Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю, к месту ли, больше , вроде, некуда. Что произошло с ценой на куриное яйцо? Дней 10 назад 17-18 руб. за десяток, а сегодня до 45 доходит. Так резко упала яйценоскость наших куриц? Или Пасху перенесли? Как такое возможно? 250% роста?

Порылся на просторах Рунета, да , видимо, квалификации не хватает, ничего не обнаружил. Возможно, это в порядке вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях зашёл в Виват что в цуме, в очередной раз убедился что как обслуживание упало ниже плинтуса, так за пол года и не поднялось. Попросил сделать нарезку с говядины. Видимо продавец ещё не проснулся и мне кинули целый кусок, на вопрос как у нее с ушами, повторил просьбу о нарезке. В ответ получили испепеляющий взгляд и рык, ЧООО, нарезку?! В ответ получив не менее испепеляющий взгляд, почапала резать. Трындец, от такого обслуживания нарезку из сыра уже просить не стал.

Вечером посетил Семью, что на торговой. Это же рай для покупателя и обслуживание как елей на рану полученную от ВИВАТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сезон закончился+ резкий рост цен на корма в связи с засухой

 

То есть, ничего удивительного? И нас ожидает подобное и с другими продуктами? Как-то не по себе становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яйцо куриное фасованное

страна-произв:

Россия

опт:39 руб

Яйцо

страна-произв:

Украина

опт:5.80 руб.

http://www.ygo.ru/eda/YAytsa.html

 

Вот вам и засуха :vinovat:

 

В Перми в три раза подорожали лимоны

Главная причина - задержка поставок из-за сильнейшего шторма в Азовском море.

...Кроме того, в Сочи, откуда тоже везут лимоны, строят новый порт, и в первую очередь там разгружают суда со строительными материалами. Баржи с фруктами простаивают до 20 суток. Также в числе основных причин подорожания лимонов стал неурожай в Турции и Испании...

http://kp.ru/daily/24010/85197/

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ума чтоль все посходили???? У нас,мля,не государство,а спекулятивный отдел какой то! Дурдом вобщем! И продавцы ссВЦки! Под одну гребёнку гребут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать барыги поднимают панику по СМИ и взвинчивают цены. Вот и по СТС видно верблюды репортаж проплатило, плохо народ наверное покупает, указали на продукты которые надо сметать с полок.

 

Ладно без гречи жить можно, без цитрусов обойтись, но сволочи за больное взяли за яйца :-$

:vinovat: :-$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать барыги поднимают панику по СМИ и взвинчивают цены. Вот и по СТС видно верблюды репортаж проплатило, плохо народ наверное покупает, указали на продукты которые надо сметать с полок.

 

Ладно без гречи жить можно, без цитрусов обойтись, но сволочи за больное взяли за яйца :-$

 

Барыг-то понять можно - "прибыль превыше всего". А вот где контролирующие-проверяющие? Скорее всего, пилят прибыль с барыгами. :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга позавчера покупала мясо в "золотом теленке" на первострое и там же купила курицу охлажденную. И не проверила. Курица оказалась просто ПРОТУХШЕЙ. В магазине вернули деньги только просто скандала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга позавчера покупала мясо в "золотом теленке" на первострое и там же купила курицу охлажденную. И не проверила. Курица оказалась просто ПРОТУХШЕЙ. В магазине вернули деньги только просто скандала.

они скидку на свинину делают (реклама идет), поди тоже порченая? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они скидку на свинину делают (реклама идет), поди тоже порченая? :wink:

"по просьбе покупателей". так в рекламе говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня в ТЦ Мелодия.

Аккуратней там с оплатой по карточкам.

Ну и видимо вообще

Вчера был выключен телефон и на отследил по смс. Как включил - пришло уведомление о списании одной и тоже суммы 3 раза.

Позвонили, сказали без проблем вернём.

Ну...как без проблем...

Оформляли "возврат на карту" с главным кассиром.

Оказывается надо снова забивать все названия продуктов. Сначала не с того чека. Не сошлось на 130,5 руб. Потом с того чека, но тесто успело подешеветь, не сходится 14 руб.

Наконец сошлось. Всего то около часа там простояли.

Хм... пока не знаю, касса выдала чек с надписью "Возврат" но деньги пока на карту не поступили. Подождем, если что вечером снова пойду доругиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в Добрыне проблемы! Это вчера такие косяки были на банковском сервере. Начальник рассказывал что у него в аптеке оплата не прошла, а списалось дважды. Одну сумму вечером вернули, вторую сегодня вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, чё-та я очкую! ©

Это по всем электронным платежам такой глюк был или только по пластиковым картам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю какая у тебя карта, знаю что в ФД такое вчера было. Видимо не только в ФД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржали всем офисом.

 

Все видели таких мужественных охранников гипермаркетов... Большие тела с взглядом в никуда... Переполненные важностью и непоколебимостью собственной персоны...

Жена рассказала. Работает в гипермаркете Окей.

Стоят там велосипеды на продажу, собранные соответственно. Ну и вот молодой потенциальный покупатель решил видимо попробовать его в деле, сел и пробует кататься вокруг спортивного отдела..

Подбегает охраник:

- Ты ох@ел что ли на велике тут кататься? Шуруй на улицу..

Парниша взял велик и ушёл на улицу...

История 100% правда. Было в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купила я пуховик, вернуть уже не смогла, в общем "мой косяк". Ну, думаю, раз так у нас же в городе много ателье всяческих. И попалась на глаза реклама швейного салона "Шик". Дело в том, что в пуховике нужно кнопочку приделать и строчку сделать. Пошла я в этот салон. Милые девушки заказ приняли. Сегодня бегу в радостном предвкушении, что заберу мой пуховик. Прихожу, дают мне пуховик, надеваю его. И вижу: конопочки сделаны очень криво , видно невооруженным глазом, строчка сделана ниткой, которая отличалась по цвету, да и тоже криво. В общем, я вся в расстройстве и в растерянности, стою и думаю. Девушка - швея при этом меня уговаривает:"Ну они же не сильно криво, всего 2 мм." Видя мое усугубляющееся расстройство, делает мне одолжение с вызовом в голосе(видимо надеясь, что я ее остановлю):"Ладно, завтра буду по городу бегать, искать вам подходящие кнопочки, и нитки". А теперь я думаю, могу ли я не брать испорченный товар? Работу сделали отвратно, я , блин, шить не умеющая, лучше бы строчку сделала. В общем, я в расстройстве, и теперь думаю, вот "ШИКанула". Есть ли какой закон, что мне вещь испортили, и чего мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...