Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
- Тогда вам надо сначала туда, оттуда отправят списки, придете к нам, получите реквизиты и отнесете им.

Я когда компенсацию оформляла, то прямо в КВО заполнила анкету на выпуск карты Урал ФД, никуда больше ходить не надо.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Я когда компенсацию оформляла, то прямо в КВО заполнила анкету на выпуск карты Урал ФД, никуда больше ходить не надо.

 

Вот оно как! Так еще и в заблуждение ввели! :lol:

Опубликовано

чет странно... всегда нормально было, даже звонят, говорят у вас срок вклада заканчиваеться, желательно до такогото подойти продлить, иначе у с такогото будут ставки по вкладам ниже... =D>

Опубликовано

Урал ФД на пл Ленина, всегда очень приветливые девушки, и даже один раз зав. отделением лично решала мой вопрос более получаса!!!

Опубликовано

На самом деле все зависит не от банков или от магазинов, а большей частью от человеческого фактора.

На хамов или "туповато-сонных" личностей можно нарваться в любом месте обслуживания =D>

Опубликовано
а в какой? я например не восторге от того что на "на торговой" грубо пытались нарушить условия договора. Моей второй половинке нагрубили в офисе что у ЦУМа. Хотя это и давненько уже все было но негатив остался так что с этим банком общение минимальное.

Именно на торговой! В здании магазина Спорт и Туризм.

Опубликовано

Нефига не видно суммы покупки на кассах "Ярмарки" в "Камских зорях" и бывшем "Александр-маркете",что очень неудобно...((( Товарищи руководство,может развернёте,чтоб покупатель был в курсе общей суммы покупки ДО того,как её объявят?А вдруг у меня не хватит денег и я могла бы вовремя остановиться... =D>

Опубликовано
Нефига не видно суммы покупки на кассах "Ярмарки" в "Камских зорях" и бывшем "Александр-маркете",что очень неудобно...((( Товарищи руководство,может развернёте,чтоб покупатель был в курсе общей суммы покупки ДО того,как её объявят?А вдруг у меня не хватит денег и я могла бы вовремя остановиться... =D>

В НОВИНКАХ тоже самое. Все заставлено жвачками. Скоро кассира не будет видно!!!!

Опубликовано
В НОВИНКАХ тоже самое. Все заставлено жвачками. Скоро кассира не будет видно!!!!

я вообще не вижу эти табло в рабочем состоянии ни в Маячной Ярмарке, ни в 40 Ярмарке. такое впечатление, что их спецом отключили с неизвестными нам целями. Так что во избежании недоразумений - берите и сверяйте чеки... Мало ли... =D>

Опубликовано

Столкнулась с тем, что нужно в медтехнике приобрести прибор. Желательно срочно. Оказывается обе медтехники (у рынка и по Юбилейной) отдыхают по субботам и воскресеньям, работают до 17.30 в будние дни. В общем, работающему человеку туда не попасть. Сегодня, кстати, они тоже не работают.

Опубликовано
Столкнулась с тем, что нужно в медтехнике приобрести прибор. Желательно срочно. Оказывается обе медтехники (у рынка и по Юбилейной) отдыхают по субботам и воскресеньям, работают до 17.30 в будние дни. В общем, работающему человеку туда не попасть. Сегодня, кстати, они тоже не работают.

Значит хорошо живут. Пора ещё один открывать.

Опубликовано
я вообще не вижу эти табло в рабочем состоянии ни в Маячной Ярмарке, ни в 40 Ярмарке. такое впечатление, что их спецом отключили с неизвестными нам целями. Так что во избежании недоразумений - берите и сверяйте чеки... Мало ли... =D>

На удивление,сегодня в Ярмарке бывшего "Спорт и Туризма" табло было повёрнуто к покупателям!)))Просто праздник какой-то )))

Опубликовано

в маяке краем уха слышал что табло перестали показываться информацию одновременно с работами по подключению/смене терминалов. видать оборудование ресурсы неподелило =D>

Опубликовано
На удивление,сегодня в Ярмарке бывшего "Спорт и Туризма" табло было повёрнуто к покупателям!)))Просто праздник какой-то )))

 

оно всегда было повернуто...

Опубликовано

В "Радуге" открыли аптечный киоск. Тетенька в белом халате продаёт медикаменты, при этом умудряется разговаривать по мобильному телефону. При мне обслужила 3-х покупателей. Это как надо неуважать людей, что бы вести себя таким образом. Как будто мы для них, а не они для нас.

Опубликовано

"Гастроном" блин не перестает удивлять... Каждый раз один и тот же вид выпечки называется по разному и соответственно по разному стоит. В следующий раз придется требовать позвать директора магазина. Надоело уже. На табло кассы не видно общую сумму покупки. А сегодня вообще номер отмочили на кассе. Пришли с мужем и ребенком, муж выложил все на ленту, а мы с ребенком пошли на выход. Я мужу сказала расплатись по моей карте. Карта Виза Классик, просит всегда ПИН-код, просто так не прокатывается. Так кассир не хотела принимать карту к оплате, сказала, что так нельзя, вы же не можете быть Мариной по определению =D> , на что муж сказал, вам жену позвать или как? А может она против, чтобы вы оплачивали покупку по её карте или вы ее украли... И прокатывает карту, а она не читается, требует ПИН-код. Она ему, а вы код знаете? На что он ей сказал, что впервые столкнулся с тем, что мою карту у него не принимают... Нет, всё правильно, бдительность и всё такое... Ну не до такой же степени... В следующий раз у меня паспорт попросят что ли?

 

А Сбербанк напротив ДК Металлургов, отдельная тема. Час!!! ожидания по электронной регистрации. Причем ровно: 14.46 получила талончик, 15.46 - подошла к окну. Ребенок весь банк облазил, раз 8 брал меня за руку и вел на выход. В итоге, в одно окно, смех да и только, создали живую очередь на оплату коммунальных услуг за наличный расчет. Половины клиентов банка не стало через 15 минут.

Опубликовано

а мне дак гастраном нравиться, в перми случай, фрукты на входе, набрали чего надо, пока шли до кассы весы не попались, кассир сказала что весы в колбасном отделе. пока один человек ушел взвешивать, она пробила остальные продукты, отложила чек ( в програмке) спокойно отпустила пару покупателей и "пробив" взвешаные фрукты в отложеный чек отпустила нас... в вивате бы очередь встала и всеб нервничали стояли да и в любом другом магазине =D>

 

кстати, Марина, оформите сберкарт, ей любой может расплачиваться без проблем кто пин знает.. а кассир все правильно сделала, при мне специалист из сбербанка инструктировал кассиров в одном из магазинов чтоб вплоть до паспарта проверяли, если чтото кажеться подозрительным, а мужчина с женской картой очень подозрителен ;)

Опубликовано
А может она против, чтобы вы оплачивали покупку по её карте или вы ее украли...

Если бы вашу карту украли, как было у меня, вы бы были крайне благодарны этому кассиру... Все она правильно сделала.

Опубликовано
акстати, Марина, оформите сберкарт, ей любой может расплачиваться без проблем кто пин знает.. а кассир все правильно сделала, при мне специалист из сбербанка инструктировал кассиров в одном из магазинов чтоб вплоть до паспарта проверяли, если чтото кажеться подозрительным, а мужчина с женской картой очень подозрителен ;)

 

Всё было понятно, если бы не: 1) я четко и громко сказала "расплатись по моей карте", в присутствии кассира;

2) если бы моя карта не требовала ПИН-кода, она не дает списать деньги если просто прокатить магнитную полосу карты, её нужно вставить в терминал как Сберкарт;

3) и если бы ребенок не ушел ходить по оранжевым кружочкам, то вопросов бы тоже не возникло.

 

 

 

А карточкой за коммуналку расплачиваться не пробовали? :-k

 

А это вы к чему написали?????

 

Если бы вашу карту украли, как было у меня, вы бы были крайне благодарны этому кассиру... Все она правильно сделала.

 

Да, наверно так и есть, НО: моей картой не возможно воспользоваться не зная ПИН-код, и блокируется она путем отправки СМС в течении нискольких минут...

Опубликовано

нет таких карт, которым нельзя пользоваться без смс...., в терминалах нового поколения требуется авторизация с подписью, а пин код совсем не нужен.....

Опубликовано
На днях получил от Билайна СМС, что на счету осталось меньше 60 рублей. Заказал распечатку. Кстати, детализацию на Билайне можно получить только за деньги — 1 рубль за сутки. Ну, да ладно. Через 2 минуты получаю. Ба, за последнюю неделю ежедневно со счета снимают по 44 рубля с мелочью, графа именуется "Мобильная коммерция". Звоню в службу поддержки Билайн, прошу разобраться:

— Вы СМС отправляли?

— Нет.

— На платные сервисы звонили?

— Нет.

— Телефон другим лицам передавали?

— Нет.

— Вот Вам телефоны компании "Моби-деньги". Звоните им. По второму телефону можете отписаться от подписки в автоматическом режиме.

— Я не оформлял никаких подписок и не имел никаких отношений с "Моби-деньгами"!

— Ничем не можем помочь. Разбирайтесь с ними или обращайтесь в правоохранительные органы.

 

Нормальный подход! Деньги со счета снимает "Билайн", но "отношения к этому не имеет". Более того, компания предоставляет свой ресурс мошенникам для подобных действий явно не бесплатно, а за свой коммерческий процент. Уважающая себя компания после первой же жалобы расторгла бы договор с мошенниками и вернула деньги клиенту. А здесь — всё наоборот. Делайте выводы.

 

Назовём поименно и мошенников. В частности, это сайты файлообменников — vip-file.com и им подобные. Кто из нас не скачивал файлы? Видели заманчивые предложения предоставить на сутки тестовый доступ, чтобы опробовать сервис? Схема следующая: Вы соглашаетесь с условиями предоставления бесплатной тестовой услуги, вводите номер своего мобильного телефона и получаете СМС с кодом. Вводите этот код на сайте — и скачивайте файлы в течение суток на максимальной скорости.

 

Халява? Нет — бесплатный сыр из мышеловки. Сутки спустя с Вашего счета мобильного телефона начнут снимать весьма приличные денежки. Оказывается, мошенник предусмотрел в договоре пунктик, по которому Вас автоматически подписывают на платную услугу, если Вы сами не позвоните и от неё не откажетесь.

 

Вам повезло, если Вы на предоплатном тарифе и денег на счету чуть-чуть. Если же денег на балансе много, Вы и не заметите, как быстро они растворятся. Хуже всего, если Вы — абонент постоплатной системы расчетов. Получив по итогам месяца счет на несколько тысяч рублей, Вы окажетесь перед выбором — отказаться от своего номера или разориться на платежах. Второй вариант бывает неприемлем, если Ваш номер для Вас очень важен.

 

А теперь оцените такую схему: мошенник сам забивает в свою базу произвольное количество мобильных телефонов и предоставляет им бесплатный доступ на сутки. Получив информацию в СМС сообщении, 99% пользователей посчитают её рекламой и не обратят внимание. А сутки спустя с их счета начнут исчезать деньги. Подпиши за сутки 1 000 человек — доход 44 000 рублей в сутки обеспечен! Конечно, и "Билайн" не в накладе — свой процент от сделки он имеет.

 

Становится понятно теперь, почему "Билайн" последние годы настойчиво рекламирует именно постоплатную систему расчетов, предлагая для перешедших на неё значительные скидки. Пару лет назад Билайн объявил о том, что абоненты московского региона с предоплатной системы расчетов будут автоматически переведены на постоплатную, но вмешательство компетентных органов заставило их отказаться от этой затеи. Похоже, ребята нашли новый способ обогащения.

c нонейма

Опубликовано
нет таких карт, которым нельзя пользоваться без смс...., в терминалах нового поколения требуется авторизация с подписью, а пин код совсем не нужен.....

 

В каких это таких терминалах нового поколения? Которые отсутствуют в нашем городе?

Опубликовано

Киоск с выпечкой и пончиками в абрамовском остановочном комплексе торгует сочнями с плесенью! Даже страшно представить, что они кладут в шаурму :-k

 

Отравление гарантировано.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...