Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

В любом случае до 150 он исправным не доходил. Вообще всё к тому, что сранивать качество запчастей не совсем корректно, слишком разные условия эксплуатации, и у иномарок чаще всего более щадящие.

В чем они щадящие? В одном городе ездим, в одной температуре. Мне кажется на иномарках более капризная электрика должна быть, не для русских же прямых рук сделано. да и люди с тазов пересаживаются на иномарки, часто ездят долгое время так же как на тазах, не щадя их.

 

К примеру, новые нижние шары (классика) разлетелись до люфта нехилого за 6 тыщ... Качество на высоте... Шары "Трек" кстати были.

я на приоре менял стабильно после зимы шаровые, бренчать начинали за зиму, кстати тоже трек

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем они щадящие? В одном городе ездим, в одной температуре. Мне кажется на иномарках более капризная электрика должна быть, не для русских же прямых рук сделано. да и люди с тазов пересаживаются на иномарки, часто ездят долгое время так же как на тазах, не щадя их.

 

 

я на приоре менял стабильно после зимы шаровые, бренчать начинали за зиму, кстати тоже трек

типо если на иномарке ездить как на тазе то она разваливается, на ней надо бережно чтоли ездить, объезжать каждую ямочку и кочечку вдруг да че нить отпадет и по лужам тоже со всей скорости не ездить вдруг ченить замкнет, а зимой вообще не заводить вдруг че нить замерзнет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак че он золотой у тебя чтоли оригинальный? Устройство генератора в принципе везде одинаковое, что на вазе что на твоей митсе!

мне ты это зачем объясняешь? тут что ли повозмущайся -..http://www.mitsubishi.ru/

 

из за того что на ино родной генератор 30-40 штук стоит, ты на ВАЗе всю жизнь будешь ездить?

 

Рок сказать, недавно - за сколько я оригинальный брызговик купил? :lol: ты бы мог штуки 3 б/у шных генератора купить наверно на зубилу свою

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо если на иномарке ездить как на тазе то она разваливается, на ней надо бережно чтоли ездить, объезжать каждую ямочку и кочечку вдруг да че нить отпадет и по лужам тоже со всей скорости не ездить вдруг ченить замкнет, а зимой вообще не заводить вдруг че нить замерзнет)))

Некторые так и ездят, обьезжают каждую ямку, ниже -25 вообще не заводят, короче как пенсионеры)

 

мне ты это зачем объясняешь? тут что ли повозмущайся -..http://www.mitsubishi.ru/

 

из за того что на ино родной генератор 30-40 штук стоит, ты на ВАЗе всю жизнь будешь ездить?

 

Рок сказать, недавно - за сколько я оригинальный брызговик купил? :lol: ты бы мог штуки 3 б/у шных генератора купить наверно на зубилу свою

Вот интересно почему так?! Переплата за бренд?

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не понимаю почему цены на новую гену отличаются в 7 раз))) на ваз 2000р а на форд 14000,

объяню понятным тебе языком может...почему

по той же причине, по которой кроссовки на рынке у Ахмета стоят 800 рублей (носятся 1 сезон, и нога в них как в пакете с дерьмом), и фирменные кроссовки Nike или Adidas в фирменных магазинах по 4-6 тысяч(носятся неск. лет и нога в них себя хорошо чувствует).

как то так

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объяню понятным тебе языком может...почему

по той же причине, по которой кроссовки на рынке у Ахмета стоят 800 рублей (носятся 1 сезон, и нога в них как в пакете с дерьмом), и фирменные кроссовки Nike или Adidas в фирменных магазинах по 4-6 тысяч(носятся неск. лет и нога в них себя хорошо чувствует).

как то так

нахрен надо одни и теже кросы или штаны несколько лет таскать??? ИМХО это тупость, я каждый год а и в полгода стараюсь одежду менять в одном и том же не хожу

 

мне ты это зачем объясняешь? тут что ли повозмущайся -..http://www.mitsubishi.ru/

 

из за того что на ино родной генератор 30-40 штук стоит, ты на ВАЗе всю жизнь будешь ездить?

 

Рок сказать, недавно - за сколько я оригинальный брызговик купил? :lol: ты бы мог штуки 3 б/у шных генератора купить наверно на зубилу свою

Причем тут цены на иновский гену и то на чем я езжу?

Не вижу смысла брать на ВАЗ б\у генератор за 1000 или полторы, когда он новый стоит 2000 и будет ходить долго и счастливо и не меньше иновского, на крайняк раз в 30-40 тыс можно РН поменять, стоит он комейки менять 10 минут работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен надо одни и теже кросы или штаны несколько лет таскать??? ИМХО это тупость, я каждый год а и в полгода стараюсь одежду менять в одном и том же не хожу

я тоже думал как и ты. где то до 23 лет :lol: пока не попробовал носить по настоящему качественную фирменную обувь.

и ты - я уверен к таким же выводам скоро прийдёшь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объяню понятным тебе языком может...почему

по той же причине, по которой кроссовки на рынке у Ахмета стоят 800 рублей (носятся 1 сезон, и нога в них как в пакете с дерьмом), и фирменные кроссовки Nike или Adidas в фирменных магазинах по 4-6 тысяч(носятся неск. лет и нога в них себя хорошо чувствует).

как то так

Я вот не понимаю слова "оригинал". Автозавод же запчасти не производит, он их закупает у других производителей.

Ситуация с фордом:

(с форума ФФ клуб)

Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине ( http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)

Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)

 

"оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.

 

Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.

Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo blink.gif

А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, - абсолютно одинаковы. rolleyes.gif

Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?

Представьте себе только этот чудный "бизнес" Laie_60B.gif

Кто-то сидит в ФордМоторКомпани и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)

 

цена этих запчастей увеличивается более чем !!!ВДВОЕ!!!

Было два года вдвое, а 2.10.2011

разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.

!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!

Жадность ФМК растет! cold.gif

 

Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo

Сцепление

Пришлось мне менять сцепление у себя тут.

У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808

Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей http://www.exist.ru/...px?pid=84106473

Реальный производитель этого комплекта - SACHS так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS

А вот аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo стоит дешевле.

Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его) http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656

 

нахрен надо одни и теже кросы или штаны несколько лет таскать??? ИМХО это тупость, я каждый год а и в полгода стараюсь одежду менять в одном и том же не хожу

 

 

Причем тут цены на иновский гену и то на чем я езжу?

Не вижу смысла брать на ВАЗ б\у генератор за 1000 или полторы, когда он новый стоит 2000 и будет ходить долго и счастливо и не меньше иновского, на крайняк раз в 30-40 тыс можно РН поменять, стоит он комейки менять 10 минут работы

Дак потому что иностранные автомобили сделаны для людей, которые хотят ездить с комфортом, и не боятся что че то отвалится по пути. Ваз же это недоделанный продукт, который после покупки надо весь переделать что б более мение что то вышло

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю слова "оригинал". Автозавод же запчасти не производит, он их закупает у других производителей.

Ситуация с фордом:

(с форума ФФ клуб)

Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине ( http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)

Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)

 

"оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.

 

Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.

Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo blink.gif

А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, - абсолютно одинаковы. rolleyes.gif

Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?

Представьте себе только этот чудный "бизнес" Laie_60B.gif

Кто-то сидит в ФордМоторКомпани и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)

 

цена этих запчастей увеличивается более чем !!!ВДВОЕ!!!

Было два года вдвое, а 2.10.2011

разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.

!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!

Жадность ФМК растет! cold.gif

 

Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo

Сцепление

Пришлось мне менять сцепление у себя тут.

У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808

Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей http://www.exist.ru/...px?pid=84106473

Реальный производитель этого комплекта - SACHS так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS

А вот аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo стоит дешевле.

Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его) http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656

 

 

Дак потому что иностранные автомобили сделаны для людей, которые хотят ездить с комфортом, и не боятся что че то отвалится по пути. Ваз же это недоделанный продукт, который после покупки надо весь переделать что б более мение что то вышло.

Дак я вот тоже и пишу про гену, за какие такие "нано" технологии гена стоит 30-40тыс

А насчет ваза. Я ни сколчеко не боюсь что у меня что то отвалится и мне абсолютно пофиг на все ямы и неровности дороги. И ничего не отваливается

 

я тоже думал как и ты. где то до 23 лет :lol: пока не попробовал носить по настоящему качественную фирменную обувь.

и ты - я уверен к таким же выводам скоро прийдёшь

Я также беру теже кросы за 3-4 тыщи рубликов но все равно меняю их каждый год. Мне не интересно ходить в одном и томже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также беру теже кросы за 3-4 тыщи рубликов но все равно меняю их каждый год

а, ну мне богатых не понять тогда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак потому что иностранные автомобили сделаны для людей, которые хотят ездить с комфортом, и не боятся что че то отвалится по пути. Ваз же это недоделанный продукт, который после покупки надо весь переделать что б более мение что то вышло

И цену сравни продукта для людей и того который надо весь переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К примеру, новые нижние шары (классика) разлетелись до люфта нехилого за 6 тыщ... Качество на высоте... Шары "Трек" кстати были.

нашел че брать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе вставить свои три копейки в тему оригинальных запчастей и их скромных аналогов. Те кто говорят что разница в цене между Бошевской запчастью и той же запчастью, на которой кроме торговой марки BOSCH стоит еще и FoMoCo – стоимость бренда Форд Мотор Компани - и правы и не правы.

Разница не только в деньгах. Объясню, как это происходит на примере:

Bosch разрабатывает новую конструкцию, ну допустим катушки зажигания. Закидывает релиз о разработке на Даймлер Бенц, и на Байришен мотор верке.

Сначала откликается Мерс. Они появляются на Bosch, вступают в переговоры. Цена понятна и составляет 25 евро за катушку, остается вопрос системы качества. ISO- если кто не знает. И вот Бош заявляет, нашим стандартом предусмотрен контроль и проверка каждой 25 детали выходящей с конвейера. Мерс говорит: нет! Мы же Мерс! Нам нужно, что бы на наших машинах была установлена катушка с качеством прошедшим контроль каждой третей! Бош говорит: нет проблем! Стоить это будет 35 евро за штуку. Мерс говорит ОК! И подписывает контракт.

Не успевает дверь закрыться за Мерсом, появляется БМВ, тем более что у них офисы через дорогу. Первый же вопрос: А что там соседи наши запросили по качеству? Бош, конечно, начинает говорить о коммерческой тайне и т.д., Но БМВ перебивает, что бы не терять время: Нас устроит проверка каждой 10 детали!

ОК! Говорит Бош и стоить это будет 28 евро за катушку!

После того как дверь закрывается за БМВ, совершенно незванно появляется BYD, и с порога заявляет: Хоть Вы нам релиз и не отправляли, у нас ценовая политика очень низкая нам бы подешевле. Бош говорит- можем контроль качества осуществлять за каждой сотой деталью, стоить это будет 15 евро за катушку. Ударяют по рукам.

Так цена у одного и того же производителя может быть разной. За счет чего – можно удостовериться в сертификате на деталь. Разница между записанными в сертификате параметрами и характеристиками товара, выраженными в стоимости, и ценой детали: и есть «Гудвилл» - цена доброго имени продуцента!

Что бы у особо продвинутых юзеров не возникало дополнительных вопросов, концерн VAG продумал соответствующую политику. На всех авто VAG сошедших с конвейера Вы не найдете ни одного значка BOSH, MANN, TRW и так далее. И наоборот, если на детали стоит значок BOSCH но эта деталь предназначена для автомобилей VAG, Вы там не найдете колечек Ауди, или знаменитой дубльвэ в кружочке. Но цены у них на оригинал и аналог формируются примерно так же.

Форд видимо не думает о волнениях своих покупателей или считает стоимость своего брэнда не подлежащей сомнению! А юзеры думают, что они раскрыли ухищрения акулы автомобильного бизнеса…

Правды ради надо сказать, и наши продавцы запчастей, активно пользуются неразберихой на этом рынке и без зазрения совести, могут впихнуть покупателю откровенное дерьмо по космическим ценам....

Изменено пользователем Armagedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Вопросик на будущее, у нас в городе есть сервисы в дизелях сведущие?) Планирую взять трактор, интересует, если что куда податься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот Бош заявляет, нашим стандартом предусмотрен контроль и проверка каждой 25 детали выходящей с конвейера.

Техусловия на изделие задают конструкторы автозаводов.

Выходной контроль -проверяется 100% продукции.

 

При выборочной проверке сложных технических изделий гарантировано попадание на конвейер и в розницу некоторый % негодных изделий. Ни разу не слышал, чтобы в магазине кому-то попадали изделия Бош изначально бракованные.

Даже при уровне брака 1 из 10000, получится надежность 0,9999. При количестве деталек в машине ок 2000 уровень брака будет неприемлемым (надежность -0,9999 в степени 2000).

Отзывные компании у машин - это результат конструктивных недоработок и низкого ресурса отдельных деталей. Но при этом изначально машины были исправны.

 

Т.е. аналогичные детальки для ФАВ-Чери будут иметь рентабельность немного ниже, чем для МВ. А для рынка запчастей рентабельность еще ниже, но достаточная.

Постоянно видишь на детальках две маркировки - оригинальный номер и номер БОШ. Или оригинального номера вообще нет - типа генератор Денсо №...

Неоригинальные детали могут не соответствовать техусловиям конструкторов, но могут их и превышать.

Изменено пользователем dinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где у нас в березниках прокачивают стойки? и ss20 можно прокачать?

Думаю не много кто у нас в городе может прокачать и грамотно настроить аммортизаторы.

И время затрачиваемое на это занятие не стоит тех денег, которые вы готовы отдать за эту работу.

Дешевле новые купить.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не много кто у нас в городе может прокачать и грамотно настроить аммортизаторы.

И время затрачиваемое на это занятие не стоит тех денег, которые вы готовы отдать за эту работу.

Дешевле новые купить.

а сколько работа будет стоить? и где примерно знаешь прокачивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цену ничего сказать не могу.

а знаешь где могут прокачать их? я помню в стороне бератона прокачивали но работают ли они еще я вот незнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где у нас в березниках прокачивают стойки? и ss20 можно прокачать?

Я вообще не понимаю этот термин "прокачать стойки".

Это, значит разобрать, отдефектовать, заменить изношеннные детали и жидкость? Или что?

Есть, правда, инструкции по монтажу новых двухтрубных аммо, (инструкция обычно вложена в коробочку с аммо).

Типа этого:http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Но выполняется работа самостоятельно.

 

Хорошая табличка по производителям неоригинальных деталек:

http://sparex.ru/pages/parts/

 

Среди брендов неоригинальных запчастей встречаются так называемые «упаковщики». Это крупные логистические компании, основанные производителями автокомпонентов для снабжения европейского рынка неоригинальными запчастями, в основном не имеющие собственных производств. Среди наиболее известных — Febi, SWAG, Klokkerholm, Blue Print и Nipparts. Последний был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по "аутсортингу" (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали.

 

* красным цветом выделены производители, поставляющие автокомпоненты на конвейеры: Группа товаров

 

Рекомендуемые нами Оптимальные по соотношению цена/качество

 

Масляные фильтры AC Delco, Nitto, Knecht Mahle, Pitwork Kitto, Sakura (Aiko), Mann, Bosch, Union, Knight

Воздушные и салонные фильтры Nitto, Knecht Mahle, Pitwork Sakura (Aiko), Japan Cars, Airtech, Micro, Union, Bosch, Masuma

Топливные фильтры Nitto, Knecht Mahle, Pitwork Micro, Union, Japan Cars, SCT, Bosch, Sakura (Aiko)

Ремни приводные и ГРМ Mitsuboshi, Bando, Sun, ToyoPower, Contitech Bosch, Dayco, Gates

Ролики, подшипники Koyo, NSK, NTN, SNR, INA/LUK, SKF GMB, Timken, Torque

Прокладки, сальники Corteco, NOK Ajusa, Elring, Glaser, Victor Reinz

Детали цилиндро-поршневой группы Autowelt, AE, Goetze, Glyco, Mahle Kolben, NE, Nural, TP Freccia

Свечи зажигания и накала, провода высоковольтные Denso, NGK, Bremi Bosch, HKT, Magneti Marelli

Помпы Aisin GMB, Autowelt

Амортизационные стойки KYB, Tokico, Monroe, SACHS, Boge Bilstein, BJS

Детали сцепления Exedy, LUK, SACHS, Valeo Valeo PHC

Пружины подвески K+F, Kilen, KYB, Lesjofors Bilstein, BJS

Рычаги в сборе MOOG, Lemforder Febi, Optimal, TRW

Пыльники, втулки, отбойники Maruichi 156, RBI Febi, SWAG, Seinsa Autofren, Longho, Japan Cars Asva (Febest)

Шаровые, наконечники, стойки стабилизатора MOOG, Lemforder, CTR, 555 Febi, SWAG, Longho, Japan Cars Asva (Febest), Motor Pro, Delta

Выхлопная система Bosal, Walker ATiHO, Polmostrow

Тормозная система ADVICS (Sumitomo), Niishinbo, Brembo, Aisin, Tokai, ATE ABS, Akebono, Bosch, Ferodo, JNBK (NiBK), Jurid/Bendix, Mintex, NK, Pagid, Textar, TRW

Шрусы HDK, GKN-Spidan, Loebro Glo, Masuma, Nippon Pieces

Кузовные детали, оптика Klokkerholm, DEPO API, TYC, TYG

 

Дочерние предприятия, поставляющие на конвейеры комплектующие:

Castle - ГСМ для Toyota.

Mobis - комплектующие для концерна Hyundai/Kia.

Pitwork - расходные материалы и ГСМ для Nissan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда лучше отдать заменить старетр на Нексии, срочно нужно, а то у самого возможности нету. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...