Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил я тут, дней несколько назад, а более точно в субботу вроде как, куриных шашлыков в Мясоеде, что у городской администрации. И оказались они мало того, что несвежими, так еще и отрыгались до самого понедельника. Но вроде никто не просрался. Остатки выкинул.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Купил я тут, куриных шашлыков в Мясоеде,

Это все от лени, ну или от нехватки времени. Трактуйте как хотите. Полуфабрикаты в подавляющем большинстве протухающий ,

пардон ,просроченный товар

Опубликовано

Магазин "ЦентрОбувь" ЦУМ - безобразное обслуживание, на весь зал один консультант, зато на кассе двое. Ждала 10 минут, когда девушка консультант принесет мне нужный размер обуви для примерки - не дождалась. При этом, за эти 10 минут наблюдала еще консультантов, человека три, которые регулярно отлучались из магазина, видимо был у них перекур, но вернувшись, как - то не спешили они в зал.

Магазин "Виват" Абрамово, у них реконструкция, так это не мешает им торговать молоком, которое откровенно сквасилось. На мое замечание, почему предлагают несвежий товар продавец объяснила, что у них реконструкция, и товар им теперь привозят редко.

Опубликовано

Это все от лени, ну или от нехватки времени. Трактуйте как хотите. Полуфабрикаты в подавляющем большинстве протухающий ,

пардон ,просроченный товар

 

В это воскресенье в этом же Мясоеде купили маринованные крылышки, бёдрышки и свинину -шашлык, и всё опять же свежее было, даже детки кушали( после взрослой дегустации). Наверно нам везёт больше)

Опубликовано

Купил я тут, дней несколько назад, а более точно в субботу вроде как, куриных шашлыков в Мясоеде

Заехал я за мясом в этот Мясоед по отзыву выше, мясо не фонтан, в сетях на мой взгляд даже лучше, скормил первой попавшейся собаке, собака- была довольна

В очередной раз убедился что мясо лучше самому мариновать

Опубликовано

не понимаю, зачем покупать готовое мясо для шашлыков с запахом мертвого гуфа? не проще купить мясо заранее, и замариновать самому?

 

кстати работал я немного года три назад в магазине охранником, дак вот, куры гриль там всегда делали из просроченной курицы.

Опубликовано

не понимаю, зачем покупать готовое мясо для шашлыков с запахом мертвого гуфа? не проще купить мясо заранее, и замариновать самому?

 

кстати работал я немного года три назад в магазине охранником, дак вот, куры гриль там всегда делали из просроченной курицы.

 

Cтранно. Может я один заметил, что свинина 300-350 р за кг, а шашлык 200-280 р. Самому делать дороже, покупной дороже есть для своего здоровья.

В мясоеде часто беру мясцо - у меня без нареканий, хотя при мне уже 2 скандала в магазине было, когда обратно протухший фарш не принимали :ea:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мою международную посылку выдали чужому человеку.

порядочный человек несколько раз приносил ее мне домой, пока не отдал в руки. видимо вскрытый пакет опасался вернуть на почту.

лучи поноса почте россии!

Опубликовано
Беру мясо в мясном гурмане на юбилейной, нареканий нет пока. беру там уже года два.

отказался от этих гурманов ещё год назад. тупое разводилово. несколько раз брал мясо на шашлык, к родителям на дачу. а мама технолог мясного производства. короче в колбасных обрезках хорошо соображает(с ней на рынке угарно мясо покупать, когда она этих разводил выводить на чистоту начинает-это анекдот просто :mrgreen: ). и все разы она мне говорила-ЧТО ТЫ КУПИЛ? вот это не свежеее, тут тебе вместо шейки-лопатку дали, вот тут убойный кусок подсунули. короче идут они. беру сейчасна подложке-здоровая ферма. несколько раз маме показывал-говорит хорошее.

в гурманах-разводят как я понял мужиков особенно, которые приходят-5 килограмм шейки отрежьте..и уходишь курить. потом смотришь..иногда кусок лопатки от куска шейки хрен отличишь, смотришь-ну вроде шейка..вот вам бабло. потом профессиональный взгляд смотрит вот так- :blink:

Опубликовано

Часто в наших магазинахбывает такая ситуация, когда сумма на ценнике одна, а на кассе другая, и я думаю не одна я с этим сталкиваюсь. Отговорки кассиров разные, в основном говорят, что не успели поменять на новые. Дак может кто нибудь подскажет что в этом случае говорить, просто опираться на закон о защите прав потребителей? Многим поможет я думаю. Знающие люди, поделитесь.

Опубликовано

Отговорки кассиров разные, в основном говорят, что не успели поменять на новые. Дак может кто нибудь подскажет что в этом случае говорить

Я обычно говорю: "Это не мои проблемы" :mrgreen:

Опубликовано

Я обычно говорю: "Это не мои проблемы" :mrgreen:

 

Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o

 

Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! :eu: Без толку.

Опубликовано

Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o

 

Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! :eu: Без толку.

вы совершаете оферту (купля продажа), по той цене что вы увидели! а не ту которую они придумали

(вы же не покупаете кровать которой ценник 10 тысяч, а на кассе говорят 40)

Зовете старшего продавца, если день то директора показываете чек тащите к витрине и показываете цену там пусть разницу возвращают. За это им штраф идет не слабый

 

У меня седня весело было после работы решил зайти в экономный что на мира от работает с 7 утра.

Пришел время 7.05 дверь закрыта за дверью кто то лялякает, стучу в дверь слышу в ответ "пошел на***!" :blink: сказать что опешил ниче не сказать ну решил себя успокоить что это не мне

в 7.10 долблюсь снова ибо двери до сих пор закрыты слышу опять ответ "ты че не русский? сказали же пошел на*** еще долбиться будешь ГБР вызовем" ну после такого меня уже закусило.

Дождался когда откроют этот сраный магаз в 7.20 разнес охранника который это говорил пошел искать уголок покупателя... не нашел

пошел на кассу дай говорю телефон директора получаю ответ "вам охранник сказал же куда идти, вот и идите, не мешайте работать" и продолжила красить ногти

ща дождусь понедельника пойду с директором общаться по поводу ТАКОГО обслуживания клиентов

Опубликовано

Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o

 

Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! :eu: Без толку.

Не правда. мы в столице в пятерочке на уши всех поставили. и в итоге бутылка вина была продана по цене ценника. разница составляла руб120-15о примерно. просто уже пошли на принцип и не отступили.
Опубликовано

Не правда. мы в столице в пятерочке на уши всех поставили. и в итоге бутылка вина была продана по цене ценника. разница составляла руб120-15о примерно. просто уже пошли на принцип и не отступили.

 

Поняла. :eo: Буду ездить за продуктами в столицу. :es:

Опубликовано

я к тому, что здесь дома проще с этим разбираться, чем там в столице. там жить обманом уже не просто норма, а какая-то обязанность что-ли.

Опубликовано

Да не важно, что говорить. В результате: либо пробьют стоимость, какая на кассе, либо возвращаете товар обратно. Третьего не дано. #-o

 

Сколько раз приходилось скандалить по этому поводу! :eu: Без толку.

Что значит Без толку. В каком магазине?

 

У меня случались подобные ситуации в У2 , брал товар с прилавка по определённой цене на ценнике и после пробивания на кассе удивлённо замечал разницу в большую сторону в чеке. Не скандалил, а спокойно просил позвать старшего менеджера торгового зала, она же в свою очередь ссылалась на то, что мол не успели сменить ценник, но ведь это меня не должно волновать как покупателя...В итоге тут же на кассе делали возврат разницы!

Опубликовано

пойду с директором общаться по поводу ТАКОГО обслуживания клиентов

да там такой же интеликонтингент.

имхо: нассы им на дверь и забудь, нервы еще себе мотать.

а охраннику за неуважение можно порицание физиологически отобразить.

Опубликовано

Попался на разницу в цене на шашлык куриный в ведре. Брали в Вивате напротив Юности. На упаковке цена 193, на кассе 250. Время поджимало, ругаться не стал, объяснили что на упаковке цена с прошедшей акции. Нехай подавятся.

Опубликовано

вот так все думают и делают а магазу навар.

там дело то 10 минут и все вопрос решен

три мин от силы, в гастраноме за это время без проблем вернул разницу между ценником и чеком

Опубликовано

три мин от силы, в гастраноме за это время без проблем вернул разницу между ценником и чеком

Магазин все равно навар получил. Разницу между чеком и ценником заплатил продавец с этого отдела.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...