Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

под мошками подразумевался всякий мелкий мусор а не мухи и оводы!

Я видел как-то комара под лаком :)

Опубликовано

Парни о чом вы я отдал треть бампера красить мне его сделали через месяц! когда стали ставить оказывается проебали фонарь щас ждём вот как то так

Опубликовано

да-уж-ж-ж-ж, ну нах такие сервисы, получается если хочешь сделать хорошо-сделай сам...

  • Нравится 1
Опубликовано

Ыыы...) Чета нехочу я больше ремень в сервисе менять(а была мысля, на морозе неохота лезть), а то окажется что клапана загнутые были...

Опубликовано

Давай я те поменяю...все будет чики пики. Одни пля бензин сливают вторые акумы воруют из машин разобранных. Третьи бегают не хотят платить. ...жескач

 

Завели брату дизель. Ездит. Откапиталили...не меток вообще нигде.все тарахтит.тнвд поднастроили. Теперь при разгоне сзади появляется небольшой асфальтовый завод

Опубликовано

Да у меня там менять-то... два фиксатора вставил, ролик ослабил, ремень снял\одёл, натянул, фиксаторы снял и поехал. Даж ребёнок разберется. Никаких меток, ничего нету. Банально 2 фиксатора в шкивах.

  • Нравится 1
Опубликовано

Антифриз действительно перестал уходить. за 2 недели уровень ни на миллиметр не снизился. вебастер теперь заводится в любой мороз с полпинка.

парень с Замка - 3 часа на коленках в позе страуса перетягивал хомуты и менял патрубок, очень неудобное место. по деньгам всего тыща рублей.

в Макси 2 раза бестолково пытались что то найти, причём за конские суммы денег постоянно. в Замке нашли за 10 минут где утечка.

больше в Макси ни ногой. постоянные тупо разводы на деньги. то диагностика вебасто за 1,5 рубля - которая мне НАФИГ не нужна, то установка брызговика за 300 рублей (бред вообще), то диагностика подвески-на которой не нашлись убитые вхлам втулки аммортизаторов(сам увидел потом), так и не заметили порваные пыльники шрусов-чего они ждали то, пока я на замену шрусов приеду уже?

ну и отношение к клиенту конечно-приезжает скажем кто то на ровере или крузаке двухсотом-они его облизать готовы. кто на машинах до тыщ 700-800-так, челядь :lol: ..через губу еле разговаривают

Антифриз действительно перестал уходить. за 2 недели уровень ни на миллиметр не снизился. вебастер теперь заводится в любой мороз с полпинка.

парень с Замка - 3 часа на коленках в позе страуса перетягивал хомуты и менял патрубок, очень неудобное место. по деньгам всего тыща рублей.

в Макси 2 раза бестолково пытались что то найти, причём за конские суммы денег постоянно. в Замке нашли за 10 минут где утечка.

больше в Макси ни ногой. постоянные тупо разводы на деньги. то диагностика вебасто за 1,5 рубля - которая мне НАФИГ не нужна, то установка брызговика за 300 рублей (бред вообще), то диагностика подвески-на которой не нашлись убитые вхлам втулки аммортизаторов(сам увидел потом), так и не заметили порваные пыльники шрусов-чего они ждали то, пока я на замену шрусов приеду уже?

ну и отношение к клиенту конечно-приезжает скажем кто то на ровере или крузаке двухсотом-они его облизать готовы. кто на машинах до тыщ 700-800-так, челядь :lol: ..через губу еле разговаривают

Антифриз действительно перестал уходить. за 2 недели уровень ни на миллиметр не снизился. вебастер теперь заводится в любой мороз с полпинка.

парень с Замка - 3 часа на коленках в позе страуса перетягивал хомуты и менял патрубок, очень неудобное место. по деньгам всего тыща рублей.

в Макси 2 раза бестолково пытались что то найти, причём за конские суммы денег постоянно. в Замке нашли за 10 минут где утечка.

больше в Макси ни ногой. постоянные тупо разводы на деньги. то диагностика вебасто за 1,5 рубля - которая мне НАФИГ не нужна, то установка брызговика за 300 рублей (бред вообще), то диагностика подвески-на которой не нашлись убитые вхлам втулки аммортизаторов(сам увидел потом), так и не заметили порваные пыльники шрусов-чего они ждали то, пока я на замену шрусов приеду уже?

ну и отношение к клиенту конечно-приезжает скажем кто то на ровере или крузаке двухсотом-они его облизать готовы. кто на машинах до тыщ 700-800-так, челядь :lol: ..через губу еле разговаривают

Антифриз действительно перестал уходить. за 2 недели уровень ни на миллиметр не снизился. вебастер теперь заводится в любой мороз с полпинка.

парень с Замка - 3 часа на коленках в позе страуса перетягивал хомуты и менял патрубок, очень неудобное место. по деньгам всего тыща рублей.

в Макси 2 раза бестолково пытались что то найти, причём за конские суммы денег постоянно. в Замке нашли за 10 минут где утечка.

больше в Макси ни ногой. постоянные тупо разводы на деньги. то диагностика вебасто за 1,5 рубля - которая мне НАФИГ не нужна, то установка брызговика за 300 рублей (бред вообще), то диагностика подвески-на которой не нашлись убитые вхлам втулки аммортизаторов(сам увидел потом), так и не заметили порваные пыльники шрусов-чего они ждали то, пока я на замену шрусов приеду уже?

ну и отношение к клиенту конечно-приезжает скажем кто то на ровере или крузаке двухсотом-они его облизать готовы. кто на машинах до тыщ 700-800-так, челядь :lol: ..через губу еле разговаривают

так у тебя там все знакомые. ты сам говорил. мне когда Матвей делал вопросов тоже не было, в последние разы попадал не к нему

 

просто за 2 раза они не устранили течь антифриза, потом у меня в -30 вебасто не запустилось-отчего мне пришлось насиловать стартер. скорее всего из за этого и провернуло бендикс.

и самый как я понял прокачанный пацан в плане ремонта Миша-2 раза мне доказывал-ну не может у тебя вебасто не запускаться из за того что там литра антифриза не хватало. :lol: а каждый раз бабки то плати за диагностику.

насчёт дорого-брызговик ставить за 300 рублей-это по моему грубость. (чего я кстати вообще не просил). я что по их мнению настолько тупо выгляжу что не могу 3 болта открутить и новый брызговик сам поставить?

вебасто диагностика-один раз сделали, проблема в соляре была. выкинул ледышку с насоса. с вас тыща триста рублей. за 10 минут работы-с таким видом будто он мне одолжение делал. через полчаса-та же самая херня.

поехал сам слил соляру нефтехимовскую залил лукойл, проблема решилась.

 

за те бабки что они просят за работу-могли бы и хорошо делать.

 

Автомобиль

/Марка/Модель/Код/Пробег Использованные запасные части и материалы Произведенные работы Дата принятия / Дата окончания работ Причина обращения Рекомендации (1)Мицубиси

L200

MMBJNK7405D061031

121 983 Защита картера металлическая.Снять и установить.

Масло двигателя.Замена.

Фильтр топливный. Снять и установить.

Диагностика ходовой части

Слесарные работы 16.06.2012

16.06.2012 Замена

масла масло в ДВС,

фильтр топливный,

хомут на внутреннем правом ШРУСе

ДХЧ(просто проверить все) Заменить

передний левый ступечный подшипник

втулки переднего стабилизатора(4шт) (1)Мицубиси

L200

MMBJNK7405D061031

122 800 Втулка стабилизатора переднего верхние Паджеро 2006-

Втулка стабилизатора переднего внутр. Паджеро/L200 -06 Втулки стабилизатора передние комплект.Снять и Установить. 02.07.2012

02.07.2012 (1)Мицубиси

L200

MMBJNK7405D061031

123 465 Свеча накала L200 96-07 MR577131 Свеча накала.Снять и Установить 31.08.2012

31.08.2012 Заменить свечи накала

Проверить шину свечей накала (1)Мицубиси

L200

MMBJNK7405D061031

125 301 Амортизатор задний L200 MR491840

Хомут 16-25 Амортизатор задний левый.Снять и установить.

Амортизатор задний правый.Снять и установить.

Патрубок системы охлаждения.Снять и установить 15.12.2012

15.12.2012 Заменить задние амортизаторы

антифриз течет с печки из салона разобраться (1)Мицубиси

L200

MMBJNK7405D061031

125 406 Брызговик бампера левый L200

Антифриз AGA зеленый, -42С 946 мл Защита картера металлическая.Снять и установить.

Стартер.Ремонт

Стартер.Снять и установить.

Отопитель.Диагностика.

Брызговик передний левый.Снять и установить 19.12.2012

25.12.2012 А/м не заводится

Определить и устранить течь антифриза(исключить все последующие возможности)

Д.вебасто(после запуска отключается через 30сек)

Это вся история по а/м

Теперь посмотрите сколько времени прошло после диагностики ходовой части(ДХЧ) до смены амортизаторов,по Вашему что а/м стоял пол года.

По поводу вебасто, если человек пытается сэкономить на топливе, то это не наши проблемы и как можно определить без диагностики в чем причина не запуска Вебасто, может и инжекторы начнем методом научного тыка ремонтировать. Вы вообще в курсе что у доп. отопителей есть свой блок упр. и его тоже необходимо читать для того что бы выявить проблему. Стоимость диагностики доп.отопителей 1тыс.руб, если вам кажется что это дорого, то обратитесь хотя бы раз в Пермь и Вы все поймете. В данном случае за диагностику вебасто взяли один раз.

По течи антифриза: одну течь устранили, вторую к сожалению не заметили либо она усилилась после исключения первой.

Установка брызговика,а точнее его замена вышла на данном а/м 220р.

Теперь у меня вопрос: где здесь развод?

И отношение к клиентам ко всем одинаково, без разницы на каком авто ездит клиент.

Опубликовано (изменено)
Теперь посмотрите сколько времени прошло после диагностики ходовой части.

у него пробег был за это время-4 тыщи км. в основном асфальт.

 

По поводу вебасто, если человек пытается сэкономить на топливе

причём тут топливо, я раз 5 русским языком сказал-НЕ ХВАТАЕТ антифриза в системе. вебасто включается и уходит в перегрев. устранить течь. всё. нет, надо делать какие то диагностики за 1,5 тыщи рублей-которые ничего не показывают.

 

Вы вообще в курсе что у доп. отопителей есть свой блок упр. и его тоже необходимо читать для того что бы выявить проблему.

ну. вы читали. и что то вычитали?

дословный ответ-"ошибок нет, вебасто впорядке"

всего-то не запускается.

 

одну течь устранили, вторую к сожалению не заметили либо она усилилась после исключения первой.

да с одного места текло-с продавленного патрубка на тройнике. оправдываться не надо

Стоимость диагностики доп.отопителей 1тыс.руб

почему то мне каждый раз то 1200, то 1300, то 1500 это стоило.

что вы мне пытаетесь доказать? просто подведём итог-я отдал вам несколько тысяч рублей на устранение этой проблемы. проблема не решилась. за 3 раза - ни один специалист даже не заглянул в расширительный бачок и в радиатор, посмотреть есть там что то или нет. пока я об этом не сказал. если бы не сказал-вы бы продолжили "диагностировать". вы же были уверены что причина-не в этом.

 

P.S. меня всё устраивало в вашем сервисе, и я даже многим рекомендовал и люди к вам ездили

пока вот этот геморой с антифризом не начался

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано (изменено)

хз.

там комп с шиной-ровно на 5 минут подключается. ошибок не показывает. с вас 1,5 тыщи рублей.

не работает отопитель. ошибок не показывает однако :lol:

-ну а может насос не качает, который 10 тыщ рублей стоит?

 

хорошо что хоть пробовать не стали

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

а почему вообще диагностика такая дорогая?

целый час диагностировали ДВС и его системы в "Бош-Сервисе", взяли 600 руб. причину незапуска устранили.

Опубликовано

хз.

там комп с шиной-ровно на 5 минут подключается. ошибок не показывает. с вас 1,5 тыщи рублей.

не работает отопитель. ошибок не показывает однако :lol:

-ну а может насос не качает, который 10 тыщ рублей стоит?

 

хорошо что хоть пробовать не стали

Интересное мнение человека!

Ты походе даже не в курсе что прежде чем приступать к ремонту вебасто, в любом случае делается диагностика электронного блока. Если ошибок нет, только тогда ищется механическая неисправность.

да и судя по истории ты туда обращался не только с вебасто. А плохо сделали только вебасто?

Во жжёт. :ew:

Опубликовано (изменено)
Ты походе даже не в курсе что прежде чем приступать к ремонту вебасто, в любом случае делается диагностика электронного блока.

ты через строчку читаешь или за меня додумываешь?

ещё и я "жгу" ? я из за этой мизерной проблемы-потерял порядка 10 тыщ рублей-просто в пустоту. 2 или 3 раза диагностика-патрубок-литров 5 антифриза-и нае*нул стартер из за того что пришлось холодный дизель насиловать в -35.

ладно бы хоть польза была от этого, но толку-то ноль. проблема так и была на месте

всего то ничего :biggrin:

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

точно блин на зуб почти ошибся

фдуч, отжигаешь...

как можно почти на зуб ошибиться? на 0,8 зуба?

даже если на 1,5 зуба ошибешься - у тя клапан никак с поршнем не встретится, прикинь оно возможно даже заведется...

опять клаву мнёшь вперед мозга?

  • Нравится 2
Опубликовано

ну я и не кричал.

пусть конус, тут ты прав.

минимум 3-4 зуба , чтоб поршень с клапаном стукнуть

или у тебя фазы больше 300о?

Опубликовано

ты через строчку читаешь или за меня додумываешь?

ещё и я "жгу" ? я из за этой мизерной проблемы-потерял порядка 10 тыщ рублей-просто в пустоту. 2 или 3 раза диагностика-патрубок-литров 5 антифриза-и нае*нул стартер из за того что пришлось холодный дизель насиловать в -35.

ладно бы хоть польза была от этого, но толку-то ноль. проблема так и была на месте

всего то ничего :biggrin:

Ну вот я же говорю что ты жжёшь. На сколько надо быть умным, что бы спалить стартер. Если тачка не заводится, значит надо крутить пока не заведется? либо пока не сгорит стартер? Логика на лицо. И тут хоть как читай, хоть через строчку, хоть через букву.

А по недочётам, Вы что сами-то не люди????

Все всегда кричат там делов раз плюнуть, вот только мало кто сам делает. Либо делают, а за ними потом переделывают.

Если есть косяк, его надо ехать и предъявлять. А не как девочка здесь писать и плакать.

Приехал показал. Либо возвратил деньги, либо устранил проблему. :el: и все.

Опубликовано

я как понял к вам приезжали несколько раз с одной проблемой. видимо терпение кончилось, а проблему не устранили и деньги не вернули. или вы только тут так красиво говорите?

Ко мне он не приезжал.

Он Приезжал в макси -серсис.

Опубликовано

Давай я те поменяю...все будет чики пики. Одни пля бензин сливают вторые акумы воруют из машин разобранных. Третьи бегают не хотят платить. ...жескач

Сколько стоит замена ремня ГРМ на приоре??

Опубликовано (изменено)
видимо терпение кончилось

как то так и произошло

вот только мало кто сам делает.

зачем мне делать самому? у меня сейчас в боксе -20.

на кой ляд тогда такие автосервисы существуют да ещё с такими ценами на ремонт?

Если тачка не заводится, значит надо крутить пока не заведется?

ты хоть раз в -30 холодный дизель то заводил, умник? хотя бы представление имеешь, как это происходит? именно так и делается-по 10-по 15 секунд стартером держат минимальные обороты. передержал я, или он уже на грани был, подуставший. это дело десятое. вообще речь не про это.

Если есть косяк, его надо ехать и предъявлять.

ездил. предъявлял. пытались по гарантии исправить. что то там делали. когда и после этого-всё равно всё осталось на месте, решил что разговаривать бесполезно уже

 

вы зачем этот разговор то подняли? прошло неск. месяцев, выводы сделаны. всё. разговор закрыт вобщем

Изменено пользователем Don Carlos

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...