Kersh Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 ... мне всю эту информацию предоставил моторист... Ради интереса пошурши по инету какое хонингование у классики ВАЗа и у 08-семейства движков. Соответственно почему у первых обкатка больше.
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Вова акстись,какие гонки,сам же говоришь что после каждых покатух,у тебя что нибудь ломается,то сцепа то ещё что,скажу твоими словами ...ипать поржал Кстати прочитал и каюсь,хонинговка так то важная весчь,но хрен его знает,у меня движок обкатывали,потом я менял по новой кольца,и только тогда собирал двигатель. :vinovat:
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Вова это не ты на гонках? http://youtu.be/5TtXuXt3JtY
oleg-t Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Вовчик все правильно говорит,ему я верю больше чем мотористам со стажем 30-40лет,если мотор собран правильно то не нужно никакой обкатки,а эти стенды хрень для отмазки,эти движки 52го,каждые полгода перебирали. Уменя на фирме в далеких 90х был газ-52,так вот:один знаменитый моторист так мотор перебрал,что мы потом машину на чалке по всему городу таскали,колеса на юз,а движок не проворачиваеться,вот такие вот мотористы
deagle Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Вовчик все правильно говорит,ему я верю больше чем мотористам со стажем 30-40лет,если мотор собран правильно то не нужно никакой обкатки,а эти стенды хрень для отмазки,эти движки 52го,каждые полгода перебирали. Уменя на фирме в далеких 90х был газ-52,так вот:один знаменитый моторист так мотор перебрал,что мы потом машину на чалке по всему городу таскали,колеса на юз,а движок не проворачиваеться,вот такие вот мотористы у менэ был ваз 2107 89 года выпуска после переборки дрыга и притирки его на холодном стенде я был доволен как слон так как он зоводился в -35 как ядряной насос без всяких подсосов и робит по сей день как часы !!! Вовчик все правильно говорит а с властелином колец я не спорю у него корч для разовой гонки он собирает дрыгатели для того ч тоб жегнуть а не для повседневной езды
Denis Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Вова акстись,какие гонки,сам же говоришь что после каждых покатух,у тебя что нибудь ломается,то сцепа то ещё что,скажу твоими словами ...ипать поржал Кстати прочитал и каюсь,хонинговка так то важная весчь,но хрен его знает,у меня движок обкатывали,потом я менял по новой кольца,и только тогда собирал двигатель. :vinovat: Я всегда думал, что основной задачей обкатки является притирка колец к цилиндру. Смысл обкатать двигатель, патом сменить кольца, чтоб снова, что ли обкатывать? Там даже вроде как кольца специальной формы делают(на скос) чтоб 90% притирки случилось при первых минутах работы двигателя. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Denis
Гость Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Смысл обкатать двигатель, патом сменить кольца, чтоб снова, что ли обкатывать? в этом тоже есть смысл камни для хонингования имеют разную структуру и зернистость. крупным камнем набивается на стенках риска нужной глубины и под нужным углом. затем кольцами на холодной обкатке вершинки хона уплотняются (получается поверхостная структура подобная ковке) площадь опоры рабочей кромки кольца увеличивается, а хон при этом остается. кольца меняются, мотор готов к эксплуатации. этим способом еще деды моторы прикатывали. я работал в 90-х в грузовом, мы так моторы катали на машинах. был стенд холодной обкатки. щас это считается чуть ли не шедевром - плосковершинное хонингование. 1
Неуловимый Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Для тех, кто до сих пор не врубился....
Б/К Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Спор о технологиях разных эпох. Старые движки ГАЗ 51 и др чугунные. С огроменными зазорами, низкой точностью изготовления. Низким ресурсом. При капремонте - хонинговали и обкатывали на холодную. В СССР заводы были по капремонту автомобилей и тракторов, где их разбирали до болта, дефектовали, восстанавливали детали и снова собирали. С кончиной сср кончился этот бизнес. Невыгодно. Современные одноразовые двигатели с алюминиевыми блоками, упрочняющим напылением цилиндра и плосковершинным хонингованием не нуждаются в обкатке. Там другие допуски и зазоры. Зачастую селективная сборка. Ремонтные технологии есть разные сегодня, но холодная обкатка - редкость. 1
авторемонт) Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Для тех, кто до сих пор не врубился.... зачем хонинговать в а если можно сразу в б
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Извините.Может кто подскажет,где можно заменить сёдла клапанов на ГБЦ? Только грамотно.И сколько это стоит?Спасибо.
авторемонт) Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Замена седла гбц 500 р. Само седло по цене до 400 р в зависимости от автомобиля. Если седло было повреждено то замена процедура простая. Если седло выпало то скорее всего придется наваривать голову аргонодуговой сваркой
Tocadisco Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Замена седла гбц 500 р. Само седло по цене до 400 р в зависимости от автомобиля. Если седло было повреждено то замена процедура простая. Если седло выпало то скорее всего придется наваривать голову аргонодуговой сваркой Это где это скинуть башку стоит 500р?)
Rock2108 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Это где это скинуть башку стоит 500р?) это скорее всего цена только за седло, ты ведь гбц можешь и сам снять и привезти уже тока башку
Tocadisco Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 это скорее всего цена только за седло, ты ведь гбц можешь и сам снять и привезти уже тока башку Ну не написано жэ :D А вообще, могу привезти двс, на котором если кто-то сможет открутить голову, то это будет сенсация. Так и стоит в гараже досихпор в углу движок..)
Rock2108 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Ну не написано жэ :D А вообще, могу привезти двс, на котором если кто-то сможет открутить голову, то это будет сенсация. Так и стоит в гараже досихпор в углу движок..) че там не открутить то? взял нормальный ключ и открутил))
Tocadisco Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 че там не открутить то? взял нормальный ключ и открутил)) Самый умный?))) Там полгода брали ключи :) И какие только не брали :)))
Rock2108 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Самый умный?))) Там полгода брали ключи :) И какие только не брали :))) ключи ломали? или не могли с места сдвинуть?
авторемонт) Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Ну не написано жэ :D А вообще, могу привезти двс, на котором если кто-то сможет открутить голову, то это будет сенсация. Так и стоит в гараже досихпор в углу движок..) спорим на 100к что откручу ниче не сломав.
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Замена седла гбц 500 р. Само седло по цене до 400 р в зависимости от автомобиля. Если седло было повреждено то замена процедура простая. Если седло выпало то скорее всего придется наваривать голову аргонодуговой сваркой Это что,500р за одно седло, или за все?.Башка отВАЗ 2109.Там ничего не выпало просто нужно сёдла поменять.И скажите пожалуйста,как запресовывайте?Греете головку,или сёдла охлождаете?
Rock2108 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Это что,500р за одно седло, или за все?.Башка отВАЗ 2109.Там ничего не выпало просто нужно сёдла поменять.И скажите пожалуйста,как запресовывайте?Греете головку,или сёдла охлождаете? Вам проще найти б\у башку, а если на этой менять она как золотая выйдет) ну или новую купить
лом Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Спор о технологиях разных эпох. Старые движки ГАЗ 51 и др чугунные. С огроменными зазорами, низкой точностью изготовления. Низким ресурсом. При капремонте - хонинговали и обкатывали на холодную. В СССР заводы были по капремонту автомобилей и тракторов, где их разбирали до болта, дефектовали, восстанавливали детали и снова собирали. С кончиной сср кончился этот бизнес. Невыгодно. Современные одноразовые двигатели с алюминиевыми блоками, упрочняющим напылением цилиндра и плосковершинным хонингованием не нуждаются в обкатке. Там другие допуски и зазоры. Зачастую селективная сборка. Ремонтные технологии есть разные сегодня, но холодная обкатка - редкость. Опаньки! А не поделитесь ли о мудрейший своей гениальностью с нами серыми, где, в каком месте указанного двигателя вы нашли "огроменные зазоры"? Желательно в цифрах, и укажите соответствующие зазоры в современных движках ну хотя бы субару?Заодно поведайте в какой помидорной академии пророс сей талантище? Почему вы не свалите в Японию или штаты поучить тамошних обалдуев уму-разуму? Они тупенькие продолжают катать движки на холодную, вот и вразумите болезных! Заодно и процент стребуйте за рацуху.А если серьезно, то с такими лошадиными анекдотами обратитесь к учительнице из школы для раскаявшихся проституток, там вас поймут, простят и может оценят.
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Вам проще найти б\у башку, а если на этой менять она как золотая выйдет) ну или новую купить Согласен с Вами полностью.Но как вариант- самому заменить.Руки вроде растут откуда надо.Все запчасти приобретены.Башка снята и приготовлена к ремонту.Все ключи целы,т.е.не поломаны.Просто я думал, не надеялся,что у нас в городе.кто-то засаживает сёдла с охлаждением в жидком азоте,но похоже надеялся зря.А токого-то Кузьму я и сам возьму.Всем спасибо.
Гость Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А если серьезно не понимаю, к чему такая агрессивная ирония? в вашем посте аргументам места тоже не нашлось. я хорошо помню, как 20 лет назад моторист дядя Вася "мерял" эллипсность на копейке - сняв башку просто качал рукой поршни в цилиндрах. за отсутствием запчастей, движки ходили, гремя юбкой поршня и выработанными валами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти