Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, я смотрел на наклейку с датой, мне показалось что с одного боку остался кусочек от предыдущей наклейки. Точно сказать не могу, упаковка полежала некоторое время у меня на влажном столе и наклейка намокла. Но все-же мне кажется, что переклеили.

Тем более что эта упаковка была единственная нормальная среди трех других которые были или надорваны или с дырками в упаковке. Возможно что это были остатки партии у которой срок годности истек, но предприимчивые продавцы решили что лучше отравить несколько жителей нашего города чем сделать то, что полагается делать с просроченным товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо шоб они были как на Amazon.com

в чем проблема, построй свой магазин с блекджеком и шлюхами ценами как на Amazon.com ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил проверить уровень цен в корп.Центр та что напротив к/т Мелодия. Покупал в Эльдорадо катридж для принтера цена-499р. Зашёл в Центр там точно такой же стоит 741р. ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил проверить уровень цен в корп.Центр та что напротив к/т Мелодия. Покупал в Эльдорадо катридж для принтера цена-499р. Зашёл в Центр там точно такой же стоит 741р. ( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.

Видел тут их прайсик - 2 колонки:

- каталожная цена,

- цена, для расчётов по безналу.

Разница 45-50% в пользу безналичной :lol:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( это же 50% накрутки). Не покупайте там ничего, там цены со скидкой и то превышают цены в остальных магазинах.

 

И у продавцов на лицах написано "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно раздражают входные двери в магазинах. От двух до пяти дверей в магазинах, а работает только одна. Конкретно - ЦУМ, Линолиум, Новинка, Спорттуризм. Извините, магазины, кого не назвал, этим страдаете почти все.

Че, трудно что ли открыть все створки дверей? Или борьба за экономию тепла в магазине важнее удобства и безопасности покупателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы подумали о кассирах по ногам знаете как дует и в спину тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы подумали о кассирах по ногам знаете как дует и в спину тоже.

 

об этом думать надо было когда сажали кассиров у дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом ("тепло ли тебе, девица") пусть руководство думает (хотя ему пофиг всегда на "негров", солнце то всегда высоко), но и безопасность тоже никто не отменял. Собственно отсюда и отношение к покупателям, делаем вывод.

Изменено пользователем Begemot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно закрыты, а когда еще ниче и не написано на них, дергаешь как дурак все подряд )) особенно в универсамае 2 внизу, где выходы на двенадцатиэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно закрыты, а когда еще ниче и не написано на них, дергаешь как дурак все подряд )) особенно в универсамае 2 внизу, где выходы на двенадцатиэтажки.

Ага, а в Линолеуме по-прежнему авто-двери не работают? Только ручные??? На кой их там ставили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для понта - "есть они у нас, смотрите какие мы крутые"

причем ручные по одной в разных концах тамбура, как дураг зигзаги нарезаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерабочее состояние всяких "понтов" - прекрасный индикатор истинного положения дел торговой конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могет кто МЧС подключит...вроде по правилам все двери должны работать...поправьте, если не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст такой (примерный)

Уважаемый ВВ!

 

Эти ВЦ, нам двери не открывают автоматически! А другие дороги чистят, но так Вцово, что внимательно ездить приходится и даже скорость соблюдать! Этож куда мы катимся? Доколе!? Если и дальше так пойдет этож что, нам придется вручную зубы чистить и с дивана вставать чтобы громкость на телевизоре добавить? Это же как так жить то можно - и так за пивом самостоятельно в магазины ходить приходиться, ладно хоть жена еще пока стирает/готовит. А если и она взбунтуется? Я категорически не согласен самостоятельно засовывать свои грязные носки в стиральную машину и уж тем более сыпать в нее порошок! Я требую принять срочные меры и выделить нам нижеподписавшимся по личному швейцару, водителю и, желательно, вносуковырятеля. Мы верим в вас - вы наш Президент-министр! Ура, господа.

 

 

Вы чего все стонете? Бабы не дают? Или не выросло что-то?

Изменено пользователем KoT-VooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИП Мулин М.Н, хозяин строй центра ЕРМАК, который находиться в бывшей бане. Продаёт свои сантехнические изделия со скрытым браком! Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели бумажку подписал, что претензиев к качеству не имеешь - аллес капут, сливай воду.

Я покупал давеча раковину - подписывал после осмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИП Мулин М.Н, хозяин строй центра ЕРМАК, который находиться в бывшей бане. Продаёт свои сантехнические изделия со скрытым браком! Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

 

23-71-66 Это номер офиса, зовут его Михаил. Если надо, пиши в личку, дам сотовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новинке (Ныне кажется Караван) напрягает постоянное отсутствие пустых корзинок, приходится самому идти рыскать по кассам. В остальном впечатления о магазине очень положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как оказалось, руководство фирмы Эфа мониторит форум.

Изливайте, если что не так в Караванах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приобрёл раковину, дома я обнаружил трещину на ней примерно 10 см. Я хотел заменить товар или связаться с хозяином магазина, на это продавцы никак не отреогировали! Что мне делать?

Должны заменить товар или вернуть деньги. История получила какое-либо развитие?

Изменено пользователем нифигасебе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...