Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а ещё из прокисшего молока получается не менее полезный, чем молоко, продукт - простокваша

Вот бы продавцы магазина мне так объяснили :mrgreen:

Ага, подите-ка это коту моему расскажите. Он на меня волком смотрит, спать боюсь, сожрет наверно ночью.

Изменено пользователем -L1S-
  • Нравится 1
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне по такой жаре молоко прокисшее лень было обратно нести...налил коту, тот так зыркнул.... и ушел.

Несите моей кошке, она у меня не пьет свежее молоко, ждет, пока прокиснет и потом съедает )))))

Опубликовано

купила сегодня утром в Мясоеде у ЗАГСа куриные бедрышки. сейчас вскрыла пакет и чуть не сошла с ума- вся кухня наполнилась едким запахом белизны. Люди, нюхайте прямо в магазине!!!

Мясоед потерял еще одного постоянного клиента.

я смотрю и очередей в нем почти не стало.раньше как не придешь, минимум 10 человек в очереди.а сейчас от силы 3.

Опубликовано

купила сегодня утром в Мясоеде у ЗАГСа куриные бедрышки. сейчас вскрыла пакет и чуть не сошла с ума- вся кухня наполнилась едким запахом белизны. Люди, нюхайте прямо в магазине!!!

Мясоед потерял еще одного постоянного клиента.

я смотрю и очередей в нем почти не стало.раньше как не придешь, минимум 10 человек в очереди.а сейчас от силы 3.

 

Когда этот магазин только открылся всегда туда уходил, теперь давно уже забыл дорогу

Опубликовано

7 июля день рождение у брата.Я как заботливая сестра пошла в магазин за тортиком.Решила купить в маг.Торты на юности.Название торта Смак бисквитный,посмотрела состав-понравился(чернослив,курага,изюм и пр.).Но оговорюсь-Смак был зачеркнут и ручкой дописано Сюрприз.Ну сюрприз так сюрприз.У продавца спросил соответствует ли он составу,раз название другое?Она ответила:что вы,конечно!берите вкусный торт.Взяла,еще удивилась что торт тяжелый.На что продавец ответила ,что торт то немаленький,оттого и тяжелый!и я благополучно поехала домой.в самый ответственный момент,когда стали резать торт нас ожидало разочарование ибо торт оказался без кураги,без чернослива и без изюма,да и вовсе оказался песочным!Разочарованию нет предела,т.к в нашей семье никто песочные торты не любит.Но съели куда девать то..ехать менять было далеко.В этот магазин больше ни на ногой =;

Опубликовано

В магазине Торты надо еще и накладные требовать,ибо дату каждый день переклеивают)))))))))))))А что касается песочный торт или бисквитный... В каждом магазине висит листок формата А4 с наименованиями и составом каждого торта (по крайней мере при мне висели).Называется доверяй но проверяй)))))

Опубликовано

купила сегодня утром в Мясоеде у ЗАГСа куриные бедрышки. сейчас вскрыла пакет и чуть не сошла с ума- вся кухня наполнилась едким запахом белизны. Люди, нюхайте прямо в магазине!!!

Мясоед потерял еще одного постоянного клиента.

я смотрю и очередей в нем почти не стало.раньше как не придешь, минимум 10 человек в очереди.а сейчас от силы 3.

 

часто там покупаю, хм,

летом вообще получается страшно мясное и молочное покупать

Опубликовано

В магазине Торты надо еще и накладные требовать,ибо дату каждый день переклеивают)))))))))))))А что касается песочный торт или бисквитный... В каждом магазине висит листок формата А4 с наименованиями и составом каждого торта (по крайней мере при мне висели).Называется доверяй но проверяй)))))

 

Не,накладные никто покупателю предоставлять не обязан,т.к. в них содержатся и данные поставщика и закупочные цены это чисто финансовые документы магазина,а вот сертификат соответствия и т.п. документацию должны предоставить очам покупателя по первому щелчку.

  • Нравится 1
Опубликовано

часто там покупаю, хм,

летом вообще получается страшно мясное и молочное покупать

боюсь, что зимой там ичего не изменится, раз уж начали заниматься такой фигней...

  • Нравится 1
Опубликовано

купила сегодня утром в Мясоеде у ЗАГСа куриные бедрышки. сейчас вскрыла пакет и чуть не сошла с ума- вся кухня наполнилась едким запахом белизны. Люди, нюхайте прямо в магазине!!!

Мясоед потерял еще одного постоянного клиента.

я смотрю и очередей в нем почти не стало.раньше как не придешь, минимум 10 человек в очереди.а сейчас от силы 3.

 

так обидно, что так начали делать, такой магазин хороший был. Сколько там покупала, всегда тьфу, тьфу хорошего качества было, где то с месяц там не была.

Опубликовано

вот я тоже всегда там покупала.и очень удивлялась, когда тут стали появляться первые отзывы об этом магазине.вот и сама попала((((вот второй мясоед(бывший Свежий ветер) уже давно отстойный и вонючий. живу недалеко от него, а ездила всегда в тот, что у ЗАГСа. больше туда ни ногой

Опубликовано

вот я тоже всегда там покупала.и очень удивлялась, когда тут стали появляться первые отзывы об этом магазине.вот и сама попала((((вот второй мясоед(бывший Свежий ветер) уже давно отстойный и вонючий. живу недалеко от него, а ездила всегда в тот, что у ЗАГСа. больше туда ни ногой

в точности как у меня, мне ближе Свежий ветер, а ездили к ЗаГсу, придётся мне за мясом вернуться на рынок.

Опубликовано

Сегодня с дочей зашла в Виват за молоком , ну и попутно еще баночки с дет.питанем взяла. В вечернее кормление решила этими баночками ее покормить и Ооо ужас , все банки , как одна ( 5 штук ) тухлые!!! Менять не пошла , т.к. ребенок уже спать хотел... Все в унитаз смыла. Срок годности в порядке , а вот запааах))) А ведь одна банка стоит 80 рублей... Действительно , там такая жара... Даже молоко прокипятила ( обычно не делаю этого )

Опубликовано

Сегодня с дочей зашла в Виват за молоком , ну и попутно еще баночки с дет.питанем взяла. В вечернее кормление решила этими баночками ее покормить и Ооо ужас , все банки , как одна ( 5 штук ) тухлые!!! Менять не пошла , т.к. ребенок уже спать хотел... Все в унитаз смыла. Срок годности в порядке , а вот запааах))) А ведь одна банка стоит 80 рублей... Действительно , там такая жара... Даже молоко прокипятила ( обычно не делаю этого )

 

И зачем спустили? Купили там как-то товар испорчен (селдь), срок годности не вышел. Принесли обратно и те со скрипом, но приняли. Магазин несет полную ответственность за срок хранения и реализацию товара.

Опубликовано

Магазин "Глория Джинс" - продавцы, вероятно, набраны с рынка. Ни воспитания, ни нормального отношения к клиенту, да, что к клиенту, даже к старшему продавцу, видимо у них там субординация нарушена. Но по порядку: пришла к ним сегодня, за ответом, что все - таки происходит с вещью, которую я купила и которая разъехалась после стирки. Плюс деньги на карточке, которой оплачивала товар, также еще не вернулись на карточку,хотя было обещано, что в течение трех дней все вопросы решатся (с тех прошло две недели), хотя опять же мне обещали, что как только пройдет экспертиза, мне сразу же позвонят, но никто так и не позвонил, хотя продавцы утверждают, что звонили. Взять, что ли детализацию звонков? Начали разбираться с возвратом денег на карту. Девушки - продавцы нахамили, стали пререкаться, что вот такая у них система, и вообще, чем это вы так недовольны, что так с нами разговариваете (надо сказать, разговаривала я вежливо, не оскорбляя никого), типа: "Чего это вы тут такая с гонором пришли и плохо с нами, хамящими, разговариваете?" Пока выясняли вопросы с банком и кассой, одна из продавцов начала передразнивать при мне старшего продавца.

Когда в ответ на хамское обслуживание попросила жалобную книгу, то оказалось, что она на мне чудесным образом закончилась, а новую завести забыли. Тут же стали задавать вопросы: "А что вы такого так хотели написать?"

Дальше - больше, сказала, что в ответ на такое обслуживание сделаю им антирекламу, еще одна из кассиров ответила:"А где это вы работаете?", на мой ответ "Какое это имеет значение?", вообще последовала угроза: "Да, я узнаю, где выработает и вам сделаю антирекламу".

В общем, продавцов видно там набирают с рынка или я избалованная нормальным отношением продавцов?!

  • Нравится 3
Опубликовано

Магазин "Глория Джинс" - продавцы, вероятно, набраны с рынка..........

Посещаю данный отдел с регулярной периодичностью....куда ж жена без меня, и не разу не было никаких нареканий к работе девушек продавцов - менеджеров зала, даже может и наоборот! Видимо всё зависит от случая и от самого человека!

Да и наверняка если послушать другую сторону... то их рассказ будет схож с вашим в некотором роде!

Опубликовано

тоже часто там бываем, в основном по утрам.фиг дозовешься кассиров.они чем-то очень сильно заняты в первой половине дня, не до нас им))))

Опубликовано (изменено)

Посещаю данный отдел с регулярной периодичностью....куда ж жена без меня, и не разу не было никаких нареканий к работе девушек продавцов - менеджеров зала, даже может и наоборот! Видимо всё зависит от случая и от самого человека!

Да и наверняка если послушать другую сторону... то их рассказ будет схож с вашим в некотором роде!

Когда совершаешь просто покупку, то и у меня ни разу не возникло никаких нареканий. Не возникло проблем и с товаром, который просто не подошел по размеру, все без проблем меняют.

Но когда произошел случай с бракованным товаром, да, сделали возврат денег, но денег я еще не увижу долго, т.к. расплачивалась не картой сбербанка. Плюс отвратительное отношение продавцов к покупателю, т.е. в данном случае ко мне.

Довольно часто посещаю различные точки в нашем городе, подобное отношение было лишь в магазине "Пани Кухлевская".

Кстати, самые вышколенные люди в Сбербанке,хоть это и не относится к магазинам, но такая же сфера обслуживания.

Вообще, в случае с данным магазином, хотелось лишь просто вежливого общения и извинения, типа, да, мол, извините, были не правы, не позвонили, да, к сожалению, вот такие условия возврата денег. Меня не нужно облизывать, передо мной не нужно стоять на коленях и умолять о прощении. Я довольно доброжелательный и миролюбивый покупатель, не склонна к конфликтам.

Просто интересно, а как бы вы повели себя в ситуации,когда обещают все сделать за три дня, а это ситуация длится две недели? Я считаю, что просто нужно сказать, да экспертиза 10 дней, да возврат денег на карту другого банка в течение месяца. И все это вежливо.

Плюс очень некорректное поведение девушки - кассира по отношению к старшему продавцу при покупателе. Пожалуйста, если у вас дружеские отношения, но не при покупателях. При этом старшему продавецу самой это очень не понравилось, что она и не приминула сказать своей коллеге.

Изменено пользователем умка
Опубликовано

есть в Добрыне одна очень "одаренная" кассирша. взяла я сегодня 2 2-х литровые бутылки воды, 4 пачки сока 0,5л и пакет молока. разложила поровну в 2 кучки.прошу упаковать их в 2 больших пакета. но нет же, она в один пакет складывает весь сок, одну бутылку и молоко, а в другой еще 1 бутылку.спрашивается- нахрена. еще и возмущается почему это с ней грубо разговаривают

Опубликовано

а я в выходные после похода в семью обнаружила дома на упаковке сыра интересную дату..

в общем сыр нарезка Маасдам, нарезан свеженко 14.07..но вот срок годности 17.07.2013...посмеялись...

Опубликовано

Вчера приобрели в уни-1 "Сосиски молочные" Кунгур.... дочь решила съесть сосиску, вскрыла упаковочку, а оттуда белый толстенький червячок вылез........и ход в сосиске приличный..видимо долго сидел в ней и жевал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...