Эдик74 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 продавцы в М-видео странные, мягко говоря персонал там весь поменяли наверно (не весь - парочка старых осталась) , еще год назад обслуживание было лучше.....теперь только из кредитного отдела хорошо работают - видать на процентах сидят
Jan Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 А вот моя история про М видео: нужно было купить фотоаппарат, модель выбрал, и цена устраивает, только вот персонала нигде нет. После 10 минут стояния я решился на действия. Взял и попытался снять фотик с прилавка, повернул фотик и заверещала сигнализация. На весь магазин ор, а им всем по барабану. Пришлось слушать эту сигналку минут 10-15, потом только ключи приволокли и обслужили. Консультанты безграмотные.
Мalena Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 пару недель назад на фирму нужно было купить пылесос. за наличку, но с накладной и счет-фактурой. Приехала, выбрала, иду на кассу, даю доверенность. в ней указано-получение товара. мне отказались продать пылесос, сказали, что доверенность оформлена неправильно. нужно было полностью написать модель. а откуда я ее могла знать, когда выписывала в бухгалтерии доверенность. позвала управляющую. та сделала круглые глаза и давай орать, что у нас в фирме все тупые, не могут доверенность оформить нормально. Купила в Эльдорадо))))
MARGO Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 А вот моя история про М видео: нужно было купить фотоаппарат, модель выбрал, и цена устраивает, только вот персонала нигде нет. И у меня аналогично) Я покупала зеркалку, они вообще все за стеклом. Я то конечно знала что возьму, но решила спросить как можно в нескольких моделях оценить качество фото. На что продавец мне ответил что без флешки они не снимают (кстати не все так) и если я такая вот решила фотографировать, то следовало придти со своей)))
DN Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 ну я приходил со своей...щелкал кадры и отсматривал на компьютере, который дали попользовать.
Мalena Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Виват ЦУМ сосиски в ВУ дата на них 14.04.2014, срок реализации 48 часов. оказывается сегодня 14, 15 ну или на крайняк 16 апреля)))))))
Машентус Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Виват ЦУМ сосиски в ВУ дата на них 14.04.2014, срок реализации 48 часов. оказывается сегодня 14, 15 ну или на крайняк 16 апреля))))))) может путаете? не может у товара в вакуумной упаковке быть такой срок реализации. На них еще может быть написано, что срок хранения ВСКРЫТОЙ упаковки 48 часов. А в вакууме около 20 дней должно быть
Мalena Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 черными буквами по белому ценнику- срок реализации 48 часов
Chantilly Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Как-то раз нашла в пятёрке, которая у перекрестка Пятилетки и Черепанова, просроченный йогурт. Сначала долго искала по залу, кто может такой же дать, потом позвонила супервайзеру - никто не ответил. Спустя энное время какая-то тетка подошла, наорала на меня и ушла! Супервайзер так и не ответил на звонок, да и жалоба на горячую линию ни к чему не привела - больше месяца уже прошло, никто так и не позвонил!
Гость Sea_soul Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 На днях купил мандарины в супермаркете. Были они упакованы в такую сумочку в сеточку. Пришел домой, открыл- а там из 15 штук 5 оказались с плесенью! Ну, я мандарины в охапку, чек в руки и пошел ругаться. Начал с кассира, потом менеджер подтянулся. Нормальные, говорит, мандарины. Я ему сказал: "Хорошо, если нормальные- ешь. Если съешь и не поморщишся- без претензий, тут же уйду". Тот согласился.Съел он, в общем, все пять штук плесневелых- и ведь видно, что давится, лицо аж позеленело, но ест! — Молодец, — говорю, — А теперь зови старшего менеджера. Тот подходит. — Так и так, — говорю, — дайте мне новые мандарины, потому что ваш сотрудник мои только что сожрал.. fishki.net
L1S Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Вчера купил фарш в Вивате говяжий, принес домой открыл пакет- воняет жутко кислым, выкинул, кухню долго проветривал. Больше в центральном Вивате мясные полуфабрикаты брать не буду
Лёлечка Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Вчера купил фарш в Вивате говяжий, принес домой открыл пакет- воняет жутко кислым, выкинул, кухню долго проветривал. Больше в центральном Вивате мясные полуфабрикаты брать не буду Надо было обратно в магазин вернуть.
★Hlebik★ Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 В универсаме семья выпечка 5ти дневной давности лежит, хотя по срокам годна сутки. В Вивате в абрамово молоко по акции тоже всё с просроком в день -два. Интересно, есть такие люди в магазинах, что следят за годностью товара??!! Даже в ярмарке, которая намного мельче этих гигантов, чуть срок подходит, товар в уценке лежит.
Stinger13 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 В Вивате в абрамово молоко по акции тоже всё с просроком в день -два. Интересно, есть такие люди в магазинах, что следят за годностью товара??!! В вивате абрамовском вчера наткнулся на геркулес просроченный, сказал продавцу, она поблагодарила и унесла его куда-то в подсобные помещения. Некоторое время ходили по магазину, закупались, потом специально подошел проверить - просроченной пачки не было. Вечером опять заходил, специально посмотрел - только свежие стоят. Видимо на самом деле убрали просроченную пачку с продажи...
разная Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Поддерживаю, в М-Видео глубоко апатичные продавцы-консультанты продавцы в М-видео странные, А вот моя история про М видео: В продавцы идут все "недоучки" а сегодня продавщицы не просто вели беседы между собой, а ГАДАЛИ себе. и им некогда было меня сориентировать по моему вопросу!!! во как!!!
Sladkay Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Странно, на меня наоборот налетели продавцы в м-видео со всех сторон с предложением помочь и т.д...
★Hlebik★ Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Может у них новая услуга "Гадание на картах" ))))))
NevidimkA Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вчера заходила днем в Виват у Мелодии. На ценниках кошачьего корма была табличка: "только сегодня скидка 20% от цены, предоставляется на кассе". Взяла несколько пачек, на кассе спрашиваю про скидку. Кассир говорит, что акция кончилась, т.к. сегодня 12 мая. Я отвечаю, что там не указана дата и для меня сегодня - значит сегодня. В итоге взяла без скидки, но сказала, чтоб убрали эту табличку. Вообще, бесит виват такими "прошлыми" акциями. Как-то в абрамово тоже заходила, правда утром, и мне сказали, что не успели поменять ценники. Там продавцы или контролеры торгового зала чем занимаются?
Гость WeLLa Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Зря Вы так оплатили! Надо было настойчиво вызвать управляющего! Объясню почему: Цена указанная на ценники а так же установленные акции, должны контролироваться продавцами. Даже если весы вовремя не прогрузили на наличие новой цены и ценник не переклеили на весовой товар. Покупатель имеет право этот товар приобрести по той цене какая указана! Все остально проблемы продавцов и операторов. Об этом в Витате знает каждый работник-у них строгие правила, все прописано в инструкциях каждого работника! И платит недостающую часть уже виновник из своего кармана. Любой управляющий обязан отпустить вам товар по увиденной вами цене. А работника наказать! П.С.: это я могу с абсолютной уверенностью сказать именно про сеть Виват.
Avalon Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 имеет право этот товар приобрести по той цене какая указана! в том то и прикол, что акционная цен не была указана ;)
Гость WeLLa Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 На ценниках кошачьего корма была табличка: "только сегодня скидка 20% от цены, предоставляется на кассе". Этого уже достаточно!!! Что написано пером того не вырубишь топором и они должны давать отчет своим словам и действиям! И покупатель не должен заморачиваться кто там не успел табличку убрать во время! Написано-сделайте!
NevidimkA Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Да я знаю, что не надо было покупать без скидки, но я торопилась. Сначала хотела не брать товар или позвать администратора, но меня смутило то, что не было фиксированной цены, просто скидка 20%. Посчитав в уме примерную потерю, решила, что мое время дороже. Но в следующий раз из принципа позову администратора.
HollyCon Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 так на это расчет и есть, что обычный покупатель забьёт и в худшем случае оставит товар на кассе. везде так, во всех магазинах.
МариЕл Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 так на это расчет и есть, что обычный покупатель забьёт и в худшем случае оставит товар на кассе. А каков он не обычный покупатель? Думаю эта сеть (работники) рассчитывала, отнюдь, не на это. Защищать брэнд не буду, хотя претензий у меня нет (может пока).Интересно, почему такая проблема в магазинах не задумывались? Почему продавцы и контролеры, халтурят, а не работают?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.