Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дустер-вебаста: Вы местный орлигарх? Зачем сидеть внутри при работе подогревателя?

А по теме: не та машина,чтобы думать о вибрациях.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

А по теме: не та машина,чтобы думать о вибрациях.

Блин, машине три месяца. До вчерашнего дня ничего не вибрировало. Хочу вернуть все как было

Опубликовано

 

Блин, машине три месяца. До вчерашнего дня ничего не вибрировало. Хочу вернуть все как было

Сложно это сделать, наши установщики криворукие и ленивые в основе, собрать по человечески не могут. Стоит им отдать машину сигналу поставить или ещё что и все скрипеть начинает. Несколько раз в этом убеждался.

 

Как они интересно проводку цепляли не разбирая торпеду и рулевую колонку.

Опубликовано

Как они интересно проводку цепляли не разбирая торпеду и рулевую колонку.

Да вот и я про тоже... больше похоже на отмазку. Но сраться не хотелось, уехал ни с чем.

Опубликовано

Как в анекдоте:

Пришел гинеколог работать в автосервис и его взяли, ни разу не видели чтоб движок через выхлопную трубу перебирали. ( Сократил слегка)

 

А по делу проще инфы в инете найти как торпеду раскидать и самому все передать, где сломано посмотреть, заменить, отремонтировать. Можно с хозяином автосервиса посраться. Где шумку ставят не знаю.

 

Так я слышал , что авто с системой АБС и ЕСП нужно прокачивать только программно(( а модуля у меня нет

Все нормально качается себе на кашаке с абс и есп без проблем тормазуху менял и прокачивал.

Опубликовано

вангую вебасту ставили в макси,

обычно работает бесшумно, зачем панель трогать? все равно рано или поздно снова заскрипит.

куда врезали? если в магистраль печки, то через нее и трясет панель.

Опубликовано

Ну так вебасту, наверно, не просто к печке подцепили под капотом и питание на аккумулятор накинули, провода на замок зажигания, на дистанционное управление, блок управляющий тоже наверно водички боится и в панели стоит.

 

Да и по посту насколько я понял панно в движении трясет, а не при работе вебасто.

А у меня вопрос, блин дастеры да логаны, Рено в общем,в мороз заводятся хорошо, даже с автозапуска при минус 35, какой смысл вебасту ставить.

Опубликовано (изменено)

А у меня вопрос, блин дастеры да логаны, Рено в общем,в мороз заводятся хорошо, даже с автозапуска при минус 35, какой смысл вебасту ставить.

 

Я начинающий автолюбитель, поэтому может с покупкой и промахнулся, но вот мои аргументы:

- во первых, дизель, а не бензин. Все мои знакомые дизелисты в один голос убеждают что вебаста для дизеля нужна "по умолчанию": . Хотя-бы потому что на холостых его хрен прогреешь.

- комфорт: включил, прогрел движок, потом автозапуск двигателя - через 20 минут выходишь, стекла оттаяли, салон теплый - можно ехать.

- собственные выводы: неделю-полторы назад были первые заморозки, обледенело стекло, а я даже скребок еще не купил )).. да и не хотел я отскребать лед, думал прогреется салон - оттает. Знаю, что на новом дастере стоят штатные электрофены, которые начинают работать от + 5 за бортом. Т.е. завел движок, включил печку - движок еще холодный, а в салоне уже тепло. Так вот хрен там, не включаются они почему-то... Дул холодный воздух, пока не прогрелся движок, да и прогревать его пришлось подгазовывая. В этот-же день ночью ехал из Красновишерска. Средняя скорость 120-130, заодно смотрел на показания датчика температуры. Так вот, на скорости движок ощутимо охлаждается. У меня температура была в разные моменты на 20-25 градусов ниже, чем при обычной езде по городу. И это при нуле за бортом... а что тогда будет при -20?.. вообще замезну? Вебаста эту проблему должна решить, т.к. подключена, не только как предпусковой подогреватель, но и догреватель... она сама мониторит температуру двигателя и при необходимости догревает двигатель до рабочей температуры.

Изменено пользователем Волк
Опубликовано

Ну тогда да, однако у знакомого был дизель дастер и все работало, может инструкцию почитать.

Опубликовано (изменено)

Скорей всего ТЭН включается при выполнении определённых условий, не только от температуры. Обороты двигателя наверняка должны быть выше определённой отметки + вентилятор печки включен и температура настроена на максимум + забор воздуха из салона, а не с улицы (рециркуляция) + отключены остальные электропотребители. По крайней мере на одной модели авто ТЭН работал только при таких условиях.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано (изменено)

Ну я тоже Гугл глянул, на запрос "обогрев в Рено Дастер дизель" в третьей ссылке не плохо объясняется, хотя уже при наличии вебасто, в этом нет нужды.

Изменено пользователем Maric
Опубликовано

Есть отзывы о работе АЦ Асса ? Хотел к ним на ТО ехать - на сайте прайса нет , в группе ВК нет , звоню по телефону - дают номер мастера , звони узнавай. К чему такие сложности ?

Опубликовано

Есть отзывы о работе АЦ Асса ? Хотел к ним на ТО ехать - на сайте прайса нет , в группе ВК нет , звоню по телефону - дают номер мастера , звони узнавай. К чему такие сложности ?

:shock: :laugh: вот подонки

Опубликовано

Есть отзывы о работе АЦ Асса ? Хотел к ним на ТО ехать - на сайте прайса нет , в группе ВК нет , звоню по телефону - дают номер мастера , звони узнавай. К чему такие сложности ?

Насчет сервиса не скажу, но знаю там бокс по установке автозвука и сигнализаций. Отличные ребята - одни из лучших профессионалов в городе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет.не подскажите где делают хорошо диагностику подвески

Авторитет сервис, хороший стенд диагностики подвески есть на ул. Ломоносова, доезжаешь до конечной автобуса 13 и едешь дальше прямо в Абрамовку, метров через 200 слева будет частный дом с боксом. Ломоносова, 128б 25-40-30

Опубликовано

Записался как-то в это автосервис по телефону на диагностику подвески. В назначеное время приехал, а мне говорят - у нас машина в боксе в работе, мы вас обслужить не можем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...