Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
всё вышеописанное это общеизвестный сценарий :lol: могу если надо рассказать дальнейшее что будет с вашим телефоном...ну да ладно

а вот простите то что вы можете сделать чтоб кто то там не работал :ai: интересно интересно это как же :roll:

ну да, будет стандартная отписка типа "внутре следы жидкости" или "механическое повреждение".

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ещё раз напоминаю:

Чтобы не было проблем с продаваном, мурыжащим вашу гарантийную поломатую технику, обращайтесь напрямую в сервисцентр. По телефонам, правда, в нашем городе это возможно только с LG и Samsung. А нефиг другое покупать... :lol:

"внутре следы жидкости" или "механическое повреждение"

Такое и в сервисе могут сказать, но это будет, если только на самом деле... И иногда даже при наличии оного вам произведут ремонт (если чуть-чуть залито-поломато :ai: )

Если продавану хочется в этой ситуации не понести убытки, то сервису не надо ничего, кроме как отремонтировать и получить с фирмы денежку.

Опубликовано
всё вышеописанное это общеизвестный сценарий :lol: могу если надо рассказать дальнейшее что будет с вашим телефоном...ну да ладно

а вот простите то что вы можете сделать чтоб кто то там не работал :ai: интересно интересно это как же :roll:

 

один звонок знакомому в ебург.и она безработная, но она все равно этого не поймет.так что смысл лишний раз напрягать связи.а деньги за тел они мне вернут как миленькие.сама не первый год в сервисе работаю.

Опубликовано
один звонок знакомому в ебург.и она безработная, но она все равно этого не поймет.так что смысл лишний раз напрягать связи.а деньги за тел они мне вернут как миленькие.сама не первый год в сервисе работаю.

знаете...бывает что и звонок другу не помогает,а подсказок больше нетю :lol:

 

возможно не в вашу сторону... но поражает некоторое отношение и чрезмерная возмущённость людей, тех которые сами же работают и крутятся в торговле при этом прекрасно зная все пути втюхивания товара покупателю и так же все слова и алгоритм действий если вдруг он возвращается с претензией. Наступая на свои же грабли побывав в шкуре покупателя, все становятся такими умными и всемогущими, а как их берёт за живое такое отношение.

Опубликовано
знаете...бывает что и звонок другу не помогает,а подсказок больше нетю :lol:

 

возможно не в вашу сторону... но поражает некоторое отношение и чрезмерная возмущённость людей, тех которые сами же работают и крутятся в торговле при этом прекрасно зная все пути втюхивания товара покупателю и так же все слова и алгоритм действий если вдруг он возвращается с претензией. Наступая на свои же грабли побывав в шкуре покупателя, все становятся такими умными и всемогущими, а как их берёт за живое такое отношение.

 

мне вообще пофиг на этот телефон.я пошла и сразу купила новый.да, я знаю по собственному опыту каково это общаться со злыми клиентами, именно поэтому я разговаривала с ней очень вежливо и культурно. а у нее видимо с нервами не все в порядке.

 

 

и на телевидение люди обращаются не потому, что им лень еще куда то звонить,а потому что порой бывает организации начинают шевелиться после того,как делу предана огласка на весь город.

Опубликовано
Как вариант наверно возможно, надо у RUMa спросить, он наверное знает ответ... .

Такого быть не должно. Завод изготовитель проверяет стиральные машины иным способом. Более того все комплектующие проверяются своим изготовителем. Такое возможнопри проверке товара в пристуствии покупателя и то по его желанию. Более того многие торговые фирмы ("Людмила")оказывают бесплатную услугу по подключению стиральных машин, в этом случае сохраняется гарантия. В этотмоменти проверяется стиральная машина.

Опубликовано
Сейчас во всех крупных сетевых магазинах принцип - не проверяем. Дома проверите. Если чё не так - придёте.

От такого продавца надобежать. В соответствии Законом о защите прав потребителей продавец обязан проверить работу или качество товара в присутствии потребителя, показатькак работаеттовар. В отдельных случаях обязан продавец провести предпродажную подготовку товара. Постоянно покупаю товары в "Людмиле" или "LG" (это не реклама),продавцы действительно добросовестны, работают в соответствии с Законом о ЗПП. Это подтверждаю как юрист. "Если чё не так" - поздно пить боржоми когда почки развалились.

Опубликовано
Постоянно покупаю товары в "Людмиле" или "LG" (это не реклама),продавцы действительно добросовестны, работают в соответствии с Законом о ЗПП.

А вот это - стопудовая правда. И никаких разводов с допсервисами и платными проверками.

Опубликовано
...Но тут, в магазине оказалась хозяйка, и началось, она оказалась дамой базарной, и начала мою знакомую морально давить, типа, все нормально, но все это было на повышенных тонах. И в процессе ее бурного монолога была произнесена такая фраза:"Была бы эта блузка хорошо сшита, цена была бы ей не 2400, а все 5000". В общем ругалась, орала и буянила. Знакомая моя, дама весьма и весьма интеллигентная, деликатная, не ожидала такого и растерялась. На что ей был вынесен вердикт:"Да вы сумасшедшая! Ходят тут всякие ненормальные, купить нормально ничего не могут" В общем, итог таков: деньги моей знакомой вернули, но потрепали нервы, оскорбили, да и просто вывели человека из душевного равновесия.

Вашей тзнакомой целесообразно направить жалобу в роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителей горадминистрации, направить письменную претензию на имя собственника магазина, в которой потребовать возмещения морального ущерба. При не удовлетворении претензии - подать исковое заявление в суд. Недобросовестному продавцу можно так же нервы хорошо потрепать. Дополнительно письмо вгазету. Т.е. задействовать весь адмресурс и СМИ. Но чаще всего люди не хотят связываться и от этого безразличия страдают все.

Опубликовано

Всплыли слова из репертуара Машины времени: каждый право имеет право на то что слева и то что справа.Хочется цены Эльдорадо, а гарантий реальных как у Людмилы. Что выбрать? Бесплатных подключений и бесплатных проверок НЕ БЫВАЕТ...все услуги заложены в цену.Цены в магазинах-разные, и я лично(никому кстати не советую поступать как Я)-покупаю где дешевле-В знаменитом лохо-магазине ЭЛЬДОРАДО...где так же пытались меня развести на непонятные и абсолютно лишние "проверки" телевизора, другие ненужные мне модели,какие то непонятные бонусные карты и т.п..Абсолютно спокойно посылаю этих"разводил" лесом.Возможные проблемы с последующими ремонтами-разрешимы абсолютно.Извините,но разница в цене между Эльдой И Людой в 15-20%-не для меня.... =D> .Счастливых всем покупок.

Опубликовано

Купленный в Эльдорадо ноутбук крякнул перед самым окончанием гарантии, спустя 45 дней обменяла на системник с доплаткой)) Дома обнаружилось, что системник юзаный, внутри акт поломки (в щели для второго сидюка, если бы не мое любопытство не спалила б сразу) и фамилия и телефончик бывшего владельца. А на компе инфа интимного характера, того же самого владельца. С ним созвонились, инфу на диск катанула, отдала. Назад системник не понесла, акт сохранила (работает и гуд с ним). Если сломается (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) "обнаружу" акт.

Опубликовано
А вот это - стопудовая правда. И никаких разводов с допсервисами и платными проверками.

Rum спасибо! Кстати, по вопросу приобретения предметов бытовой электроники... Приобретая дорогостоящую и не очень бытовую электронику и другие товары в таких магазинах как "Эльдорадо", "М-видео" и других пришлых фирмах, в случае возникновения претензионного случая претензию следует писать собственнику магазина, находящемуся в Москве или в другом городе. вот тут то и начинаются дополнительные сложности как с пресловутым "Экспертом". Поэтому стараюсь приобретать в наших магазинах, собственники которых находятся в Березниках. Я внимательно почитал отзывы поданной теме, но не нашел серъезных замечаний к нашим березниковским торговым сетям (я не имею в виду ИП).

Опубликовано
в случае возникновения претензионного случая претензию следует писать собственнику магазина, находящемуся в Москве или в другом городе. вот тут то и начинаются дополнительные сложности как с пресловутым "Экспертом".

Чё та я недоумеваю...

Опубликовано

Намедни зашла в "Золотой теленок", что на Мира, и стала свидетелем ужасающей картины. :dada: Продавец обманула покупательницу аж на 120 рублей!!! Подсунула ей использованный чек... Во наглость! Хорошо, что женщина-покупатель считать умеет. Нахалка-продавец даже не извинилась и не покраснела, просто смылась от гнева людского. Заменившая ее продавец как ни в чем не бывало стала продолжать торговлю... Господа, если пойдете в эту лавку, прихватите с собой калькулятор. Воруют, собаки... :shock:

Опубликовано

Ярмарка-Северный. Только что.

 

Я покупал КАЛЬМАРА, но вот что под наклейкой? Судя по банке, капуста!

Сейчас в думках.

Опубликовано
Ярмарка-Северный. Только что.

Я покупал КАЛЬМАРА, но вот что под наклейкой? Судя по банке, капуста!

Сейчас в думках.

Заинтриговать ,заинтриговал, а дальше ? )

 

Намедни зашла в "Золотой теленок", что на Мира, и стала свидетелем ужасающей картины. #-o Продавец обманула покупательницу аж на 120 рублей!!! Подсунула ей использованный чек... Во наглость! Хорошо, что женщина-покупатель считать умеет. Нахалка-продавец даже не извинилась и не покраснела, просто смылась от гнева людского. Заменившая ее продавец как ни в чем не бывало стала продолжать торговлю... Господа, если пойдете в эту лавку, прихватите с собой калькулятор. Воруют, собаки... 8)

О сети магазинов "Золотой теленок" вообще молва плохая идет. Вот знает ли об этом их руководство.

Опубликовано

В ярмарке то?

Вы б еще кефир там купили и удивлялись, что он выпущен в прошлом веке.

Опубликовано
Ярмарка-Северный. Только что.

 

Я покупал КАЛЬМАРА, но вот что под наклейкой? Судя по банке, капуста!

Сейчас в думках.

На фасаде Тырмарок что написано? - "Новогоднее чудо" , вот и пытаются всех удивить.

В прошлом году они шампунем за 79 руб. всех травили.

Опубликовано

Магазин "Мария" (продуктовый на перекрёстке Ломоносова-Гагарина) купил там на 87 рублей кусок варёной колбасы ПМК, дома осознал, что товар сдох ещё пару месяцев назад. на упаковке самой колбасы была дата производства 27.09.2010... срок хранения такого товара 30 суток... короче колбасу есть было не возможно... так как чек не брал, барзеть не стал, но на ус намотал...

Опубликовано
Магазин "Мария" (продуктовый на перекрёстке Ломоносова-Гагарина) купил там на 87 рублей кусок варёной колбасы ПМК, дома осознал, что товар сдох ещё пару месяцев назад. на упаковке самой колбасы была дата производства 27.09.2010... срок хранения такого товара 30 суток... короче колбасу есть было не возможно... так как чек не брал, барзеть не стал, но на ус намотал...

 

Если товар со штрих-кодом, то можно было вернуть и без чека... А вот если нет...Тогда пришлось бы изрядно потрепать нервы.

Опубликовано
Магазин "Мария" (продуктовый на перекрёстке Ломоносова-Гагарина) купил там на 87 рублей кусок варёной колбасы ПМК, дома осознал, что товар сдох ещё пару месяцев назад. на упаковке самой колбасы была дата производства 27.09.2010... срок хранения такого товара 30 суток... короче колбасу есть было не возможно... так как чек не брал, барзеть не стал, но на ус намотал...

В Марии вроде вменяемые люди работают.

Опубликовано

не, на самом деле косяки там замечены. Но плюс им - обычно не артачятся по поводу некачественного товара. И даже без чека при мне дедулька вернул вскрытый пакет кислого молока.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...