Лёлечка Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 "провиант" на тельмана - пиво по кассе дороже чем по ценнику на 1,5р. "Ой! мы ценник забыли сменить" "Пейте сами свое пиво" А мне там "нравиться" заезд для колясок огороженный заборчиком. Бывает ещё ведь и другая "фигня". При проверке чека после прихода домой (отхода от кассы) выясняется что купленный в одном экземпляре товар (обычно, стоимостью 40 - 100 рублей) оказывается пробит два раза. Чаще - после прихода домой, и лень идти разбираться (ведь уже дома, есть надо готовить или отдыхать). Причем - это почти во всех магазинах похоже, в старом (первом) "Магните" два раза уже. А при попытке указать на это выясняются всякие чудеса: "Тут не количество, а товар пробит в граммах" (?), "Здесь звёздочка пробита, она вообще другое означает... (?)". Не знаю только, это делается кассирами, или существуют такие специальные программы удвоения, а потом снятия суммы в конце дня "в приз кассе" ??? Я всегда проверяю чек не отходя от кассы, в нашей стране по другому нельзя.
GreyBeard Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Бывает ещё ведь и другая "фигня". При проверке чека после прихода домой (отхода от кассы) выясняется что купленный в одном экземпляре товар (обычно, стоимостью 40 - 100 рублей) оказывается пробит два раза. Сегодня снова, в "Ярмарке", напротив "Мелодии", в 15:50, средняя касса. Помидоры (пакет), стоимостью 63р.55к., кассирша отбила два раза. Супруга заметила, подошда к ней с чеком, "Извините, случайно ошиблась". Вопрос - Почему всегда в свою пользу?!!! Сделади возврат денег. (Фамилию кассирши помнил, но забыл, к ночи. Ничего - не в последний раз.) Похоже - это действительно программа, программа покрытия (очень вероятной) недостачи за счёт добросовестного покупателя ...! Фотографировать что-ли их всех...? Будет немаленькая коллекция! ...У меня ессно другая версия - а может быть у вас недостача? И вы решили за мой счет возместить?... Да-да!!! Вот оно. Точно. Почему за наш счёт ?!!!
Melissa777 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Да-да!!! Вот оно. Точно. Почему за наш счёт ?!!! Домой-то тоже тырить надо...
angur Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Сегодня в ДНС (новый типа магазин электроники в универсаме-2) минут пять ждал пока подойдёт кто-нибудь из продавцов, пока не начал возмущаться. Продавцы - кто по телефону ходит с важным видом разговаривает, кто делает вид, что занят с покупателем. Двое (!) молодых охранников ходят рядышком, общаются [-o< . На выходе (видимо это контролем называется) сидит девчонка, упёрлась в компьютер и жуёт жвачку. Позорище! запили фото, чудик )
Bax57 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Да-да!!! Вот оно. Точно. Почему за наш счёт ?!!! А за чей же? Ежели за счет работников, то все они разбегуться и не кому будить пахать на дядю Славу. А так и работникам хорошо, и хозяину, а покупателям, то бишь нам с Вами, не фиг клювом щелкать. Таковы примерные рассуждения торгашей (не мои).
GreyBeard Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 А за чей же? Ежели за счет работников, то все они разбегуться и не кому будить пахать на дядю Славу. А так и работникам хорошо, и хозяину, а покупателям, то бишь нам с Вами, не фиг клювом щелкать. Таковы примерные рассуждения торгашей (не мои). Вполне может быть.
Bond_007 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 маг. Купец рядом с резиновым сквером +40 гр. требуйте перевеса в магазине и оставляйте запись в книге жалоб. С двух лотков разница около 10 рублей.
Татьяна1984 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 маг. Купец рядом с резиновым сквером +40 гр. требуйте перевеса в магазине и оставляйте запись в книге жалоб. С двух лотков разница около 10 рублей. Решила сегодня на деменева в Купце глянуть. История та же. На печенье стоит вес 210 гр, а при перевесе оказывается 188. Убил ответ продавца: "А я не знаю", грю: "Так как так-то, почему?" Она:" Весы разные. Это в подсобке взвешивали." Я:"Так у вас что весы разный вес показывают в магазине?" В общем, забрала продавец у меня печенье, сходила в подсобку и вынесла мне новую бумажку, и приклеила ее на моих глазах, и значился-то на ней вес в 188 грамм. На выходе книги жалобной не оказалось, может забрали на проверку, пару дней назад женщина туда что-то писала. Зато большими буквами написано - КОнтрольные весы в овощном отделе. (Там-то мне продавец и сказала, что вес 210 потому чтА в подсобке вешали, а у них в отделе весы другие)
Gaws Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Свежайший пример изВИВАТА-ЦУМ Купил две подложки охлаждённого филе "Троекурово" Срок годности 5 суток , упаковано 15.07.2011 (этикетка троекуровская) дома открыл и о...л вонище, как будто это филе умерло ещё дней 10 назад плохо чек не взял или не дали (не помню)завтра пойду мяском кормить кого нибудь
NikBer Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Странные нововведения в "Эльдорадо". Попросили паспорта трёх изделий, стоящих на витрине. После длительного ожидания (как всегда) менеджер сказал оригинальную фразу: "...а паспорта наверное сожгли вместе с коробками, мы коробки изделий, которые на витрине, сжигаем". Само собой (кто им даст в черте города) наверняка они точно их не сжигают, а как минимум просто выбрасывают. Но - при гарантийном случае практически всегда требуют упаковку! Да иногда и невыгодно выбрасывать упаковку, на ней ведь тоже может быть написана (причем только на ней! - было у меня такое при возврате материнской платы) гарантия производителя. Ответ на второй вопрос добил (на изделии есть наклейка "5 лет гарантии", а магазин даёт год по чеку, как без паспорта (в котором написан срок гарантии от производителя) докажем, что гарантийный срок не прошел?): "...а вы принесёте, мы это изделие узнаем и примем по гарантии" :-k
Мalena Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Странные нововведения в "Эльдорадо". Попросили паспорта трёх изделий, стоящих на витрине. После длительного ожидания (как всегда) менеджер сказал оригинальную фразу: "...а паспорта наверное сожгли вместе с коробками, мы коробки изделий, которые на витрине, сжигаем". Само собой (кто им даст в черте города) наверняка они точно их не сжигают, а как минимум просто выбрасывают. Но - при гарантийном случае практически всегда требуют упаковку! Да иногда и невыгодно выбрасывать упаковку, на ней ведь тоже может быть написана (причем только на ней! - было у меня такое при возврате материнской платы) гарантия производителя. Ответ на второй вопрос добил (на изделии есть наклейка "5 лет гарантии", а магазин даёт год по чеку, как без паспорта (в котором написан срок гарантии от производителя) докажем, что гарантийный срок не прошел?): "...а вы принесёте, мы это изделие узнаем и примем по гарантии" :-k фамилия.продавца
Happy Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 они не сжигают, они как макулатуру сдают, кладовщики, ну и на вырученное на работу чай, сахар и вкусняшки покупают... а паспорта просто не нашел наверное, или даже не искал ) кстати, в гарантию принимают без проблем без упаковки, сам не раз лично наблюдал
segun990 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 купили в Ярмарке возле УК на зкусочку сельдь, из 200 указаных грамм, сельди было меньше ста....
NikBer Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 фамилия.продавца А что - у продавцов "Эльдорадо" есть бейджики с именем и фамилией? И так как желание приобрести изделие автоматически пропало, то, само собой, не было интереса узнавать личные данные продавца, тем более что при осмотре товара покупателю нет необходимости в этих данных, и даже если товар будет приобретен - эта информация покупателю не важна - важны реквизиты, роспись и печать организации-продавца на товарном чеке и гарантийном талоне (кстати заставить поставить печать в гарантийке - отдельная история).
ArchАngel Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 .... важны реквизиты, роспись и печать организации-продавца на товарном чеке и гарантийном талоне (кстати заставить поставить печать в гарантийке - отдельная история). Думаю в городе многие сталкивались с этой историей :dada: я сталкнулся пару лет назад...домой уже пришёл с бытовой техникой, пришлось вернуться и ещё пульт д/у захватил в магазине так как почему то не вложили в коробку! И пытались мне доказать, что укомплектовали всё и все нужные печати штампы и росписи поставили. :dada:
Мalena Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 А что - у продавцов "Эльдорадо" есть бейджики с именем и фамилией? И так как желание приобрести изделие автоматически пропало, то, само собой, не было интереса узнавать личные данные продавца, тем более что при осмотре товара покупателю нет необходимости в этих данных, и даже если товар будет приобретен - эта информация покупателю не важна - важны реквизиты, роспись и печать организации-продавца на товарном чеке и гарантийном талоне (кстати заставить поставить печать в гарантийке - отдельная история). вы.не.поверите,но.бейджи.есть.у.всех!и.надо.в.первую.очередь.в.книгу.жалоб.писать,а.потом.уже.на.форуме.жаловаться!директора.не.читают.этот.форум!в.жалобной.книге.пусто,они.и.думают,что.все.хорошо!я.передам.директору.все.ваши.возмущения
Virda Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 купили в Ярмарке возле УК на зкусочку сельдь, из 200 указаных грамм, сельди было меньше ста.... позволю себе немного уточнить, дабы не наводить поклеп на магазин - куплено в "Магните", напротив "Ярмарки" :dada:
HiMoon Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Странные нововведения в "Эльдорадо". Попросили паспорта трёх изделий, стоящих на витрине. После длительного ожидания (как всегда) менеджер сказал оригинальную фразу: "...а паспорта наверное сожгли вместе с коробками, мы коробки изделий, которые на витрине, сжигаем". Само собой (кто им даст в черте города) наверняка они точно их не сжигают, а как минимум просто выбрасывают. Но - при гарантийном случае практически всегда требуют упаковку! Да иногда и невыгодно выбрасывать упаковку, на ней ведь тоже может быть написана (причем только на ней! - было у меня такое при возврате материнской платы) гарантия производителя. Ответ на второй вопрос добил (на изделии есть наклейка "5 лет гарантии", а магазин даёт год по чеку, как без паспорта (в котором написан срок гарантии от производителя) докажем, что гарантийный срок не прошел?): "...а вы принесёте, мы это изделие узнаем и примем по гарантии" :-k По гарантии обязаны принять при наличии гарантийного талона с печатью, даже чек не нужен (правда без чека возникнут проблемы с возвратом денег, если он будет). отсутствие упаковки лишь не гарантирует сохраность внешего вида во время путешествия в сервис.
Gaws Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Свежайший пример изВИВАТА-ЦУМ Купил две подложки охлаждённого филе "Троекурово" Срок годности 5 суток , упаковано 15.07.2011 (этикетка троекуровская) дома открыл и о...л вонище, как будто это филе умерло ещё дней 10 назад плохо чек не взял или не дали (не помню)завтра пойду мяском кормить кого нибудь Вернул сегодня филе обратно, приняли без чека и без вопросов, порекомендовал изъять товар из продажи, завтра специально схожу посмотрю........
Bond_007 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 маг. Купец рядом с резиновым сквером +40 гр. требуйте перевеса в магазине и оставляйте запись в книге жалоб. С двух лотков разница около 10 рублей. По-прежнему идет обвес. и не в пользу покупателя. Перевесил в магазине, провел через кассу, оставил запись. Очень много просроченного товара. Постараюсь добраться до головной администрации. Если кто-то скажет что это все копейки, то представьте, что вам на кассе скажут следующее "к вашей сумме мы ещё добавим процентов 10 --- да просто так"
SerGa Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 В "океане" на околице вчера видел, что женщине на кассе пробили вместо полбулки хлеба - щетку для обуви. Ладно хоть она чек проверила, ей возврат сделали. И перед нами в кассу дети стояли с минералкой, обсуждали, совпадет ли ценник на неё или "опять как в тот раз". Получилась как "в тот раз" цена вместо 19р, как они расчитывали оказалась 21р, они добавили 2р и ушли. Мда, даже дети уже в курсе, что в океане ценники не совпадают.
James Cash Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 =LELIK=, данная тема уже обсуждается в Хронике текущих событий.
Мalena Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 а.я.не.обсуждаю,я.высказала.свой.негатив.по.поводу.данного.магазина
грубельт Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 а.я.не.обсуждаю,я.высказала.свой.негатив.по.поводу.данного.магазина и в знак протеста предлагаю туда не захаживать лично я так и сделаю
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.