лам Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 А мне нравится Куинджи) А кому ж не нравится Куинджи)))
Манюня Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Кото галерея питерской художницы Радионовой Татьяны . Мне очень нравятся её работы - столько радости, любви к котам и к Питеру. O:)
GreyBeard Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 А мне нравится Куинджи) Трудно с этим поспорить. Хотя ведь, наверное, что-то меньше, что-то больше. Кото галерея питерской художницы Радионовой Татьяны . Мне очень нравятся её работы - столько радости, любви к котам и к Питеру. O:) ... ... ... Забавно. И Петербург - это здорово.
Манюня Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Серов. Анна Павлова в балете Сильфиды.
myarga Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Графика чудесная какая. И все ведь к месту, и лаконичность рисунка, и темный тон бумаги... Вообще Серов более детального внимания заслуживает в этой теме. Причем его надо не смотреть, на мой взгляд, а рассматривать. Детали, нюансы, переходы цвета и перетекание линий...
Копанька Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Франсин Ван Хов...Случайно наткнулась в инете....удивительно как женщина так может написать женщину....
GreyBeard Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Ааа..., Ван Хов. Да. ''Читающие девушки''. Конечно. Летом рассматривал на одном сайте (мельком видел и раньше), даже хотел внести их сюда, поленился. И наверное - зря. Действительно очень интересные. Спасибо, что вспомнили. ... Удивительно, как женщина так может написать женщину.... Может. может... :-k Правда Франсин 1942 года рождения, но не думаю, что здесь обошлось без влияния Зинаиды Серебряковой (как минимум...). Вспомним и её в этом ключе. (Хотя в начале темы её вспоминали уже, ну да ладно, повторение здесь не повредит...) Взгляните ка: Франсин Ван Хов: Зинаида Серебрякова:
myarga Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 На мой вкус Серебрякова живей, фактурней, интеллектуальней что ли... )))) Женщина отчего не может написать женщину, когда каждая женщина которую она пишет - она сама и есть, даже в том случае, когда позирует кто то другой... Работы Ван Хов интересные, вот эти читающие девушки, с зеркалами тоже любопытно хотя тема и не новая, она над ней поработала, если Уистлер с помощью зеркала удваивал изображение , создавал двойника, у нее этих двойников несколько, что вызывает определенные размышления.. Последние три из Ван Хов куда попсовей в сравнении с ее же другими работами...
странник Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Особенно третья работа с конца, ну очнь знакомый жестик. Наверное не одно поколение художников его пользовали.
myarga Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 А там как раз Серебрякова третья с конца)))) Довольно классический сюжет и с соответствующей позой.
странник Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Я имею ввиду работы Ван Хов. Треья с конца.
GreyBeard Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 ... :-k :bx: КРАСАВИЦЫ ХУДОЖНИКА ИВАНА СЛАВИНСКОГО. Среда, 25 Июня 2014 г. 05:35 Иван Славинский родился 13 февраля 1968 года в Ленинграде. Его отец — Дмитрий Обозненко, художник-баталист, заслуженный художник РСФСР, а мать — Галина Патраболова, искусствовед. Рисовать Иван начал с 5 лет, профессиональные навыки получил в художественной школе при Академии Художеств. Первая выставка Ивана Славинского в Санкт-Петербурге состоялась в галерее «Товарищество Свободных Художников» в 1991 году. Живописец постепенно стал приобретать известность в Санкт-Петербурге. Появились приглашения и в галереи Москвы. Позднее, в 1993 году Иван Славинский уехал во Францию, где жил и работал по контрактам европейских галерей в течение десяти лет. За это время состоялись его персональные выставки в Люксембурге, Дублине (Ирландия), Стокгольме (Швеция), Марселе, Париже (Франция) и других городах. В 2003 году Иван Славинский вернулся в Россию, а в июне 2007 года в Санкт-Петербурге открылась его персональная художественная галерея SLAVINSKY ART Gallery, с которой он сотрудничает в настоящее время. С 1997 года Иван Славинский является членом Союза Художников России. В 2009 году Иван Славинский стал художником-куратором благотворительной художественной акции «Азбука», которая проводится ежегодно в рамках «Рождественской ярмарки» в Санкт-Петербурге. Творчество Фантастический реализм — жанр, в котором работает Иван Славинский. Сутью данного жанра является новая реальность, которую художник передает с помощью пластических загадок и метафор. Отличительными чертами полотен являются метаморфозы, иносказания, сложные художественные композиции, богатая палитра красок. Славинский пишет и классические натюрморты, на которых присутствуют наутилусы и астролябии, и портреты в духе импрессионизма, и картины о средневековых рыцарях, и сюрреалистические полотна, и городские пейзажи. Профессиональная активность Ивана Славинского охватывает более двадцати лет.
Гость Night Violet Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Ну просто певец женской красоты.Очень красивые женские образы.Каждая по своему интересна. Буйство красок, НЮ - эротичны но, не пошлые. Красота.
ЁжЪ Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Ночью дневною Тихо придёшь, разденешься, Узнан не мною Вечный сюжет роденовский. Я подчиняюсь, Радость непобедимая Жить в поцелуе, Как существо единое. (Огюст Роден. Поцелуй) :) пусть это и скульпутра, но просто очень нравится)))
GreyBeard Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Да, это удивительное произведение... «1» «2» Поцелуй (Роден) Огюст Роден Поцелуй, 1882 Франческа да Римини Мрамор. 181,5 см×112,5 см см Музей Родена Поцелуй - мраморная скульптура,созданная Огюстом Роденом ипредставленная в 1889 году наВсемирной выставке в Париже.Изначально, изображённаяобнимающаяся пара - частьрельефной группы, украшающейбольшие бронзовые скульптурныеворота Врата Ада, заказанныеРодену для будущего музеяискусств в Париже. Позднее былаоттуда удалена и замененаскульптурой другой парылюбовников, расположенной намалой правой колонне. «Не было и не будет мастера,способного вложить в глину, бронзу и мрамор порыв плоти более проникновенно и напряженно, чем это сделал Роден:» ( Э.А. Бурдель ) Содержание 1 История 2 Малые варианты 3 Большие мраморные скульптуры 3.1 Заказ для Франции 3.2 Заказ Уоррена 3.3 Заказ Якобсена 3.4 Другие варианты [*]4 Корнелия Паркер [*]5 Ссылки [*]6 External links История Врата Ада, скульптура Родена,откуда взят замысел Поцелуя. Скульптура Поцелуй, изначально носила название Франческа да Римини, в честь изображённой на нейзнатной итальянской дамы 13-го века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй,Пятая песнь). Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Полюбив другдруга за чтением истории Ланселота и Гвиневры, они были обнаружены, а затем убиты её мужем. Наскульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Любовники на самом деле не касаются друг другагубами, как бы намекая на то, что они были убиты, не совершив греха. Переименование скульптуры в более отвлечённое - Поцелуй (Le Baiser) - было сделано критиками, впервыеувидевшими её в 1887 г. По-своему изображая женские персонажи, Роден отдаёт им и их телам дань уважения. Женщины у него непросто находятся во власти мужчин, они - равноправные партнёры в охватившей обоих страсти. Очевидныйэротизм скульптуры вызвал множество дискуссий. Бронзовая копия Поцелуя (74 см высотой) была посланана Всемирную выставку 1893 года в Чикаго. Копию сочли неприемлемой для всеобщего обозрения ипереместили в отдельную маленькую комнату, с доступом по личному заявлению. Малые варианты При создании больших скульптур Роден нанимал помощников, делавших уменьшенные версии скульптурыиз более лёгкого в обработке, нежели мрамор, материала. Когда эти версии были закончены, Родендобавлял последние штрихи к крупной версии статуи. Прежде чем создать Поцелуй в мраморе, Роден создал несколько скульптур меньшего размера из гипса,терракоты и бронзы. Большие мраморные скульптуры Заказ для Франции В 1888 французское правительство заказало Родену первый полномасштабный мраморный вариантПоцелуя для Всемирной выставки, но выставлена на публичное обозрение она была лишь в 1898 г. наПарижском салоне. Скульптура снискала такую популярность, что компания Барбединни предложилаРодену контракт на ограниченное количество уменьшенных бронзовых копий. В 1900 г. статуя переехала вМузей в Люксембургском саду, а в 1918 г. была размещена в Музее Родена, где пребывает и поныне. Заказ Уоррена В 1900 г. Роден сделал копию для Эдварда Перри Уоррена, эксцентричного американского коллекционераиз Льюиса (Англия, Суссекс), имевшего коллекцию древнегреческого искусства. Увидев Поцелуй наПарижском салоне, художник Уильям Ротенштейн рекомендовал скульптуру Уоррену для приобретения, ноона была заказана французским правительством и не продавалась. Вместо оригинальной скульптуры Роденпредложил сделать копию, за которую Уоррен предложил половину начальной цены в 20000 франков, ноавтор не уступил. Когда скульптура прибыла в Льюис в 1904 г., Уоррен разместил её в конюшнях позадисвоего дома, где та оставалась в течение 10 лет. Неизвестно почему Уоррен выбрал для неё такое место -из-за большого размера или потому, что она не до конца отвечала его ожиданиям. В 1914 г. скульптурабыла взята в долг местными властями и выставлена на всеобщее обозрение в здании муниципалитета.Множество местных пуритански настроенных жителей, ведомых директрисой мисс Фаулер-Татт, выразилинесогласие с эротической подоплёкой скульптуры. Особенные заботы вызывало то, что она можетраспалить солдат, во множестве расквартированных в городе. В конце концов скульптуру задрапировали искрыли от публичного просмотра. Во владения Уоррена статуя вернулась в 1917 г., где хранилась наконюшне 12 лет, вплоть до его смерти в 1929 г. Наследник Уоррена выставил скульптуру на аукцион, гдеона не нашла покупателя по своей отправной цене и была снята с продажи. Несколько лет спустя статуюодолжила Галерея Тейт в Лондоне. В 1955 г. Тэйт купила эту скульптуру за 7,500 фунтов. В 1999 г., с 5 июняпо 30 октября, Поцелуй ненадолго вернулся в Льюис, как часть выставки работ Родена. Постоянное месторазмещения скульптуры - Тэйт Модерн, хотя в 2007 г. её привозили в Ливерпуль, где ей отвели почётноеместо на праздновании 800-летия города, а также объявления Ливерпуля европейской культурной столицейв 2008 г. В данный момент (март 2012) одолжена музеем современного искусства Тёрнера в Кенте. Заказ Якобсена "Поцелуй" в мраморе наНовой глиптотекеКарлсберга вКопенгагене Третья копия была заказана в 1900 г. Карлом Якобсеном для его будущего музея в Копенгагене. Копиясделана в 1903 г. и стала частью первоначальной коллекции Новой глиптотеке Карлсберга, открытой в 1906г.[1] Другие варианты Три больших мраморных варианта скульптуры были выставлены в Музее Орсе в 1995 г. Четвёртая, малаякопия, около 90 см высотой (статуя в Париже - 181.5 см) была сделана после смерти Родена скульпторомАнри-Леоном Гребе для Музея Родена в Филадельфии. Гипсовый слепок статуи можно найти вНациональном Музее Изящных Искусств в Буэнос-Айресе.[2] Скульптура послужила прообразом множества бронзовых копий. По данным Музея Родена в литейных цехахфирмы Барбединни их отлито 319 штук.[3] Согласно французского закона от 1978 г. только первые 12 могутбыть отнесены к первому изданию. Корнелия Паркер Весной 2003 г. художница Корнелия Паркер "дополнила" (вмешательство в искусство) Поцелуй (1886) (сразрешения Тэйт Британ, где скульптура в то время выставлялась), обмотав её верёвкой длиною в милю.Это была историческая отсылка к созданной в галерее Марселем Дюшаном сети той же длины в 1942 г.[4]Хотя вмешательство было одобрено галереей, многие посетители сочли его вредным по отношению коригинальной скульптуре, что побудило последующее неавторизованное разрезание верёвки стакистом Пирсом Батлером, когда вокруг было много целующихся пар.[5]
myarga Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 пусть это и скульпутра, а хоть архитектура! Думаю расширить тему в данном случае только плюсом. Красоты много не бывает и Роден прекрасен, чувствуется дух времени. И у него была очень талантливая ученица Анна Голубкина. Думаю поклонникам Родена придется по вкусу.
GreyBeard Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Хочу представить ценителям и желающим ознакомиться ряд материалов по рассмотрению творчества гигантов прошлого... С целью возродить интерес к их творчеству и к теме в целом. 001. Живописец Венецианской Республики - Тициан. Венецианский живописец - Тициан Вечеллио родился приблизительно в 1488-1490 году, в эпоху Возрождения в семье государственного и военного деятеля – Грегорио Вечеллио. Родился в городке Пьеви ди Кадоре, у подножия Альп. В возрасте 10 лет, мальчик был послан в Венецию и учился живописи у мастера Джованни Беллини. Он прожил плодотворную, долгую жизнь. До глубокой старости художник сохранил свой ясный ум и блистательный талант. Он умер почти в 90 лет от чумы, разразившейся в Венеции в 1576 году. До самой смерти Тициан продолжал работать над незавершённой композицией "Оплакивание Христа" и умер с кистью в руках. Вот что о нём пишет его современник, историк и художник Джорджо Вазари: "Более, чем кто-либо из равных ему, Тициан пользовался исключительным здоровьем и удачами. Он от неба ничего не получал, кроме счастья и благополучия. Не было такого правителя, учёного или знатного лица, который, побывав или пожив в Венеции, не посетил бы его дома, ибо он, помимо своего исключительного художественного дарования, был обаятельным человеком, вежливым и изысканным в обращении и манерах. Он имел в Венеции целый ряд соперников, однако не очень значительных, так что он легко побеждал их силой своего искусства и своим умением приобретать и сохранять расположение знатных особ". Слава пришла к Тициану рано, он не достиг ещё и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции. "Отправившись в Виченцу, Тициан написал фреску с изображением Соломонова суда в маленькой лоджии, где происходят публичные заседания суда; и произведение это – прекрасное. Вернувшись в Венецию, он расписал фасад дворца Гримани. В Падуе, в церкви Сант Антонио, сделал несколько фресок из жизни этого святого. В церкви же Санта Спирито – маленькую картину со св. Марком, сидящим и окружении нескольких святых; у некоторых из них лица написаны с натуры, маслом, с величайшим тщанием, так что многие думали, что эта вещь исполнена рукой Джорджоне. Затем, так как после смерти Джованни Беллини осталась неоконченной картина в зале Большого совета с изображением Фридриха Барбароссы, стоящего у врат храма Сан Марко на коленях перед папой Александром III в полном унижении, Тициан окончил эту вещь, многое изменив, и включив много портретов, написанных с его друзей и других людей. За эту работу он заслужил от венецианского сената должность на Немецком подворье под названием Сенсерия с доходом в триста золотых в год. Эту должность члены сената имеют обыкновение давать лучшему живописцу родного города с обязательством время от времени писать портрет с новоизбранного их правителя, именуемого дожем, за незначительную плату в восемь золотых, выплачиваемых художнику этим правителем; портрет этот затем выставляется в публичном месте во дворце св. Марка для увековечения памяти дожа". Джорджо Вазари (Перевод и примечания А. Габричевского). Вместе с известностью к Тициану начали поступать заказы. Состоятельные вельможи, духовенство и государи, все хотели приобрести картину руки знаменитого мастера. Папа Римский, Павел Третий радушно принимал художника в своём дворце, в 1545 году, во время поездки Тициана в Рим. Нужно сказать, что художник не любил покидать Венецию и делал это очень редко. Император Карл Пятый, крупнейший европейский государственный деятель начала 16 века, портреты которого Тициан писал неоднократно, тоже с почётом принимал художника. Как и многие художники эпохи Возрождения, Тициан прославлял в своих полотнах красоту и великолепие жизни. Сюжетами к его полотнам были сцены из мифологии, истории. Он писал композиции на религиозные темы. Художник рисовал и портреты. Живопись Тициана богата эмоциональными оттенками. Умиротворённость и драма, трагическая скорбь и прославление жизни – всё впитало в себя творчество великого мастера. Картина "Любовь земная и Любовь небесная" написана в 1515 – 1516 годах и является одной из известнейших работ молодого мастера. На ней изображена нарядно одетая венецианка, олицетворяющая собой Любовь земную и античная богиня Венера, олицетворяющая Любовь небесную. Пейзаж на заднем плане передаёт ощущение покоя и гармонии. Вся картина проникнута красотой и наслаждением жизнью. Творчество Тициана в 1510 – 1520 годах удивительно плодовито. Художник пишет многофигурные композиции, портреты. В его произведениях находят отражение и античные сюжеты - картины "Праздник Венеры", "Вакханалия", "Вакх и Ариадна". Поистине, талантлив и глубоко психологичен портрет "Юноша с перчаткой", написанный в 1520 году. На первый взгляд на портрете спокойный и уверенный в себе человек. Но художник, вносит в свою картину детали, позволяющие увидеть скрытые за внешним спокойствием, черты молодого человека: порывистость и страстность, чистоту и одухотворённость. Интересна живописная техника Тициана. Сначала он намечал красками подготовительный рисунок. Потом делал "подмалёвок" вылепляя формы людей и предметов, элементы пейзажа. Его мазки были то лёгкие, почти прозрачные, то густые, кроющие. Важно отметить, что ещё задолго до импрессионистов, Тициан писал так, что тень в его картинах, это тоже цвет. Полотна богаты оттенками цветов, тончайшими переходами. Вся живопись Тициана необычайно материалистична. Художник с огромным мастерством передаёт переливчатую фактуру шёлка и бархата, теплоту и мягкость тела, лёгкость золотистых волос, мерцание драгоценностей. Вот что писал о живописи Тициана его биограф, Людовико Дольче: "В колорите он не имеет себе равных, потому что он идёт в ногу с самой природой. Каждая из его фигур одушевлена, движется и может быть ощутима. В его картинах свет соперничает и играет с тенями, меняется и затухает подобно тому, как это происходит в самой природе". В 1536 году Тициан написал картину "Венера Урбинская". Здесь античная богиня изображена как земная женщина. Художник написал её в интерьере венецианского дома. Она лежит на постели. Возле неё свернулась клубочком маленькая собачка. На заднем плане, в глубине комнаты изображены служанки, которые подбирают для своей госпожи одежду. Этот подход Тициана к трактовке образа античной богини делает его необыкновенно земным, ощутимым. В своём творчестве художник нередко обращался к религиозным сюжетам. Им написаны такие грандиозные монументальные полотна как "Ассунта" или "Вознесение Марии" по заказу венецианской церкви Фрари. Это почти семиметровой высоты композиция. В 1534 – 1538 годах Тициан написал картину "Введение Марии во храм" и перенёс действие на улицы итальянского города. В картине "Динарий кесаря", написанной в 1516 году художник воплощает своё представление о духовности, о нравственном достоинстве человека. Картина построена на контрасте образов. В 1548 году, Тицианом написаны два портрета Карла Пятого, последнего императора, коронованного римским папой. На одном из них монарх изображён сидя, в чёрном плаще, и весь облик этого неординарного волевого человека, передаёт внутреннюю печаль, усталость. Второй протрёт, ныне находящийся в музее Прадо, показывает императора в утро перед сражением при Мюльберге. Карл Пятый изображён на коне, в боевых доспехах, полный героической решимости, отваги, воли к победе. В 1565 году, за одиннадцать лет до своей смерти, Тициан написал автопортрет. Художник изобразил себя в профиль, с кистью в руке, строгим и мудрым старцем, мысленно погруженным в творчество. Черные одежды и нейтральный фон ещё больше придают значимости суровому, задумчивому, немолодому лицу художника. Этот портрет, как и все портреты Тициана, глубоко психологичен. Спустя 11 лет, в 1576 году, в Венеции разразилась эпидемия чумы. Болезнь застала художника за работой. Он трудился над завершением композиции "Оплакивание Христа", и скончался с кистью в руке, на 90 году своей жизни. "Итак, Тициан, украсивший своими прекрасными картинами Венецию, мало того – всю Италию и другие страны, заслуживает любовь и внимание художников. И, действительно, ему во многом подражают и им восхищаются как мастером, создавшим и все ещё создающим произведения, которые достойны бесконечной похвалы и которые столь же бессмертны, как и память о великих людях. Однако, хотя многие и учились у Тициана, число тех, которые по праву могли бы называться его учениками, очень невелико, ибо он не столько сам учил, сколько каждый в большей, или меньшей степени учился у него в зависимости от того, что умел почерпнуть из его произведений". Джорджо Вазари (Перевод и примечания А. Габричевского)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.