Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, я смотрел на наклейку с датой, мне показалось что с одного боку остался кусочек от предыдущей наклейки. Точно сказать не могу, упаковка полежала некоторое время у меня на влажном столе и наклейка намокла. Но все-же мне кажется, что переклеили.

Тем более что эта упаковка была единственная нормальная среди трех других которые были или надорваны или с дырками в упаковке. Возможно что это были остатки партии у которой срок годности истек, но предприимчивые продавцы решили что лучше отравить несколько жителей нашего города чем сделать то, что полагается делать с просроченным товаром.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Надо шоб они были как на Amazon.com

в чем проблема, построй свой магазин с блекджеком и шлюхами ценами как на Amazon.com ;)

Опубликовано

На днях решил проверить уровень цен в корп.Центр та что напротив к/т Мелодия. Покупал в Эльдорадо катридж для принтера цена-499р. Зашёл в Центр там точно такой же стоит 741р. ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.

Опубликовано
На днях решил проверить уровень цен в корп.Центр та что напротив к/т Мелодия. Покупал в Эльдорадо катридж для принтера цена-499р. Зашёл в Центр там точно такой же стоит 741р. ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.

Видел тут их прайсик - 2 колонки:

- каталожная цена,

- цена, для расчётов по безналу.

Разница 45-50% в пользу безналичной :lol:))

Опубликовано
( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.

 

И у продавцов на лицах написано "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА".

Опубликовано

Конкретно раздражают входные двери в магазинах. От двух до пяти дверей в магазинах, а работает только одна. Конкретно - ЦУМ, Линолиум, Новинка, Спорттуризм. Извините, магазины, кого не назвал, этим страдаете почти все.

Че, трудно что ли открыть все створки дверей? Или борьба за экономию тепла в магазине важнее удобства и безопасности покупателей?

Опубликовано

А вы подумали о кассирах по ногам знаете как дует и в спину тоже.

Опубликовано
А вы подумали о кассирах по ногам знаете как дует и в спину тоже.

 

об этом думать надо было когда сажали кассиров у дверей

Опубликовано

Об этом ("тепло ли тебе, девица") пусть руководство думает (хотя ему пофиг всегда на "негров", солнце то всегда высоко), но и безопасность тоже никто не отменял. Собственно отсюда и отношение к покупателям, делаем вывод.

Опубликовано
Ладно закрыты, а когда еще ниче и не написано на них, дергаешь как дурак все подряд )) особенно в универсамае 2 внизу, где выходы на двенадцатиэтажки.

Ага, а в Линолеуме по-прежнему авто-двери не работают? Только ручные??? На кой их там ставили ?

Опубликовано

для понта - "есть они у нас, смотрите какие мы крутые"

причем ручные по одной в разных концах тамбура, как дураг зигзаги нарезаешь :)

Опубликовано

Нерабочее состояние всяких "понтов" - прекрасный индикатор истинного положения дел торговой конторы.

Опубликовано

Могет кто МЧС подключит...вроде по правилам все двери должны работать...поправьте, если не так

Опубликовано

Текст такой (примерный)

Уважаемый ВВ!

 

Эти ВЦ, нам двери не открывают автоматически! А другие дороги чистят, но так Вцово, что внимательно ездить приходится и даже скорость соблюдать! Этож куда мы катимся? Доколе!? Если и дальше так пойдет этож что, нам придется вручную зубы чистить и с дивана вставать чтобы громкость на телевизоре добавить? Это же как так жить то можно - и так за пивом самостоятельно в магазины ходить приходиться, ладно хоть жена еще пока стирает/готовит. А если и она взбунтуется? Я категорически не согласен самостоятельно засовывать свои грязные носки в стиральную машину и уж тем более сыпать в нее порошок! Я требую принять срочные меры и выделить нам нижеподписавшимся по личному швейцару, водителю и, желательно, вносуковырятеля. Мы верим в вас - вы наш Президент-министр! Ура, господа.

 

 

Вы чего все стонете? Бабы не дают? Или не выросло что-то?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ИП Мулин М.Н, хозяин строй центра ЕРМАК, который находиться в бывшей бане. Продаёт свои сантехнические изделия со скрытым браком! Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Ежели бумажку подписал, что претензиев к качеству не имеешь - аллес капут, сливай воду.

Я покупал давеча раковину - подписывал после осмотра.

Опубликовано
ИП Мулин М.Н, хозяин строй центра ЕРМАК, который находиться в бывшей бане. Продаёт свои сантехнические изделия со скрытым браком! Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

 

23-71-66 Это номер офиса, зовут его Михаил. Если надо, пиши в личку, дам сотовый.

Опубликовано

В Новинке (Ныне кажется Караван) напрягает постоянное отсутствие пустых корзинок, приходится самому идти рыскать по кассам. В остальном впечатления о магазине очень положительные.

Опубликовано

Кстати, как оказалось, руководство фирмы Эфа мониторит форум.

Изливайте, если что не так в Караванах...

Опубликовано
Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать?

Должны заменить товар или вернуть деньги. История получила какое-либо развитие?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...