Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Погода...млин! :(

 

 

 

 

 

Промокли все - но задуманное зделали :dada:

 

Еще некоторые фото (специально для Geny ) :wink:

 

 

 

 

 

А это состояние кузова на сегодняшний день...

 

 

 

 

 

 

Конечно удручающее .... сварки и резки море предстоит :-k (молюсь и тешу себя тем что один из нас двоих Хороший сварщик в прошлом) :dada:

 

З.Ы За эту "фотосессию" во время работы я узнал от товарищей о себе много "нового" :oops:

Особенно от друга с которым затеяли это дело. :dada: :lol:

А всем помошникам огромное СПАСИБО!!!!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

помошники нужны?

Кто желает принять непосредственное участие - будем только рады! :dada: :dada: :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо когда есть время на подобные дела :dada: #-o :wink:

Да есть свой кайф собрать самому машину "с рамы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кузов на уаз 31512 был наверное еще хуже, сгнили все ланжероны котоорые крепятся через подушки к раме. Я вместо них приварил швейлера и стянул уголками, сверху постелил железо 2мм.(на пол). Советую сделать также, потому как в этих местах гниет очень быстро.

 

если бюджет ограничен, то вперёд-винтовой, а сзади-ручник+пониженная :bm:

 

А если вместо ручника воспользоваться тормозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кузов на уаз 31512 был наверное еще хуже, сгнили все ланжероны котоорые крепятся через подушки к раме. Я вместо них приварил швейлера и стянул уголками, сверху постелил железо 2мм.(на пол). Советую сделать также, потому как в этих местах гниет очень быстро.

 

А я посоветую сделать машину как можно легче...никаких 2-ка...буханка и так не легкая, еще бак из нержавки..

если уж все вырезать пол, то потом

лучше всего алюминием рифленкой по каркасу из квадратной трубки

и перегородки в баке не забудьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ребята, чем вам пластиковые баки не угодили? это же во всех случаях зачотно :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и перегородки в баке не забудьте

Да это тоже придусматриваем.. :dada:

 

блин, ребята, чем вам пластиковые баки не угодили? это же во всех случаях зачотно :-k

Не сталкивались с ними... :-k , а какие объемы есть по ним? они стандартные на УАЗ?

 

З.Ы LINA Что скажешь по бакам? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под конкретный уаз незнаю конечно есть или нет. но можно порыться по иномарочным каталогам и думаю можно будет что нибудь подходящее подобрать. надо габариты бака, объем. давайте данные, может как нибудь поищу на досуге. только раньше понедельника не обещаю :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть свой кайф собрать самому машину "с рамы".

Лично 3 УАЗа собрал с рамы,занятное дело! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я посоветую сделать машину как можно легче...никаких 2-ка...буханка и так не легкая, еще бак из нержавки..

если уж все вырезать пол, то потом

лучше всего алюминием рифленкой по каркасу из квадратной трубки

и перегородки в баке не забудьте

 

Это конечно идеальный вариант, но в кустарных условиях врятли возможно. Или я ошибаюсь? И еще как крепить алюминий к железу ? Квадратная трубка железо или алюминий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно идеальный вариант, но в кустарных условиях врятли возможно. Или я ошибаюсь? И еще как крепить алюминий к железу ? Квадратная трубка железо или алюминий?

Вы ошибаетесь, ничего сложного нет.

Алюминий крепится к трубе на заклепки.

Квадратная труба - металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь, ничего сложного нет.

Алюминий крепится к трубе на заклепки.

Квадратная труба - металл.

Алюминий-сталь-гальваническая пара,сгниет быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.uazbuka.ru/body.htm#battune

[/quot

 

Спасибо. Полезная штука :dada:

 

Кто то может сказать можно ли использовать "такой маховик" ? Критично это? .....или нет?

 

 

 

Или новый надо? Я так понимаю - это усталостные трещинки (или ошибаюсь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то может сказать можно ли использовать "такой маховик" ?

Конечно можно, но не нужно ибо развалиться он может в любой момент. :wink: Менять конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Сегодня при установке сухого картера столкнулись с частым неприятным явлением

 

трещина на проушине крепления . На наш взгляд не критично - решено оставить

 

Наконец полноценно закончили агрегавт коробка-раздатка ...

 

 

З.Ы Порадовало сегодня присутствие прессы (девушки -корресп)

Работалось веселее намного :dada: , да и так тактично мы с товарищем еще никогода в гараже не спорили при ремонте авто :wink: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Сегодня при установке сухого картера столкнулись с частым неприятным явлением

 

трещина на проушине крепления . На наш взгляд не критично - решено оставить

 

Наконец полноценно закончили агрегавт коробка-раздатка ...

 

 

З.Ы Порадовало сегодня присутствие прессы (девушки -корресп)

Работалось веселее намного :dada: , да и так тактично мы с товарищем еще никогода в гараже не спорили при ремонте авто :wink: :lol:

 

 

меня не взяли (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маховик под замену, кроме канавок и трещин - износ, диск умрет быстро, и поверь мне, в самый неподходящий момент!

колокол под замену, либо сварка-шлифовка.

С такой херней в тайгу нельзя... в городе можешь покататься.

ЗАПОМНИ!

Все, что может сломаться, сломается сразу!

Все, что не может - чуть позже!

 

УАЗовские агрегаты итак не самые надежные, таких косяков оставлять нельзя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маховик под замену, кроме канавок и трещин - износ, диск умрет быстро, и поверь мне, в самый неподходящий момент!

колокол под замену, либо сварка-шлифовка.

С такой херней в тайгу нельзя... в городе можешь покататься.

ЗАПОМНИ!

Все, что может сломаться, сломается сразу!

Все, что не может - чуть позже!

 

УАЗовские агрегаты итак не самые надежные, таких косяков оставлять нельзя!!!

Злой ты однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...