(Dasha) Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Мы забыли про девочку!!! Девочка, посмотри, сколько различных мнений. Всегда будут противники и сторонники проекта. Идти или не идти, принимать решение тебе. Собирай информацию и анализируй её. Если тебе комфортно в своей школе, близко до неё ходить, устраивает качество знаний, сложились хорошие отношения с ребятами и учителями- советую остаться. Если ты хочешь начать жизнь с "чистого листа", получить массу новых знакомых, впечатления - попробуй перейти в НОЦ, но это как лотерея, может хорошо, а может нет. В любом случае, если что, то можно будет вернуться обратно. От себя, школа, где я работаю простая! Сайт школы Там в рубрике "наши достижения" есть информация про успехи школы и медалистов в этом году (сайт работает в тестовом режиме). Посмотри и убедись, учиться можно в любой школе, если есть желания и стремления получить знания, а не попусту проводить время. В этом году у нас в 10 класс пришло более 80 учеников из 120 выпускавшихся девятиклассников, хотя в Добрянке (ходит школьный автобус) есть НОЦ, Пермь рядом, в поселке 2 школы, но ребята выбирают именно то место, где им нравиться. В жизни всегда приходиться что то выбирать, главное не торопись, хорошо подумай посоветуйся с родителями обязательно!!! Удачи. Спасибо за поддержку, у меня есть время всё обдумать , взвесить все "за" и "против" и решить где учиться дальше)
avz2 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Это вы про что? и про где? Как на Ваш сайт заходишь, вылезает 618703, Ïåðìñêèé êðàé, Äîáðÿíñêèé ðàéîí, ïãò. Ïîëàçíà, óë. 50 ëåò Îêòÿáðÿ 3, ÌÎÓ "ÏÑÎØ ¹ 1" Òåëåôîí: 8 (34265) 75232 e-mail: pschool1@mail.ru Äàòà îáíîâëåíèÿ 22 ñåíòÿáðÿ 2011 ãîäà Это неправильно выставлена кодировка в заголовке html-файла.
<Shinobi> Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Как на Ваш сайт заходишь, вылезает 618703, Ïåðìñêèé êðàé, Äîáðÿíñêèé ðàéîí, ïãò. Ïîëàçíà, óë. 50 ëåò Îêòÿáðÿ 3, ÌÎÓ "ÏÑÎØ ¹ 1" Òåëåôîí: 8 (34265) 75232 e-mail: pschool1@mail.ru Äàòà îáíîâëåíèÿ 22 ñåíòÿáðÿ 2011 ãîäà Это неправильно выставлена кодировка в заголовке html-файла. У вас Линукс? подправил. Если не сложно, посмотрите ещё раз, спасибо http://www.shkola1-polazna.narod.ru/ Почему через ссылку глючит? Если набирать, то все нормально.
avz2 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 <title>Ãëàâíàÿ</title> надо поправить еще. У меня windows + chrome, в windows + IE титл по-русски выводит, у него есть понятие кодировки по умолчанию. У Вас в <head> вообще тега <meta> нет. Конструктором делаете?
<Shinobi> Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 <title>Ãëàâíàÿ</title> надо поправить еще. У меня windows + chrome, в windows + IE титл по-русски выводит, у него есть понятие кодировки по умолчанию. У Вас в <head> вообще тега <meta> нет. Конструктором делаете? Нет, я делаю (совмесно с учениками) в HTML, но никогда проблем не было.
юс ош Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Кстати, С.В., я правильно понял, что в чусовской школе № 5 НОЦ - это как у нас в школе № 3 физмат, то есть никто не закрывал 1-9 классы, а избранную часть 10-11 классов назвали НОЦ? нет, неправильно. НОЦ в городе Чусовой - отдельная школа старшей ступени. - только 10-11 класс, без каких-либо избранных частей. потоковая система, нелинейное расписание, большой блок "второго расписания", индивидуальные учебные планы. что касается "никто не против НОЦ" - а против не получится :wink: новое общество - новые образовательные интситуты. я конечно понимаю, что к вопросу девочки мои дальнейшие рассуждения отношение имеют косвенное, но для профессиональов от образования, ежелт они присутствуют, дальнейшее будет интересно (по крайней мере интересней и более в тему чем выявление ошибок в сайтостроительстве). советсткая образовательная система была построена на всеобщем равном обязательном т однообразном школьном образовании. годам к 60-70 в экономике стало сказываться интеллектальное отставание - так как ресурс дореволюционной научной школы практически иссяк. если Вы внимательно прочитаете биографии большинства наших "прорывных" ученых - большинство из них либо сами учились, либо были прямыми учениками "царской" профессуры. возникла задача возрождения образования, причем не только у нас, после запусков спутников и ракет, успехов в энергетике и т.д. - "образовательная" гонка была составной частью холодной войны, в том числе и войны за ученых. в советской действительности появляются - школы с углубленыым изучением предметов - не путать с современным статусом - так как это были образовательные учреждения высочайшего уровня созданные либо при академгородках, либо при сильных научных школах, где обпределяющим был не статус, а фамилии учителей. в постсоветских периодгосударство практически "ушло" из образования предоставив школам право создавать свои программы, издавать учебники и ваще творить что угодно. привело это фактически к потере единого образовательного пространства страны, когда ребенок переходя из школы в школу даже в рамках микрорайона- не мог долгое время войти в образовательное пространство и понять предмет. на этой почве стали возникать школы "с гарантированным результатом" - первоначально со статусом школ-углубленок, а в дальнейшем лицеев и гиманзий. школы эти - пользуяст привлечением лучших педагогических и научных кадров, а зачастую и на базе ВУЗов - лицей при университете - быстро получили высокую общественную оценку и так как их предложение было заметно меньше спроса на качественное образование - ввели механизмы отбора детей и лоббирования своих интресов в органах власти. лоббирование надо сказать успешное - финансирование таких школ было значительно выше среднестатистического. целю же родителей, толкавших детей в эти школы, было поступление в ВУЗ, а одной из интересных особенностей - совмещенные экзамены по итогам школы, которые одновременно были и встепительными в "родной" ВУЗ. (сам такие сдавал как выпускник) ажиотаж поступления в эти школы несколько спал, когда ВУЗам фактически сняли ограничение на "платный" набор - и высшее образование, точнее постеупление в ВУЗ можно было "купить". вышеуказанные школы, вместе с сохранившимися с советских времен, академическими углубленками охватывали около 10-15% детей - но спрос был больше. где-то в это время с этим в образование вернулось государство - вернулось сильно и мощно - единые программы, федеральый стандарт, единые билеты и итоговые экзаменнационные работы (и своевременная, хоть и маленькая, заработная плата - задержки зарплаты по полгода вполне типичное явление того времени - сам помню как учитель) школы стали спрашивать за эффективность - школы начали выдавливать учеников из "срезовых классов" - усилилось это после введения ЕГЭ - всем нужна была хорошая статистика для .... предъявления РОДИТЕЛЯМ - школы влезли в конкренцию за родителей. + высшее образование стало нормой + через некоторое время нормой стало статусное и качественное высшее образование - в целом доверие к вышке было подорвано платностью, филиальностью и негосударственными ВУЗами подвального типа. что сегодня?: академическое образование осталось - лицеи, гимназии, углубленки появилось комфортное псевдоакадемическое образование - те же по типу лицеи, гимназии, углубленки не имеющие серьезной преподавательско-научной- вузовской базы общеобразовательные школы со стремлением побороться за родителя и не умереть. рядом стоящие школы одного типового здания имели контингенты с разницей в два раза. стали процветать "воскресные " школы при школах для "поступления" в школу - что кстати сильно подорвало авторитет и значение дошкольного образования и предшкольной подготовки детских садов. большинство родителей стало вопринимать их как социальные - покормить, поспать, поиграть - учреждения, а не образовательные. образование - "воскреска" при будущей школе. именно тогда любимая вузовская фраза - "вас раньше ничему не научили" - стала звучать в первых классах школ. далеко ушел - вернусь к школе. следущим шагом стали концентры - двукруговая система образования - 5-9 и 10-11 - фактически две замкнутые образовательные системы. она привела к структурному отделению старшей школы даже в рамках одного образовательного учреждения. наряду с замом по начальной школе массово стал появляться зам по старшей школе - начался процесс специализации преподавателей - здесь я говорю о тех школах, которые были заинтересованы в своем развитии и продолжали борьбу за родителя и качество образования - часть школ от этой борьбы отказась перейдя в статус "школ -окраин" не географических, а по качеству образования. и теперь уже о новом образовательном центре. фактически это всего лишь институциональное закрепление сложившейся ситуации. в любой школе третья ступень структурно отделена - самое простое доказательство процес "поступления" в 10 класс как в 1 - заявление, встречи с директором, мнение педсовета. десятый-одиннадцатый класс - отдельная образовательная система, которая эффективно может существовать только при достаточном количестве учеников, то есть на больших школах она вполне жизнеспособна, но при наборе одного-двух классов третьей ступени она "заваливает" качество образование либо на третьей ступени, либо на второй, так как забирает ресурсы оттуда. фактически мы сейчас видим огромные проблемы стандартной общеобразовательной школы именно в этом разрезе - западает вторая ступень, так как все силы брошены на удержание высокого уровня третьей. вариантов решения три: - стать большой школой - с численностью учеников не менее 1200 и 3-4 классами в каждой параллели, включая третью ступень (кто-то хвалил школу №24 г. Березники - лучший пример такого пути) - стать основной школой - отдав третью ступень - (минусы: ментальный страх педагогов перед таким решением; непонимание родителей; плюсы - через два-три года высокий уровень качества образования второй ступени) - стать школой третьей ступени - лицей (при возможности прижаться потесней к научно-вузовской системе) или НОЦ ух. ну хватит пока. потом может продолжу. а то вдруг - "многа букав":D
Лерика" Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Апп! "стать большой школой" - сегодня по этому пути идут школа 8, школа 5, кто еще?))
men Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 "Стать большой" при приснопамятном провале рождаемости получится у школ лет через 7-10. Может быть :lol: Только при нынешнем издевательстве власть придержащих над учителем будет ли к тому времени кому учить (тут бы смайлик смеющийся со слезами на глазах :lol: )
avz2 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 она привела к структурному отделению старшей школы даже в рамках одного образовательного учреждения. ... а то вдруг - "многа букав":D Многа. Слишкам. Переход в 9й класс с отсевом был, и когда я учился. Переход из начальной школы в Школу хорошо описан в книжке про Гарри Поттера. Слов-то много, но нового ничего нет, кроме слов. Не вижу, за счет чего вырастет качество, если учитель будет учить только 5й класс, или только 7й, или только 10й-11й. Наоборот, стараюсь, чтобы наши преподаватели вели на разных курсах. Пинок в сторону филиального образования привычен. Позавчера заходил выпускник 2-летней давности, успешно получивший еще и диплом инженера в ПГТУ, работает в Перми. Он, как и большинство наших выпускников, с высказанной Вами точкой зрения не согласны. Про Чусовой не понял - так я тот сайт нашел или там какой-то другой самый лучший НОЦ без сайта есть?
юс ош Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Многа. Слишкам. Переход в 9й класс с отсевом был, и когда я учился. Переход из начальной школы в Школу хорошо описан в книжке про Гарри Поттера. Слов-то много, но нового ничего нет, кроме слов. Не вижу, за счет чего вырастет качество, если учитель будет учить только 5й класс, или только 7й, или только 10й-11й. Наоборот, стараюсь, чтобы наши преподаватели вели на разных курсах. Пинок в сторону филиального образования привычен. Позавчера заходил выпускник 2-летней давности, успешно получивший еще и диплом инженера в ПГТУ, работает в Перми. Он, как и большинство наших выпускников, с высказанной Вами точкой зрения не согласны. Про Чусовой не понял - так я тот сайт нашел или там какой-то другой самый лучший НОЦ без сайта есть? прочитал-то прочитали, но не увидели сути (обойдусь бе "привычного") внутри школы три круга самостоятельных образовательных систем, закрепленных стандартами. начальная школа основная школа полная средняя школа. это не разные курсы одной системы - это фактически самостоятельные системы.
лам Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 прочитал-то прочитали, но не увидели сути (обойдусь бе "привычного") внутри школы три круга самостоятельных образовательных систем, закрепленных стандартами. начальная школа основная школа полная средняя школа. это не разные курсы одной системы - это фактически самостоятельные системы. Искренне надеюсь, что это я - дурак - не увидел сути , ибо то что я понял - меня просто ужасает. И ваше пояснение ничего не объясняет. Какие это силы\ресурсы Вы все перекачиваете со ступени на ступень, которые так сильно влияют на качество образования, что их надо забирать в школах и концентрировать в НОЦ??? Кадровые??? Материальные??? Как это возможно - при наборе одного-двух классов третьей ступени она "заваливает" качество образование либо на третьей ступени, либо на второй, так как забирает ресурсы оттуда. ???? Почему крупные школы решают проблему качества образования??? Как вообще качество связано с количеством?? Это что - финансирование ученика при подушёвке настолько занижено, что в маленьких школах его не хватает??? И что значит - внутри школы три круга самостоятельных образовательных систем, закрепленных стандартами.??? Это проблемы учеников с переходом на 3ю ступень???
юс ош Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Искренне надеюсь, что это я - дурак - не увидел сути , ибо то что я понял - меня просто ужасает. И ваше пояснение ничего не объясняет. Какие это силы\ресурсы Вы все перекачиваете со ступени на ступень, которые так сильно влияют на качество образования, что их надо забирать в школах и концентрировать в НОЦ??? Кадровые??? Материальные??? Как это возможно - при наборе одного-двух классов третьей ступени она "заваливает" качество образование либо на третьей ступени, либо на второй, так как забирает ресурсы оттуда. ???? Почему крупные школы решают проблему качества образования??? Как вообще качество связано с количеством?? Это что - финансирование ученика при подушёвке настолько занижено, что в маленьких школах его не хватает??? И что значит - внутри школы три круга самостоятельных образовательных систем, закрепленных стандартами.??? Это проблемы учеников с переходом на 3ю ступень??? Про переход количества в качество – это хорошо сформулировано у классиков марксизма-ленинизма и, кстати, правильно сформулировано. Про потерю качества при МАЛЕНЬКОЙ третьей ступени, а не маленькой школе (хоть это и близко, но не одно и тоже). Три круга образовательных систем определяют и три разных целеполагания в рамках одной школы. К отдельно-организационной структуре начальной школы мы уже привыкли и воспринимаем ее спокойно. В этом отношении ярче всего, на данный момент, проявляются – и становятся успешными именно отдельно-организованные школы. Школа с отдельным целеполаганием, может быть и не отделена, но организационно выделена – пример – физико-математическое направление в школе №3 – это не вся школа, но структурированное и выделенное направление, которое в силу своего отдельного целеполагания требует отдельных ресурсов. Современная задача – отдельно-организационная структура старшей школы (и, как тренд, - основной школы – самой западающей). НОЦ – это не одна из школ, где просто сокращается основная ступень – это фактически новый тип образовательного учреждения – с новым целополаганием (общедоступность, индивидуальность, активная социализация), также несколько лет назад появились лицеи – как новый тип (академичность, научность, исследование).
avz2 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Какие такие самостоятельные? Директор - один? "Электронный журнал (==дневник)" - один? Дальше учите менеджмент. Отдельно организованную начальную школу Вы в Березниках успешно закрыли. Видимо, для повышения качества. Вы мне про Чусовой ответите или дальше будете в слова прятаться? Школа №5 это и есть Ч.НОЦ или я неправильно нашел?
юс ош Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Какие такие самостоятельные? Директор - один? "Электронный журнал (==дневник)" - один? Дальше учите менеджмент. Отдельно организованную начальную школу Вы в Березниках успешно закрыли. Видимо, для повышения качества. Вы мне про Чусовой ответите или дальше будете в слова прятаться? Школа №5 это и есть Ч.НОЦ или я неправильно нашел? я ж не знаю что Вы нашли, если Вас интересует сайт НОЦа Чусового, пжлста - http://www.school5future.narod.ru/ - там Вы найдете ответы на многие вопросы. учитесь внимательно читать - я говорю не об администратиивной единице "начальная школа", а "образовательной системе начальная школа".
лам Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Вообще то я и нормальным шрифтом хорошо читаю :lol: Вот не было у меня своего отношения к НОЦ - спасибо Вам, помогли сформировать его: очередная чушь и галиматья! Скорее всего, возникли они из какой-нибудь бредовой диссертации какой-нибудь дуры из министерства или ВШЭ. Организованы будут по типу потемкинских деревень - поднимут на порядок зарплаты учителям, сманив всех лучших из окрестных школ, прео6ретут хорошее оборудование, отремонтируют\реконструируют здание по последнему слову и т.д. и это хорошо - хоть часть детей получит нормальное образование. Но… Но все мы знаем, как у нас внедряется любая новая идея – она извращается\упрощается до своей противоположности. Можно легко предсказать на какие овраги наткнется отдельно стоящий НОЦ. Это - финансы, кадры, заполнение. (это лишь мои предположения) Ну а на вопросы вы так и не ответили – прочему теряется качество при МАЛЕНЬКОЙ третьей ступени – Ваша ссылка на Закон перехода количественных изменений в качественные – не катит. 9 беременных женщин (количество) собранные в одну комнату не родят через месяц (не перейдут в другое качество, превысив меру). Как-то даже смешно говорить-то об этом. Куче классов 3 ступени , загнанных в одно помещение чем качество поднимать будете??? Накачкой ресурсов (денег и учителей) ?? Где возьмете?? Почему сяс не делаете этого??? Ах нету?- так и не будет. Разные целеполагания ??? Вот это новость!!! Да оно в каждом классе свое. Оно из года в год меняется. У каждого возраста свое и у старшаков - ясен пень – совсем другое, чем у малышни. И хороший учитель всегда мог этим хорошо управлять. Что тут нового то??? Сами ж приводите пример 3 школы - Школа с отдельным целеполаганием, может быть и не отделена, но организационно выделена – Ваши слова.. Вообще разделять школы по целеполаганию – как то это странно. (Может вы что-то другое имели ввиду?) Вообще – мотивация создания НОЦ , окромя ресурсных – я и не вижу. А ресурсы то на них где брать??? А остальным – не НОЦ – идти тихо лесом??? О!!! ссылочка появилась!! Сяс почитаем ( ехидно потирая ладошки) #-o :-k
avz2 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Вот я там и нашел ответы на свои вопросы. Просто хотел убедиться, что нашел именно ту школу. Это обычная, нормальная школа, в которой верхнее звено не оторвано от нижнего и среднего. Как в "ФМШ" №3. Возможно, потому она и лучшая. Про административные единицы опять прятки в словах: вот, если старшая школа, то административную создавать надо; а если младшая - ее надо закрывать. Понятно, и тут я с ЛАМ согласен, что надо было взять деньги так, как их давали. Но, видимо, давали и не только так, судя по опыту Чусового.
юс ош Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну а на вопросы вы так и не ответили – прочему теряется качество при МАЛЕНЬКОЙ третьей ступени – Ваша ссылка на Закон перехода количественных изменений в качественные – не катит. 9 беременных женщин (количество) собранные в одну комнату не родят через месяц (не перейдут в другое качество, превысив меру). Как-то даже смешно говорить-то об этом. Куче классов 3 ступени , загнанных в одно помещение чем качество поднимать будете??? Накачкой ресурсов (денег и учителей) ?? Где возьмете?? Почему сяс не делаете этого??? Ах нету?- так и не будет. старшеклассники НОЦ не будут сдавать ЕГЭ после первого полугодия 10 класса (- аналог не родят через 1 месяц) но при потоке в 300 детей легче выстроить индивидуальные траектории по интересам и запросам конкретного ребенка (будущим мамам легче подготовиться к родам и найти "сотоварку" - и, следовательно, лучше подготовиться к ответственному событию)- не типовую программу для всего класс-комплекта, а индивидуальную программу - следовательно мотивация на качество будет индивидуальна у каждого ребенка. главная проблема любого старшеклассника - выбор продолжения пути обучения - КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? - (как ни странно большинство выходя из школы не принимают решение о начале трудововй деятельности). при традиционной системе - это фактически первый выбор ребенка в жизни и зачастую он (ребенок) оказывается неподготовленным к такому выбору. Он его совершает - дклать-то нечего - но делает выбор на основе случайных мотиваций. НОЦ учит выбору и отвественности за выбор. Сам (вместе с родителями,но сам) выбрал учебный план, определил предметы, тьютора, социальную практику, может быть сам разочаровался и изменил свой выбор, но сделал это еще здесь в школе, на пороге ключевого выбора. И после школы осмысленно выбрал сферу деятельности, специальность, экзамены. Вот я там и нашел ответы на свои вопросы. Просто хотел убедиться, что нашел именно ту школу. Это обычная, нормальная школа, в которой верхнее звено не оторвано от нижнего и среднего. Как в "ФМШ" №3. Возможно, потому она и лучшая. Про административные единицы опять прятки в словах: вот, если старшая школа, то административную создавать надо; а если младшая - ее надо закрывать. Понятно, и тут я с ЛАМ согласен, что надо было взять деньги так, как их давали. Но, видимо, давали и не только так, судя по опыту Чусового. что ж так трудно с чтением и пониманием. нет никакой "ФМШ №3" - если Вы имете ввиду физматшколу - школа №3 общеобразовательная, по крайней мере пока (хоть я и очень хотел чтобы она стала физмат.) А НОЦ ЧУсовго: (цитата со ссылкой): Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5" - школа III ступени обучения/новый образовательный центр/ http://www.school5fu....ru/p48aa1.html
avz2 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Да. Что это я. Смотрел сайт несколько дней назад и сложил неправильное впечатление. Мои извинения - не прав. Что касается "первого в жизни" выбора, это уже совсем другая тема, способен ли ребенок после 9го класса выбрать профиль. Я способен не был - по окончании школы поступил на ракетчика, работал программистом, а теперь профессором в области системного анализа.
юс ош Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Да. Что это я. Смотрел сайт несколько дней назад и сложил неправильное впечатление. Мои извинения - не прав. Что касается "первого в жизни" выбора, это уже совсем другая тема, способен ли ребенок после 9го класса выбрать профиль. Я способен не был - по окончании школы поступил на ракетчика, работал программистом, а теперь профессором в области системного анализа. дык в том то и дело, что после 9 класса он выбирает - ошибается - снова выбирает и такая возможность у него есть на школьном этапе. и выбирает он не "типовой профиль" - физмат, соцгум, енц и т.д., а то что ему интересно - индивидуально - и сопровождает это социальными практиками, исследованиями и советами тьютора.
Лерика" Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 нет никакой физико -математической школы, нет кстати и никаких классов ИКТ в тридцатой. полагаю повышенный статус они все-таки в декабре закрепят?
rum Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 С кем закреплять? Педагоги из физ-мата 3-й школы бегут... :zhal:
men Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Господа, вот внимательно прочел материалы на сайте так живо обсуждаемой вами чусовской школы и многое насторожило. Первое-страшно режущее мне лично глаза- множество орфографических и стилистических ошибок в публикуемых материалах. Если сайт - лицо школы, то какова же, простите,её утроба :-k Впрочем, и на этот вопрос есть ответ в их материалах, в частности итоговом отчете. И он не радует... Единственное, что приятно удивило - честность материала. Видимо, в данной школе все-же больше пекутся о деле, а не об оценке со стороны чиновников =D> И лично вопрос к С.В. Помог Вам опыт чусовлян увидеть место и роль УДО в создании единого образовательного пространства? Жаль, что не нашли время для беседы на эту тему. Ведь у Вас под рукой были уникальные даже по краевым меркам учреждения...
Лерика" Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Вот тут еще одна тема, как бы сама напрашивается. Возьмем трешку - годами работали на репутацию. А по факту - такие же как все, без всякого статуса, который бы указывал на то, что это школа "гарантированного результата". Берем НОЦ - поэтапное внедрение которого означает все тот же хорошо прописанный "гарантированный результат". у меня два вопроса. Почему трешка так долго не выходила на статус? Второй - зачем ставить палки в колеса НОЦ, (а у меня сегодня сложилось такое впечатление) и всячески неспособствовать тому, чтобы в Березниках был свой сильный НОЦ? зы немного скомканно, но простите, у меня сегодня глобальное разочарование.
men Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Таня, ну кто палки-то в колеса ставит? Да пусть они развиваются и процветают. Все только рады будут.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.