Тоха890 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Я говорил про СЕЙЧАС, а не про лето. Читать надо посты прежде, чем их цитировать. Нечего вообще до моих слов до**бываться))) :) Посты я читаю. И говорил что кирпичи не вариант, что СЕЙЧАС надо закладывать. И сказал что надо изначально делать всё по уму, что бы СЕЙЧАС не заниматься ерундой...И кто из нас посты не читает :wink: ?
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 И сказал что надо изначально делать всё по уму Это всё понятно, что лучше сразу и по уму. Кто-то будто против. Но в наших климатически-грунтово-экономически-политически и тд. условиях - это малореально.
GAMER Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 отвозил сегодня маму в Рябинино...дорога местами - просто...опа! В Соликамске лучше ехать через город, а не по объездной - ям раза в 2 меньше, от отворота на Тюлькино до Жуланово - сплошные ямы...реально помогает то что 16 радиус колес, а не 13 дорожникам надо заранее, ДО того как начинает таять снег чистить бровки - тогда талая вода сразу стекает в кювет, а не ломает асфальт замерзая ночами
BrilliantAuto Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 щас по новостям смотрел репортаж про циренщикова, насчёт ям...пилять, усыкался над этим джамшутом-ремонтником :) "Как там этат кырпыч назэвается? полнотэлый, да? ну я жэ нэ знаю, я кырпычом та нэ занымаюс"
Андриян Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 И вот таким специалистам ГА доверяет ремонт дорог, и платит им НАШИ деньги. Я окуеваю!
BrilliantAuto Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 кто, Джамшут этот? :wink: неее, мне девушки нравятся. 90/60/90 преимущественно :) а к взрослым джамшутам не имею никакой симпатии :roll:
Тоха890 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Это всё понятно, что лучше сразу и по уму. Кто-то будто против. Но в наших климатически-грунтово-экономически-политически и тд. условиях - это малореально. А у дорожников постоянно какие то отговорки, то климат не тот, то грунт не подходит...Может у них просто руки не оттуда растут. :)
Master Yoda Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 А у дорожников постоянно какие то отговорки, то климат не тот, то грунт не подходит...Может у них просто руки не оттуда растут. :) В скандинавских странах климат похожий и личный автопарк приличный, но дороги то другие.
Гость Sea_soul Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Так и у нас в Советское время дороги другими были. Никто по весне "плач по асфальту" не устравивал. А потому, что ГОСТЫ соблюдались, материалы были качественные, комиссии приемные - менее подкупные, и ОБХСС работал, однака.
GAMER Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Так и у нас в Советское время дороги другими были. и автомобильных перевозок практически не было...ж/д, водный транспорт...дальнобойщики были редкостью...да и сами машины намного легче...никто по 30 тонн в фуре не возил...и самосвалы 20-тонные отсутствовали
Гость Sea_soul Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) А где у нас по городу фуры дальнобойные ездят? И самосвалы 20-ти тонные я только по городским обочинам (читай, окраинам) вижу. А "сыплются" как раз дороги, которые последние пять лет "капитально" ремонтировали. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Sea_soul
Тоха890 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Так и у нас в Советское время дороги другими были. Никто по весне "плач по асфальту" не устравивал. ... Ага, дорогу во время не сдал, или там не качественное полотно положил...ВСЁ, пипец...на КАЛЫМУ :wink: ИЛи из партии выгонят, в лучшем случае :) :roll:
GAMER Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 А где у нас по городу фуры дальнобойные ездят? И самосвалы 20-ти тонные я только по городским обочинам (читай, окраинам) вижу. самосвалы снег и мусор вывозят....КАМАЗы существенно больше весят чем ЗиЛ 555...автобусы , те что сейчас по городу ездят - тяжелее ЛиАЗов, просто количество транспорта возросло во много раз...ну и как верно было замечено, ОБХСС сейчас нет ( к сожалению)....Ну НЕ ДОЛЖНА з\п Варламова или Пантелеева быть пятизначной причем в долларах
Неуловимый Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 А в Перми ямы какой-то жидкой асфальто-битумной смесью заливают. И помоему прямо в ямы с водой заливают. Вода вытесняется, а жижа эта застывает.
Правдоруб Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Это ерунда в Перми заливается уже 2 год. Принцип холодной сварки. До -5-7 градусов.
jimm031 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 На Тельмана у сбербанка, между островком и карманом ямы неплохие. У морга с чётной стороны в средней полосе в луже тоже ямы.
Paradox Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Разбилась дорога по Ломоносова от поликлиники №2 до остановки и дальше до перекрестка у "Оазиса Мира". У светофора кирпичи, положенные в ямы пару недель назад, повылетали. Опять приходится слаломом заниматься.
Mcline Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 блин. Делается все ЭЛЕМЕНТАРНО! Упраздняются нахрен все эти экспертно-контрлльные комиссии, они только только бабло стригут в виде взяток. Ставится задача - построить (отремонтировать) дорогу. Объявляют конкурс. Рассматривают предложения. Побеждает контора ХХХ. Замечательно. Выделяются деньги. И НИКАКИХ ДОП. УСЛОВИЙ!!! Бабла больше не давать. Не учли что-то при проектировании? Ваши проблемы - в следующий раз лучше считать будете. А сейчас как - Пермавтодор тендер выигрывает, самой низкой ценой, а потом доп. согласования на увеличение сметной стоимости. Вооот. Построили (отремонтировали) дорогу - приглашаются специалисты из тех организаций, что проиграли тендер и проводят исследование дороги. Нашли косяки - бабло у подрядчика отобирается в размере 100% и заключается договор на доведение до ума с теми кто нашел косяки. Те и получают бабло. Потом снова перекрестная проверка и так до тех пор, пока косяков НЕ БУДЕТ. Тогда и ям полуметровой глубины по весне не будет
Гость Sea_soul Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Объявляют конкурс. Рассматривают предложения. Побеждает контора ХХХ. Замечательно. Выделяются деньги. И НИКАКИХ ДОП. УСЛОВИЙ!!! Бабла больше не давать. Не учли что-то при проектировании? Ваши проблемы - в следующий раз лучше считать будете. А сейчас как - Пермавтодор тендер выигрывает, самой низкой ценой, а потом доп. согласования на увеличение сметной стоимости. Вооот. Построили (отремонтировали) дорогу - приглашаются специалисты из тех организаций, что проиграли тендер и проводят исследование дороги. Нашли косяки - бабло у подрядчика отобирается в размере 100% и заключается договор на доведение до ума с теми кто нашел косяки. Где-то не так давно была уже на эту тему дискуссия. АК-47 сказал, что на следующий день после сдачи, контора испаряется - "иди-свищи" свои деньги. Причем, по нашим законам, победу в тендере только цена контракта определяет, имущество организации вообще не учитывается. Ну, и "откаты" никто не отменял.
Happy Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 юбилейка от строительного до ирины, по шву между полосами асфальта ямы образовываються, при мне влетела машинка аж куски асфальта из ямы выкинуло...
autor59 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) блин. Делается все ЭЛЕМЕНТАРНО! Упраздняются нахрен все эти экспертно-контрлльные комиссии, они только только бабло стригут в виде взяток. Ставится задача - построить (отремонтировать) дорогу. Объявляют конкурс. Рассматривают предложения. Побеждает контора ХХХ. Замечательно. Выделяются деньги. И НИКАКИХ ДОП. УСЛОВИЙ!!! Бабла больше не давать. Не учли что-то при проектировании? Ваши проблемы - в следующий раз лучше считать будете. А сейчас как - Пермавтодор тендер выигрывает, самой низкой ценой, а потом доп. согласования на увеличение сметной стоимости. Вооот. Построили (отремонтировали) дорогу - приглашаются специалисты из тех организаций, что проиграли тендер и проводят исследование дороги. Нашли косяки - бабло у подрядчика отобирается в размере 100% и заключается договор на доведение до ума с теми кто нашел косяки. Те и получают бабло. Потом снова перекрестная проверка и так до тех пор, пока косяков НЕ БУДЕТ. Тогда и ям полуметровой глубины по весне не будет немного не так. объявляется конкурс. тендер выигрывает фирма предоставившая вне конкурса наиболее интересную смету. зачастую, тендер выигрывают фирмы никогда не занимавшиеся дорожными работами. не имеющие ни штата, ни техники. но имеющие лобби в конкурсной комиссии. далее находится субподрядчик (да хоть тот же "Пермавтодор", а вероятнее любой "Джамшут-инжиниринг") и выполняются работы по сильно обрезанной смете. это бизнес, причем весьма доходный, посезонно-стабильный. зачем нам хорошие дороги? а как тогда деньги зарабатывать? если дороги ремонтировать каждый год не надо будет. когда я подал в Пермавтодор заявку заасфальтировать мне у гаража кусок грунтовки 5х10м была выставлена офигенная смета, в которой указывалась, помимо прочего, минимальная толщина асфальта по ГОСТУ - 7см я начал торговаться, мол мне и 3-4см хватит - не взлетная полоса, только для легковых. на что мне было указано: кладем только по ГОСТу. и где вы видели на дороге ямы глубиной 7см? нет, они конечно есть и глубже, но там минимум 2-3 слоя, никак не один. так что наслаждаться плохими дорогами мы будем еще долго. и виновата в этом никак не вторая беда России. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем autor59
GAMER Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 немного не так.объявляется конкурс. тендер выигрывает фирма предоставившая вне конкурса наиболее интересную смету. наиболее интересную - поразумевает под собой наиболее низкую? :) есть очень мудрое высказывание : " Когда денег мало, то строят МЕНЬШЕ, а НЕ ДЕШЕВЛЕ"
Гость Sea_soul Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот именно - ИНТЕРЕСНУЮ! Ибо от каждой сметы можно много чего отъесть в пользу принимающего решение по тендеру.
BrilliantAuto Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 есть знакомый, работает в строительстве, защита мателлоконструкций-цеха, здания, сооружения от коррозии защишают.. там схема такая-представляется недорогая смета, но надо ещё взятку дать обязательно, иначе хер тебе а не деньги. взятка там примерно 20% от общей суммы. соответственно эти 20% потом вычитаются из стоимости работы или материалов. рабочих щас обипать сложно, и будут проблемы с судами, поэтому экономят на материалах. что то в процессе разворовывается...качество того что получается в итоге-мягко говоря гавённое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти