будут поднимать ценник.
Biz Опубликовано 29 октября Опубликовано 29 октября Сеть «Нефтехимпром» (29.10.2025г.) АИ-92 61,40 ₽; 92super 62,90 ₽; АИ-95 66,49 ₽; 95super 67,99 ₽; ДТ 74,60 ₽.
Biz Опубликовано 31 октября Опубликовано 31 октября В 28.10.2025 в 19:39, autor59 сказал: но не уточнил, когда Глава УФАС объяснил причины роста цен на бензин в Прикамье Рост цен на бензин в Пермском крае носит обоснованный характер. Об этом в разговоре с РБК Пермь заявил руководитель Пермского УФАС Александр Плаксин. Он уточнил, что на сегодняшний день стоимость бензина и дизельного топлива достигла исторических максимумов в оптовом секторе рынка. Именно этот сегмент выступает ключевым индикатором состояния топливного рынка, поскольку крупные производители реализуют продукцию через биржу, где приобретается сырье как крупными вертикально интегрированными предприятиями, так и независимыми поставщиками. «Конечно, в такой ситуации говорить о том, что рост цен носит необоснованный характер, нельзя. Причем, несмотря на стабилизацию биржевых котировок, розничные цены значительно отстают от темпов роста оптовых. На текущий момент динамика цены ниже индексов инфляции», — пояснил глава регионального УФАС. Динамика розничных цен на топливо оказалась ниже официальных уровней инфляции. По данным Александра Плаксина, рост стоимости автомобильного бензина составил примерно 7,4% за последний год, увеличение цен на дизельное топливо составило лишь около 3,5%. Это заметно отличается от официальной годовой инфляции, которая превысила 8%, а в Пермском крае показатель ещё выше среднего российского значения. В сентябре 2025 года годовая инфляция в регионе составила 9,27%. «Цены растут, но темпы этого роста намного скромнее, чем общая инфляция. Можно сказать, что стоимость топлива растет недостаточно быстро относительно общих экономических процессов», — добавил Плаксин. Также он отметил, что в Пермском крае не было дефицита топлива, как это наблюдалось в нескольких регионах России. «Мы достаточно успешно прошли сложный период, когда в поставках топлива были задержки. Буквально неделю независимые поставщики вводили ограничения на продажу топлива. Дефицита не было, ситуация была вызвана задержками в поставках топлива», — пояснил Александр Плаксин. РБК Пермь
Biz Опубликовано 31 октября Опубликовано 31 октября «Лукойл-Уралнефтепродукт» выплатил 650 тысяч рублей штрафа за нарушение антимонопольного законодательства. Стандартная такса - в 2023 г. такой же ценник выставлял УФАС.
Караванщик Али Опубликовано 2 ноября Опубликовано 2 ноября В Мурманской области обнаружили самую честную АЗС: владелец объяснил, почему бензин АИ-95 стоит 86 рублей. Не жадность, а суровая реальность. Народ в комментах возмутился высокой цене на заправке, но у администрации сети заправок тоже наболело, вот и появился такой весьма эмоциональный монолог. «Понимаем, 86 рублей звучит, как будто мы везли бензин на белых медведях через тундру с оркестром».
jimm031 Опубликовано 2 ноября Опубликовано 2 ноября у них бензин дороже доллара уже, это оффтоп...пока)
Караванщик Али Опубликовано 2 ноября Опубликовано 2 ноября Ничо, ничо, Наебуллина курс подкорректирует, и опять все будет "по красоте" )))
Biz Опубликовано 2 ноября Опубликовано 2 ноября ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» (02.11.2025г.) 100 ЭКТО 90,39 ₽; 95 ЭКТО 66,04 ₽; 95 ЕВРО 65,69 ₽; 92 ЭКТО 60,72 ₽; ДТ ЭКТО 75,16 ₽.
Biz Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад Сеть «Нефтехимпром» (11.11.2025г.) АИ-92 60,68 ₽; 92super 62,18 ₽; АИ-95 66,49 ₽; 95super 67,99 ₽; ДТ 74,90 ₽. ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» (11.11.2025г.) 100 ЭКТО 90,69 ₽; 95 ЭКТО 66,12 ₽; 95 ЕВРО 65,77 ₽; 92 ЭКТО 60,79 ₽; ДТ ЭКТО 75,46 ₽.
surger1984 Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад Правительство внесло в Госдуму предложение обнулить акцизы на этиловый спирт для нефтеперерабатывающих заводов. Это нужно, чтобы производить топливо для ДВС, состоящее не только из продуктов перегонки нефти, но и из этанола, смешанных в различных пропорциях. Без акциза такое топливо будет стоить примерно как обычный 92-й бензин. И никакого впредь дефицита на АЗС. Но есть нюанс: это только в комедиях двигатели любят «хлебнуть рома». В реальности алкоголь может и угробить мотор, особенно пожилой. Законопроект об обнулении акцизов на денатурат (речь идет не о пищевом, а именно о денатурированном этаноле) входит в «бюджетный пакет», предложенный ГД Минфином. Ну а сама идея легализовать и сделать конкурентоспособным производство топлива из смеси бензина с этанолом озвучена в сентябре вице-премьером Александром Новаком. По его оценкам, это позволит увеличить предложение на российском рынке примерно на 100 тысяч тонн «девяносто второго» ежемесячно. Мера принимается «на всякий пожарный», по следам недавнего бензинового кризиса, когда в целом ряде регионов были трудности с топливом. Мол, если обычного бензина не хватит — можно будет выкрутиться добавлением этанола. Кроме того, этанолсодержащее топливо — это полноценное горючее, которое, по ряду тестов, даже снижает токсичность выхлопа. Под марками Е10, Е85 и т.п. оно занимает заметную долю на рынке Европы. Цифра после «Е» — это процент этанола в готовом продукте. Откуда столько спирта? Главным образом, из рапса и прочего силоса: на производство биоэтанола работает множество европейских фермеров и агрохолдингов. Испытания, проведенные в Швейцарии, показывают, что на смеси Е85 (то есть 85% спирта и 15% бензина) современный мотор с непосредственным впрыском снижает токсичность выхлопа на 39%, а выбросы угарного газа — на 87%. Так что в целом внедрение «менее ископаемого» топлива вроде бы только на пользу — в том числе и экологии. Но есть, как обычно, нюансы. — У этанола намного ниже, чем у бензина, смазывающие свойства, — отмечает сотрудник компании по ремонту автодвигателей Ярослав Кубинцев. — Второе важное качество такого топлива, отличающее его от бензина — гигроскопичность, из-за этого топливо с этанолом не может храниться годами. Кроме того, растворяющие свойства спирта куда больше, чем у бензина. Это значит, что для полноценной, долговременной работы на биотопливе двигатель должен обладать более мощной системой смазки. А больше всего сюрпризов этанол может принести старым моторам: спирт смывает накопившиеся за годы работы отложения, а они, в свою очередь, забивают форсунки системы впрыска. — Что касается настроек электронных блоков управления, у современных автомобилей для европейского рынка они совместимы с биотопливом, вплоть до Е85, но вот если автомобиль приехал к нам с Ближнего Востока или из Китая, все может быть не так радужно, — предупреждает эксперт. — Недавние поломки новых китайских двигателей, судя по всему, — как раз следствие отсутствия адекватных настроек для российского топлива «за пределами ГОСТ». Совсем «винтажным» двигателям, например, карбюраторным моторам «жигулей» и «буханок» и их прямым впрысковым наследникам биоэтанол почти не страшен: диапазона регулировок зажигания хватит, чтобы компенсировать изменяющееся октановое число. Но масло и в этих моторах придется менять чаще, чем при работе на обычном бензине: смазывающая пленка на стенках цилиндров будет уничтожаться. — С точки зрения долговечности двигателей полностью минеральное топливо, конечно, предпочтительнее, вряд ли на этаноловом «бензине» можно достичь прежних показателей в 300, 500 и более тысяч километров без капремонта, — резюмирует мастер. — Но ясно, что производителей долговечность интересует меньше, чем другие соображения. При переходе на этаноловое топливо старому двигателю лучше провести полную ревизию — так советуют и автоэксперты, и сервисмены. В частности, проверить шланги топливных магистралей: готовы ли они к более текучему «наполнителю»? Проблема в том, узнаем ли мы заранее, какой именно бензин — нефтяной или этаноловый — нам предложат на бензоколонке. Ведь о том, чтобы выделять горючее «с градусом» в отдельную товарную категорию, вопрос пока не ставится. 1
Sekamch Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад 1 час назад, surger1984 сказал: Правительство внесло в Госдуму предложение обнулить акцизы на этиловый спирт для нефтеперерабатывающих заводов. Это нужно, чтобы производить топливо для ДВС, состоящее не только из продуктов перегонки нефти, но и из этанола, смешанных в различных пропорциях. Без акциза такое топливо будет стоить примерно как обычный 92-й бензин. И никакого впредь дефицита на АЗС. Но есть нюанс: это только в комедиях двигатели любят «хлебнуть рома». В реальности алкоголь может и угробить мотор, особенно пожилой. Законопроект об обнулении акцизов на денатурат (речь идет не о пищевом, а именно о денатурированном этаноле) входит в «бюджетный пакет», предложенный ГД Минфином. Ну а сама идея легализовать и сделать конкурентоспособным производство топлива из смеси бензина с этанолом озвучена в сентябре вице-премьером Александром Новаком. По его оценкам, это позволит увеличить предложение на российском рынке примерно на 100 тысяч тонн «девяносто второго» ежемесячно. Мера принимается «на всякий пожарный», по следам недавнего бензинового кризиса, когда в целом ряде регионов были трудности с топливом. Мол, если обычного бензина не хватит — можно будет выкрутиться добавлением этанола. Кроме того, этанолсодержащее топливо — это полноценное горючее, которое, по ряду тестов, даже снижает токсичность выхлопа. Под марками Е10, Е85 и т.п. оно занимает заметную долю на рынке Европы. Цифра после «Е» — это процент этанола в готовом продукте. Откуда столько спирта? Главным образом, из рапса и прочего силоса: на производство биоэтанола работает множество европейских фермеров и агрохолдингов. Испытания, проведенные в Швейцарии, показывают, что на смеси Е85 (то есть 85% спирта и 15% бензина) современный мотор с непосредственным впрыском снижает токсичность выхлопа на 39%, а выбросы угарного газа — на 87%. Так что в целом внедрение «менее ископаемого» топлива вроде бы только на пользу — в том числе и экологии. Но есть, как обычно, нюансы. — У этанола намного ниже, чем у бензина, смазывающие свойства, — отмечает сотрудник компании по ремонту автодвигателей Ярослав Кубинцев. — Второе важное качество такого топлива, отличающее его от бензина — гигроскопичность, из-за этого топливо с этанолом не может храниться годами. Кроме того, растворяющие свойства спирта куда больше, чем у бензина. Это значит, что для полноценной, долговременной работы на биотопливе двигатель должен обладать более мощной системой смазки. А больше всего сюрпризов этанол может принести старым моторам: спирт смывает накопившиеся за годы работы отложения, а они, в свою очередь, забивают форсунки системы впрыска. — Что касается настроек электронных блоков управления, у современных автомобилей для европейского рынка они совместимы с биотопливом, вплоть до Е85, но вот если автомобиль приехал к нам с Ближнего Востока или из Китая, все может быть не так радужно, — предупреждает эксперт. — Недавние поломки новых китайских двигателей, судя по всему, — как раз следствие отсутствия адекватных настроек для российского топлива «за пределами ГОСТ». Совсем «винтажным» двигателям, например, карбюраторным моторам «жигулей» и «буханок» и их прямым впрысковым наследникам биоэтанол почти не страшен: диапазона регулировок зажигания хватит, чтобы компенсировать изменяющееся октановое число. Но масло и в этих моторах придется менять чаще, чем при работе на обычном бензине: смазывающая пленка на стенках цилиндров будет уничтожаться. — С точки зрения долговечности двигателей полностью минеральное топливо, конечно, предпочтительнее, вряд ли на этаноловом «бензине» можно достичь прежних показателей в 300, 500 и более тысяч километров без капремонта, — резюмирует мастер. — Но ясно, что производителей долговечность интересует меньше, чем другие соображения. При переходе на этаноловое топливо старому двигателю лучше провести полную ревизию — так советуют и автоэксперты, и сервисмены. В частности, проверить шланги топливных магистралей: готовы ли они к более текучему «наполнителю»? Проблема в том, узнаем ли мы заранее, какой именно бензин — нефтяной или этаноловый — нам предложат на бензоколонке. Ведь о том, чтобы выделять горючее «с градусом» в отдельную товарную категорию, вопрос пока не ставится. В Усолье на робоазс похоже уже бодяжат... купил канистру для пилы 92-й, вонь от него ужасная... но пила работает...
surger1984 Опубликовано 17 минут назад Опубликовано 17 минут назад (изменено) 1 час назад, Sekamch сказал: В Усолье на робоазс похоже уже бодяжат... купил канистру для пилы 92-й, вонь от него ужасная... но пила работает... В моей богадельне сказали много спирта не тратить перед операцией. Вот, видимо, куда спирт то уходит ))) А что пиле сделается? Там 2-х тактный? Я каждую зиму заливал этиловый пару флаконов в бак машины (щас дефецит, не прокатит. Даже я не могу его достать на работе ) Изменено 14 минут назад пользователем surger1984
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти