Перейти к содержанию

Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

По фотке с БРУ точно - это БРУ-2.

без сомнений,  несколько раз бывал  в том месте, откуда она сделана

Опубликовано
41 минуту назад, jimm031 сказал(а) :

ещё и вывозили за 101

Было такое. Но это вывозили "неблагонадежный контингент", а не простых законопослушных граждан.

Теперь понятно, насколько была удачной идея введения "ID болельщика" на последних крупных мероприятиях

Опубликовано
2 минуты назад, Sea_soul сказал(а) :

а не простых законопослушных граждан.

доступ простых законопослушных советских граждан в Москву на время Олимпиады ограничивали

Опубликовано

Ну, сам посуди, приезжих советских граждан где-то нужно было селить. А с гостиницами в столице всегда было "туго". И не только с проживанием, но и другие коммунальные нюансы нужно было учитывать...

Эвона, в Казани когда Летнюю Универсиаду в 2013 году проводили, так местным советовали "уехать" куда-нибудь при возможности: к родственникам, на отдых и т.п.

Многие учреждения специально на это время массовые отпуска работникам устраивали.

Опубликовано
Только что, jimm031 сказал(а) :

доступ простых законопослушных советских граждан в Москву на время Олимпиады ограничивали

Однозначно. Я в Тулу ехал с товарищем где-то в конце июля 1985 года. В Москве был Фестиваль Молодежи и студентов. Мы ваще Москву объехали на поезде. А после свадьбы числа 5 августа уже в Москву пустили. Так что Олимпиаду тоже ограничивали.

Опубликовано
В 03.04.2019 в 23:46, Внук капитана сказал(а) :

Если не ошибаюсь, "Метеор"-экспресс, который шёл без остановок, доплывал до Лёвшино даже за 3 часа. А с заходом в Пожву (и вроде ещё куда-то) - четыре.

Сборник «Окрестности Перми» 1989 год 

Продолжительность рейса: от Лёвшино до Березников 3 часа 30 мин.

«Метеор» шлюзовался ориентировочно 1 часа 30 мин.?

post-15-1313765399.jpg

Скоростная линия «Лёвшино - Майкор - Тюлькино»

post-15-1313679694.jpg

post-15-1313679754.jpg

Сборник «Окрестности Перми» 1967 год 

Скоростная линия «Соликамск - Лёвшино - Добрянка»

post-15-1313397266.jpg

Скоростная линия «Лёвшино - Березники» 

post-15-1313397341.jpg

Тихоходная линия «Лёвшино - Березники»

post-15-1313397448.jpg

Сборник «Окрестности Перми» 1964 год 

Скоростные линии: Лёвшино - Березники, Лёвшино - Соликамск.

Продолжительность рейса: от Лёвшино до Березников 3 часа 30 мин., до Соликамска 4 часа 5 мин.

 

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Крендель сказал(а) :

Хм, а это чей Ан-24?

 

 1968.06.06 Ан-24Б СССР-47152 

 летал  1972.03.28 Ан-24Б СССР-47152 

 летал  1993 Ан-24Б RA-47152 

 летал  1998.05.27 Ан-24Б RA-47152 

 на хранении 
(в Перми?) 2001.03.30 Ан-24Б RA-47152 

 летал  2003.06.11 Ан-24Б RA-47152 

 на хранении 
(в Перми) 2016.04 Ан-24Б RA-47152 

 порезан/уничтожен 
(в Перми)

https://russianplanes.net/reginfo/5106

Одна из последних перед уничтожением фоток(лето 15-го)

173699.jpg

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
32 минуты назад, Крендель сказал(а) :

У нашего номер был 13343 или 13344.

RA-13344 https://russianplanes.net/reginfo/4686 и самое интересное, что он год назад ещё летал

19 марта 2018 Внуково

227792.jpg

2002 Домодедово...эх

154827.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано
В 13.02.2019 в 14:55, GARRY6490 сказал(а) :

Хм... Если судить по этой фотке - оба КО какое-то время существовали параллельно где-то в периоде 1980/1983?

С другого ракурса...

https://vk.com/im?peers=442599317&sel=c6&w=wall-137178813_4939&z=photo-137178813_456241525%2Fwall-137178813_4939

9eWLstcVYmc.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано
В 12.04.2019 в 14:00, GARRY6490 сказал(а) :

Мы изучали момент по с учетом хреновины на газоне.

А чего на этой хреновине означает дата 1971?

Jb-WBVckefc-I.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

А чего на этой хреновине означает дата 1971?

015.jpg

Опубликовано
1 час назад, Sazius сказал(а) :

А посмотри на город сейчас... и становится стыдно ...

Местами да... сегодня заехал в Эльдорадо, там площадка перед ТЦ и кинотеатром это просто северная лиса!

Опубликовано

Керш, братела, давно с ботами разговаривать начал? :ez:

Опубликовано
В 03.04.2019 в 17:55, GARRY6490 сказал(а) :

"Современное" расписание. Я ж написал - ходил только месяц-полтора осенью. Может по причине низкой воды, когда Метеоры-Ракеты уже не летали, может какая другая причина. Годы я не помню, но явно 60-70-80. С начала навигации и до сентября ходил только до Майкора. Значит была какая-то причина продлевать до Березников осенью.

Не помню ОМ из Березников до Перми, хотя по реке в 70-80 ездили каждое лето и не по разу. Старики жили в Н.Красном (это большое село было на впадении Косьвы в Каму), туда летом только по реке (зимой по зимнику от Чёлвы). Метеорами-Ракетами до Чёрмоза, а оттуда ходил М13 (трамвайчик). Пересекал ночью Камское море (однажды там в шторм попали, чуть не перевернулось корыто), швартовался у всех попутных деревень. Потом уходил обратно в Чёрмоз, а днём оттуда спускался в Добрянку. 

В 11.04.2019 в 22:42, Sea_soul сказал(а) :

Сзвонился с приятелем, который в БАТП работал.

Говорит, что первые Икарусы, скорее всего, уже в восьмидесятых появились. Думаю, так и есть...

Мужики, говорит, рассказывали, что с московской Олимпиады штук двадцать "луноходов" пригнали (сначала отработали там на Олимпиаде, потом гнали сюда)

Оттуда и форму водительскую привезли. После этого и наш БАТП начал форму выдавать. На новые автобусы - обязательно.

На "луноходах" не помню, но на новых Икарусах водители в форме работали: костюм, белая рубашка, галстуки и фуражка.

Нет, весна 1978 года, абсолютно точно. По контракту должны были обслуживать БРУ-3, чем и занимались первые годы на 101/17 маршруте. Вторая партия пришла уже в 1980, с тех пор работали и в городе.

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Крендель сказал(а) :

а оттуда ходил М13 (трамвайчик)

М-13 это чисто наш березниковский, там ходил т/х такого же типа проект 839/А/П , судьба нашего М-13 https://fleetphoto.ru/vessel/7065/

З.Ы. Насчёт тихоходной линии Лёвшино-Березники BIZ выложил её расписание на прошлой страничке.

34 минуты назад, Крендель сказал(а) :

Нет, весна 1978 года, абсолютно точно. По контракту должны были обслуживать БРУ-3

Вполне возможно. Они ещё были без задней двери. А о каком контракте речь? Их Уралкалий купил и отдал городу?

Кстати наш М-13 теперь такая.

186219.jpg

 

вот тут получше выглядит

191884.jpg

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...