hahol_st Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Мда и кто то еще поет что на иномарки запчасти чуть чуть дороже чем на ваз Брешут люди... :lol:
SRB Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 да ладно Родион, для шнивы это вообще ерунда Так понимаю что не супер пупер, но надо завтра, да и человек знающий что бы, кто возьмет шабашку на завтра???
Директор Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 сколько сколько??????? щетки и мостик косарь стоят...хера се за переборку берут денег Может щёточный узел и мостик ПО косарю ,плюс 1рубль за работу на каждый рубль материалов ? Если гарантия пожизненная - то совсем не дорого.
Авто Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Что там брать за 2 рубоя работы? Три болта откруиить?че людей то наепывать. На всех машинах генераторы однотипны. И ремонт одинаков. А то что это форд не значит что там вау прям 1
Rock2108 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Что там брать за 2 рубоя работы? Три болта откруиить?че людей то наепывать. На всех машинах генераторы однотипны. И ремонт одинаков. А то что это форд не значит что там вау прям я вот тоже не понимаю почему цены на новую гену отличаются в 7 раз))) на ваз 2000р а на форд 14000, да даже на мою рабочую реношку генератор новый стоит 7000. Видать на фокусы гены из золота делают))
Директор Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Скажите точнее кто сможет сделать генератор или разобраться почему зарядка не идет. Автомобиль Фокус 2. Что значит "зарядка не идёт" ? Как и чем меряли напряжение ?
BrilliantAuto Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Рок, сказать сколько на митсу стоит оригинальный генератор в сборе? вообще расстроишься. а так конечно, какашку какую нибудь вроде якопартс тоже можно за 7000 новую купить.
jimm031 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 ИМХО, гена оригинальный(типа БОШ на 100А) в районе 30тыров стоит, такие же РН с мостом по рублю. Если РН почти везде легко меняется(возможно даже не снимая гены), то мост частенько бывает распаян, а не только на болтах. 1
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Скажите точнее кто сможет сделать генератор или разобраться почему зарядка не идет. Автомобиль Фокус 2. Меняй генератор. Недавно другу меняли. Сначала сменили диодный мост, проработало ровно 2 недели. потом опять сгорело. На разборке нашли гену с европы, за 5 тыс Изменено 3 января, 2013 пользователем Eugeniy59
Rock2108 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Рок, сказать сколько на митсу стоит оригинальный генератор в сборе? вообще расстроишься. а так конечно, какашку какую нибудь вроде якопартс тоже можно за 7000 новую купить. дак че он золотой у тебя чтоли оригинальный? Устройство генератора в принципе везде одинаковое, что на вазе что на твоей митсе!
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Мда и кто то еще поет что на иномарки запчасти чуть чуть дороже чем на ваз. А тут вон оно че аж в 7 раз дороже))) Ну так там запчасти и по 150 тыс ходят, а на тазы дай бог 50 отьездит
jimm031 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Ну так там запчасти и по 150 тыс ходят Да ты чо?!
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Что там брать за 2 рубоя работы? Три болта откруиить?че людей то наепывать. На всех машинах генераторы однотипны. И ремонт одинаков. А то что это форд не значит что там вау прям вот не скажи... для не знающих там все припаяно высокотемпературным припоем, а без распайки мост не сменить, да и на такой припой паяльник надо ватт на 150 + найти сам припой в продаже.
Rock2108 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Ну так там запчасти и по 150 тыс ходят, а на тазы дай бог 50 отьездит старый гена с карбюраторного двигателя отходил 90 тыс, и я еще его продал за 1000р, зарядку выдавал 13.7 гена был на 55А
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Да ты чо?! А че нет? У меня пробег 90 тыс, вся подвеска, подшипники гена все родное. У друга на тойоте пробег 180 тык, генератор родной. Меняли только стойки на 150 тыс, и наконечники Изменено 3 января, 2013 пользователем Eugeniy59
jimm031 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 для не знающих там все припаяно высокотемпературным припоем мосты по разному бывает крепятся, некоторые просто на винтах, без распайки-обжимки.
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 старый гена с карбюраторного двигателя отходил 90 тыс, и я еще его продал за 1000р, зарядку выдавал 13.7 гена был на 55А тут ключевое слово старый, копейки старые до сих пор ездят, новое автовазовское и 50 то не ездит.
Rock2108 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 А че нет? У меня пробег 90 тыс, вся подвеска, подшипники гена все родное. У друга на тойоте пробег 180 тык, генератор родной. Меняли только стойки на 150 тыс, и наконечники ну и че у меня на моей восьмерке было 195тыс пробега когда я ее покупал и также почти все родное! меняные были только трамблер, гена, и клапана на башке, так как оборвало ремень грм и загнуло их к чертям
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 мосты по разному бывает крепятся, некоторые просто на винтах, без распайки-обжимки. Конкретно на фокусе 2 мост припаян. У меня в гараже валяется генератор от фокуса 2, двух литрового имеющийся паяльник в гараже на 80 вт не берет его. На FF клубе написано что надо паяльник помощьнее и припой спецальный
Tocadisco Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) тут ключевое слово старый, копейки старые до сих пор ездят, новое автовазовское и 50 то не ездит. К примеру, новые нижние шары (классика) разлетелись до люфта нехилого за 6 тыщ... Качество на высоте... Шары "Трек" кстати были. Изменено 3 января, 2013 пользователем Данила Владимирыч
jimm031 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Меняй генератор. Недавно другу меняли. Сначала сменили диодный мост, проработало ровно 2 недели. потом опять сгорело. На разборке нашли гену с европы, за 5 тыс А сколько у друга пробег был?
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) А сколько у друга пробег был? 110 тыс, меняли недавно, в морозы загоралась лампа акума, потом вообще стала постоянно гореть, и свет в машине моргать Изменено 3 января, 2013 пользователем Eugeniy59
Ничоси Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) И гена под замену. Машина нужна срочно была, поэтому сменили гену с сборе, Может и этот генератор починить можна, хз, щетки там еще живые, может мост умер, а чтоб его снять и диоды прозвонить надо отпаять чем то. пока там закажешь че еще не то придет, в наличии то нихрена нету. А так нашли уже целый генератор. Главное интересно, нашли такой же, у друга русской сборки гена, там обычный шкив, а на купленном он от испанца, там обгонная муфта стоит в шкиве Изменено 3 января, 2013 пользователем Eugeniy59
jimm031 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) В любом случае до 150 он исправным не доходил. Вообще всё к тому, что сранивать качество запчастей не совсем корректно, слишком разные условия эксплуатации, и у иномарок чаще более щадящие. Изменено 3 января, 2013 пользователем jimm031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти