Перейти к содержанию

На многое ли вы способны?


Просто гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как сказали умные дяди из Лондонских институтов, любовь живет 3-4 года.

 

Мой итог, 4 года 6 месяцев. Расстались недели 3 назад *хотя звучало это как банальное "Через месяц давай встретимся, посмотрим"*.

 

Чувствую себя дико опустошенным, как лимон в микроволновке -D

 

Причина расставания мне понравилась, "Я тебя больше не люблю" и The end. Видимо у девушек и парней процессы по разному идут, лично я за 4 года и 6 месяцев втюкался в нее тока еще больше) Но раз девушка решила, то уж решила- пойду спиваться)

 

А по поводу названия темы, должна быть жертвенность у того, кто на самом деле любит. Я молча отпускаю человека, потому что мое чувство его бы жутко угнетало. Может глупо звучит, но так и есть.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Причина расставания мне понравилась, "Я тебя больше не люблю" и The end. Видимо у девушек и парней процессы по разному идут, лично я за 4 года и 6 месяцев втюкался в нее тока еще больше)

 

Вот у меня такая же фигня. Мне тоже сказали, я тебя больше не люблю! )))) а я наоборот больше к нему привязалась и полюбила...

 

А по поводу названия темы, должна быть жертвенность у того, кто на самом деле любит.

 

Жертвенность... не соглашусь, разве если любишь это идет как жертвенность? Не смотря на то, какой это человек? Любить и дарить свою любовь - это не есть ЖЕРТВЕННОСТЬ???

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Любить и дарить свою любовь - это не есть ЖЕРТВЕННОСТЬ???

В любви постоянно отдаёшь часть себя... иногда большую... как правило - даром.. нежалея

Так что же тогда жертва?!

Опубликовано

Я вот тут подумала перечитав тему, а что если отношения то не складываются вовсе НЕ ПОТОМУ что кто то в паре инвалид. Просто кроме здоровья есть ряд иных факторов которые влияют на то что отношения не складываются.Видимо в этом случае просто есть на что свалить формально: "все потому что я ТАКОЙ" а ведь это не факт. Ведь как личность вы не исчерпываетесь диагнозом в медицинской карточке!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наверно такой человек был бы скорее моим просто другом, а не второй половинкой, но в жизни всякое бывает.....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вспоминаются наши Параолимпийцы. они любого за пояс заткнут силой воли. и вообще, это бесчестно, если случилось несчатье и человек стал калекой из-за этого его бросать. у меня вон мама спину ломала, когда мне год был, всерьез рассматривался вариант, что она не встанет с инвалидного кресла и что вы думаете, мой отец хоть на шаг от нее отступил? вовсе нет, общие дети, общие интересы. и они вместе уже 40 лет. не всегда безоблачных, но родители по - прежнему дружны и любят друг друга и своих детей.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какая разница инвалид не инвалид?! Друг, брат, отец мать и т.д.?! Он такой же как человек как и вы! Думает, ест, чувствует, дышит. Любому помогать надо! Даже если он когда то сделал плохо, это не меняет сути...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

хорошая сейчас социальная реклама идет: "люди так не делятся"...полностью согласна

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вспоминаются наши Параолимпийцы. они любого за пояс заткнут силой воли. и вообще, это бесчестно, если случилось несчатье и человек стал калекой из-за этого его бросать. у меня вон мама спину ломала, когда мне год был, всерьез рассматривался вариант, что она не встанет с инвалидного кресла и что вы думаете, мой отец хоть на шаг от нее отступил? вовсе нет, общие дети, общие интересы. и они вместе уже 40 лет. не всегда безоблачных, но родители по - прежнему дружны и любят друг друга и своих детей.

 

Сейчас отношения совсем другие и таких людей очень мало. Надеюсь в вашей семье всегда будет уют и доброта.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

А зачем вам инвалид? Вы его любите, видите что то особенное в нём, с ним вам интересно. ....тогда какого....вам нужно мнение окружающих, вот так нас партия довела...., только бы кто нибудь чего то не сказал. Живите и радуйтесь, если вам хорошо, прислушивайтесь в любом вопросе к профессионал и авторитетам, а не общественно му мнению. Удачи

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Даже если он когда то сделал плохо, это не меняет сути...

 

Как бы печально не прозвучало, но "однажды плохо" в корне меняет ситуацию. Хотя, я могу ошибаться, как и все... Стоит предположить, что главенствующую роль играет степень "плохо". И всё же здесь снова палка о двух концах. Один скажет плохо, иной - хорошо. Лично мне литра горючего не хватает во всём этом разобраться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обычно узнаёт на что он способен , когда жареный петух клюнет в одно место или по научному в экстремальной ситуации. А там уже делает и даже то, что не знает и не может по определению. Неизведанные внутренние ресурсы, форсаж.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мммм. #-o Очень трудно согласиться...

 

Это (описанное Вами) не способности, а максимальная концентрация сил: в один момент - в одном направлении. Или скорее: вероятность концентрации, что ли...

Способности, это (в общем смысле, наиболее вероятно) - с п о с о б н о с т ь ... хронически (долго и постоянно) выдержиавть какое-либо действие (или - противостоять какому-либо воздействию) без фатальных энергетических потерь...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Живя мужчине с девушкой с таким положением, время от времени становится трудно. Любовь любовью. Но бывают срывы (от того что он устал морально и физически, т.к. больше обязанностей и помощи ей лежит на нем). и случаются срывы на любимую, что не очень приятно. Так что и в таких случаях любовь уходит порой на второй план, а быт берет свое.

Опубликовано

Люди не любят чужих проблем,они мешают им уютно жить в своем привычном мире..

Вы знаете, я тоже терпеть не могу тех людей, которые грузят своими проблемами. А таких сегодня - пруд пруди! Никогда не понимал даже близких людей (не семья), когда они начинали грузить теми проблемами, которые вполне и без особых хлопот могли решить сами. Человек, если он дееспособный, на мой взгляд, должен сам решать свои проблемы, не привлекая к решению оных других. В конце концов, решив проблему, себя начинаешь уважать, реально понимать, что ты что-то можешь в этой жизни. Появляется уверенность, так необходимая сегодня. Проблемы, конечно, время от времени будут накатываться и постепенно решая их, ты самоутверждаешься и становишься той надёжной "стеной" (касается мужчин, разумеется), которую уважают, за которой комфортно твоей семье! Перекладывая же проблемы на других, человек, думая: о, какой я умный и хитрый! становится в конечном счете никчемным, абсолютно ненадежным...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Никогда не понимал даже близких людей (не семья), когда они начинали грузить теми проблемами, которые вполне и без особых хлопот могли решить сами...

Оба-на, если ты "решил" свои проблемы без обращения к близким людям, то это еще не значит, что ты их решил без чьей-либо помощи...
Опубликовано

... ... ... :wink:

 

Способности — это свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивно, обусловливающими возможность их приобретения.

 

 

Виды способностей.

 

Способности делятся на общие и специальные. Выделяют следующие виды специальных способностей:

 

умственные и специальные

учебные и творческие

математические

конструктивно-технические

музыкальные

литературные

художественно-изобразительные

физические способности

Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как второе — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и произведений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.

 

Природа общих способностей (интеллект, креативность и поисковая активность) определяется особой организацией познавательных функций и индивидуального опыта (включая знания, умения и навыки). Общими эти способности называют потому, что они необходимы для выполнения всех видов деятельности, независимо от степени их сложности. При этом в интеллекте наблюдаются отличающиеся друг от друга варианты (см. работы М. А. Холодной).

 

Природа специальных способностей. Изучая конкретно — психологическую характеристику способностей, можно также выделить более общие качества, которые отвечают требованиям не одной, а многих видов деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности. В структуре способностей некоторых индивидов эти общие качества могут быть исключительно ярко выражены, что говорит о наличии у людей разносторонних способностей, об общих способностях к широкому спектру различных деятельностей, специальностей и занятий. С другой стороны, для каждого отдельного вида деятельности можно выделить такую общую основу, которая будет объединять отдельные частные умения в целостную систему, и без которой эта способность не состоится вообще. Конкретные примеры: Для математика недостаточно иметь хорошую память и внимание. Людей, способных к математике, отличает умение уловить порядок, в котором должны быть расположены элементы, необходимые для математического доказательства. Наличие интуиции такого рода — есть основной элемент математического творчества, и она опирается не только на знания и опыт, но на пространственное воображение, как главное условие математического мышления (при этом имеется ввиду не только геометрия и стереометрия, но вся математика в целом). Для спортсмена такой общей основой является воля к победе, стремление во что бы то ни стало быть первым. Для художника (в любой области искусства) — это эстетическое отношение к миру. Музыкальные способности в существующий общей психологической классификации относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой. В их основе, как в основе способностей к любому виду искусства, лежит эстетическое отношение к миру, способность эстетически воспринимать действительность, но в случае музыки это будет звуковая, или аудиальная действительность, либо способность трансформировать эстетическое переживание реальности в звуковую реальность (благодаря синестезии). Технологическую составляющую музыкальных способностей можно разделить на две группы:

 

собственно технические (техника игры на данном музыкальном инструменте или управление голосом в пении);

 

композиционные (для сочинения музыки);

контролирующие, слуховые (музыкальный слух — звуковысотный, тембральный или интонационный и др.).

 

В экстремальных условиях, когда возникает необходимость решить сверхзадачу, у человека благодаря стрессовой реакции могут восстановиться, либо резко усилиться те или иные способности.

 

Принято выделять уровни развития способностей, которые иногда ошибочно принимают за стадии:

 

Задатки

Способности

Талант

Гениальность

Отдельно следует рассмотреть понятие Одаренность. Происхождение этого термина опирается на представление о «даре» — высоких задатках, которыми природа награждает тех или иных людей. Задатки опираются на наследственность либо на особенности внутриутробного развития. Поэтому одаренность следовало бы понимать как показатель высокого уровня способностей, опирающихся на природную предрасположенность. Однако Н. С. Лейтес отмечает, что в реальности бывает трудно отследить, являются ли способности в большей степени результатом целенаправленного воспитания (саморазвития) или же они преимущественно — воплощение задатков. Поэтому в науке в большей степени установилось такое понимание этого термина, которое свидетельствует просто о более высоком, чем у большинства людей, уровне развития каких-то способностей, особенно если речь идет о детях. А собственно уровни этой одаренности — талант и гениальность. О разнице таланта и гениальности очень удачно и образно рассказали соавторы И. Акимов и В. Клименко. Они подробно рассмотрели эти варианты одаренности, подчеркивая, что между талантом и гением не количественное, а качественное различие. У них разное чувствование мира. Продукт деятельности таланта — оригинальность; продукт деятельности гения — простота. Однако И. Акимов и В. Клименко считают, что гений появляется не вдруг; он рождается из таланта; рождается как результат многолетней работы таланта над качеством. По другой точке зрения, талант и гениальность не являются стадиями, это довольно разные психологические качества, и если талантливый человек может использовать свой талант, а может и не использовать, то гениальный человек фактически является заложником своей гениальности, он не может не работать в том направлении, в котором одарён, для него наказанием является лишение его возможности творить. Не случайно одаренность называют «девиацией», хоть и позитивной.

 

 

Традиционно принято выделять также уровни развития способностей:

 

репродуктивный

реконструктивный

творческий

Однако практика (результаты эмпирических исследований) показывает, что творческие способности и репродуктивные способности имеют довольно разную природу, поэтому развиваются независимо друг от друга, в каждой из них можно выявить самостоятельные уровни развития.

 

Опубликовано

Оба-на, если ты "решил" свои проблемы без обращения к близким людям, то это еще не значит, что ты их решил без чьей-либо помощи...

Тут речь идёт не о том, с чьей помощью ты решаешь свои проблемы, а о том, что ты делаешь это сам. Действительно, сейчас очень много несамостоятельных и безответственных людей, которые привыкли перекладывать с больной головы на здоровую, и ждут,что за них добрые дяди и тёти всё разрулят.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...