Непотопляемый Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Погода...млин! :( Промокли все - но задуманное зделали :dada: Еще некоторые фото (специально для Geny ) :wink: А это состояние кузова на сегодняшний день... Конечно удручающее .... сварки и резки море предстоит :-k (молюсь и тешу себя тем что один из нас двоих Хороший сварщик в прошлом) :dada: З.Ы За эту "фотосессию" во время работы я узнал от товарищей о себе много "нового" :oops: Особенно от друга с которым затеяли это дело. :dada: :lol: А всем помошникам огромное СПАСИБО!!!!! :wink:
Непотопляемый Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 помошники нужны? Кто желает принять непосредственное участие - будем только рады! :dada: :dada: :dada:
alexo Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 хорошо когда есть время на подобные дела :dada: #-o :wink:
ziv Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 хорошо когда есть время на подобные дела :dada: #-o :wink: Да есть свой кайф собрать самому машину "с рамы".
Banivur Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 У меня кузов на уаз 31512 был наверное еще хуже, сгнили все ланжероны котоорые крепятся через подушки к раме. Я вместо них приварил швейлера и стянул уголками, сверху постелил железо 2мм.(на пол). Советую сделать также, потому как в этих местах гниет очень быстро. если бюджет ограничен, то вперёд-винтовой, а сзади-ручник+пониженная :bm: А если вместо ручника воспользоваться тормозами?
Geny Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 У меня кузов на уаз 31512 был наверное еще хуже, сгнили все ланжероны котоорые крепятся через подушки к раме. Я вместо них приварил швейлера и стянул уголками, сверху постелил железо 2мм.(на пол). Советую сделать также, потому как в этих местах гниет очень быстро. А я посоветую сделать машину как можно легче...никаких 2-ка...буханка и так не легкая, еще бак из нержавки.. если уж все вырезать пол, то потом лучше всего алюминием рифленкой по каркасу из квадратной трубки и перегородки в баке не забудьте
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 блин, ребята, чем вам пластиковые баки не угодили? это же во всех случаях зачотно :-k
Непотопляемый Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 и перегородки в баке не забудьте Да это тоже придусматриваем.. :dada: блин, ребята, чем вам пластиковые баки не угодили? это же во всех случаях зачотно :-k Не сталкивались с ними... :-k , а какие объемы есть по ним? они стандартные на УАЗ? З.Ы LINA Что скажешь по бакам? :wink:
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 под конкретный уаз незнаю конечно есть или нет. но можно порыться по иномарочным каталогам и думаю можно будет что нибудь подходящее подобрать. надо габариты бака, объем. давайте данные, может как нибудь поищу на досуге. только раньше понедельника не обещаю :netnet:
коляныч Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Да есть свой кайф собрать самому машину "с рамы". Лично 3 УАЗа собрал с рамы,занятное дело! :dada:
Banivur Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 А я посоветую сделать машину как можно легче...никаких 2-ка...буханка и так не легкая, еще бак из нержавки.. если уж все вырезать пол, то потом лучше всего алюминием рифленкой по каркасу из квадратной трубки и перегородки в баке не забудьте Это конечно идеальный вариант, но в кустарных условиях врятли возможно. Или я ошибаюсь? И еще как крепить алюминий к железу ? Квадратная трубка железо или алюминий?
Geny Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Это конечно идеальный вариант, но в кустарных условиях врятли возможно. Или я ошибаюсь? И еще как крепить алюминий к железу ? Квадратная трубка железо или алюминий? Вы ошибаетесь, ничего сложного нет. Алюминий крепится к трубе на заклепки. Квадратная труба - металл.
oleg-t Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Вы ошибаетесь, ничего сложного нет. Алюминий крепится к трубе на заклепки. Квадратная труба - металл. Алюминий-сталь-гальваническая пара,сгниет быстро
Непотопляемый Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 http://www.uazbuka.ru/body.htm#battune [/quot Спасибо. Полезная штука :dada: Кто то может сказать можно ли использовать "такой маховик" ? Критично это? .....или нет? Или новый надо? Я так понимаю - это усталостные трещинки (или ошибаюсь?)
Zaxap Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Кто то может сказать можно ли использовать "такой маховик" ? Конечно можно, но не нужно ибо развалиться он может в любой момент. :wink: Менять конечно.
Непотопляемый Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ок. Сегодня при установке сухого картера столкнулись с частым неприятным явлением трещина на проушине крепления . На наш взгляд не критично - решено оставить Наконец полноценно закончили агрегавт коробка-раздатка ... З.Ы Порадовало сегодня присутствие прессы (девушки -корресп) Работалось веселее намного :dada: , да и так тактично мы с товарищем еще никогода в гараже не спорили при ремонте авто :wink: :lol:
max1155 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ок. Сегодня при установке сухого картера столкнулись с частым неприятным явлением трещина на проушине крепления . На наш взгляд не критично - решено оставить Наконец полноценно закончили агрегавт коробка-раздатка ... З.Ы Порадовало сегодня присутствие прессы (девушки -корресп) Работалось веселее намного :dada: , да и так тактично мы с товарищем еще никогода в гараже не спорили при ремонте авто :wink: :lol: меня не взяли (
Geny Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 маховик под замену, кроме канавок и трещин - износ, диск умрет быстро, и поверь мне, в самый неподходящий момент! колокол под замену, либо сварка-шлифовка. С такой херней в тайгу нельзя... в городе можешь покататься. ЗАПОМНИ! Все, что может сломаться, сломается сразу! Все, что не может - чуть позже! УАЗовские агрегаты итак не самые надежные, таких косяков оставлять нельзя!!!
C741 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 маховик под замену, кроме канавок и трещин - износ, диск умрет быстро, и поверь мне, в самый неподходящий момент! колокол под замену, либо сварка-шлифовка. С такой херней в тайгу нельзя... в городе можешь покататься. ЗАПОМНИ! Все, что может сломаться, сломается сразу! Все, что не может - чуть позже! УАЗовские агрегаты итак не самые надежные, таких косяков оставлять нельзя!!! Злой ты однако.
C741 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 не понял... Твои рекомендации как приговор нашего"гуманного суда"
Geny Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Твои рекомендации как приговор нашего"гуманного суда" мои рекомендации...нажиты...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.