Hexpl0rer Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Купил я тут, дней несколько назад, а более точно в субботу вроде как, куриных шашлыков в Мясоеде, что у городской администрации. И оказались они мало того, что несвежими, так еще и отрыгались до самого понедельника. Но вроде никто не просрался. Остатки выкинул.
NDS Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Купил я тут, куриных шашлыков в Мясоеде, Это все от лени, ну или от нехватки времени. Трактуйте как хотите. Полуфабрикаты в подавляющем большинстве протухающий , пардон ,просроченный товар
умка Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Магазин "ЦентрОбувь" ЦУМ - безобразное обслуживание, на весь зал один консультант, зато на кассе двое. Ждала 10 минут, когда девушка консультант принесет мне нужный размер обуви для примерки - не дождалась. При этом, за эти 10 минут наблюдала еще консультантов, человека три, которые регулярно отлучались из магазина, видимо был у них перекур, но вернувшись, как - то не спешили они в зал. Магазин "Виват" Абрамово, у них реконструкция, так это не мешает им торговать молоком, которое откровенно сквасилось. На мое замечание, почему предлагают несвежий товар продавец объяснила, что у них реконструкция, и товар им теперь привозят редко.
ALF-6449 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Это все от лени, ну или от нехватки времени. Трактуйте как хотите. Полуфабрикаты в подавляющем большинстве протухающий , пардон ,просроченный товар В это воскресенье в этом же Мясоеде купили маринованные крылышки, бёдрышки и свинину -шашлык, и всё опять же свежее было, даже детки кушали( после взрослой дегустации). Наверно нам везёт больше)
Bertone Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Купил я тут, дней несколько назад, а более точно в субботу вроде как, куриных шашлыков в Мясоеде Заехал я за мясом в этот Мясоед по отзыву выше, мясо не фонтан, в сетях на мой взгляд даже лучше, скормил первой попавшейся собаке, собака- была довольна В очередной раз убедился что мясо лучше самому мариновать
Vanter Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 не понимаю, зачем покупать готовое мясо для шашлыков с запахом мертвого гуфа? не проще купить мясо заранее, и замариновать самому? кстати работал я немного года три назад в магазине охранником, дак вот, куры гриль там всегда делали из просроченной курицы.
L1S Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 не понимаю, зачем покупать готовое мясо для шашлыков с запахом мертвого гуфа? не проще купить мясо заранее, и замариновать самому? кстати работал я немного года три назад в магазине охранником, дак вот, куры гриль там всегда делали из просроченной курицы. Cтранно. Может я один заметил, что свинина 300-350 р за кг, а шашлык 200-280 р. Самому делать дороже, покупной дороже есть для своего здоровья. В мясоеде часто беру мясцо - у меня без нареканий, хотя при мне уже 2 скандала в магазине было, когда обратно протухший фарш не принимали :ea:
Vanter Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Беру мясо в мясном гурмане на юбилейной, нареканий нет пока. беру там уже года два.
Гость Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 мою международную посылку выдали чужому человеку. порядочный человек несколько раз приносил ее мне домой, пока не отдал в руки. видимо вскрытый пакет опасался вернуть на почту. лучи поноса почте россии!
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Беру мясо в мясном гурмане на юбилейной, нареканий нет пока. беру там уже года два. отказался от этих гурманов ещё год назад. тупое разводилово. несколько раз брал мясо на шашлык, к родителям на дачу. а мама технолог мясного производства. короче в колбасных обрезках хорошо соображает(с ней на рынке угарно мясо покупать, когда она этих разводил выводить на чистоту начинает-это анекдот просто :mrgreen: ). и все разы она мне говорила-ЧТО ТЫ КУПИЛ? вот это не свежеее, тут тебе вместо шейки-лопатку дали, вот тут убойный кусок подсунули. короче идут они. беру сейчасна подложке-здоровая ферма. несколько раз маме показывал-говорит хорошее. в гурманах-разводят как я понял мужиков особенно, которые приходят-5 килограмм шейки отрежьте..и уходишь курить. потом смотришь..иногда кусок лопатки от куска шейки хрен отличишь, смотришь-ну вроде шейка..вот вам бабло. потом профессиональный взгляд смотрит вот так- :blink:
Julia Maltseva Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Часто в наших магазинахбывает такая ситуация, когда сумма на ценнике одна, а на кассе другая, и я думаю не одна я с этим сталкиваюсь. Отговорки кассиров разные, в основном говорят, что не успели поменять на новые. Дак может кто нибудь подскажет что в этом случае говорить, просто опираться на закон о защите прав потребителей? Многим поможет я думаю. Знающие люди, поделитесь.
йцукен кверти Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Отговорки кассиров разные, в основном говорят, что не успели поменять на новые. Дак может кто нибудь подскажет что в этом случае говорить Я обычно говорю: "Это не мои проблемы" :mrgreen:
milli Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Я обычно говорю: "Это не мои проблемы" :mrgreen: Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! Без толку.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! Без толку. вы совершаете оферту (купля продажа), по той цене что вы увидели! а не ту которую они придумали (вы же не покупаете кровать которой ценник 10 тысяч, а на кассе говорят 40) Зовете старшего продавца, если день то директора показываете чек тащите к витрине и показываете цену там пусть разницу возвращают. За это им штраф идет не слабый У меня седня весело было после работы решил зайти в экономный что на мира от работает с 7 утра. Пришел время 7.05 дверь закрыта за дверью кто то лялякает, стучу в дверь слышу в ответ "пошел на***!" :blink: сказать что опешил ниче не сказать ну решил себя успокоить что это не мне в 7.10 долблюсь снова ибо двери до сих пор закрыты слышу опять ответ "ты че не русский? сказали же пошел на*** еще долбиться будешь ГБР вызовем" ну после такого меня уже закусило. Дождался когда откроют этот сраный магаз в 7.20 разнес охранника который это говорил пошел искать уголок покупателя... не нашел пошел на кассу дай говорю телефон директора получаю ответ "вам охранник сказал же куда идти, вот и идите, не мешайте работать" и продолжила красить ногти ща дождусь понедельника пойду с директором общаться по поводу ТАКОГО обслуживания клиентов
Riki Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! Без толку. Не правда. мы в столице в пятерочке на уши всех поставили. и в итоге бутылка вина была продана по цене ценника. разница составляла руб120-15о примерно. просто уже пошли на принцип и не отступили.
milli Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Не правда. мы в столице в пятерочке на уши всех поставили. и в итоге бутылка вина была продана по цене ценника. разница составляла руб120-15о примерно. просто уже пошли на принцип и не отступили. Поняла. Буду ездить за продуктами в столицу.
Riki Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 я к тому, что здесь дома проще с этим разбираться, чем там в столице. там жить обманом уже не просто норма, а какая-то обязанность что-ли.
ArchАngel Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! Без толку. Что значит Без толку. В каком магазине? У меня случались подобные ситуации в У2 , брал товар с прилавка по определённой цене на ценнике и после пробивания на кассе удивлённо замечал разницу в большую сторону в чеке. Не скандалил, а спокойно просил позвать старшего менеджера торгового зала, она же в свою очередь ссылалась на то, что мол не успели сменить ценник, но ведь это меня не должно волновать как покупателя...В итоге тут же на кассе делали возврат разницы!
Гость Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 пойду с директором общаться по поводу ТАКОГО обслуживания клиентов да там такой же интеликонтингент. имхо: нассы им на дверь и забудь, нервы еще себе мотать. а охраннику за неуважение можно порицание физиологически отобразить.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 а охраннику за неуважение можно порицание физиологически отобразить. низя это статья УК РФ
Zaxap Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Попался на разницу в цене на шашлык куриный в ведре. Брали в Вивате напротив Юности. На упаковке цена 193, на кассе 250. Время поджимало, ругаться не стал, объяснили что на упаковке цена с прошедшей акции. Нехай подавятся.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Нехай подавятся. вот так все думают и делают а магазу навар. там дело то 10 минут и все вопрос решен
мыха норуха Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Курицу за 250??? Она наверно при жизни золотые иички несла... Или это цена сразу за два кило?
Happy Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 вот так все думают и делают а магазу навар. там дело то 10 минут и все вопрос решен три мин от силы, в гастраноме за это время без проблем вернул разницу между ценником и чеком
бершоп Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 три мин от силы, в гастраноме за это время без проблем вернул разницу между ценником и чеком Магазин все равно навар получил. Разницу между чеком и ценником заплатил продавец с этого отдела.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.