Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкладываю фото ремонта крыла и бампера Рено Логан. Прошу извинить за качество некоторых фото, часть сделана на телефон, часть на мыльницу Panasonic часть на Sony Super SteadyShot DSC H5 система еще не выстроена, надеюсь что следующий "репортаж" будет качественней. Сначала бампер, фото царапины не сохранилось. Поэтому начало идет с фото когда уже эту царапину удалили шлифовкой: 657ac064678a.jpg

или вот это http://radikal.ru/fp/fa7e2abfaf614b16a04f1818d660fbee

После шлифовки и обезжиривания сразу грунтуем:9ef42f433c0f.jpg

или вот это: http://radikal.ru/fp/f09ab8085e1b4498baec0590589b473a

2f0d4b28786b.jpg

http://radikal.ru/fp/def6c0ae9f4f4f8bbf1fd344661d02f5

После этого покраска: 47e41c569a37.jpg

http://radikal.ru/fp/0b775a48087b48b4aa926e4087b794a8

И еще вид: 1cdfdaa3e0dd.jpg

http://radikal.ru/fp/aae039c668b84e3e8386ae53c363ac3d

По бамперу все.

Теперь крыло, вот что оно из себя представляло:

eaff592d1c23.jpg

http://radikal.ru/fp/80693f21a1eb4c3eb3f9b25d58031c48

И вот еще: 900725d5a5e4.jpg

http://radikal.ru/fp/5dbd6157edbf4fc59b997e3caf204454

Если бампер делали без снятия с машины, то крыло снимаем:

681eec5818d8.jpg

http://radikal.ru/fp/29b274a78442495eb37f68a0ed40ba36

Исправленное крыло:

4e41e24a6c07.jpg

http://radikal.ru/fp/d9903e3a84d44729aac3d45438587f29

И загрунтованное:5c0adf50559a.jpg

http://radikal.ru/fp/bd3fb2fde2fe473e9dfb33ef790c9fad

ИК сушка для ускорения:

4bfb16ff8d58.jpg

http://radikal.ru/fp/d9de693bce3148f29f0367f73a837ec4

Покрашено и установлено:0df46b838f1d.jpg

http://radikal.ru/fp/d96a7afdeb51427f98099e030ea3459c

Используемые материалы:2371b7c122b1.jpg

http://radikal.ru/fp/c9622a8da7c5446e9fad8ee0eb3dad6e

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

всё же фотографии бы покачественней, подетальнее

камеры я так понимаю нет, как и приточно-вытяжной вентиляции?

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано (изменено)

всё же фотографии бы покачественней, подетальнее

камеры я так понимаю нет, как и приточно-вытяжной вентиляции?

Если уж быть до конца правдивым, то есть покрасочный пост, в отдельном боксе с отдельным контуром теплоснабжения (так как температура нужна 22-25), ну и соответственно с дополнительной теплоизоляцией. довольно герметичный. Приточно-вытяжная вентиляция есть. два отдельных двигателя, приточка сверху, вытяжка снизу (из приямков)

db724761cd06.jpg

 

всё же фотографии бы покачественней, подетальнее

Мы же никуда не спешим? В следующий раз сделаю и по качественней и по детальнее.

Изменено пользователем www.kandeika-motors.com
Опубликовано

Я считаю что качественная покраска будет только при использовании качественных материалов а также персонала умеющего работать с этим материалом.

 

 

Если уж быть до конца правдивым, то есть покрасочный пост, в отдельном боксе с отдельным контуром теплоснабжения (так как температура нужна 22-25), ну и соответственно с дополнительной теплоизоляцией. довольно герметичный. Приточно-вытяжная вентиляция есть. два отдельных двигателя, приточка сверху, вытяжка снизу (из приямков)

db724761cd06.jpg

 

 

Мы же никуда не спешим? В следующий раз сделаю и по качественней и по детальнее.

по поводу вашей камеры. Ребята сделайте обдув сверху вниз над машиной теплым воздухом и обязательно через фильтры. Сушку локально так близколучше не применять. ННеобходимо греть на расстоянии всю поверхность. Были случаи когда это все поднимало так что прихрдилось грунтовать по новой. Опять же все зависит от компонентов и пропорций.

 

Стык бампера с крылом - зазор вроде норм. Но повторение контура крыла на бампере не совпадает.

 

Я вижу что бампер грунтовали тем же грунтом что и крыло. Вопрос. Наносили ли грунт по пластику?

Опубликовано (изменено)

Я считаю что качественная покраска будет только при использовании качественных материалов а также персонала умеющего работать с этим материалом.

 

по поводу вашей камеры. Ребята сделайте обдув сверху вниз над машиной теплым воздухом и обязательно через фильтры. Сушку локально так близколучше не применять. ННеобходимо греть на расстоянии всю поверхность. Были случаи когда это все поднимало так что прихрдилось грунтовать по новой. Опять же все зависит от компонентов и пропорций.

 

Стык бампера с крылом - зазор вроде норм. Но повторение контура крыла на бампере не совпадает.

 

Я вижу что бампер грунтовали тем же грунтом что и крыло. Вопрос. Наносили ли грунт по пластику?

Это про передний бампер речь?

Что касается сушки, работу проводили с максимальным ускорением, при этом осуществлялся контроль поверхности детали пирометром. Вот этим:7875de157699.jpg

 

Температура на поверхности крыла не превышала 60 градусов, так что все в норме. Теперь по грунту. Да, действительно, грунтовали одним и тем же грунтом, но на бампере добавлен пластификатор (добавка для окрашивания пластмасс) AD 1208 Plast, естественно, все MaxMeyer.

Теперь о вентиляции: обдув и так идет сверху вниз вдоль бортов машины. Фильтры естественно применяются. За теплый воздух - да! Верное замечание. Летом будем капиталить, установим тены на воздухозаборе. Хотя он и так из теплого помещения забирается, но теряем по времени, в связи с тем, что пока нагреем воздух в помещении, только тогда можно на покраску подавать. Но есть еще мысль. на стенах в покрасочной установить ПЛЭНы. что бы греть не воздух а сами детали. ну или как то комбинированно.

Изменено пользователем www.kandeika-motors.com
  • Нравится 1
Опубликовано

 

Это про передний бампер речь?

Что касается сушки, работу проводили с максимальным ускорением, при этом осуществлялся контроль поверхности детали пирометром. Вот этим:7875de157699.jpg

 

Температура на поверхности крыла не превышала 60 градусов, так что все в норме. Теперь по грунту. Да, действительно, грунтовали одним и тем же грунтом, но на бампере добавлен пластификатор (добавка для окрашивания пластмасс) AD 1208 Plast, естественно, все MaxMeyer.

Теперь о вентиляции: обдув и так идет сверху вниз вдоль бортов машины. Фильтры естественно применяются. За теплый воздух - да! Верное замечание. Летом будем капиталить, установим тены на воздухозаборе. Хотя он и так из теплого помещения забирается, но теряем по времени, в связи с тем, что пока нагреем воздух в помещении, только тогда можно на покраску подавать. Но есть еще мысль. на стенах в покрасочной установить ПЛЭНы. что бы греть не воздух а сами детали. ну или как то комбинированно.

при использовании макс майер вы сколько берете за плоскость? ??

 

Ведь эти комплекты дороже и намного.

Опубликовано

а заднюю дверь Артём кто красил?

я когда за тобой ехал наблюдал этот ахтунг, шагрень настолько свинячья, как на кирзовом сапоге

Опубликовано

при использовании макс майер вы сколько берете за плоскость? ??

 

Ведь эти комплекты дороже и намного.

Цены средние по Берам, стараемся мониторить... ММ верно подороже, но если люди умеют с ним работать - сильно сокращает время, и на этих материалах проще косяки исправлять...В целом при улучшенном качестве подложки - то на то и выходит.

  • Нравится 1
Опубликовано

а заднюю дверь Артём кто красил?

я когда за тобой ехал наблюдал этот ахтунг, шагрень настолько свинячья, как на кирзовом сапоге

разбавителля в лаке нет
Опубликовано

Расскажу про опыт общения с автосервисом "Бош-норма".На моем Логане перестала идти на малых оборотах зарядка от генератора,слышал,что в Норме сильный электрик решил обратиться к ним.Звоню,объясняю причину,спрашивают,какое авто,отвечаю, в трубке пауза,да плохо,что Логан,впрочем,ладно везите.Приезжаю в Норму,слесарь,электрика на тот момент не было,деловито начинает снимать генератор,на мой вопрос насчет прозвонить пока на авто,поискать причину,ответ я сниму электрик разберется.Ладно уехал домой ,через час звонок- везите диодный мост и обмотку радиатора,причем в течении 4 часов,так как сегодня вашего автомобиля в сервисе быть уже не должно.Поехал к сервис взял крышку генератора и поехал на поиски,есстественно таких запчастей в наличии нигде нет,под заказ 5 дней и цена как за новый генератор.Приезжаю в сервис,говорю сегодня достать части физически невозможно и проще мне будет купить новый генератор.Попросил собрать генератор и я поеду домой,генератор привезут, приеду и установим,на мои слова мастер начал бесноваться- да ты знаешь сколько это работа стоит,мы с тебя возьмем как ремонт генератора 2500 р.Плюнул забрал разобранный генератор,заплатил 1300(снятие и дефектовка) и уехал на одном аккумуляторе.На другой день обратился к людям конкретно занимающимся генераторами,оказалось что диодный мост и обмотка в полном порядке,заменили лишь медное кольцо которое соприкасается с щетками и сами щетки и все заработало.Больше в Норму ни ногой.

Опубликовано

не ты ли ко мне приезжал по у3становке генератора на логане после бош сервиса.просовывал над подрамником

Опубликовано

не ты ли ко мне приезжал по у3становке генератора на логане после бош сервиса.просовывал над подрамником

Ага я.Пытался сам поставить генератор после ремонта,но там по хитрому нужно и с ямы.Спасибо,все работает.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

+1 макси сервису) обратился туда впервые. Меняли стойки и втулки стаба. Ценник получился самый гуманный по городу, по времени тоже все путём) в общем доволен)

Опубликовано

Нужен совет! Лада-калина. Приближается очередной срок техобслуживания. Обращаться в свой сервисный центр, где брал машину - душа не лежит. Тем более срок гарантии заканчивается. Хочется кроме плановых пунктов ТО посмотреть-подшаманить вкруговую. Т.е. подтянуть-подрегулировать все что можно, как наш русьпром начинает постукивать-поскрипывать все знают))) Ну и нужен сервис, который полномочен бумажку за техосмотр выдавать, чтоб страховку оформить.

ЗЫ: советы поменять ладу на машину не принимаются :)

Опубликовано

Разве есть сервисы которые и техосмотр сразу. Ниразу не видел такого в городе. Нигде нет не валиков не анализаторов газа.

Опубликовано

Несколько страниц назад спрашивал про "Алло,гараж" Отзывы были в основном негативные. Некоторые советовали самому всё проверить. Лучше бы послушал тех, кто отговаривал, но опыт - сын ошибок трудных.... Короче, туда я больше ни ногой.

Опубликовано

Несколько страниц назад спрашивал про "Алло,гараж" Отзывы были в основном негативные. Некоторые советовали самому всё проверить. Лучше бы послушал тех, кто отговаривал, но опыт - сын ошибок трудных.... Короче, туда я больше ни ногой.

Так повествования о посещении столь вежливого сервиса не будет что ли ?

Опубликовано

Не будет. Не любитель сраться по интернету. Просто спрашивал - люди отвечали. Съездил - подтвердилось.

Вот и правильно...

Опубликовано

+1 макси сервису) обратился туда впервые. Меняли стойки и втулки стаба. Ценник получился самый гуманный по городу, по времени тоже все путём) в общем доволен)

Поторопился с выводами) рукожопы разводящие! В другом сервисе косяки этих специалистов устранял

  • Нравится 3
Опубликовано

Разве есть сервисы которые и техосмотр сразу. Ниразу не видел такого в городе. Нигде нет не валиков не анализаторов газа.

В Усолье вроде есть такой сервис. Насколько только он жив - не знаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...