Vikhr Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Не знаю, я смотрел на наклейку с датой, мне показалось что с одного боку остался кусочек от предыдущей наклейки. Точно сказать не могу, упаковка полежала некоторое время у меня на влажном столе и наклейка намокла. Но все-же мне кажется, что переклеили. Тем более что эта упаковка была единственная нормальная среди трех других которые были или надорваны или с дырками в упаковке. Возможно что это были остатки партии у которой срок годности истек, но предприимчивые продавцы решили что лучше отравить несколько жителей нашего города чем сделать то, что полагается делать с просроченным товаром.
TallMan Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 цены одинаковые по всей стране... Надо шоб они были как на Amazon.com
Happy Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Надо шоб они были как на Amazon.com в чем проблема, построй свой магазин с блекджеком и шлюхами ценами как на Amazon.com ;)
BZheka Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 На днях решил проверить уровень цен в корп.Центр та что напротив к/т Мелодия. Покупал в Эльдорадо катридж для принтера цена-499р. Зашёл в Центр там точно такой же стоит 741р. ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.
Avalon Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 На днях решил проверить уровень цен в корп.Центр та что напротив к/т Мелодия. Покупал в Эльдорадо катридж для принтера цена-499р. Зашёл в Центр там точно такой же стоит 741р. ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах. Видел тут их прайсик - 2 колонки: - каталожная цена, - цена, для расчётов по безналу. Разница 45-50% в пользу безналичной :lol:))
TallMan Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах. И у продавцов на лицах написано "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА".
мыха норуха Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Конкретно раздражают входные двери в магазинах. От двух до пяти дверей в магазинах, а работает только одна. Конкретно - ЦУМ, Линолиум, Новинка, Спорттуризм. Извините, магазины, кого не назвал, этим страдаете почти все. Че, трудно что ли открыть все створки дверей? Или борьба за экономию тепла в магазине важнее удобства и безопасности покупателей?
Светик72 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 А вы подумали о кассирах по ногам знаете как дует и в спину тоже.
Happy Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 блин, тепловые завесы на полную, и всем счастье
Virda Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 А вы подумали о кассирах по ногам знаете как дует и в спину тоже. об этом думать надо было когда сажали кассиров у дверей
Begemot Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Об этом ("тепло ли тебе, девица") пусть руководство думает (хотя ему пофиг всегда на "негров", солнце то всегда высоко), но и безопасность тоже никто не отменял. Собственно отсюда и отношение к покупателям, делаем вывод.
йцукен кверти Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Ладно закрыты, а когда еще ниче и не написано на них, дергаешь как дурак все подряд )) особенно в универсамае 2 внизу, где выходы на двенадцатиэтажки.
Красс Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Ладно закрыты, а когда еще ниче и не написано на них, дергаешь как дурак все подряд )) особенно в универсамае 2 внизу, где выходы на двенадцатиэтажки. Ага, а в Линолеуме по-прежнему авто-двери не работают? Только ручные??? На кой их там ставили ?
Happy Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 для понта - "есть они у нас, смотрите какие мы крутые" причем ручные по одной в разных концах тамбура, как дураг зигзаги нарезаешь :)
rum Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Нерабочее состояние всяких "понтов" - прекрасный индикатор истинного положения дел торговой конторы.
DN Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Могет кто МЧС подключит...вроде по правилам все двери должны работать...поправьте, если не так
Cattus Erectus Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Текст такой (примерный) Уважаемый ВВ! Эти ВЦ, нам двери не открывают автоматически! А другие дороги чистят, но так Вцово, что внимательно ездить приходится и даже скорость соблюдать! Этож куда мы катимся? Доколе!? Если и дальше так пойдет этож что, нам придется вручную зубы чистить и с дивана вставать чтобы громкость на телевизоре добавить? Это же как так жить то можно - и так за пивом самостоятельно в магазины ходить приходиться, ладно хоть жена еще пока стирает/готовит. А если и она взбунтуется? Я категорически не согласен самостоятельно засовывать свои грязные носки в стиральную машину и уж тем более сыпать в нее порошок! Я требую принять срочные меры и выделить нам нижеподписавшимся по личному швейцару, водителю и, желательно, вносуковырятеля. Мы верим в вас - вы наш Президент-министр! Ура, господа. Вы чего все стонете? Бабы не дают? Или не выросло что-то?
Vishenka Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 вот и пришло время для народного бунта=)
DJ Miron Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 ИП Мулин М.Н, хозяин строй центра ЕРМАК, который находиться в бывшей бане. Продаёт свои сантехнические изделия со скрытым браком! Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!
rum Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Ежели бумажку подписал, что претензиев к качеству не имеешь - аллес капут, сливай воду. Я покупал давеча раковину - подписывал после осмотра.
Blacksmith Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ИП Мулин М.Н, хозяин строй центра ЕРМАК, который находиться в бывшей бане. Продаёт свои сантехнические изделия со скрытым браком! Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Подскажите пожалуйста! 23-71-66 Это номер офиса, зовут его Михаил. Если надо, пиши в личку, дам сотовый.
Zaxap Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 В Новинке (Ныне кажется Караван) напрягает постоянное отсутствие пустых корзинок, приходится самому идти рыскать по кассам. В остальном впечатления о магазине очень положительные.
rum Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Кстати, как оказалось, руководство фирмы Эфа мониторит форум. Изливайте, если что не так в Караванах...
нифигасебе Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Должны заменить товар или вернуть деньги. История получила какое-либо развитие?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.