юс ош Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (начало дискуссии в теме "КВО") 1. Коэффициенты по предметам отражали не "важность/неважность", а уровень трудозатрат учителя. учитель математики, русского языка или начальных классов тратит на подготовку уроков, проверку тетрадей и иную методичскую работу несколько больше времени и сил. А за что начислять баллы при стимулировании - за натаскивание олимпиадников или работу с троечниками - это решалось при утверждении положения о стимулировании в каждой школе отдельно. Кстати, в Березниках не было ни одной школы, которая бы слепо скопировала методические рекомендации, везде они перерабатывались "под свое учреждение", кроме того как одна из основ и примеров была система стимулирования разработанная одной из школ еще до "всеобщего перехода" к новой системе оплаты труда. 2. Реальная инфляция за 2010 год, при самых пессимистических прогнозах, предполагается на уровне 11-12%. Увеличение заработной платы учителей составит за год, в среднем, 30% - и это без учета "Ступеней". 3. Прозрачности распределния стимулирующего фонда мы действительно помогали не беседами с профсоюзом, а конкретными выходами в педагогические коллективы и рассказом о том как формируется фонд оплаты труда и как можно обсуждать и закреплять механизм распределения стимулирующего фонда, закрепив в том числе и обязанность руководителей школ согласовывать приказы о стимулировании с представительными органами (группами) трудовых коллектиов, где -то это кстати были и профсоюзы. 4. По поводу обсуждения. Мы представили концепцию своей программы на сайте и форуме, на обсуждение помимо администрации и депутатов были приглашены и руководителя учреждений и все желающие. по поводу успешности инноваций в образовании СВЕРХУ или СНИЗУ в следующий раз, если позволите.
falcon1981 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (начало дискуссии в теме "КВО") 1. Коэффициенты по предметам отражали не "важность/неважность", а уровень трудозатрат учителя. учитель математики, русского языка или начальных классов тратит на подготовку уроков, проверку тетрадей и иную методичскую работу несколько больше времени и сил. А за что начислять баллы при стимулировании - за натаскивание олимпиадников или работу с троечниками - это решалось при утверждении положения о стимулировании в каждой школе отдельно. Кстати, в Березниках не было ни одной школы, которая бы слепо скопировала методические рекомендации, везде они перерабатывались "под свое учреждение", кроме того как одна из основ и примеров была система стимулирования разработанная одной из школ еще до "всеобщего перехода" к новой системе оплаты труда. 2. Реальная инфляция за 2010 год, при самых пессимистических прогнозах, предполагается на уровне 11-12%. Увеличение заработной платы учителей составит за год, в среднем, 30% - и это без учета "Ступеней". 3. Прозрачности распределния стимулирующего фонда мы действительно помогали не беседами с профсоюзом, а конкретными выходами в педагогические коллективы и рассказом о том как формируется фонд оплаты труда и как можно обсуждать и закреплять механизм распределения стимулирующего фонда, закрепив в том числе и обязанность руководителей школ согласовывать приказы о стимулировании с представительными органами (группами) трудовых коллектиов, где -то это кстати были и профсоюзы. 4. По поводу обсуждения. Мы представили концепцию своей программы на сайте и форуме, на обсуждение помимо администрации и депутатов были приглашены и руководителя учреждений и все желающие. по поводу успешности инноваций в образовании СВЕРХУ или СНИЗУ в следующий раз, если позволите. Обращаюсь к учителям: А слабо вывесить здесь фотографии своих зарплатных листков? Если хотите, фамилию можно замазать.
avz2 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Можно поинтересоваться, в каком качестве Вы представляете этот материал? В качестве бывшего или имея планы на будущее? #-o Без сарказма и подкола - просто интересно.
men Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (начало дискуссии в теме "КВО") 2. Реальная инфляция за 2010 год, при самых пессимистических прогнозах, предполагается на уровне 11-12%. Увеличение заработной платы учителей составит за год, в среднем, 30% - и это без учета "Ступеней". Вы в магазины-то ходите? Или такой наивный, что Росстату верите :lol: Насчет "обсуждений" и "разъяснений" даже продолжать не хочу. Вот если вернетесь, да найдете наконец время для личной беседы - тогда смысл есть. А так - времени жалко :dada:
юс ош Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Можно поинтересоваться, в каком качестве Вы представляете этот материал? В качестве бывшего или имея планы на будущее? #-o Без сарказма и подкола - просто интересно. образование города Березники является частью общероссийской системы образования и социальной политики в целом - так что.... каждый имеет право высказывать свое мнение по поводу развития системы и тем более вносит конструктивные предложения. воть. и кстати для тех кто готов серьезно обсуждать развитие образование очень интересный и свежий документ
avz2 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Конечно имеет, разве я спорю. Ответ на мой вопрос понятен.
юс ош Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 группа 2020. Образование.doc как я понял доки в 7офиссе не грузятся. скинул в 2003. Думаю, что данный материал, все же будет интересен.
avz2 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 О, мы это уже проходили. Вчитываешься в 29 страниц, что-то рожаешь несколько дней, а потом все равно все делают так, как умный дядя сверху придумал. А придумал неумно: 2.1.1 Доступность образованияПо формальным показателям уровень образования населения России – один из самых высоких в мире. Тут где-то мелькала мировая оценка российских школьников по сравнению с Китаем и пр. У Вас она, кажется, на стр. 16 приведена. Место 41-43 в мире - одно из самых высоких? Какой смысл утюжить документ, основанный на неверных посылках и внутри противоречивый? Автор, кстати, скромненько не подписался - "экспертная группа № 8"...
юс ош Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Самое грустное, что складывается из прочтения документа и его соотношение с действительностью, а картинка очень реально отражается - разнонапрвленность сценариев на разных уровнях управления. Если на федеральном и региональном уровне мы четко видим воплощение модернизационного (инновационного) сценария, то на муниципальном уровне - вектор развития системы образования направлен по реставрационному сценарию. Предполагаю, что если федеральные тенденции будут продолжены это приведет, и видимо уже приводит, к содержательному кризису, в рядах управленцев отрасли образование (особенно руководителей учреждений с учетом активной позиции федерации по повышению их квалификации по утвержденным федерацией программам). и выходов здесь только три: негативный для развития: 1. осознанная поддержка реставрации - конфликт с федерацией и краем, невозможность участие в федеральных проектах и программах, и, как общее следствие, потеря приоритетных достижений муниципального образования, потеря качества, отвечающего современному уровню требований. позитивный для развития. 2. осознанный выбор инновационного сценария и прямой выход на федеральный и региональный содержательный, административный и финансовый ресурс. средненегативный. 3. имитация, как говорится без комментариев, но "разрыв мозга" будет только нарастать.
rum Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Забыли ещё один сценарий, назовём его для единообразия "среднепозитивный": 4. реставрация на федеральном уровне. :wink:
юс ош Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Забыли ещё один сценарий, назовём его для единообразия "среднепозитивный": 4. реставрация на федеральном уровне. :wink: для системности и по значению он стал бы "крайненегативный" и привел бы к "образовательной эмиграции".
avz2 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 на федеральном и региональном уровне мы четко видим воплощение модернизационного (инновационного) сценария Я четко вижу замену одних слов другими, например, ЗУНов - компетенциями. По сути-то ничего не изменилось. Да и не может измениться - примерно со времен Аристотеля. Ну и вот, сценарии: кто не будет говорить по-нашему - урежем деньги.
юс ош Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Минобрнауки откажется от права на ЕГЭ. Проводить экзамен станут комиссии, далекие от образования Уже через два года Министерство образования может полностью отказаться от Единого госэкзамена. Школьникам все равно придется сдавать ЕГЭ, но право его проведения перейдет к независимым аттестационным комиссиям. В порядке эксперимента подобные учреждения будут созданы в нескольких городах России уже в этом учебном году.
Лерика" Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Восьмикратное ура! )) Готова признать "ступени" весьма обьективно разложили школы по- полочкам. Сужу только по премиальным суммам. Но рада, что мои прогнозы двухмесячной давности оправдались на 100 %. Исключение школа № 2, в моем списке фаворитов их не было))) Я чего-то не знаю про эту школу? )) Зы. Скиньте ссылку на общий краевой рейтинг. Не поняла, про лицей, разьясните )))
avz2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Какие ступени? По каким полочкам? Почему ура???
Kersh Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Какие ступени? По каким полочкам? Почему ура??? Разве возможно понять женщину, к тому же если она Лерика. Алогичное существо с полиморфными диссонансными связями в рецепторах ))
юс ош Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Восьмикратное ура! )) Готова признать "ступени" весьма обьективно разложили школы по- полочкам. Сужу только по премиальным суммам. Но рада, что мои прогнозы двухмесячной давности оправдались на 100 %. Исключение школа № 2, в моем списке фаворитов их не было))) Я чего-то не знаю про эту школу? )) Зы. Скиньте ссылку на общий краевой рейтинг. Не поняла, про лицей, разьясните ))) простите, а откуда информация прошла? пока есть только предварительные итоги и хотя они, скорее всего, не очень изменяться кричание "ура" лучше отложить. крометого, если занудствовать окончательно стоит рассмотреть данный вопрос в динамике с прошлым годом надо учесть в разрезе того, что: общая сумма проекта в 2011 году увеличилась в два раза и составляет 80 млн. (а не 40 млн. как в прошлом) итоги подводились по каждой степени отдельно, а не в целом по школе (что позволили почти в три раза увеличить количество школ-получателей, их около 300) в этом году в рейтинг были включены статусные школы (лицеи, гимназии, углубленки и с углубленными классами) - которых не было в прошлом году. отдельно подводились итоги по отдельным предметам, где дети набрали предельно высокие баллы. Какие ступени? По каким полочкам? Почему ура??? как же далеки они от народа общего образования - это ж социалистическое соревнование главная краевая оценка, подкрепленная серьезным денежным мешком.
avz2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 простите, а откуда информация прошла? пока есть только предварительные итоги ... как же далеки они от народа общего образования Из Вашего поста получается, что как раз управление общего образования очень далеко от народа. Сделало какую-то нигде не опубликованную оценку, о которой как-то пронюхал ушлый журналист и невнятно радуется.
юс ош Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Из Вашего поста получается, что как раз управление общего образования очень далеко от народа. Сделало какую-то нигде не опубликованную оценку, о которой как-то пронюхал ушлый журналист и невнятно радуется. Правила проекта "Ступени" известны, проект уже не первый год и разрабатывался при прямом участии директоров и завучей школ города Березники на совещаниях при председателе Правительства Пермского края. Вот оно прямое, совместное!!! Постановления Правительства Пермского края публикаются в соответствии с законодательством и доступны для общественности как и все нормативные акты. а за ушлого журналиста профессионального журналиста, сумевшего добыть информацию на этапе подготовки постановления можно только порадоваться, хорошо работает.
avz2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Правила проекта "Ступени" известны, проект уже не первый год и разрабатывался при прямом участии директоров и завучей школ города Березники на совещаниях при председателе Правительства Пермского края. Вот оно прямое, совместное!!! Постановления Правительства Пермского края публикаются в соответствии с законодательством и доступны для общественности как и все нормативные акты. Да вот недоступны. Ссылка http://human.permkrai.ru/files/file/acoc/stupeni.PPT/ на сайте ППК http://human.permkrai.ru/amo/sovesh/12_04_2011/ ведет в никуда. Поиск по сайту "ступени" ведет, в основном, на ООО "Ступени", поиск "проект ступени" тоже не позволяет найти никакого положения или что-то в этом роде. В разделе "проекты" ни в "ключевых", ни в "региональных" "Ступеней" я не обнаружил. Так что если что-то кому-то и известно, то не с сайта ППК.
Лерика" Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Сергей, я утром БР просматривала, выцепила глазом, с раскладкой по деньгам. Никакой ушлости, общедоступно. ))) "Ура" потому что, у меня свои критерии "популярности" школ, у ступеней свои - но я правильно опредилила пятерку сильных. )))) А что вы сомневались, что я справлюсь с этой задачкой, с тремя неизвестными?))) Ну собственно знала, я что денег в два раза больше выделено в этом году. Но все равно, мне не приципиально, сколько школ охвачено краевым рейтингом в этом году. Чем больше школ, тем справедливей рейтинг)). А не напомните, в чем там была интрига)) Чем мотивировали включение в рейтинг статусных лицеев и гимназии? )) Расскажите, интересно) Почему нашу гимназию не включили, они лапочки я их люблю))) Мне за них обидно))) И да, все-таки чем хороша школа № 2, которую отметили, я что-то про них не знаю?))) Зы, у меня хорошее настроение)) И поэтому я прощаю г-ну Затонскому его желчное слюноотделение в мой адрес ))) Зы.зы - я люблю мужа, поэтому школа № 10 - лучшая! Зы. зы. зы. Kersh зая Давно, ты увлекся, смотри, это вызывает зависимость)))
RED BULL Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 В качестве бывшего или имея планы на будущее? ... каждый имеет право высказывать свое мнение ... На солнечной поляночке растянув губу :dz: в руки взяв тальяночку Юс Ош "запел" песню!!! О, контуженные "бойцы" вспоминают минувшие дни... Видно на просторах пермских больше не нужны
Лерика" Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Да, очевидной красотой нынешнее КВО явно не обделили. Ничего личного, Сергей Васильевич)) Присоединяюсь к заслуженным поздравлениям, которые звучали сегодня в адрес Ветеранов Допольнительного Образования!)))
avz2 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 1. Заметьте, что никакой реакции С.В. нет на то, что сайт правительства не содержит якобы имеющейся на нем информации. Как всегда, иллюзия деятельности. 2. Заметьте, что ветеранам дополнительного образования даже фуршетика завалящего не сообразили. Так, концертик, сольная партия - у С.П. и депутатов. 3. Заметьте, что все обсуждаемые уже давно темы не имеют никакого отношения к "экспертному сообществу".
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.