Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх, мля, не вытерпела терпелка, скажите мне, кто может разобраться с подключением света фар на подрулевом переключателе, а то поворачиваю один выключатель, загорается левая фара, поворачиваю другой - правая, включаю дальний, правая ближняя гаснет. Дальний выключаю - горит одна левая ближняя. Коротко моргну дальним, все тухнет и ближний уже не включается. Это одна проблема. Из-за неё вчера налетел в Перми на 100 реблей за не включенный ближний, хотя он был включен, просто не горел.

Вторая, сделайте мне подсветку панели приборов! одной лампочки на всю панель крайне мало. Надо как минимум 5. Скажете - поменяй лампочки. Менял. Сплошной рендом. Может гореть одна вторая слева, может вторая и третья. Может третья и четвертая. Самый полный вариант видел - третья, четвертая и пятая. при чем количество загоревшихся лампочек может меняться произвольно в процессе езды. Не горит подсветка правой части климатической установки. при чем позавчера не горела, вчера горела, сегодня опять не горит. Не горит подсветка кнопки - аварийной остановки. Короче сделайте мне что бы вся приборная доска и все что должно светиться - светилось нормально. А то стрелки приборов не видно нифига и кнопки нажимать наугад приходится.

Вот такие две проблемы. Кто возьмётся?

Опубликовано
Недоезжая церкви на левой стороне есть площадка с ангаром (показал на карте) ... там хороший автоэлектрик ... +79222453800 ... позвони, спроси ...

позвонил, спросил - сказали, что автоэлектрика там нет!

Опубликовано
Вторая, сделайте мне подсветку панели приборов! одной лампочки на всю панель крайне мало. Надо как минимум 5. Скажете - поменяй лампочки. Менял. Сплошной рендом. Может гореть одна вторая слева, может вторая и третья. Может третья и четвертая. Самый полный вариант видел - третья, четвертая и пятая. при чем количество загоревшихся лампочек может меняться произвольно в процессе езды. Не горит подсветка правой части климатической установки. при чем позавчера не горела, вчера горела, сегодня опять не горит. Не горит подсветка кнопки - аварийной остановки. Короче сделайте мне что бы вся приборная доска и все что должно светиться - светилось нормально. А то стрелки приборов не видно нифига и кнопки нажимать наугад приходится.

Вот такие две проблемы. Кто возьмётся?

саня, это работа не для автоэлектрика, а для тюнингёра, все это разбирать, переделывать на светики, работа не для слабонервных, очень долго и кропотливо. и главное ниче не сломать, а то ты ведь откажешься понимать это. так что это, как ты понял, делать лучше самому :netnet: в городе хрен кто возьмется, если только за большие деньги, а тя я думаю их платить не намерен

Опубликовано

там уже светодиоды стоят. А горят то одни, то другие, потому что масса пропадает. Почему же автоэлектрика работа? С фарами тоже чистая электрика

Опубликовано
там уже светодиоды стоят. А горят то одни, то другие, потому что масса пропадает.

да скорее всего так, по току то одни то другие загораются, где то или масса плохая или резисторы неправильно подобраны

Опубликовано

Где можна качественно,без косяков и нае@@нов прошить Тазу мозк???

Опубликовано
Где можна качественно,без косяков и нае@@нов прошить Тазу мозк???

может быть сразу его вынести ? :netnet: зачем тебе это ?

Опубликовано
может быть сразу его вынести ? :P зачем тебе это ?

:netnet: :lol: спасибо,добрый ты,однако :lol:

Опубликовано
скажите мне, кто может разобраться с подключением света фар на подрулевом переключателе

Я тебе давно говорил, закажи новый переключатель из Владика и на стеклоподъёмник кнопку заодно.

Опубликовано
Где можна качественно,без косяков и нае@@нов прошить Тазу мозк???

Если бы у тебя был Январь 7.2 то бес проблем....

Но у тебя скорее всего ВОШ, а это мега гемор ПЗУ в нём перепаивать.

Опубликовано
Если бы у тебя был Январь 7.2 то бес проблем....

Но у тебя скорее всего ВОШ, а это мега гемор ПЗУ в нём перепаивать.

ПЗУ в нем уже было перепаяно,т.е. там стоит гнездо и в него воткнуто ПЗУ,если проблема только в этом,то это не проблема.

Опубликовано (изменено)
Если бы у тебя был Январь 7.2 то бес проблем....

Но у тебя скорее всего ВОШ, а это мега гемор ПЗУ в нём перепаивать.

дануна, у старой девятки , такие новые ЭБУ не могут стоять :netnet:

ой, это алекс :lol:

Изменено пользователем Lolka
Опубликовано
дануна, у старой девятки , такие новые ЭБУ не могут стоять :netnet:

ой, это алекс :lol:

да хоть нанос,ЭБУ Бош 1.5.4.N,при мне выпаивали (пару лет назад) чип(иликакеготам,ПЗУ) и впаивали гнездо под другой ПЗУ(типа перепрошивали),потом Женя (из сервиса за учагой) переставлял другое ПЗУ(типа опять перешивали)...вот такие пироги.Так-что если проблема в выпаять-впаять,то не проблема,а если просто так потрекать(типа я-бы сделал только ипасся неохота) то другой разговор,тем более чтоя спрашиваю не "за пиво" сделать,а хорошо/качественно,что-бы я потом опять не искал где перепрошить(потому-что криво),и опять бабосы наветер.Щаз скажут "у нас нет хорошего "прошивальщика",но тем неменее люди "шьются" и ездют без проблем.Тот-же Женя мне перешил,я отьездил пару лет без проблем,(щас он почему-то не делает,у него там был "молодой стажер-диагност",ученикам не доверяю)...

Опубликовано

закончил 3-ю дверь, в салоне становится все тише и тише, даже жутко как то немного, появилось желание зашумить и багажник.

сплен серого цвета на ленина 26 кончился, привезли белый :netnet:

Опубликовано
закончил 3-ю дверь, в салоне становится все тише и тише, даже жутко как то немного, появилось желание зашумить и багажник.

сплен серого цвета на ленина 26 кончился, привезли белый :netnet:

 

какой материал и в какой последовательности клеил в двери? Вибропласт потом Сплен. так?

Опубликовано
какой материал и в какой последовательности клеил в двери? Вибропласт потом Сплен. так?

Да.

 

Всегда сначала на металл клеится виброгасящий материал, а потом поверх него шумопоглащающий.

Опубликовано

можно и слоенку сделать, эффект потрясающий говорят: вибра, сплен, вибра, сплен. но у меня конструкция двери не позволит, стекло и так впритык к сплену проходит уже.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня тож вопрос: стоит на машине газовое оборудование - хочу его убрать! А вопросы вот!

1. Где могут аккуратненько его снять и сколько это будет стоить?

2. За какую сумму наших рублей это добро можно отправить в хорошие нуждающиеся руки?

Опубликовано
да хоть нанос,ЭБУ Бош 1.5.4.N,при мне выпаивали (пару лет назад) чип(иликакеготам,ПЗУ) и впаивали гнездо под другой ПЗУ(типа перепрошивали),потом Женя (из сервиса за учагой) переставлял другое ПЗУ(типа опять перешивали)...вот такие пироги.Так-что если проблема в выпаять-впаять,то не проблема,а если просто так потрекать(типа я-бы сделал только ипасся неохота) то другой разговор,тем более чтоя спрашиваю не "за пиво" сделать,а хорошо/качественно,что-бы я потом опять не искал где перепрошить(потому-что криво),и опять бабосы наветер.Щаз скажут "у нас нет хорошего "прошивальщика",но тем неменее люди "шьются" и ездют без проблем.Тот-же Женя мне перешил,я отьездил пару лет без проблем,(щас он почему-то не делает,у него там был "молодой стажер-диагност",ученикам не доверяю)...

Съезди в "Норму", там мужичёк занимается. Думаю возьмётся. Тем более самая геморная работа у тебя уже сделана.

Но в первую очередь перед перепрошивкой надо авто в норму привести, чтоб датчики все исправны были.

Опубликовано
Съезди в "Норму", там мужичёк занимается. Думаю возьмётся. Тем более самая геморная работа у тебя уже сделана.

Но в первую очередь перед перепрошивкой надо авто в норму привести, чтоб датчики все исправны были.

И где ента Норма?(ми ни местние,отстали от поизда,украли макументы,памажите чем можите :wink: ),правда,где "норма"?Датчики?дак наверно перед прошивкой сделает диагноз?или тупо перешил и пох,ездит машина или нет?Мужика случаем не Мельник фамилия?

Опубликовано

и обратите внимание, если после перепрошивки вас просят расчитаться и покинуть гараж, значит вам втюхали фуфло. Ибо после перепрошивки, хоть Паулюса, хоть Чиповская, необходимо выставлять калибровки под ваш двигатель.

Опубликовано
Эх, мля, не вытерпела терпелка, скажите мне, кто может разобраться с подключением света фар на подрулевом переключателе, а то поворачиваю один выключатель, загорается левая фара, поворачиваю другой - правая, включаю дальний, правая ближняя гаснет. Дальний выключаю - горит одна левая ближняя. Коротко моргну дальним, все тухнет и ближний уже не включается. Это одна проблема. Из-за неё вчера налетел в Перми на 100 реблей за не включенный ближний, хотя он был включен, просто не горел.

Вторая, сделайте мне подсветку панели приборов! одной лампочки на всю панель крайне мало. Надо как минимум 5. Скажете - поменяй лампочки. Менял. Сплошной рендом. Может гореть одна вторая слева, может вторая и третья. Может третья и четвертая. Самый полный вариант видел - третья, четвертая и пятая. при чем количество загоревшихся лампочек может меняться произвольно в процессе езды. Не горит подсветка правой части климатической установки. при чем позавчера не горела, вчера горела, сегодня опять не горит. Не горит подсветка кнопки - аварийной остановки. Короче сделайте мне что бы вся приборная доска и все что должно светиться - светилось нормально. А то стрелки приборов не видно нифига и кнопки нажимать наугад приходится.

Вот такие две проблемы. Кто возьмётся?

что то совсем невероятные неисправности! Насчёт панели приборов? Можно всё перепаять! Но на это потребуется время! Ты у Паши узнай-Были ли такие проблемы до этого? И ещё! Схемку бы хотя бы?

Опубликовано

схемки нет. Проблем не было. Просто мне приспичило сделать подсветку панели зелёной, залез, ну... и получил результат

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...