Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

продавцы в М-видео странные, мягко говоря

персонал там весь поменяли наверно (не весь - парочка старых осталась) , еще год назад обслуживание было лучше.....теперь только из кредитного отдела хорошо работают - видать на процентах сидят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот моя история про М видео: нужно было купить фотоаппарат, модель выбрал, и цена устраивает, только вот персонала нигде нет. После 10 минут стояния я решился на действия. Взял и попытался снять фотик с прилавка, повернул фотик и заверещала сигнализация. На весь магазин ор, а им всем по барабану. Пришлось слушать эту сигналку минут 10-15, потом только ключи приволокли и обслужили. Консультанты безграмотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад на фирму нужно было купить пылесос. за наличку, но с накладной и счет-фактурой. Приехала, выбрала, иду на кассу, даю доверенность. в ней указано-получение товара. мне отказались продать пылесос, сказали, что доверенность оформлена неправильно. нужно было полностью написать модель. а откуда я ее могла знать, когда выписывала в бухгалтерии доверенность. позвала управляющую. та сделала круглые глаза и давай орать, что у нас в фирме все тупые, не могут доверенность оформить нормально.

Купила в Эльдорадо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя история про М видео: нужно было купить фотоаппарат, модель выбрал, и цена устраивает, только вот персонала нигде нет.

 

И у меня аналогично) Я покупала зеркалку, они вообще все за стеклом. Я то конечно знала что возьму, но решила спросить как можно в нескольких моделях оценить качество фото. На что продавец мне ответил что без флешки они не снимают (кстати не все так) и если я такая вот решила фотографировать, то следовало придти со своей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я приходил со своей...щелкал кадры и отсматривал на компьютере, который дали попользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виват ЦУМ сосиски в ВУ

дата на них 14.04.2014, срок реализации 48 часов.

оказывается сегодня 14, 15 ну или на крайняк 16 апреля)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виват ЦУМ сосиски в ВУ

дата на них 14.04.2014, срок реализации 48 часов.

оказывается сегодня 14, 15 ну или на крайняк 16 апреля)))))))

может путаете? не может у товара в вакуумной упаковке быть такой срок реализации. На них еще может быть написано, что срок хранения ВСКРЫТОЙ упаковки 48 часов. А в вакууме около 20 дней должно быть
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то раз нашла в пятёрке, которая у перекрестка Пятилетки и Черепанова, просроченный йогурт. Сначала долго искала по залу, кто может такой же дать, потом позвонила супервайзеру - никто не ответил. Спустя энное время какая-то тетка подошла, наорала на меня и ушла! Супервайзер так и не ответил на звонок, да и жалоба на горячую линию ни к чему не привела - больше месяца уже прошло, никто так и не позвонил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях купил мандарины в супермаркете. Были они упакованы в такую сумочку в сеточку. Пришел домой, открыл- а там из 15 штук 5 оказались с плесенью! Ну, я мандарины в охапку, чек в руки и пошел ругаться. Начал с кассира, потом менеджер подтянулся. Нормальные, говорит, мандарины. Я ему сказал: "Хорошо, если нормальные- ешь. Если съешь и не поморщишся- без претензий, тут же уйду". Тот согласился.

Съел он, в общем, все пять штук плесневелых- и ведь видно, что давится, лицо аж позеленело, но ест!

— Молодец, — говорю, — А теперь зови старшего менеджера.

Тот подходит.

— Так и так, — говорю, — дайте мне новые мандарины, потому что ваш сотрудник мои только что сожрал..

fishki.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил фарш в Вивате говяжий, принес домой открыл пакет- воняет жутко кислым, выкинул, кухню долго проветривал.

Больше в центральном Вивате мясные полуфабрикаты брать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил фарш в Вивате говяжий, принес домой открыл пакет- воняет жутко кислым, выкинул, кухню долго проветривал.

Больше в центральном Вивате мясные полуфабрикаты брать не буду

Надо было обратно в магазин вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В универсаме семья выпечка 5ти дневной давности лежит, хотя по срокам годна сутки. В Вивате в абрамово молоко по акции тоже всё с просроком в день -два. Интересно, есть такие люди в магазинах, что следят за годностью товара??!! Даже в ярмарке, которая намного мельче этих гигантов, чуть срок подходит, товар в уценке лежит.

Изменено пользователем ★Hlebik★
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивате в абрамово молоко по акции тоже всё с просроком в день -два. Интересно, есть такие люди в магазинах, что следят за годностью товара??!!

 

В вивате абрамовском вчера наткнулся на геркулес просроченный, сказал продавцу, она поблагодарила и унесла его куда-то в подсобные помещения. Некоторое время ходили по магазину, закупались, потом специально подошел проверить - просроченной пачки не было. Вечером опять заходил, специально посмотрел - только свежие стоят. Видимо на самом деле убрали просроченную пачку с продажи...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, в М-Видео глубоко апатичные продавцы-консультанты

продавцы в М-видео странные,

А вот моя история про М видео:

В продавцы идут все "недоучки"

а сегодня продавщицы не просто вели беседы между собой, а ГАДАЛИ себе. и им некогда было меня сориентировать по моему вопросу!!! во как!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на меня наоборот налетели продавцы в м-видео со всех сторон с предложением помочь и т.д...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заходила днем в Виват у Мелодии. На ценниках кошачьего корма была табличка: "только сегодня скидка 20% от цены, предоставляется на кассе". Взяла несколько пачек, на кассе спрашиваю про скидку. Кассир говорит, что акция кончилась, т.к. сегодня 12 мая. Я отвечаю, что там не указана дата и для меня сегодня - значит сегодня. В итоге взяла без скидки, но сказала, чтоб убрали эту табличку. Вообще, бесит виват такими "прошлыми" акциями. Как-то в абрамово тоже заходила, правда утром, и мне сказали, что не успели поменять ценники. Там продавцы или контролеры торгового зала чем занимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так оплатили! Надо было настойчиво вызвать управляющего!

Объясню почему:

Цена указанная на ценники а так же установленные акции, должны контролироваться продавцами. Даже если весы вовремя не прогрузили на наличие новой цены и ценник не переклеили на весовой товар. Покупатель имеет право этот товар приобрести по той цене какая указана! Все остально проблемы продавцов и операторов. Об этом в Витате знает каждый работник-у них строгие правила, все прописано в инструкциях каждого работника! И платит недостающую часть уже виновник из своего кармана. Любой управляющий обязан отпустить вам товар по увиденной вами цене. А работника наказать!

П.С.: это я могу с абсолютной уверенностью сказать именно про сеть Виват.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет право этот товар приобрести по той цене какая указана!

в том то и прикол, что акционная цен не была указана ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ценниках кошачьего корма была табличка: "только сегодня скидка 20% от цены, предоставляется на кассе".

Этого уже достаточно!!! Что написано пером того не вырубишь топором и они должны давать отчет своим словам и действиям! И покупатель не должен заморачиваться кто там не успел табличку убрать во время! Написано-сделайте!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что не надо было покупать без скидки, но я торопилась. Сначала хотела не брать товар или позвать администратора, но меня смутило то, что не было фиксированной цены, просто скидка 20%. Посчитав в уме примерную потерю, решила, что мое время дороже. Но в следующий раз из принципа позову администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на это расчет и есть, что обычный покупатель забьёт и в худшем случае оставит товар на кассе. везде так, во всех магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на это расчет и есть, что обычный покупатель забьёт и в худшем случае оставит товар на кассе.

А каков он не обычный покупатель? Думаю эта сеть (работники) рассчитывала, отнюдь, не на это. Защищать брэнд не буду, хотя претензий у меня нет (может пока).

Интересно, почему такая проблема в магазинах не задумывались? Почему продавцы и контролеры, халтурят, а не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...