BrilliantAuto Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Скайлайн тоже кстати в основном у него обслуживался- вот звони когда что понадобится 89048475207 Сергей Изменено 27 мая, 2010 пользователем Don Carlos
Mcline Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 В "Автобуме" прибор поставили. Прошлые выходные проводил диагностику. нахрен этот автобум! нахрен! кому угодно, на форуме и в живую докажу, что автобум - отстой! более того - автобум во вред вашему кошельку и автомобилю! отвечу за свои слова когда угодно и перед кем угодно!
jimm031 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Прошлые выходные проводил диагностику. Валера, как тогда кстати проблема решилась? Вот в Этих гаражах тонировку делают, причём недорого.http://www.wikimapia.org/#lat=59.4207572&a...amp;l=1&m=b Это за КВД что ли?
Тоха890 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 нахрен этот автобум! нахрен! кому угодно, на форуме и в живую докажу, что автобум - отстой! более того - автобум во вред вашему кошельку и автомобилю! отвечу за свои слова когда угодно и перед кем угодно! Однозначно согласен, сервис дерьмо :dada:
romashka Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Есть несколько претензий по работе машины. Куда обратиться по гарантии? Приору покупал в Гаранте. К ним или в Экс-Авто? Или в Пермь везти?
коляныч Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Надо знакомство и блат иметь в автосервисах! Иначе по другому никак! Деньги сосут мама не горюй!У меня нормалёк всё! У сестрёнки супруг работает мастером в головной фирме ЭКС-АВТО в Перми,Когда по оказии в Перми бываю-всегда к нему заезжаю! Делают всё по высшему разряду! И почти даром! И сам присутствую при ТО! Так сказать над душой стою! :)
Kersh Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 1.)ты по сколько раз-то ее делаешь??? :)(130тык и ниразу не вскрывали...) - на этой машине раз, на предыдущей два, а на препредыдущих не помню уже, т.к. кому-то просто помогал с переборкой. Сщас качество коробок на новых тазах не ахти, каждая 2-я машина на переборку коробки попадает (по словам спецов). 2.)может твой спец так делает,что потом переделывать нормально делает,нареканий не было 3.)сколько берет за переборку? - ну так смотря что менять надо, отсюда цена. 4) у меня есть спецы,но им надо снимать и приносить КПП,сделают,а так мне не удобно,надо что-бы тупо пригнал тачку,и в течении дня забрал... - если все ок, полдня на коробку уходит
James Cash Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 В Перми в автосервисах ответственней к работе подходят. А насчёт коробок знаю что у 3 человек проблемы с задней скоростью появились на пробегах в пределах 10к км.
Kersh Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 А на вторых Самарах такие же коробки? Коробки могут быть 2 видов на конвейере, отличаются исполнением вторичного вала , но ставят их что на приоры что на самары без разницы.
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 хм, а в чём тогда фишка "Поставил десятую каропку на зубилу" ?
Hexpl0rer Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Где у нас в городе умеют прокачивать стойки на Тойту древнюю? Вчера в Алло гараж заехал, там сначала сказали, что не прокачивают, но потом предложили прокачать снятую стойку. Тысячи за 4. Т.е. ответ был на от##бись, чтобы отстал и уехал.
Vova Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Где у нас в городе умеют прокачивать стойки на Тойту древнюю? Вчера в Алло гараж заехал, там сначала сказали, что не прокачивают, но потом предложили прокачать снятую стойку. Тысячи за 4. Т.е. ответ был на от##бись, чтобы отстал и уехал. Стойки разборные? Может проще аналог подобрать. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Vova
Hexpl0rer Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Стойки разборные. Внутри патрон стоит. Один удалось у поставщика перехватить отказной за 1150р., а заказывать второй за 2800 жаба душит.
Kersh Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 хм, а в чём тогда фишка "Поставил десятую каропку на зубилу" ? вроде как вторичный вал крепче на ней. Наверное в этом.
Vova Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Стойки разборные. Внутри патрон стоит. Один удалось у поставщика перехватить отказной за 1150р., а заказывать второй за 2800 жаба душит. Ну патроны то обычно не разборные. Подобрать может тогда аналог патронов. Пиши в личку если чего. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Vova
Happy Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Есть несколько претензий по работе машины.Куда обратиться по гарантии? Приору покупал в Гаранте. К ним или в Экс-Авто? Или в Пермь везти? делал гарантию в гаранте, без проблем вроде... термостат меняли и моторедуктор заслонки отопителя... седне вот позвонили - молдинги приехали :) над доехать до них, а то на старых хром облез и отклеиваться начали... кстати, молдинги тоже по гарантии меняют
Cattus Erectus Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 делал гарантию в гаранте, без проблем вроде... термостат меняли и моторедуктор заслонки отопителя... седне вот позвонили - молдинги приехали :-s над доехать до них, а то на старых хром облез и отклеиваться начали... кстати, молдинги тоже по гарантии меняют А у меня товарищу с работы в Гаранте двиг разобрали, по гарантии (масло хавал 700гр на 1000 км). Отправили в Тольятти на экспертизу. Итог - износ поршней :) и это при пробеге менее 15 тык. :dada: Калина 1,4
hahol_st Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 - если все ок, полдня на коробку уходит разговаривал с твоим спецом,...у меня пока со временем проблемы :) хм, а в чём тогда фишка "Поставил десятую каропку на зубилу" ? грят в 10-й подшипники\валы помощнее,как раз мой трабл-шум\бряк подшипника 1-го вала,в остальном ттт,хотя ревизию можна сделать
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Дак вот я и говорю, что 9 и 10 коробки разные, а не как бог на душу на конвейер положит. Коробки могут быть 2 видов на конвейере, отличаются исполнением вторичного вала , но ставят их что на приоры что на самары без разницы. И на Приоры ставят 10 коробки, которые расчитаны на больший момент. Изменено 1 июня, 2010 пользователем jimm031
e)!( Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Люде, в Березниках сервис есть по автокондеям? Надо давление замерять и дозаправить при необходимости.
Cattus Erectus Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 На Швейников 1 заправляют кондиционеры. Напиши autor59 в личку. грят в 10-й подшипники\валы помощнее Основной шум дает задний подшипник первичного вала.Вот выдержка из \"объяснительной\" АВТОВАЗа: Заводчане провели большую работу. Собралось внушительное досье с картами замеров картеров, валов, шестерен. Как оказалось, все размеры в пределах допуска, за исключением диаметра внутренней обоймы злополучного подшипника – он меньше, чем положено, и намного. Хуже того, посадочная поверхность внутренней обоймы оказалась бочкообразной. При установке такого подшипника на вал он деформируется, нарушается геометрия беговой дорожки. Нагрузки при движении на максимально возможной скорости очень высоки, и дефектный подшипник их, естественно, не выдержал. Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам. 27 июля 2007 г., новый подшипник получил прописку на конвейере. Изменение касается всех коробок передач: и для «Калины», и для ныне выпускаемых моделей «десятого» семейства, и для «Приоры». Указанный подшипник давно беспокоит владельцев переднеприводных ВАЗов. Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60 тыс. км его шум становится раздражающим. Вряд ли заводчане этого не знали. В отличие от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Н.м, обновленные 1,6-литровые ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выдают уже 120 и 131 Н.м соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла.
hahol_st Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 27 июля 2007 г., новый подшипник получил прописку на конвейере дык это-то понятно,только коробас у меня с 2003 года ниразу не вскрывался,т.е. в нем "мертвый" поншипник :lol: который меня уже достал,скоро я ему заткну пасть ](*,)
Stan Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 дык это-то понятно,только коробас у меня с 2003 года ниразу не вскрывался,т.е. в нем "мертвый" поншипник :lol: который меня уже достал,скоро я ему заткну пасть ](*,) У меня 2001 года ](*,)
hahol_st Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 У меня 2001 года ](*,) офф значит мне не повезло,или мою каропку собирали в пятницу во вторую смену :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти