DN Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 у Кристалла на полосе к ЦУМу сразу за переходом снова ямища...аккуратнее
p911 Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Там уже знак стоит прямо на асфальте Скоро знаков не хватит на все ямы....нехер солью посыпать дороги в мороз, ливнёвки бы лучше делали.
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Скоро знаков не хватит на все ямы ...учитывая, что на каждую надо несколько комплектов
Tocadisco Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 А нефиг гонять, если не можешь на такой скорости ямы контролировать ))) там скорость была километров 20, яма на повороте у меакира, ночь...
p911 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Надо было сначала пройти путь пешком, с палочкой прощупывая неровности, нанести их собственноручно на карту и потом уже смело лететь хоть 40 км\ч. Все же просто ))) Этих неровностей там с каждым всё больше и больше, я в день не по разу там езжу и вижу. Днем водой зальет, а ночью подморозит и рвет, днем опять размывает и колесами разбивает. Если бы тяжелая техника не ходила, то может быть ещё подольше бы постояла дорога, а так......я помню когда дамба была шикарной дорогой, а сейчас как на волнах качаешься....тяжёлые самосвалы всю дорогу раздавили......а ещё планируют завоз грунта производить, для стройки микрорайона. 1
тимурыч Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 дорга на соликамск тоже таять начала на глазах. утром едешь ямка маленкая, вечером рейс делаешь ямка уже больше! вот так с каждым днем ямки становятся все больше и больше!!! гребаный ямочный ремонт, хоть бы делали нормально, где делали придерживаясь требований они стоят, где пофигизм через пол года такаяже фигня!!! вот ща начал таять снег, дороги начали плыть! вот в енто время надо закрывать дороги для большегрузов, они в енто время все дороги раздавят и разобьют , а потом когда все просохнет и спасать будет нечего, начинают закрывать дороги!!! ну не дибилизм!!!??? как ща модно писать! ЧЕЕЕЕ РОССИЯ!!! 2
Zidane Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Вчера по Перми весь день колесил, так там дороги я вам скажу по-страшнее наших будут. Слалом сплошной, а не вождение.
p911 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Вчера по Перми весь день колесил, так там дороги я вам скажу по-страшнее наших будут. Слалом сплошной, а не вождение. Это точно, дорога на Молодежку в хлам убита....
p911 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Когда там камиталку то делали, Капиталку там не делали, просто слой асфальта сменили после фрезеровки. Во время капиталки восстанавливают подушку с обустройством обочин и накладывают совершенно новый слой асфальта. Для примера капитальный ремонт будут делать на Новосодовой, с переносом коммуникаций, расширением проезжей части, поднятием полотна с полной заменой подушки, обустройством обочин и (по-моему) разделительных барьеров. Изменено 18 марта, 2015 пользователем p911
Baton Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Дороги делать надо из цементобетона, а не асфальтобетона. С нашим климатом, большое количество осадков, заморозки, дорогу разносит на глазах. "В Новосибирской области, одной из первых в России, где широкое применение нашли покрытия из цементобетона, в 60-х годах построены дороги с цементобетонным покрытием: «Чуйский тракт», «Новосибирск-Колывань». Покрытия этих дорог отработали без ремонта более 30 лет." И уклоны соблюдать, чтобы вода не стояла.
p911 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Ну не на год же должно хватать?! У нас такое отношение к дорогам и качество материалов. Дороги делать надо из цементобетона, а не асфальтобетона. С нашим климатом, большое количество осадков, заморозки, дорогу разносит на глазах. Обслуживание дорог тоже немаловажный фактор......ни в одной стране кроме нашей нет норматива по которому снег нужно убирать до асфальта, взять хотя бы финнов. У нас придурки в морозный солнечный день сыпят соль, которая на солнце топит снег, лёд и текут реки грязи по дорогам....а к вечеру это всё замерзает и рвёт асфальт, весной все эти разрывы разбивают колёсами большегрузов и вот результат.....кстати последствия такой вот потайки + шипы на легковых = колеи в асфальте. В финке снег на дорогах укатывают и посыпают мелкой фракцией мраморной или гранитной крошки. Коэффициент сцепления в разы выше чем при обработке соляно-песчанной смесью (должна быть смесь, а по сути камни летят). Весной специальной уборочной машиной (пылесос дорожный) остатки собираются и на спец заводе-полигоне очищается, моется, сушится и складируется до следующего сезона. Но у нас такого не будет....нам соляные терриконы дешевле рассыпать на дорогах чем заниматься закладкой пустот. Экологам рты закрывают.....доказано, что от использования реагентов и таких вот смесей (песчано-соляных) экологии пиндес....как в принципе и обуви, и машинкам, и здоровью людей...потому как мы летом дышим этой пылью. 5
Железяка Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Советский опять латают там семеро стоят смотрят , а трое вкалывают, всего 10 человек. Интересно какая стоимость у одной ямки при таком количестве рабочих? Изменено 19 марта, 2015 пользователем Железяка
MARGO Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Соль это да, сильная штука. У меня перед гаражом была бетонная стяжка, весной скопилась вода и намёрз лёд, лома не было, решил уничтожить лёд солью, высыпал 3 кг. Пришёл на следующий день, ура лёд превратился в труху,а вместе с ним потрескался и развалился в крошку бетон ))) Аналогично поступили на лесенке к подъезду, и тоже попрощались с некоторым количеством бетона. 1
Железяка Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Трое работают, семеро отдыхают, потом ещё трое работают, другие отдыхают, получается работа с подменкой в 3 смены, круглосуточно, без перекуров и обедов. Соображать надо! ))) Конечно если пятеро из них ИТР
Неуловимый Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Был проездом в Качканаре, так там дороги не солят, а посыпают мраморной (или гранитной) крошкой. И вообще, в целом, в свердловской области дороги намного лучше. Подозревают, что там просто меньше процент отката при строительстве... :)
Мосенька Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Усольские быстрорастворимые дороги) Просто добавь воды) Ох злая же я!!!! 1
p911 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Усольские быстрорастворимые дороги) Просто добавь воды) Ох злая же я!!!! Березниковские нисколько не отстают я тебе скажу. Слово "бл..ть" стало уже автоматом летит при попадании в ямы..... Изменено 20 марта, 2015 пользователем p911
Мосенька Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Березниковские нисколько не отстают я тебе скажу. Слово "бл..ть" стало уже автоматом летит при попадании в ямы..... Мне иногда нельзя такие слова говорить))))) поэтому ограничиваюсь словом "ой" )))))
Неуловимый Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Дворники сам включил, или по датчика дождя?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти