Мalena Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 2 кат аа.надо глянуть сколько в Добрыне стоят
Настаська Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а я бы хотела оставить отзыв о магазине Меббери, 15.01.12 оплатили полную стоимость мягкой мебели, доставка как нам сказали 3 недели, но обычно бывает и раньше..ну все..подписали договор. в договоре стоит дата до 15.02.2012. на прошлой неделе решила позвонить, т.к. 3 недели уже прошло..звоню спрашиваю..мне отвечают. у вас какая дата в договоре? говорю 15.02..ну и все..чего раньше времени звоните..будет числа 13 машина..положила трубку..сегодня с утра решила снова позвонить..алло, здравствуйте , а когда нам ждать нашу мебель?..так вот, машина вчера выехала с Нижнего новгорода, на следующей неделе и приедет..я говорю вы обещали 3 недели, а то и раньше.. а на деле ровно месяц, зачем обнадеживать людей??..а она..ну значит не будем больше вас обнадеживать..и трубку положила...обидно.. :(..хотела поговорить с управляющей магазина, так та сегодня на выходном, будет только в понедельник позвонила сегодня с утра, чтобы поговорить с заведующей..а мне сразу..а завтра все доставим :lol: в срок короче уложились, только хамоваты
nnnnora Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 За все время ни разу не встречал ни в одном магазине просроченных продуктов, или не свежих. Исключение гастроном, Виваты, магниты не посещаю может там есть. Так что обвинение в несвежести безосновательно. А что ж вы тогда посещаете? Экономный??? в магнитах попадалось. и замызганный товар там встречается, и на склад порой похоже.И бренды (извините за выражение, наименования) привозят из каких-то ...ней. Мне нравися пермское, кунгурское, нытвенское. А там - Татарстан, Ижевск, Челябинск какой-то. Цены - где гарантия, что они меньше? на товаре цены нет, как правило. только на кассе в чеке увидишь. А часто чеки читаете?
STILLE Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Несоответствии цен на ценниках, имеются в пятерочках и ярмарках, несущественные. В пятерочках бывает что и меньше чем на ценнике. Семья и караван в несоответствии цен с ценником замечены мной не были. Редко там бываю, но все же каждое второе мое посещение Виватов заканчивается разборками на кассе по поводу несоответствия ценника и пробитого на кассе...
Mcline Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Универсам-2 (7Я). Сегодня, в 19 часов. Очереди в кассы больше 10 человек в каждую кассу, но при этом имелись неработающие кассы без кассиров. После написания в книгу жалоб - тут же заработали все кассы.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Покупали сегодня 2 пакетика йогурта в Ярмарке, бывший пивбар. На кассе обнаружили что один пакет течет. Я пошла за другим пакетом, кассир мужу: - А че она этот пакет не забрала? - А вы его обратно положить хотите? Кассир сразу "нет-нет". Думаю таки вернули они его обратно когда мы ушли.
BlaCKandWhiTE Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 очереди обычно здоровенные в ярмарке(ленина 61).у них стабильно как много народа,так работает одна касса.аж бесит #-o
Sнежинка Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Хочу высказать свой негативный отзыв о суши-баре "УМИ" :twisted: . Неделю назад, вроде 15 февраля, позвонили туда и сделали предварительный заказ на 23 февраля, т.к. в сам праздник они заказ могут нн принять. Заказ, (кстати не маленький) сделали в микрорайон Усольский, они убедили, что привезут..Вчера, собравшись за столом, хотели порадовать наших мужчин роллами, ждем...час ждем.., другой ждем, обещали привезти к 14,00. В начале четвертого решили поинтересоваться долго ли еще ждать, позвонили в УМИ, на что нам ответили вашего заказа нет и не было. Нашему возмущению не было предела, в праздник так кинуть..... :slezi: Мужчины наши расстроились...пришлось кушать картошку...
Nemo Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 ...Нашему возмущению не было предела, в праздник так кинуть..... :slezi: Мужчины наши расстроились...пришлось кушать картошку... Это, конечно крутая подстава, но я бы на вашем месте за прошедшую неделю дважды позвонил и поинтересовался судьбой заказа. И еще дополнительно утром 23-го.
Sнежинка Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Просто мы частенько там заказывали и даже о кидалове подумать не могли... :netnet: И все-таки нам кажется причина была в другом...им просто было не охото везти их в такую даль...
lenok Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Д а они с похмелья,наверно,веечером наотмечались.....
Мalena Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Просто мы частенько там заказывали и даже о кидалове подумать не могли... :netnet: И все-таки нам кажется причина была в другом...им просто было не охото везти их в такую даль... дак а доставка вроде платная,не? даже если и бесплатная и заказ большой,почему бы не поехать. просто кто-то забыл передать поварам заказ
Гость Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Просто мы частенько там заказывали и даже о кидалове подумать не могли... :netnet: И все-таки нам кажется причина была в другом...им просто было не охото везти их в такую даль... поверьте, вы ничего не потеряли. тоже у них частенько заказываю, 14-го днем решил домой на вечер заказать. заявку не приняли - говорят очень много заказов, не успевают. через пару дней встречаю знакомого, тот жалуется: жрать невозможно было - роллы рассыпаются, не вкусные, имбиря пожалели, соус разведенный и т.д. и т.п. видимо готовили на вывоз так наспех, что о качестве еды не задумывались - некогда было. жаль, если придется Уми в свой черный список занести. там уже есть Венеция с их долбанной глутаматной пиццей.
STILLE Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Виват в миллениуме. Старая схема. На кассе пробили мне красные помидоры черри (62 рэ) как желтые (115 рэ), заметила, тут же кассиру говорю об этом (пробивала она не со штрих-кода, а со своей бумажки). Раньше хоть извинялись, мол, ошибка, извините. А кассир газами хлопает и отвечает - "Ну они почему-то желтые"... И давай уже в руки брать, дабы начать пробивать, товар следующих покупателей... Вот это наглость! Вобщем, полтинник вернули. Проверяйте чеки!!!
Bertone Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 На кассе пробили мне красные помидоры черри (62 рэ) как желтые (115 рэ) Понять одного не могу, зачем это специально кассиру делать? В карман эту разницу себе не положишь, ежемесячную сумму выручки не поднимешь?!
Чеба Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Понять одного не могу, зачем это специально кассиру делать? В карман эту разницу себе не положишь, ежемесячную сумму выручки не поднимешь?! возьмет себе кило желтых, пробьет как красные, вот и профит. :lol:
Bertone Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 возьмет себе кило желтых, пробьет как красные, вот и профит. :lol: :netnet: не вариант, не думаю что они о недостаче беспокоятся, там она и так огромная да и сколько вижу сами себя они не отоваривают, а как обычные покупашки с корзиной через кассу проходят
STILLE Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 :netnet: не вариант, не думаю что они о недостаче беспокоятся, там она и так огромная да и сколько вижу сами себя они не отоваривают, а как обычные покупашки с корзиной через кассу проходят ну да, только с желтыми, а пробьет их как красные, полтинник сэкономила, так и с другими продуктами. На самом деле - черт их знает, зачем оно так, факт есть факт, такое происходит, почему - :-k
Happy Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 поверьте, вы ничего не потеряли. тоже у них частенько заказываю, 14-го днем решил домой на вечер заказать. заявку не приняли - говорят очень много заказов, не успевают. через пару дней встречаю знакомого, тот жалуется: жрать невозможно было - роллы рассыпаются, не вкусные, имбиря пожалели, соус разведенный и т.д. и т.п. видимо готовили на вывоз так наспех, что о качестве еды не задумывались - некогда было. жаль, если придется Уми в свой черный список занести. там уже есть Венеция с их долбанной глутаматной пиццей. тоже както на заказ привезли... ну приготовлено вроде нече так, но везла их девушка абы как, все в контейнерах на одну сторону съехало, помято... потом зашли в сам уми, инет не робит, телеки выключены, полотенчики не принесли, в бенто чай заместо чайничка на выбор тока черный липтон :at: правда потом инет с телеками и полотенчиками появились, в следующий раз.
ykpon4uk Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 там уже есть Венеция с их долбанной глутаматной пиццей????
Гость Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 там уже есть Венеция с их долбанной глутаматной пиццей???? а что вас в этой фразе так удивило????
Т. Н. Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 :shock: вчера вечером. и смех и грех.... на дверях ВИВАТа (ЦУМ) объявление - в 22-00 магазин закроют на ревизию. на часах - 21-39. у дверей ВИВАТа, там где сберовские банкоматы, стоит охранница, пооолностью соответствуя своим поведением надписи на спине - ЦЕРБЕР)))). на вразумительные вопросы потенциальных покупателей не отвечает - гавкает - " ничО не знаю, велено не пущать!". при этом ссылается на администрацию, но пригласить к порогу представителя последней отказывается, весьма по-хамски, представиться отказывается тоже, ехидно парируя : может вам еще адрес сказать и где деньги лежат? :shock: прорываюсь, вижу даму из ЭЛАСа. оказывается тот ЦЕРБЕР к ВИВАТУ отношения не имеет вообще! Охранница из ЭЛАСа против посетителей ничего не имеет... да, 20 минут как-никак есть... на выходе, заметив меня, Церберша начинает тыкать пальцем в камеру наблюдения, обещать обнародовать запись с озвучкой моего с ней диалога и вопрошать :"все купили?" хм... какое ваше дело... и чего я не того попросила, ничего не поняла.... может руководству данного охранного агенства стоит обратить внимание своих сотрудниц на изучение должностной инструкции и.... научить :vinovat: : 1. читать объявления 2. пользоваться часами
йцукен кверти Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Этим многие магазины грешат. Минут за 15 до закрытия никого не пускают, а только выпускают.
STILLE Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 в бывшем Маяке, ныне Ярмарке, пускают всегда, хоть кто-то рад клиенту)
ykpon4uk Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Зашли сегодня в 14.20 в Центральный Виват (ЦУМ), запах тухлятины...точнее испорченной курицы. Идем мимо аквариума с карпами....баааа...5-6 штук к верху пузом плавают и глаза уже того :-$ Осматриваюсь по сторонам- нет никого и свет в этом отделе выключен. Дохлые карпы в темноте. Хотели сфотографировать, но побоялись...и не сколько секьюрити, а того ужасного зловония, от которого и в обморок упасть можно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.