Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"провиант" на тельмана - пиво по кассе дороже чем по ценнику на 1,5р. "Ой! мы ценник забыли сменить"

"Пейте сами свое пиво"

 

А мне там "нравиться" заезд для колясок огороженный заборчиком.

 

Бывает ещё ведь и другая "фигня". При проверке чека после прихода домой (отхода от кассы) выясняется что купленный в одном экземпляре товар (обычно, стоимостью 40 - 100 рублей) оказывается пробит два раза. Чаще - после прихода домой, и лень идти разбираться (ведь уже дома, есть надо готовить или отдыхать). Причем - это почти во всех магазинах похоже, в старом (первом) "Магните" два раза уже. А при попытке указать на это выясняются всякие чудеса: "Тут не количество, а товар пробит в граммах" (?), "Здесь звёздочка пробита, она вообще другое означает... (?)".

Не знаю только, это делается кассирами, или существуют такие специальные программы удвоения, а потом снятия суммы в конце дня "в приз кассе" ???

 

Я всегда проверяю чек не отходя от кассы, в нашей стране по другому нельзя.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Бывает ещё ведь и другая "фигня". При проверке чека после прихода домой (отхода от кассы) выясняется что купленный в одном экземпляре товар (обычно, стоимостью 40 - 100 рублей) оказывается пробит два раза.

Сегодня снова, в "Ярмарке", напротив "Мелодии", в 15:50, средняя касса. Помидоры (пакет), стоимостью 63р.55к., кассирша отбила два раза. Супруга заметила, подошда к ней с чеком, "Извините, случайно ошиблась". Вопрос - Почему всегда в свою пользу?!!! Сделади возврат денег. (Фамилию кассирши помнил, но забыл, к ночи. Ничего - не в последний раз.) Похоже - это действительно программа, программа покрытия (очень вероятной) недостачи за счёт добросовестного покупателя ...!

Фотографировать что-ли их всех...? Будет немаленькая коллекция!

 

...У меня ессно другая версия - а может быть у вас недостача? И вы решили за мой счет возместить?...

Да-да!!! Вот оно. Точно. Почему за наш счёт ?!!!

Опубликовано

Сегодня в ДНС (новый типа магазин электроники в универсаме-2) минут пять ждал пока подойдёт кто-нибудь из продавцов, пока не начал возмущаться. Продавцы - кто по телефону ходит с важным видом разговаривает, кто делает вид, что занят с покупателем. Двое (!) молодых охранников ходят рядышком, общаются [-o< . На выходе (видимо это контролем называется) сидит девчонка, упёрлась в компьютер и жуёт жвачку. Позорище!

запили фото, чудик )

Опубликовано

Да-да!!! Вот оно. Точно. Почему за наш счёт ?!!!

А за чей же? Ежели за счет работников, то все они разбегуться и не кому будить пахать на дядю Славу. А так и работникам хорошо, и хозяину, а покупателям, то бишь нам с Вами, не фиг клювом щелкать. Таковы примерные рассуждения торгашей (не мои).

Опубликовано

А за чей же? Ежели за счет работников, то все они разбегуться и не кому будить пахать на дядю Славу. А так и работникам хорошо, и хозяину, а покупателям, то бишь нам с Вами, не фиг клювом щелкать. Таковы примерные рассуждения торгашей (не мои).

Вполне может быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

маг. Купец рядом с резиновым сквером

+40 гр.

требуйте перевеса в магазине и оставляйте запись в книге жалоб.

С двух лотков разница около 10 рублей.

post-2567-0-37068200-1310311504_thumb.jpg

post-2567-0-19747500-1310311512_thumb.jpg

Опубликовано

маг. Купец рядом с резиновым сквером

+40 гр.

требуйте перевеса в магазине и оставляйте запись в книге жалоб.

С двух лотков разница около 10 рублей.

Решила сегодня на деменева в Купце глянуть. История та же. На печенье стоит вес 210 гр, а при перевесе оказывается 188. Убил ответ продавца: "А я не знаю", грю: "Так как так-то, почему?" Она:" Весы разные. Это в подсобке взвешивали." Я:"Так у вас что весы разный вес показывают в магазине?" В общем, забрала продавец у меня печенье, сходила в подсобку и вынесла мне новую бумажку, и приклеила ее на моих глазах, и значился-то на ней вес в 188 грамм. На выходе книги жалобной не оказалось, может забрали на проверку, пару дней назад женщина туда что-то писала. Зато большими буквами написано - КОнтрольные весы в овощном отделе. (Там-то мне продавец и сказала, что вес 210 потому чтА в подсобке вешали, а у них в отделе весы другие)

Опубликовано

Свежайший пример изВИВАТА-ЦУМ

Купил две подложки охлаждённого филе "Троекурово"

Срок годности 5 суток , упаковано 15.07.2011 (этикетка троекуровская)

дома открыл и о...л вонище, как будто это филе умерло ещё дней 10 назад

плохо чек не взял или не дали (не помню)завтра пойду мяском кормить кого нибудь

Опубликовано

Странные нововведения в "Эльдорадо".

 

Попросили паспорта трёх изделий, стоящих на витрине. После длительного ожидания (как всегда) менеджер сказал оригинальную фразу: "...а паспорта наверное сожгли вместе с коробками, мы коробки изделий, которые на витрине, сжигаем". Само собой (кто им даст в черте города) наверняка они точно их не сжигают, а как минимум просто выбрасывают. Но - при гарантийном случае практически всегда требуют упаковку! Да иногда и невыгодно выбрасывать упаковку, на ней ведь тоже может быть написана (причем только на ней! - было у меня такое при возврате материнской платы) гарантия производителя.

 

Ответ на второй вопрос добил (на изделии есть наклейка "5 лет гарантии", а магазин даёт год по чеку, как без паспорта (в котором написан срок гарантии от производителя) докажем, что гарантийный срок не прошел?): "...а вы принесёте, мы это изделие узнаем и примем по гарантии" :-k

Опубликовано

Странные нововведения в "Эльдорадо".

 

Попросили паспорта трёх изделий, стоящих на витрине. После длительного ожидания (как всегда) менеджер сказал оригинальную фразу: "...а паспорта наверное сожгли вместе с коробками, мы коробки изделий, которые на витрине, сжигаем". Само собой (кто им даст в черте города) наверняка они точно их не сжигают, а как минимум просто выбрасывают. Но - при гарантийном случае практически всегда требуют упаковку! Да иногда и невыгодно выбрасывать упаковку, на ней ведь тоже может быть написана (причем только на ней! - было у меня такое при возврате материнской платы) гарантия производителя.

 

Ответ на второй вопрос добил (на изделии есть наклейка "5 лет гарантии", а магазин даёт год по чеку, как без паспорта (в котором написан срок гарантии от производителя) докажем, что гарантийный срок не прошел?): "...а вы принесёте, мы это изделие узнаем и примем по гарантии" :-k

фамилия.продавца

Опубликовано

они не сжигают, они как макулатуру сдают, кладовщики, ну и на вырученное на работу чай, сахар и вкусняшки покупают... а паспорта просто не нашел наверное, или даже не искал ) кстати, в гарантию принимают без проблем без упаковки, сам не раз лично наблюдал

Опубликовано

купили в Ярмарке возле УК на зкусочку сельдь,

 

из 200 указаных грамм, сельди было меньше ста....

Опубликовано

фамилия.продавца

 

А что - у продавцов "Эльдорадо" есть бейджики с именем и фамилией? И так как желание приобрести изделие автоматически пропало, то, само собой, не было интереса узнавать личные данные продавца, тем более что при осмотре товара покупателю нет необходимости в этих данных, и даже если товар будет приобретен - эта информация покупателю не важна - важны реквизиты, роспись и печать организации-продавца на товарном чеке и гарантийном талоне (кстати заставить поставить печать в гарантийке - отдельная история).

Опубликовано

.... важны реквизиты, роспись и печать организации-продавца на товарном чеке и гарантийном талоне (кстати заставить поставить печать в гарантийке - отдельная история).

Думаю в городе многие сталкивались с этой историей :dada:

я сталкнулся пару лет назад...домой уже пришёл с бытовой техникой, пришлось вернуться и ещё пульт д/у захватил в магазине так как почему то не вложили в коробку! И пытались мне доказать, что укомплектовали всё и все нужные печати штампы и росписи поставили. :dada:

Опубликовано

А что - у продавцов "Эльдорадо" есть бейджики с именем и фамилией? И так как желание приобрести изделие автоматически пропало, то, само собой, не было интереса узнавать личные данные продавца, тем более что при осмотре товара покупателю нет необходимости в этих данных, и даже если товар будет приобретен - эта информация покупателю не важна - важны реквизиты, роспись и печать организации-продавца на товарном чеке и гарантийном талоне (кстати заставить поставить печать в гарантийке - отдельная история).

вы.не.поверите,но.бейджи.есть.у.всех!и.надо.в.первую.очередь.в.книгу.жалоб.писать,а.потом.уже.на.форуме.жаловаться!директора.не.читают.этот.форум!в.жалобной.книге.пусто,они.и.думают,что.все.хорошо!я.передам.директору.все.ваши.возмущения

Опубликовано

купили в Ярмарке возле УК на зкусочку сельдь,

 

из 200 указаных грамм, сельди было меньше ста....

 

позволю себе немного уточнить, дабы не наводить поклеп на магазин - куплено в "Магните", напротив "Ярмарки" :dada:

Опубликовано

Странные нововведения в "Эльдорадо".

 

Попросили паспорта трёх изделий, стоящих на витрине. После длительного ожидания (как всегда) менеджер сказал оригинальную фразу: "...а паспорта наверное сожгли вместе с коробками, мы коробки изделий, которые на витрине, сжигаем". Само собой (кто им даст в черте города) наверняка они точно их не сжигают, а как минимум просто выбрасывают. Но - при гарантийном случае практически всегда требуют упаковку! Да иногда и невыгодно выбрасывать упаковку, на ней ведь тоже может быть написана (причем только на ней! - было у меня такое при возврате материнской платы) гарантия производителя.

 

Ответ на второй вопрос добил (на изделии есть наклейка "5 лет гарантии", а магазин даёт год по чеку, как без паспорта (в котором написан срок гарантии от производителя) докажем, что гарантийный срок не прошел?): "...а вы принесёте, мы это изделие узнаем и примем по гарантии" :-k

 

По гарантии обязаны принять при наличии гарантийного талона с печатью, даже чек не нужен (правда без чека возникнут проблемы с возвратом денег, если он будет). отсутствие упаковки лишь не гарантирует сохраность внешего вида во время путешествия в сервис.

Опубликовано

Свежайший пример изВИВАТА-ЦУМ

Купил две подложки охлаждённого филе "Троекурово"

Срок годности 5 суток , упаковано 15.07.2011 (этикетка троекуровская)

дома открыл и о...л вонище, как будто это филе умерло ещё дней 10 назад

плохо чек не взял или не дали (не помню)завтра пойду мяском кормить кого нибудь

Вернул сегодня филе обратно, приняли без чека и без вопросов,

порекомендовал изъять товар из продажи,

завтра специально схожу посмотрю........

Опубликовано

маг. Купец рядом с резиновым сквером

+40 гр.

требуйте перевеса в магазине и оставляйте запись в книге жалоб.

С двух лотков разница около 10 рублей.

 

По-прежнему идет обвес. и не в пользу покупателя. Перевесил в магазине, провел через кассу, оставил запись. Очень много просроченного товара. Постараюсь добраться до головной администрации.

Если кто-то скажет что это все копейки, то представьте, что вам на кассе скажут следующее "к вашей сумме мы ещё добавим процентов 10 --- да просто так"

Опубликовано

В "океане" на околице вчера видел, что женщине на кассе пробили вместо полбулки хлеба - щетку для обуви. Ладно хоть она чек проверила, ей возврат сделали.

И перед нами в кассу дети стояли с минералкой, обсуждали, совпадет ли ценник на неё или "опять как в тот раз". Получилась как "в тот раз" цена вместо 19р, как они расчитывали оказалась 21р, они добавили 2р и ушли.

Мда, даже дети уже в курсе, что в океане ценники не совпадают.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...