Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

П.С. Каяба - среднячок

http://www.kyb-europ...n/catalogue.asp

 

 

 

У каябы несколько типов аммо на разные вкусы и кошельки:

Ultra SR; Excel-G; Protection Kit; Suspension Mounting Kit

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks.html

 

Мне KYB нравится тем, что морозы хорошо переносит. У меня по 100 тык отхаживала без проблем.

Надо еще смотреть страну изготовления, есть подделки на рынке под KYB.

 

Токико - тоже хорошие, на конвейер поставляется.

Изменено пользователем dinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивайте, кони с небольшой скидкой можно привезти.

на 9 лансер есть кони? какие? сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 100% проверке подвергаются все технически сложные изделия - типа: генераторы, стартеры, контроллеры.

2. выборочной проверке подвергаются простые изделия, типа гаечки-болтики, шаровые, рычаги, пружины, и т.д.

3. Можно привести кучу примеров, когда неоригинал лучше оригинала. Яркие примеры - комплектация шинами и маслами на конвейере. Мне попадались - диски сцепления. Куча аммортизаторов, фильтров, деталей подвески и тормозов которые не хуже и дешевле оригинальных. На заводах поставщиков на сборочные конвейеры делают железки на одних и тех же технологических линиях и на конвейер,и в запчасти.

4. Маркировка ОЕМ наносится сразу на заводе-изготовителе. И потом порой маркировку оригинальную счищают, если в запчасти уходит партия. Мне, например, попадались двойные маркировки ОЕМ + ВОШ . Постоянно: коробка свечей оригинальныя, а внутри - Денсо.

Есть, конечно, фанаты всего оригинального, типа масла Лексус, бензин БМВ :ez: . У богатых - свои причуды.

Это как в компутере, есть продвинутые пользователи, и есть лузеры с понтами.

Хочешь переплачивать за лайбу, продавцы будут только рады, маржа выше.

Ознакомтесь с системой качества DIN ISO 9001 - 9004, именно такая принята на Роберт Бош.... Никто не проверяет 100% готового продукта, это дорого и самое главное не эффективно. Основная задача службы качества предприятия: предупреждение дефектной продукции, а не сортировка, выбраковка и так далее... Это необходимо достигать на уровне технологий, внедрения технологического процесса, исключающего отклонения, которые приведут к выпуску дефектной детали... Тупая дефектовка на выходе - экономически не целесообразна. Что касается свечей, то Денсо - это та же Тойота, Денсо была организована в Тойоте, впоследствии выделилась, и на сегодня контрольник Денсо у Тойоты в управлении. Но еще раз повторю, правила нанесения OEM кода определяет держатель бренда конечного продукта (это правила так называемой кастомизации), и держатель бренда определяет наличие артикула и торговой марки на составных частях продукта. Как я уже писал, VAG устанавливает так что при выходе его авто с конвейера, Вы не увидите ни одного шильдика Роберта Боша или Манн Хуммеля, тем паче их артикулов... И запасные части которые были с конвейера переведены на афтермаркет, не стирают Ваговский знак, они идут только через дилерскую сеть... Но то, что описываете Вы так же существует, оно более присуще японским авто, и форду.... Бош к торговым маркам относится очень трепетно... Конкретный пример Сегодня Бош выкупил контрольник у Чемпиона в штатах, но поскольку в штатах чемпион больше известен ломать ничего не стали, хотя дошло до курьезов. Так у чемпиона в испании выкуплен заводик Кнехт, который является непримиримым конкурентом Боша, но тем не менее ничего не изменилось, так в Испании по прежнему производятся фильтры Кнехт под управлением Бош...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь юзал амморты BOGE?

балабосов на оригинал не хватило,взял Божэ,зад Турбо, перед Автоматик, (мля при заказе всего-лишь одну букафку перепутал и получил Турбо...да еще и на зад...) по сравнению с оригиналом немного жестковаты (особенно Турбо), + у меня клиренс уменьшился,а так вобщем-то нормально, с мая м-ца ттт...24 тык прошли вроде норма.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где можно отремонтировать привод супер селект? Машина митсубиси паджеро ио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету друзей приехал в макси-сервис, ремонт кондиционера, замена шаровой опоры, комплексное ТО (замена масла, фильтров, проверка эл. оборудования, диагностика ходовой), результат - при замене шаровой заломали поворотный кулак - замена=10000 руб, перелили масло - выдавило сальник, пока доливаю, ходовая так и стучит, кондиционер отремонтировали за 2 раза. У на все сервисы такие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету друзей приехал в макси-сервис, ремонт кондиционера, замена шаровой опоры, комплексное ТО (замена масла, фильтров, проверка эл. оборудования, диагностика ходовой), результат - при замене шаровой заломали поворотный кулак - замена=10000 руб, перелили масло - выдавило сальник, пока доливаю, ходовая так и стучит, кондиционер отремонтировали за 2 раза. У на все сервисы такие???

друзья рассказывали что даже колеса забывали прикрутить, один раз не затянули регулировочный болт развала колес (крепление стойки к ступице) колесо завалилось на следующий день. Заезжал сам как-то раз колесо подкачать колесо в сервис у рынка дело было днем к вечеру колесо на ободе затянул золотник и накачал компрессором возле дома без проблем до ездил сезон (2 месяца) Сервисы жгут!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже норм аморты. У меня кони стояли. 8500 за штуку плюс пружины ейбахи. Рулится отменннооо

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где можно отремонтировать привод супер селект? Машина митсубиси паджеро ио.

ИМХО, в Березниках вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомтесь с системой качества DIN ISO 9001 - 9004, именно такая принята на Роберт Бош.... Никто не проверяет 100% готового продукта, это дорого и самое главное не эффективно. Основная задача службы качества предприятия: предупреждение дефектной продукции, а не сортировка, выбраковка и так далее...

Пурга.

1. Что, там в книжке прямо так и написано: 100% не проверяем - и плевать нам на доброе имя :ez: Без 100% контроля сложных изделий на выходе с конвейера куча машин просто не поедет: отказы контроллеров, датчиков, насосов, форсунок, приводов и др. Выборочный контроль проводится только для простых изделий.

Двигатели в сборе на моторных заводах всегда проверят-обкатывают. Машины после сборки наматывают определенный пробег,

или их сразу потребителю отправляют?

Контроль качества на БОШе:

http://www.up-pro.ru/specprojects/industrial-tv/quality/kachestvo-bosch.html

http://www.park5.ru/articles/7/960/

100% и на каждом этапе.

 

2. Пример оригинал-неоригинал: топливная станция авенсиса с известного инт-магазина:

Bosch 0 580 313 085 Насос топливный электрический 9 634,58р.

Toyota 77020-02070 Насос топливный 15 923,96р.

 

200%, что при заказе оригинала в коробочке Тойота приедет 0 580 313 085 :ez:

Изменено пользователем dinz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример оригинал-неоригинал:

мужики, вы вобще о чем? и кому?

тут самостоятельно запчасти заказывают единицы.

качайте техдок 4-й квартал, правда весит более 30 гигов.

зато в нем почти все кроссы есть, картинки, тех.данные, поиск по модели, по ОЕМ и по двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал, кстати обратную ситуацию, какая-то оригинальная мерсовская запчасть(пр-ва Бош) стоила дешевле, чем чисто бошевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал, кстати обратную ситуацию, какая-то оригинальная мерсовская запчасть(пр-ва Бош) стоила дешевле, чем чисто бошевская.

Тут дело может быть не в ценообразовании производителя. Рынок запчастей у нас дикий...

 

смотреть сдесь, http://shop.koni-rus.ru/#top

получается что нет, если я не ошибаюсь.

Не ошибаетесь... Лансеру удалось оседлать кони только до восьмого поколения, вот выдержка из каталога Кони...

365622c599fb.jpg

Изменено пользователем Armagedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело может быть не в ценообразовании производителя. Рынок запчастей у нас дикий...

Не, я понимаю, что такая ситуация нетипична и скорее как исключение. А насчёт рынка запчастей. Если у нас он дикий, то на цивилизованном Западе его практически нет. Там, подавляющее кол-во запчастей проходит через сервисы, авторизованные или почти такие, которые их и устанавливают. У нас же велика доля запчастей, покупаемых и устанавливаемых самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету друзей приехал в макси-сервис, ремонт кондиционера, замена шаровой опоры, комплексное ТО (замена масла, фильтров, проверка эл. оборудования, диагностика ходовой), результат - при замене шаровой заломали поворотный кулак - замена=10000 руб, перелили масло - выдавило сальник, пока доливаю, ходовая так и стучит, кондиционер отремонтировали за 2 раза. У на все сервисы такие???

А у меня, после замены там термостата, весь антифриз на следующий день вытек, случайно под машиной лужу увидел. Устранили бесплатно, но тосола залили аж до крышки расширительного бачка. Пришлось потом откачивать.

Изменено пользователем SerGa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, что такая ситуация нетипична и скорее как исключение. А насчёт рынка запчастей. Если у нас он дикий, то на цивилизованном Западе его практически нет. Там, подавляющее кол-во запчастей проходит через сервисы, авторизованные или почти такие, которые их и устанавливают. У нас же велика доля запчастей, покупаемых и устанавливаемых самостоятельно.

Думаю что не совсем так... На западе присутствуют различные виды обслуживания автолюбителей... Есть и крупные сервисные сети такие как ADVANCE AUTO PARTS, куда просто отдаешь авто...

2b9ccf742519.jpg

есть и маленькие магазинчики, есть и так называемый ритейл по автозапчастям O'REILLY и NAPPA

350988a4fd51.jpg

40a2e04f6971.jpg

Есть и многие другие. Правда у них рынок развивается в другом направлении. Обратите внимание на фото магазинов запчастей... Их там нет. Сегодня при том что в мире в 37 странах автомобилестроители в среднем выпускают 120 новых моделей ежегодно, и это будет увеличиваться - китайцы замахиваются на 2015 год выпускать только в Китае 100 новых моделей в год. Вот собственно и разгадка почему у них в магазинах автозапчастей деталек нет. Они все на заказ привозятся. борьба идет на скорость. Так сеть Pet Boys позиционирует себя как "Speed store" предлагая самое быстрое исполнение заказа (в среднем 2 часа.) Но нам пока до этого как до луны пешком... Еще и наш автопром "развратил" нашего потребителя "разновидностью одной модели" выпускающейся с периодом в тридцать лет... Вот и ходят все по магазинам как заклинание повторяя: "У Вас есть в наличии...?" Сорри модер, похоже другая тема получилась.

Изменено пользователем Armagedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европах не очень то и можно самому ремонтом заниматься. Сервис развит, зачем заморачиваться. Мастер из сервиса заявку по интернету сделал - через 2 часа привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья рассказывали что даже колеса забывали прикрутить, один раз не затянули регулировочный болт развала колес (крепление стойки к ступице) колесо завалилось на следующий день.

А у меня, после замены там термостата, весь антифриз на следующий день вытек, случайно под машиной лужу увидел. Устранили бесплатно, но тосола залили аж до крышки расширительного бачка. Пришлось потом откачивать.

Это херня. У меня знакомому на Кашкае при замене масла там забыли сливную пробку затянуть.

На следующий дель он поехал в Пермь и натрассе пробка полностью открутилась, масло разом всё вытекло, и мотор встал колом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это херня. У меня знакомому на Кашкае при замене масла там забыли сливную пробку затянуть.

На следующий дель он поехал в Пермь и натрассе пробка полностью открутилась, масло разом всё вытекло, и мотор встал колом...

а чего он за лампой давления не смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего он за лампой давления не смотрел

Да Вован вы сами тоже кадры мне пробки что на коробке что на поддоне не затянули, ладно хоть не открутились тока с коробки литр масла выбежал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы разве их откручивали?сам подумай. Мы те проводку делали и мозги, но никак не коробку и поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...