Перейти к содержанию

Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ведь плавучие острова появились в какой-то момент жизни пруда, были пару лет и исчезли. Интересно, это какой-то процесс эволюции пруда?

Что-то от берега оторвало? Подмытый дерн? У впадения в пруд речка остров подмыла и оторвала?

Острова довольно крепкие - я с такого рыбачил, когда его прибило к берегу у кирпичного.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что за башенный кран на снимке? Что обслуживает?

Кран стоит за складом (кирпича?), который был практически на месте нынешней улицы 30 лет Победы. Наверно для загрузки-перегрузки кирпича - больше нечего там делать.

Опубликовано

Кран стоит за складом (кирпича?), который был практически на месте нынешней улицы 30 лет Победы. Наверно для загрузки-перегрузки кирпича - больше нечего там делать.

Может ул. Газ.Звезда упиралась в склад? Такой кран был на Кирпичном между Усольем и Пыскором.
Опубликовано

Кран стоит за складом (кирпича?), который был практически на месте нынешней улицы 30 лет Победы. Наверно для загрузки-перегрузки кирпича - больше нечего там делать.

Ну т.е. не строительство какое то?

Опубликовано

Ну т.е. не строительство какое то?

Тут начали строить жилье уже в начале 90-х. Такие краны были почему-то достаточно популярными. Я помню такой же стоял у нас на полигоне ЖБК-4 в 1986 году.

Опубликовано

Может котлованы образовались в следствии добычи сырья для завода.

Столбы есть, значит по Пятилетке троллейбусы уже ходят?

Опубликовано

Один из плавучих островов прибило близ дамбы со стороны города. Детство там у бабушки провел, помню смутно, как он появился. Году эдак в 75-м . Сначала на него по доскам добирались и он весь зыбкий был. Сейчас уже стал частью берега.

Опубликовано

На плавучий остров мы рыбачить ходили в детстве. Тогда этот остров был у берега чуть правее лагерей (ближе к Зырянке).

А к дамбе его не так давно прибило, в конце 90-х, вроде.

Опубликовано

Там где фонари стоят - это ул. Пятилетка. А что за котлован? Под какой дом?

Не вижу котлованов - там вся поляна должна быть картошкой засажена. Слева виден скотный двор на месте садика магневиков. Это год 81-82. Школа № 14 будет построена в 1986 году. Примерно в это же время появится район ниже Маяка. На предыдущей странице есть фото, где бьют сваи под дом наверно Пятилетки 140. На фото 12-этажки Пят-101 справа видно, где кончаются частные дома и там уходила тропа к Быгельскому мосту.

На снимке с Заводом возле Пятилетки виден дом-ориентир - он один кирпичный с пристроенным справа гаражом.

 

Версия к островам. Тут как раз на глаза попалась небольшая вырезка из БерРаба 17-5-1959 года. К ней приложена худенькая фотка и на ней куча пней-корней-коряг, которые оказались на берегу по низкой воде в районе пляжа. В заметке звучит призыв выйти на субботник и убрать всё это хозяйство, пока паводок не начался. Можно сделать вывод, что этого дерева в пруду оказалось много и время от времени кучи всплывали, плавали, сплетались, зарастали.

Опубликовано

Плавучие острова по пруду плавали, как минимум, с начала 70-х в детстве видел их на пруду.

А краны такие в начале 70-х только такие и были, уже к концу десятилетия появились из труб, но они по высоте меньше были.

Опубликовано

Плавучий остров лично трогал в 1993 г., когда занимался в секции гребля на байдарках и каноэ. Огромный кусок дерна и сплетение корней.

Похоже у каждого был персональный плавучий остров :). Я помню из детства рыбалки со "своего", дислоцировавшего напротив детских лагерей... Доплывали на лодке естественно...

 

Городок стопудово с черняховского, на мира 92 более глобальный городок был, я в нем все детство провел )) Строящая гостинка - Мира 71, очень похоже. Стрелкой отметил направление съемки

А общежитие между Мира 71 и 79 где? Судя по фото (Мира, 71 ещё второй подъезд будет) - не влезет

Опубликовано (изменено)

Похоже у каждого был персональный плавучий остров :). Я помню из детства рыбалки со "своего", дислоцировавшего напротив детских лагерей... Доплывали на лодке естественно...

А я точно помню, что мы с отцом туда каким-то образом на мотороллере ездили. Где его оставляли - фик знает. Но по периметру острова мужики-пацаны довольно плотно стояли и время от времени тягали лещей-подлещиков. В моей детской памяти четко записались моменты вытягивания такого лаптя из воды. :es:

А раз тема про пруд, то и пара фоток будет уместной из 60-х гг. Не помню только были ли они ранее.

На первом снимке видно, что многоэтажек ниже Ломоносова ещё нет, стоит школа-интернат, детская больница и справа выглядывает, вероятно, детский дом. Построены дома на СовПросе, хрущевки на Свердлова.

post-23720-0-78292600-1353481718_thumb.jpg

post-23720-0-90793100-1353481763_thumb.jpg

post-23720-0-34405800-1353481786_thumb.jpg

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

там вся поляна должна быть картошкой засажена

Нашел у себя снимок той же эпохи, но снятый с места, где сейчас отстойник траликов на пл.Юбилейной, даже чуть ниже. Нечетко, но видно, что это кучи грунта, а скорее - глинозапасник кирпичного.post-26542-0-16122500-1353605647_thumb.jpg

Изменено пользователем maybe
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите плиз !! где можно в сети найти фото нашей тэц 4 ?????

Вопрос не очень точно поставлен. Но старых фоток нет. Машинный зал и картины Лехта - всё наличие.

Современный снимок тут.

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Опубликовано

Кстати, я писал другую тему, здесь продублирую.

ТЭЦ-4 - "первая в Европе высокого давления"

Значит, есть самая первая, и она не в Европе. Логика подсказывает, что в США, тем более именно в те времена великой депрессии СССР закупал у американцев целые заводы.

Учитывая страсть в США к сохранению своей истории, можно предположить, что это сейчас музей.

Может, попытаться найти сайт этой ТЭЦ?

У меня не получилось. Кто попробует? Вдруг эти ТЭЦ близнецы? И там куча фото?

Опубликовано (изменено)

Кто-то напомнит, была ссылочка на док.фильм "Березники: четыре страницы истории города". А то в сети наткнулся.

Изменено пользователем LucaBadoer
Опубликовано (изменено)

Вопрос не очень точно поставлен. Но старых фоток нет. Машинный зал и картины Лехта - всё наличие.

Современный снимок тут.

куда конкретней? меня интересуют любые снимки нашей тэц4 !!!! но желательно в период с 77 го года

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

куда конкретней? меня интересуют любые снимки нашей тэц4 !!!! но желательно в период с 77 го года

Вот теперь конкретно, раз есть диапазон дат и задача. Но уже ответил.

Опубликовано

В управлении ТЭЦ-4 был раньше музей, скорее всего и сейчас не похерили. Думаю не откажут заглянуть.

По оборудованию - помню котлы Бабкок-Вилькокс, а это - старейшая (с 1850-х гг) и действующая по сию пору фирма.

А вот что писал Варлам Шаламов:

 

Мистер Попп был вице-директором американской фирмы «Нитрожен», которая ставила газгольдеры на первой очереди Березникхимстроя.

Заказ был крупным, работа шла хорошо, и вице-директор счел необходимым лично присутствовать при сдаче работ.

На Березниках строили разные фирмы. «Капиталистический интернационал», как говорил М. Грановский, начальник строительства. Немцы – котлы «Ганомага». Паровые машины английской фирмы «Браун-Бовери», котлы «Бабкок-Вилькокса», американские газгольдеры.

Хромало у немцев – потом это все было объявлено вредительством. Хромало у англичан на электроцентрали. Потом это тоже было объявлено вредительством.

Я работал тогда на электроцентрали, на ТЭЦ, и хорошо помню приезд главного инженера фирмы «Бабкок-Вилькокс» мистера Холмса. Это был очень молодой человек, лет тридцати. На вокзале Холмса встретил начальник Химстроя Грановский, но Холмс в гостиницу не поехал, а поехал прямо к котлам, на монтаж. Один из английских монтеров снял пальто с Холмса, надел на инженера спецовку, и Холмс провел три часа в котле, слушая объяснения монтера. Вечером было совещание. Из всех инженеров мистер Холмс был самым молодым. На все доклады, на все замечания мистер Холмс отвечал одним коротким словом, которое переводчик переводил так: «Мистера Холмса это не беспокоит». Однако Холмс провел на комбинате две недели, котел пошел, процентов на восемьдесят проектной мощности, – Грановский подписал акт, и мистер Холмс вылетел в Лондон.

Через несколько месяцев мощность котла пала, и на консультацию был вызван свой специалист Леонид Константинович Рамзин. Герой сенсационного процесса Рамзин, как и следовало по условию, не был еще освобожден, не награжден орденом Ленина, не получил еще Сталинской премии. Все это было в дальнейшем, и Рамзин об этом знал и держался на электростанции весьма независимо. Приехал он не один, а со спутником весьма выразительного вида, и с ним же уехал. В котел, как мистер Холмс, Рамзин не лазил, а сидел в кабинете технического директора станции Капеллера, тоже ссыльного, осужденного по вредительству на шахтах в Кизеле.

http://www.velib.com..._mistera_poppa/

 

Вот, нашёл полный текст:

 

Визит мистера Поппа

 

Полазил по сайту Шаламова - там до фига интересного. http://shalamov.ru/search/?q=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Вот эту фотку я не видел:

29.jpg

 

Вот ещё:

28.jpg

 

И ещё:

30.jpg

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...