Lucky ВовоЧка Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 в бывшем Маяке, ныне Ярмарке, пускают всегда, хоть кто-то рад клиенту) присоединяюсь, можно зайти за 5 минут до закрытия и никто слова против не скажет. Только попросят чуток побыстрее и все... и ГЛАВНОЕ С УЛЫБКОЙ! :dada:
СветLана Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Зашли сегодня в 14.20 в Центральный Виват (ЦУМ), запах тухлятины...точнее испорченной курицы. Идем мимо аквариума с карпами....баааа...5-6 штук к верху пузом плавают и глаза уже того Тухлятиной там уже в воскресенье воняло....
for Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Купил гарнитуру для ПК в Корпорации центр, которая в Милениуме находится. Прошло более 3 недель микрофон на гарнитуре стал фонить. Вчера отнес им гарнитуру. Предоставил чек в сервис центр, они заявляют что гарантииного талона на товар нет, значит гарантия 2 недели. Перед этим заходил на саит http://www.philips.ru/ Нашел свой наушники конкретно про гарантию ничего не сказано, но есть фаилик в поддержке в котором описано что переферия и аксесуары гарантия год. http://www.support.p.../WBO_RU_RUS.pdf Подскажите кто тут прав, я считаю что корпорация центр нарушает закон о защите прав потребителей. СТ.5 Ч.7 http://www.consultan...erism/37_1.html Устанавливая свой гарантииный период на товар. Не во всех товар стоимостью до 3к есть гарантииные талоны, тоесть получается любая покупка товара малои стоимость это риск покупать в таком магазине. Из за 600р я не стал писать притензию в магазин, но всё же подскажите кто тут прав. Продавец который ставит на товар срок работы 14 дней или я указывающии что фирма производитель указывает на официальном сайте срок гарантии 365 дней. P\S Будте осторожны, покупая товары в Корпорации центр, если в них не находиться гарантииный талон то не исправный товар им предявить будет проблематично. Особенно наверно покупать товары со скидкой перед праздниками, когда весь хлам пытаются выложить на ветрины. Хотел жене бытовую мелочовку там прикупить на 8 марта. сеичас опасаюсь, что если чего с неи случится, то падарок так и останется стоять мервым грузом на полке потому как магазин гарантию на него ставит 14 дней. И не факт что кофемолка или блендер на 15 день не крякнут. Изменено 6 марта, 2012 пользователем for 1
Мalena Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 кстати,многие сетевые магазины в голос вопят,что чек-это и есть гарантийный талон.жаль конечно этих убогих.лично я никогда ничего не куплю,если мне откажутся заполнить талон как положено и поставить все необходимые печати
SerGa Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 кстати,многие сетевые магазины в голос вопят,что чек-это и есть гарантийный талон.жаль конечно этих убогих.лично я никогда ничего не куплю,если мне откажутся заполнить талон как положено и поставить все необходимые печати Подскажите, как тогда быть, покупая например флешку и прочую мелочь?
Мalena Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) в упаковке всегда должен быть гар.талон.в нем же указывается точный гар.срок именно на это изделие. как вариант тыкать в нос им их же чеком(пусть отвечают за свои слова).в сетях в чеке также указан срок Изменено 8 марта, 2012 пользователем LЕLIK 1
Макс555 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот наконец то нашел нужный раздел!!!)))Всем доброго время суток!!!)))ДОРОГИЕ БЕРЕЗНИКОВЦЫ называйте это как хотите может это крик души, может обида, а кто то скажет и анти реклама!!!)))Купил я тут ботинки себе, разорился))),на весну в магазине, из соображении антирекламы напишу его название не полностью, но я думаю все поймут, а называется он " Обувь у О......", кпил 13 а принес менять 15 уже лопнула подошва, но это все не то самое интересное начинается когда я попросил сделать мне возврат вот тут началось как это назвать даже не знаю, может Цирк, может балаган, ил беспредел, или 90-ые возвращаются!!!С начало продавцы хотели как добросовестные и честные, а так же беспокоящиеся за свою репутацию вернуть мне деньги, но уже через 5 минут посовещавшись решила не отдавать, а попросили написать претензию, я конечно понимаю что это их право, но 2 дня носки и действительно видно что это заводской брак, у меня уже была такая ситуация в СПОРТМАСТЕРЕ 2 года назад порвалась кеда дак там тут же все без вопросов вернули деньги и попросили заходить ещё, вот это я понимаю сервис и люди действительно беспокоятся о репутации, но возвращаемся к "Обуви у О..." думаю поговорю с директором он пойдет мне на встречу и вернет деньги , а то как то 10 дней в меху земней обуви ходить меня не прельщает, да не тут то было!!!Начало да у нас все в разъездах и без хозяина вам не кто не чего менять не будет ,будет он месяц в разъездах будете месяц ждать, два и два подождете, да и телефонов нет короче тайна покрытая мглою!!!)))Так я не до кого и не достучался!!1В конце концов продавцы просто отказались давать мне какую либо информацию!!!Вот вам и "Обувь у О...." Дорогие БЕРЕЗНИКОВЦЫ остерегайтесь этих магазинов если не хотите лишней головной боли!!!
Алёна77 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 В этом магазине в принципе нет хорошей обуви - это ж как на рынке, все китайское. По крайней мере, у меня такое ощущение, поэтому никогда там обувь не покупаю. 3
Leka Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот наконец то нашел нужный раздел!!!)))Всем доброго время суток!!!)))ДОРОГИЕ БЕРЕЗНИКОВЦЫ называйте это как хотите может это крик души, может обида, а кто то скажет и анти реклама!!!)))Купил я тут ботинки себе, разорился))),на весну в магазине, из соображении антирекламы напишу его название не полностью, но я думаю все поймут, а называется он " Обувь у О......", кпил 13 а принес менять 15 уже лопнула подошва, но это все не то самое интересное начинается когда я попросил сделать мне возврат вот тут началось как это назвать даже не знаю, может Цирк, может балаган, ил беспредел, или 90-ые возвращаются!!!С начало продавцы хотели как добросовестные и честные, а так же беспокоящиеся за свою репутацию вернуть мне деньги, но уже через 5 минут посовещавшись решила не отдавать, а попросили написать претензию, я конечно понимаю что это их право, но 2 дня носки и действительно видно что это заводской брак, у меня уже была такая ситуация в СПОРТМАСТЕРЕ 2 года назад порвалась кеда дак там тут же все без вопросов вернули деньги и попросили заходить ещё, вот это я понимаю сервис и люди действительно беспокоятся о репутации, но возвращаемся к "Обуви у О..." думаю поговорю с директором он пойдет мне на встречу и вернет деньги , а то как то 10 дней в меху земней обуви ходить меня не прельщает, да не тут то было!!!Начало да у нас все в разъездах и без хозяина вам не кто не чего менять не будет ,будет он месяц в разъездах будете месяц ждать, два и два подождете, да и телефонов нет короче тайна покрытая мглою!!!)))Так я не до кого и не достучался!!1В конце концов продавцы просто отказались давать мне какую либо информацию!!!Вот вам и "Обувь у О...." Дорогие БЕРЕЗНИКОВЦЫ остерегайтесь этих магазинов если не хотите лишней головной боли!!! Пишите претензию в 2-х экземплярах.Продавцы обязаны принять и написать когда принята,расписаться.В течение 2-х недель должны или вернуть деньги или сделать обмен(что сами попросите).Если отказываются-в суд.100% выиграете деньги и моральный ущерб.Можете так же провести экспертизу за свой счет и включить затем в сумму возврата.231989-защита прав потребителей,помогут составить претензию.
Гость Тимон Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 То же несколько раз пытался себе что нить присмотреть, одно барахло непонятного происхождения. Обслуживание никакое, "добило" что обувь как на рынке валом лежит. Неприятный магазин.
Melissa777 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 "Обувь у Ольги"?Нееее,эти не отдадут.Без боя с них копейки не вернёшь.
Soyuz_Viktan Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А отдел в У2 это тоже самое? или это другая Ольга :)
Bertone Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 "Обувь у Ольги"?Нееее,эти не отдадут.Без боя с них копейки не вернёшь. Все они отдают при правильном подходе А вообще что то похожее на обувь продают в радуге на 2 этаже, больше в городе нигде хорошей обуви не встречал 2
Domant Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Наверное сюда Семья У-1 Вчера куплен удивительный колбасный сыр На палке с сыром наклейка о том что срок годности до 28.03.12, но чудесным образом при нарезке срок годности увеличился до 16.04.12
Soyuz_Viktan Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Эта же. Эххх, теперь видимо буду осторожней, раньше всегда там обувь брал, лопалась после года-двух нОски.
WoW Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Обувь у ольги. тоже самое что на рынке. только в разы дороже. пример этому- брала 3 года назад подруга на рынке туфли за 500 руб. потом я в этом магазине их же за 1500 видела. после этого в этот магазин не захожу. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Gala-172
Dmi3y Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 В ярмарку (шахтерский) больше ни ногой. Вначале на прошлой неделе взял у них сыр, дома оказалось что, сыр протухший. Вчера там же взял сосиски, оказались тухлые.
Melissa777 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Обувь у ольги. тоже самое что на рынке. только в разы дороже. пример этому- брала 3 года назад подруга на рынке туфли за 500 руб. потом я в этом магазине их же за 1500 видела. после этого в этот магазин не захожу. С одного Ёбургского оптового рынка возят,ни для кого не секрет!
Dmi3y Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 А вернуть то, какие проблемы? вернули, проблем не было, но больше туда ни ногой.
argonaut Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Во всех Березниковских магазинах, можно нарваться на г...
Panama Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Никогда ничего не заказывайте в магазине "Паркет. Двери" по Юбилейной рядом с Новинками!!! мы заказали дверь+монтаж, опалатили полностью, через день они позвонили и сказали что цена УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 2500!!!!!!!! мы согласились, потом они перенесли установку на день, потом отказались вывозить двери хотя мы с ними это обговаривали (за вывоз требовали еще 500 рублей!!!!!!!!!!!!!), сейчас ставят дверь надеюсь хоть это они сделают хорошо, буду проверь все до последнего шурупа и больше с ними никогда не свяжусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Bertone Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Никогда ничего не заказывайте в магазине "Паркет. Двери" по Юбилейной рядом с Новинками!!! Никогда ничего не оплачивайте полностью, даже если вам позволяют финансы. При 100% предоплате пропадает желание работать, ибо деньги то уже получены. 5
Grog Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 В добрыне купил 2 ящика водки, тащить жо машины тяжко было, спросив у кассира разрешение, поехал с тележкой до машины. Охрана меня схватила у входа, при этом вызвав подмогу.... Пытался им донсти что машина вот она, у входа я ток туды и обратно.... Но им не вдомек, крадете говорят. Я в шоке, любой уважающий себя магазин дает " выехать" когда покупок действительно много, а тут такое неуважение к покупателю.... Ни ногой туда теперь! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти