Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Мда и кто то еще поет что на иномарки запчасти чуть чуть дороже чем на ваз

Брешут люди... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно Родион, для шнивы это вообще ерунда

Так понимаю что не супер пупер, но надо завтра, да и человек знающий что бы, кто возьмет шабашку на завтра???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько сколько???????

 

щетки и мостик косарь стоят...хера се за переборку берут денег

Может щёточный узел и мостик ПО косарю ,плюс 1рубль за работу на каждый рубль материалов ? Если гарантия пожизненная - то совсем не дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там брать за 2 рубоя работы? Три болта откруиить?че людей то наепывать. На всех машинах генераторы однотипны. И ремонт одинаков. А то что это форд не значит что там вау прям

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там брать за 2 рубоя работы? Три болта откруиить?че людей то наепывать. На всех машинах генераторы однотипны. И ремонт одинаков. А то что это форд не значит что там вау прям

я вот тоже не понимаю почему цены на новую гену отличаются в 7 раз))) на ваз 2000р а на форд 14000, да даже на мою рабочую реношку генератор новый стоит 7000. Видать на фокусы гены из золота делают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите точнее кто сможет сделать генератор или разобраться почему зарядка не идет. Автомобиль Фокус 2.

Что значит "зарядка не идёт" ? Как и чем меряли напряжение ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок, сказать сколько на митсу стоит оригинальный генератор в сборе? вообще расстроишься.

а так конечно, какашку какую нибудь вроде якопартс тоже можно за 7000 новую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, гена оригинальный(типа БОШ на 100А) в районе 30тыров стоит, такие же РН с мостом по рублю. Если РН почти везде легко меняется(возможно даже не снимая гены), то мост частенько бывает распаян, а не только на болтах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите точнее кто сможет сделать генератор или разобраться почему зарядка не идет. Автомобиль Фокус 2.

Меняй генератор. Недавно другу меняли. Сначала сменили диодный мост, проработало ровно 2 недели. потом опять сгорело.

На разборке нашли гену с европы, за 5 тыс

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок, сказать сколько на митсу стоит оригинальный генератор в сборе? вообще расстроишься.

а так конечно, какашку какую нибудь вроде якопартс тоже можно за 7000 новую купить.

дак че он золотой у тебя чтоли оригинальный? Устройство генератора в принципе везде одинаковое, что на вазе что на твоей митсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда и кто то еще поет что на иномарки запчасти чуть чуть дороже чем на ваз. А тут вон оно че аж в 7 раз дороже)))

Ну так там запчасти и по 150 тыс ходят, а на тазы дай бог 50 отьездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там брать за 2 рубоя работы? Три болта откруиить?че людей то наепывать. На всех машинах генераторы однотипны. И ремонт одинаков. А то что это форд не значит что там вау прям

вот не скажи... для не знающих там все припаяно высокотемпературным припоем, а без распайки мост не сменить, да и на такой припой паяльник надо ватт на 150 + найти сам припой в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там запчасти и по 150 тыс ходят, а на тазы дай бог 50 отьездит

старый гена с карбюраторного двигателя отходил 90 тыс, и я еще его продал за 1000р, зарядку выдавал 13.7 гена был на 55А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты чо?!

А че нет? У меня пробег 90 тыс, вся подвеска, подшипники гена все родное. У друга на тойоте пробег 180 тык, генератор родной. Меняли только стойки на 150 тыс, и наконечники

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для не знающих там все припаяно высокотемпературным припоем

мосты по разному бывает крепятся, некоторые просто на винтах, без распайки-обжимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый гена с карбюраторного двигателя отходил 90 тыс, и я еще его продал за 1000р, зарядку выдавал 13.7 гена был на 55А

тут ключевое слово старый, копейки старые до сих пор ездят, новое автовазовское и 50 то не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че нет? У меня пробег 90 тыс, вся подвеска, подшипники гена все родное. У друга на тойоте пробег 180 тык, генератор родной. Меняли только стойки на 150 тыс, и наконечники

ну и че у меня на моей восьмерке было 195тыс пробега когда я ее покупал и также почти все родное! меняные были только трамблер, гена, и клапана на башке, так как оборвало ремень грм и загнуло их к чертям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосты по разному бывает крепятся, некоторые просто на винтах, без распайки-обжимки.

Конкретно на фокусе 2 мост припаян. У меня в гараже валяется генератор от фокуса 2, двух литрового имеющийся паяльник в гараже на 80 вт не берет его. На FF клубе написано что надо паяльник помощьнее и припой спецальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ключевое слово старый, копейки старые до сих пор ездят, новое автовазовское и 50 то не ездит.

К примеру, новые нижние шары (классика) разлетелись до люфта нехилого за 6 тыщ... Качество на высоте... Шары "Трек" кстати были.

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй генератор. Недавно другу меняли. Сначала сменили диодный мост, проработало ровно 2 недели. потом опять сгорело.

На разборке нашли гену с европы, за 5 тыс

А сколько у друга пробег был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у друга пробег был?

110 тыс, меняли недавно, в морозы загоралась лампа акума, потом вообще стала постоянно гореть, и свет в машине моргать

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гена под замену.

Машина нужна срочно была, поэтому сменили гену с сборе, Может и этот генератор починить можна, хз, щетки там еще живые, может мост умер, а чтоб его снять и диоды прозвонить надо отпаять чем то.

 

пока там закажешь че еще не то придет, в наличии то нихрена нету. А так нашли уже целый генератор. Главное интересно, нашли такой же, у друга русской сборки гена, там обычный шкив, а на купленном он от испанца, там обгонная муфта стоит в шкиве

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае до 150 он исправным не доходил. Вообще всё к тому, что сранивать качество запчастей не совсем корректно, слишком разные условия эксплуатации, и у иномарок чаще более щадящие.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...