Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, "особой", как на противоскоростных валах, конечно нет, но вот мелкие такие пляшущие волны на всем протяжении. :wink:

это встроенные в асфальт противоскоростные валы

  • Ответов 13.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне вот показалось, что асфальт битумный какой-то слишком. Может потому что в жару клали, потом укатается.

Опубликовано

Может потому что в жару клали, потом укатается.

Не укатают, а накатают... Ровненькую такую колею вдоль всего участка :wink:

Опубликовано

Не укатают, а накатают... Ровненькую такую колею вдоль всего участка :wink:

Считаешь, что щебень и песок из него "выкатили", ну тогда "откатить" приёмной комиссии придётся.

 

Закрыта Ломоносова с обеих сторон.

Опубликовано

Считаешь, что щебень и песок из него "выкатили", ну тогда "откатить" приёмной комиссии придётся.

 

Закрыта Ломоносова с обеих сторон.

Видимо посмотрели твое видео и решили, что что-то надо менять :lol:

Опубликовано (изменено)

"крупнокусковой" какой-то там асфальт... вчера по нему пешком гуляли с коляской.

 

а, еще вопрос, левый знак зачем тут (движение прямо)?

Я просто не посмотрел, какие знаки висят с той стороны..

 

IMAG0067.jpg

Изменено пользователем Delerium
Опубликовано

а, еще вопрос, левый знак зачем тут (движение прямо)?

Как это зачем?! Чтоб во встречный разрыв не заезжали.

Опубликовано

Прямо, чтоб не разворачивались в этом проезде у п.перехода, - разворот налево выполняется дальше у школы. Если не ошибаюсь.

Но зачем этот проезд сделали, для меня загадка, ибо с обеих сторон знак "движение прямо".

 

Как это зачем?! Чтоб во встречный разрыв не заезжали.

Дак на встречном направлении стрелка "только прямо".

Опубликовано

Не так. Там же два разрыва вокруг столба. Знак "только прямо" действует только на одно пересечение, перед которым стоит непосредственно. Ферштейн?

 

Мля, я ночью на 120-ти всё вкурил и понял...

  • Нравится 1
Опубликовано

Дима, в первый разрыв не развернуться - знак, во второй разрыв не развернуться - пешеходный переход. Едем до школы и разворачиваемся там.

В этот же первый разрыв со встречного направления тоже повернуть нельзя - знак.

Зачем нужен этот первый разрыв, перед которым поставили стол со знаком "движение прямо" в обоих направлениях?

Опубликовано

На перекрестке Ломоносова-Советский несколько пересечений проезжих частей. Разрыв-столб-разрыв. Знак Только прямо действует только на первый разрыв(пересечение проезжих частей), за столбом спокойно поворачиваем налево.

 

Рисовать что ли?

Опубликовано

с другой стороны бы фотку посмотреть :)

Я подозреваю что с той стороны аналогично. С Джиммом полностью согласен.

Опубликовано (изменено)

Я подозреваю что с той стороны аналогично. С Джиммом полностью согласен.

Со стороны Юбилейной если ехать то запрещены повороты налево и развороты.

 

Вот перекрёсток Ломоносова-СовПрос со стороны Пятилетки.

2ee1f83c81d6t.jpg

 

Со стороны Юбилейной щас сделаю скрин.

Жопа! Со стороны Юбилейной они чота накосячили. Поворачивать налево и разворачиваться они должны тоже в верхний разрыв.

Интересно увидеть знаки с СовПроса, но похоже у нас опять чабаны разметкой рулят.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Проехал там, вопросов не возникло. Фотка "плоская", на ней не всю картинку видно :roll:

Опубликовано

Проехал там, вопросов не возникло.

Для чего нужен нижний разрыв? И в какой разрыв попадает поток, двигающийся по СовПросу от ЛТ?

Опубликовано

Нижний это ближний по фото к ул. Пятилетки? В него заезжают с Сов.проса те, кто движется от Л.Толстого. По-моему, так.

Опубликовано

Дорога Пермь-Березники

 

http://www.youtube.com/watch?v=vZbYyMGKccM

 

Контроль качества на всех этапах и пять лет гарантии обеспечат высокий стандарт. Дорога Пермь-Березники охвачена комплексным ремонтом. 12 километров этой трассы реконструируют с расширением до 4 полос. При этом подрядчик несет полную ответственность как за построенные, так и за отремонтированные участки.

Опубликовано

Ну понятно примерно КАК сделали: т.е. нижний разрыв односторонний, для тех кто едет по Совпросу от ЛТ прямо и налево, верхний разрыв - двухсторонний!!! Вопрос ЗАЧЕМ?

Опубликовано (изменено)

Чо то робята посмотрел на эти картинки - узковато, народ биться будет :zhal:

"Полетаем, ну и пусть разобъёмся"))

Может конечно это изменение, только часть общего чего-то большего, но то что сейчас видим, это пук в лужу. Основной поток Первострой-Ломоносова- налево на Совпрос. Верхний разрыв двухсторонний да ещё рядом с переходом, пропускная способность ограничена, соответственно будут стоять ждать поворота налево. Предположим все резко поумнеют и не будут перекрывать нижний разрыв, ожидая поворота налево. Тогда проезжать насквозняк по Советскому будет опасно, сквозь очередь в левой полосе и почти пустой правой.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

репортаж по бтв радует, про то что валы для безопасности купальщиков установили сказали, а про то что купальный сезон вроде как закончился, и ближайшие 9 месяцев не начнется - забыли как всегда, както однобоко освещают... необъективно вц они ) забыли что не по госту эти валы, да и соблюдения скоростного режима обеспечивают тока непосредственно на валах и то сомнительно

 

http://www.youtube.com/watch?v=ol0KHf2dROw

Опубликовано (изменено)

Инспектор ГИБДД ваще на знаки не смотрит, двигалась с нарушением и во все услышание это говорит. вот она пропаганда ПДД. Как она к знаку 20 подъехала на скорости 60 км/ч, когда там перед ним знак 40 стоит?

Изменено пользователем BASER
Опубликовано

"Причиной ДТП стало серьезное превышение скорости" © Из ролика... Журналюги, блин... Выезд на полосу встречного движения - единственная причина того ДТП. Вот и строили бы разделительную полосу типа "нью-джерси", валы вообще не при чем.

  • Нравится 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...